Для любителей спорить и срать на кованные диски.....
...какое колесо при попадании в яму (и подобное), быстрее достанет дна этой самой ямы? Колесо с тяжёлым диском , или более лёгкое. Дураку понятно, что тяжёлое!
А чем выше скорость, тем выше лёгкое колесо пройдёт над ямой, и естественно меньше отдаст остаточный удар на подвеску. При неизбежном сильном ударе разлетится шина. При подобном сильном ударе, с тяжёлым (типа дешёвого говна сделанного в Китае) диском, развалится как колесо, так и элементы подвески. Ковка для людей, которые не пожопятся на хорошие и надёжные диски для своего автомобиля, для практичных людей!
Нищебродам же, приходится только спорить, и завидуя срать в подобных темах!
Ларгус продан. Хожу пешком.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1477 - 5 октября 2015 в 18:25
Zuf:
даже эксперты её не чувствуют
Экспертов покаж,или на хонде эксперт? :- так он сам признается ,что может дубовый и не чувствует.Разницу почувствует тот кто ездит на своем авто и знает его возможности,а не нашли хонду и давай тестировать.Экспертов блин нашел.Првильно Эдуард76 написал :ЖАБА ДАВИТ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 18:26)
Меня точно злая жаба задавит переплачивать за неуловимое преимущество, и разбитую подвеску (проходил, есть опыт кованных дисков, пишу не от балды).
Еще товарищи которые закачивают всякий газ в шины, и утверждают о чудесных эффектах
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1479 - 5 октября 2015 в 19:00
Вот как всегда: все говорят для подвески лучше,а ты наперекор.Не ОПЫТ У ТЕБЯ,А ГОВНОСПОРСТВО.Был бы опыт сидел бы на попе ровно и помалкивал.У вас ZIFом. "о" большой опыт ,это мы об Украине видим.Это называется"СМОТРИМ В КНИГУ ВИДИМ ФИГУ".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:00)
У тебя видно не только по Украине, но и по все твоим постам.
ЗЫ, чем для подвески лучше? тем что при реальном ударе диск не берет на себя функцию амортизации?
Ну а по мелочам, тут резина работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:31)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5354
#1481 - 5 октября 2015 в 19:36
ЭДУАРД76:
Для любителей спорить и срать на кованные диски.....
...какое колесо при попадании в яму (и подобное), быстрее достанет дна этой самой ямы? Колесо с тяжёлым диском , или более лёгкое. Дураку понятно, что тяжёлое!
Дураку-то понятно, а мне не понятно, с чего это лёгкое колесо с меньшей инертностью должно "пролететь" над ямой, нежели тяжёлое? Лёгкое колесо призвано "облизывать" все неровности дороги. Это же подтверждается "улучшенным управлением", не так ли? Чего-то вы противоречите сами себе.
Как говорится - Учите матчасть и физику за 9 класс...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:40)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3828
#1482 - 5 октября 2015 в 20:11
Denis2789:
ЭДУАРД76:
Для любителей спорить и срать на кованные диски.....
...какое колесо при попадании в яму (и подобное), быстрее достанет дна этой самой ямы? Колесо с тяжёлым диском , или более лёгкое. Дураку понятно, что тяжёлое!
Дураку-то понятно, а мне не понятно, с чего это лёгкое колесо с меньшей инертностью должно "пролететь" над ямой, нежели тяжёлое? Лёгкое колесо призвано "облизывать" все неровности дороги. Это же подтверждается "улучшенным управлением", не так ли? Чего-то вы противоречите сами себе.
Как говорится - Учите матчасть и физику за 9 класс...
Кстати да, тоже этот казус в аргументе заметил.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#1483 - 5 октября 2015 в 20:19
Хорошей яме, помоему, вообще пофиг на чем вас развести, на резине или диске, или на том и другом одновременно, тут думаю в фаворе простой штамп, мнется и выправляется, убогий, да, но вижить с ним на просторах думаю легче, имхо.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5354
#1484 - 5 октября 2015 в 20:22
Согласен с Прожженным. А то смотрю, тут все "нищеброды" на Ларгусах с штамповками, а "богачи" на Ларгусах с ковкойСмешно... Интересно, у этих "богачей" есть что-нибудь за спиной, кроме "ковки" на колесах? А то это больше смахивает на хвастовство общежитских студентов. Ну купили и купили ковку, мы очень рады за вас!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 20:27)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#1485 - 5 октября 2015 в 20:30
прожженный:
Хорошей яме, помоему, вообще пофиг на чем вас развести, на резине или диске, или на том и другом одновременно, тут думаю в фаворе простой штамп, мнется и выправляется, убогий, да, но вижить с ним на просторах думаю легче, имхо.
Да, штамп тут выигрывает, но уж больно он уродливо смотриЦа.
Вот и купил себе литье поэтому, ну может еще потому что нищеброд недостойный выкованных богами дисков.
Да еще, 2штампа плохо балансировались, один поменял с запаской.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 20:30)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11711
#1486 - 5 октября 2015 в 20:30
прожженный:
Хорошей яме, помоему, вообще пофиг на чем вас развести, на резине или диске, или на том и другом одновременно, тут думаю в фаворе простой штамп, мнется и выправляется, убогий, да, но вижить с ним на просторах думаю легче, имхо.
Подпишусь под этими словами.
Себе взял штампы евродиск, узбекские 15 5.5 ет45. Комлект 4шт= 5950 руб с доставкой!
Лето на них откатал на резинке 185/65/15 - не знаю подойдёт такая на ларик или нет...
Штампы - универсальны и бюджетны, а ковку-литье еще и стырить могут, кроме того что она стоит дохрена.
А тем кто не жопиться на ковку могу сказать, что на трассе глубоко нас..ть на материал из которого сделано колесико, да хоть из титана - монопенисуально
Лучше резину купить получше, от этого есть толк хоть.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 октября 2015 в 20:37)
Очем спор,.? Железяки лучше чем легкосплавные диски.Это заключение кучки экспертов с форума "лада ларгус".На десятке стояли 150тыс.откатал - горя не знал,не разу не согнулся ,не одну шину не рубанул,зато на железках ездил почти после каждой поездки в Столицу с торгашами приходилось дски править-невозможно было ехать из за биения в руль.
Очем спор,.? Железяки лучше чем легкосплавные диски.Это заключение кучки экспертов с форума "лада ларгус".На десятке стояли 150тыс.откатал - горя не знал,не разу не согнулся ,не одну шину не рубанул,зато на железках ездил почти после каждой поездки в Столицу с торгашами приходилось дски править-невозможно было ехать из за биения в руль.
Лично я не спорю, просто высказал свое мнение, а сам я на Китайском лить катаюсь с 10 ткм начало отсчета и не нарадуюсь.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5354
#1489 - 5 октября 2015 в 20:39
У меня и зимние и летние - штатное литье. Один комплект с Логана остался. Все бы хорошо, если бы не ямы, после которых чего-то дороговато литье править... Иногда вспоминаю старую добрую штамповку Думаю с литьём более безопасно ( в плане ям) зимой еездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 20:40)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
У меня и зимние и летние - штатное литье. Один комплект с Логана остался. Все бы хорошо, если бы не ямы, после которых чего-то дороговато литье править... Иногда вспоминаю старую добрую штамповку Думаю с литьём более безопасно ( в плане ям) зимой еездить.
Круглый год на одних тех же дисках, очень нравится выбор по практичности и дизайну.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11711
#1492 - 5 октября 2015 в 20:50
За литьё тоже в плюс скажу - на Рено символе было родное литьё, которое первый хозяин автор купил за-дохрена.
Ездил на нем 82 тыс км - и зимой и летом. Ни разу не правил диски, даже не знаю сколько это стоит. Резину перекидывал лето-зима и балансировал 7 лет.
Так что родное литье я уважаю!!!
Оно было еще турецкое, кстати.
А какое чейчас литье купить можно до 10 тыс руб - наверное не очень оно будет, а может и нормально..
это тебе Willi.опровержение твоей вшивой стейки.Кстати уже давно было твое фуфло с этой хондой.
Кстати, ты не заметил что там по белому написано "баян".
Статейка интересная Вот ихнее резюмЭ
"Поэтому главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор."
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#1494 - 5 октября 2015 в 20:58
Willi:
betmen:
это тебе Willi.опровержение твоей вшивой стейки.Кстати уже давно было твое фуфло с этой хондой.
Кстати, ты не заметил что там по белому написано "баян".
Статейка интересная Вот ихнее резюмЭ
"Поэтому главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор."
И что? где там цифры, расчёты? очередная статья о том что лёгкие колёса безусловно лучше, но насколько лучше на практике? почувствует ли разницу рядовой пользователь? Так вот этим заканчивается приведённая тобою статья: "Влияние на подвеску и, в конечном итоге, на комфорт езды на автомобиле, конечно, тоже имеет значение. Но ведь и на серийных автомобилях, выпускаемых со стальной штамповкой, все рассчитано – все взаимовлияния частей автомобиля друг на друга. Поэтому главным преимуществом легкосплавных дисков перед стальными штампованными является их красивый, зачастую очень красивый внешний вид, и огромный выбор."
Кстати, вот ящо по поводу "твоей" статьи.
Выдержка."Литой диск может расколоться при ударе о препятствие, именно расколоться, а не погнуться."
Вот это чистой воды, даже нет, просто пишут от балды. Пару раз правил литье, Г Н У Л О С Ь и М Я Л О С Ь, но не кололось.
Это к теме вшивой статейке)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 21:18)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#1497 - 5 октября 2015 в 21:19
Denis2789:
Все бы хорошо, если бы не ямы, после которых чего-то дороговато литье править..
На Логане\Ларгусе я про это уже почти десяток лет не вспоминаю. И на литье и на штамповках. Может не там езжу?
Хотя на "Жигулях" регулярно на дископрав заезжал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3828
#1498 - 5 октября 2015 в 21:23
Аркадичч:
На Логане\Ларгусе я про это уже почти десяток лет не вспоминаю. И на литье и на штамповках. Может не там езжу?
Хотя на "Жигулях" регулярно на дископрав заезжал.
Может дороги стали лучше?
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5354
#1499 - 5 октября 2015 в 21:28
Аркадичч:
Denis2789:
Все бы хорошо, если бы не ямы, после которых чего-то дороговато литье править..
На Логане\Ларгусе я про это уже почти десяток лет не вспоминаю. И на литье и на штамповках. Может не там езжу?
Хотя на "Жигулях" регулярно на дископрав заезжал.
Суть в том, что литье дорого править. А ямы я встреча в тех местах, где их сто лет не должно было быть. Даже если взять дорогу на Варламово- есть "нежданчики".
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#1500 - 5 октября 2015 в 21:29
Zuf:
Аркадичч:
На Логане\Ларгусе я про это уже почти десяток лет не вспоминаю. И на литье и на штамповках. Может не там езжу?
Хотя на "Жигулях" регулярно на дископрав заезжал.
Может дороги стали лучше?
Может и дороги, а может когда Аркадичч на жиге рассекал ему было столько лет сколько сейчас Денису