Посетитель Серов,Свердловская обл. Сообщений: 7 | #101 - 12 октября 2012 в 16:55 | |
aspid: |
Аркадичч: |
PSP: | Вот я и боюсь, что за эти суппорта цеплять будет. Ночами не сплю |
Бояться нинада! Со временем обточаца... Либо суппорта, либо колёсные диски. И снова будет всё зашибись.
|
Здравствуйте Товарищи!!)) Таки я не понял! 14-е от логана подходят??????????
Или про мегановскую штамповку внесите ясность плз. Висну на сайте б/у колес и
уже замаялся какие брать((
|
На Логане передний тормозной диск диаметром 259мм. Если на Ларгусе такие же, то проблем с установкой колёс от Логана не должно быть. У кого уже есть Ларгусы, можете замерить диаметр переднего тормозного диска? |
Модератор Сообщений: 9585 | #102 - 20 октября 2012 в 10:24 | |
Вниманию желающим сэкономить на резине и дисках!
Родные от Логана диски на 14 (и неродные тоже) подходят на Ларгус!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 04:51) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 139 | #103 - 20 октября 2012 в 12:53 | |
Аркадичч: |
Вниманию желающим сэкономить на резине и дисках!
Родные диски на 14 (и неродные тоже) подходят на Ларгус!!!
|
Что то не врублюсь, родные подходят это очевидно, а не родные... марка модель диска? Кросс, 7 мест, 21129 |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #104 - 20 октября 2012 в 16:21 | |
Пескарь: | Что то не врублюсь, родные подходят это очевидно, а не родные... марка модель диска? |
Аркадич имеет ввиду Логановские LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Модератор Сообщений: 9585 | #105 - 20 октября 2012 в 17:27 | |
Пескарь: | а не родные... марка модель диска? |
Вот марка, модель и ценаОттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #106 - 20 октября 2012 в 17:33 | |
Аркадичч: | Вниманию желающим сэкономить на резине и дисках!
Родные диски на 14 (и неродные тоже) подходят на Ларгус!!! |
Вот засада! а я от своих на 14" уже избавился! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #107 - 20 октября 2012 в 17:36 | |
Аркадичч! А колпаки какие будешь ставить? Реношные? |
Модератор Сообщений: 9585 | #108 - 20 октября 2012 в 17:59 | |
Piter31: | А колпаки какие будешь ставить? Реношные? |
Ларгус оставлю в зиму на литье. (первые два фото) А это колесо на 14 я взял примерить у младшего сына. (он свой Логан ешо не переобул.) Свой старый Логан буду отдавать в добрые руки на родных 14-х дисках, с колпаками ессно. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #109 - 20 октября 2012 в 18:04 | |
Аркадичч: | Свой старый Логан буду отдавать в добрые руки на родных 14-х дисках, с колпаками ессно. |
Мой тоже надеюсь в добрых руках и с моими номерами колесит в области. Может встречу когда-нибудь. |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 239 | #110 - 20 октября 2012 в 19:39 | |
Piter31: |
Аркадичч: | Вниманию желающим сэкономить на резине и дисках!
Родные диски на 14 (и неродные тоже) подходят на Ларгус!!! |
Вот засада! а я от своих на 14" уже избавился!
|
Засада засад, как говорит Кузя в сериале, а я уже 15ю резину на зиму купил, а ведь 14я дешевле??? Две головы хорошо, а безопасный атом лучше! |
Модератор Сообщений: 9585 | #111 - 20 октября 2012 в 19:45 | |
Jonbonfire: | ведь 14я дешевле??? |
Причём на много... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #112 - 21 октября 2012 в 05:01 | |
sowa: | Аркадич имеет ввиду Логановские |
Ага. +1 Поправил... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пермь Сообщений: 46 | #113 - 21 октября 2012 в 21:08 | |
Аркадичч, спасибо за примерку, то я свои хотел вместе с машиной отдавать, теперь оставлю. Устал ждать, забрал предоплату. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #114 - 22 октября 2012 в 09:13 | |
Аркадичч, спасибо, молодец! Все наглядно и понятно. Значит логановские диски на 14 можно оставить на Ларгус. Осталось только Ларгус дождаться... KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #115 - 1 ноября 2012 в 08:50 | |
Купил и уже поставил на ЛЛ зимнюю резину и диски
диски K&K КС576 (14_Logan) 5.5x14/4x100 D60.1 ET43
Зимнюю резину взял 185\70\14, решил, что профиль резины
на зиму повыше- будет лучше, мягче.
родная летняя Атмеловская на литье 15".
ставил оба колеса рядом на ровной поверхности- визуально
разници по высоте не заметил, хотя, на машине, ощущение-
колеса выглядят меньшими. Считаю, что оптический обман из-за дисков
меньшего диаметра. Проехал на зимней резине порядка 1000 км,
нарадоваться не могу, все устраивает.
резина YOKOHAMA F700Z
вид диска прилогаю Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 09:05) |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #116 - 2 ноября 2012 в 19:37 | |
Народ! Зачем делать из хорошей машины опять Жигули? Если уж устанавливать диски другого размера, то не уменьшать надо, а увеличивать радиус. Сами подумайте, на 14-х дисках при тех же оборотах двигателя скорость будет еще меньше! Даже при штатных 15-х дисках и стоковой резине многие, если не все, говорят о пресловутых 3000 оборотах и 90 км/час. Зачем же усугублять ситуацию? Да и тот же комфорт "не прибавится" на малом радиусе. Какая такая острая необходимость в таком "рестайлинге"? |
Посетитель Сообщений: 3824 | #117 - 2 ноября 2012 в 23:59 | |
vandi: |
Народ! Зачем делать из хорошей машины опять Жигули? Если уж устанавливать диски другого размера, то не уменьшать надо, а увеличивать радиус. Сами подумайте, на 14-х дисках при тех же оборотах двигателя скорость будет еще меньше! Даже при штатных 15-х дисках и стоковой резине многие, если не все, говорят о пресловутых 3000 оборотах и 90 км/час. Зачем же усугублять ситуацию? Да и тот же комфорт "не прибавится" на малом радиусе. Какая такая острая необходимость в таком "рестайлинге"?
|
Логично, интересно 195\70 R15 влезут?
P. S.: подсчитал, радиус увеличится на 16,2 мм, думаю не критично. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 00:09) |
Модератор Сообщений: 9585 | #118 - 3 ноября 2012 в 06:08 | |
vandi: | Народ! Зачем делать из хорошей машины опять Жигули? Если уж устанавливать диски другого размера, то не уменьшать надо, а увеличивать радиус. Сами подумайте, на 14-х дисках при тех же оборотах двигателя скорость будет еще меньше! |
Ха-Ха-Ха!!! Диаметр колеса в целом 185\70 R14 примерно такой-же как и 185-65 R15.
Скорость меньше не будет. А по бордюам (да простят меня питерские, ПОРЕБРИКАМ) прыгать гораздо комфортнее. И можно не бояться, что диски покалечишь!
В чём логика?
Пы.Сы. на 14-м размере на резине и дисках можно неплохо с экономить. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #119 - 3 ноября 2012 в 16:26 | |
Аркадичч, сэкономить, конечно можно, но часто ли мы покупаем шины? Хотя как использовать автомобиль, если по 30-40 тысяч наезжать за сезон, то резон безусловно есть.
При переходе на 185/70R14 внешний диаметр уменьшается вроде не на много, всего на 7мм., и скорость падает от реальной не на много, всего на километр с небольшим, но при нашей коробке на люксах и это имеет значение. Да и клиренс уменьшается на 3,5 мм. То есть налицо ухудшение показаний, хоть и небольшое. Для кого-то даже незначительное. Может быть вариантом для фургона и такси с 8-ми клапанным двигателем.
Но это только то, что касается внешнего диаметра колеса, а вот остальное похуже.
Надо учитывать не только плюсы высокопрофильных шин, но и минусы. На скользкой или на зимней дороге при маневрировании или перестроении можно легко "уйти" в занос. Недавние тесты в "Главной дороге" на НТВ это наглядно подтвердили. На резине со штатным, сертифицированным профилем змейка легко проходится, а вот на высоком профиле автомобиль сразу уходит в занос! Твое ХА-ХА может обернуться как минимум неуправляемым заносом со всеми вытекающими. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 14:07) |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #120 - 3 ноября 2012 в 17:46 | |
Zuf: | Логично, интересно 195\70 R15 влезут?
P. S.: подсчитал, радиус увеличится на 16,2 мм, думаю не критично. |
Интересный вариант, но надо все тщательно взвесить. Платить управляемостью и безопасностью не хочется. Если они нормально поместятся в арках, то неплохо было бы выяснить, насколько их вес больше. Все же неподрессоренные массы... Ну это так, общие размышления. Вот есть еще не такой радикальный вариант: 195/65 для родных дисков. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 13:56) |
Модератор Сообщений: 9585 | #121 - 5 ноября 2012 в 20:02 | |
vandi: | На скользкой или на зимней дороге при маневрировании или перестроении можно легко "уйти" в занос. Недавние тесты в "Главной дороге" на НТВ это наглядно подтвердили. На резине со штатным, сертифицированным профилем змейка легко проходится, а вот на высоком профиле автомобиль сразу уходит в занос! |
В инете находил тесты с совершенно противоположными результатами. Суть примерно такова: При одинаковых сцепных характеристиках шин, и при одних и тех-же угловых нагрузках (виражах) шины с более высоким профилем дают возможность завалиться машине и остаться на траектории (не сорваться в занос). Шины с низким профилем не позволяют машине "завалиться" и их просто "срывает с траектории, т. е. "машина уходит в занос"
Вот как-то так...
ИМХО Если использовать шины с низким профилем, то только брендовые, желательно из первой пятерки независимых тестов.
Пы.Сы. Ларгус - это не гоночный болид, а "рабочая лошадка", хотя согласен, что ситуации на дороге бывают разные. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #122 - 5 ноября 2012 в 20:22 | |
vandi: | Твое ХА-ХА может обернуться как минимум неуправляемым заносом со всеми вытекающими. |
Ну извиняй, если обидел... Но я тебе ешо бОльше скажу...
Размер 185\70 R14 является РОДНЫМ для Логана, как и 185\65 R15. А Ларгус это всё тот-же Логан, только в кузове "универсал".
Это я клоню к тому, что кардинальных отличий в поведении шин размером 185\65 R15 и 185\70 R14 быть не должно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 07:28) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #123 - 6 ноября 2012 в 11:14 | |
Аркадичч: | Размер 185\70 R14 является РОДНЫМ для Логана, как и 185\65 R15. А Ларгус это всё тот-же Логан, только в кузове "универсал".
Это я клоню к тому, что кардинальных отличий в поведении шин размером 185\65 R15 и 185\70 R14 быть не должно. |
Точно, Аркадичч, при езде кардинальных отличий нет. А вот помять обод R15 при шине 185\65 на много больше шансов, чем R14 при шине 185\70. Не раз убеждался на практике, при этом обод R14 с шиной 185\70 ни разу не мял! В ямы для проведения тестов специально не влетал KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #124 - 6 ноября 2012 в 12:36 | |
Согласен со всеми, кто поддерживает Аркадичча.
Считаю резина 185/70/14 больше подходит для зимы-
зимой не погоняешь быстро. Да как я и писал раньше,
ставил летнюю 185/65/15 рядом с зимней 185/70/14-
разници не заметил. Возможно из-за высокого протектора
зимней резины. Проехал на зимней порядка 1000. Выехал
когда снега еще небыло. По ощущениям- на зимней приятней
и управляемость лучше ( повторяю- выехал когда еще небыло
снега), а по снегу- и говорить не буду. Штатная Амтеловская-
никуда не годная. Думаю к лету купить другую. Куда девать
родную? пробежала 1600. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 12:41) |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #125 - 6 ноября 2012 в 12:57 | |
Мужики, вам ездить, вам и выбирать на чем, я ведь не настаиваю. Ларгус потяжелее Логана и база у него побольше, из этого делаю вывод, что 14-е диски ему не совсем подходят. Как то видел ролик, называется "Ларгус занесло", по моему на Ютубе выложен. Так вот Х/З его знает, на каких он дисках был, но факт имел место быть... Но там скорее "прокладка между рулем и сиденьем" роль сыграла. |