тут писали
Petr: |
Из штамповки лучшие диски - KFZ 7965 |
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
давайте обсудим производителей дисков, подходящих для LL. тут писали
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Alex81, считаю что литьё должно быть оправдано функциональностью, а не красотой как многие считают. Т.е. надо брать такое литьё которое обязательно легче штатных штамповок, что бы хоть как то утешиться иллюзиями по поводу снижения не подрессоренных масс. По поводу массы штатных на ВАЗе мне ответили, что не знают! Гады!(ответ выложен в теме "оффиц. ответы") Поэтому когда буду ставить зимнюю резину возьму безмен и измерю массу штатной штамповки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 10:11) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
А какая марка у литых дисков установленных на заводе? На сайте K&K таких нет. Есть мысли их взять для зимней резины. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
Что лучше, взять на зиму штамповку, или просто переобуть заводское литьё. Плюсы и минусы? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
На зиму лучше литьё оно после зимы не заржавеет (лямень с чем-то), а вот штамповка!!!!! Так что её штамповку только на лето. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Красногорск, МО Сообщений: 159 |
Можно из этого набора выбрать http://www.vsmpo.ru/ru/products/Kovanie_kolesa/Kolsa_15. Параметры 6x15/4x100 D60.1 ET50 присутствуют. Но, кованые диски дорогие. | ||||||||
Посетитель Красногорск, МО Сообщений: 159 |
Что-то пока АВТОВАЗ никак не комментирует тот момент, если устанавливать вылет не ET 50, а ET 45. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Красногорск, МО Сообщений: 159 |
Небольшое уточнение. Дозвонился вот этим людям http://www.titan-wheels.ru/emag/wheels/index.php?SECTION_ID=106, они продают диски ВСМПО. По словам менеджера диски с вылетом 50 мм завод уже не делают, так как его никто не покупает. На Рено, говорит, ставят уже давно ET 45. | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Вылет(ET)допускается с допуском +/- 3 .Соответственно ЕТ для Ларгуси -47-53. | ||||||||
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Блин!А я подбирался к ним!На Товарах мэйловских выскочили на поиске!Мне то сегодня машинка в салон пришла люксовая,но на штамповках! | ||||||||
Посетитель Красногорск, МО Сообщений: 159 |
Кованые диски с вылетом 48 мм делает под заказ Slik, на эту тему уже успел с представителем в МСК пообщаться. Цена за один диск 4500 р, если заказывать сейчас, то получить можно в конце ноября. Еще под заказ может сделать ступинский завод http://intehno-d.ru/d/?page_id=165 с вылетом 50 мм, цена за диск 4900 р, выполнение заказа в течение 45 дней. | ||||||||
Посетитель Красногорск, МО Сообщений: 159 |
Это хороший аргумент в пользу того, что отклонение в 5 мм - не есть гуд | ||||||||
Посетитель Киселевск Сообщений: 1 |
REPLAY модель rn50 диск в размерах полностью на ларгус | ||||||||
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 |
| ||||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 89 |
да но не забываем ширину диска! кстати всё ещё от дилера зависит. с Логаном была ситуация: предложили оригинальные Реношные диски от мегана с вылетом 45. связался с Петровским Реношным салоном уточнил можно ли такие ставить на Логан ведь там вылет 50. ответили можно. далее пришёл в салон Рено в Великом Новгороде типа хочу такие диски от магана взять-так они берите-только если полетят ступичные.то будете ремонтировать за свой счёт. так как диски не Логановские. делайте выводы. а дилеры АВТОВАЗа всегда ищут косяк владельца чтобы делать за деньги. | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 97 |
Раскажу свою историю про покупку шин и дисков на предыдущего ЛОГАНА. Машину естественно купил на летней резине в штампе. Была уже зима и надо было срочно купить шипы. В одном из гиперов своего города нашел резину 195/65 по дишману. Не мой конечно типоразмер, но после консультаций с корешом решил купить. Обул её на заводской штамп. Зима кончилась и я решил прикупить литье, чтобы в шиномонтаж на переобувку каждый раз не ездить. Т.к. в параметрах дисков я тогда еще не разбирался, выбирал по внешнему виду. Когда выбрал оказалось, что нужно кроме межболтового растояния знать еще и "вылет". Позвонил дилеру на сервис. Спросил. Сказали 45. Купил. Поставил с летней резиной. На ближайшем ТО сделали отметку в СК. Я начал объяснять. Мол позвонил, сказали, купил. Оказалось, что надо 50. В итоге за 4 года эксплуатации и 130000 км пробега на неправильной зимней резине на правильных дисках и на правильной летней резине на неправильных дисках ничего со ступичными подшипниками не случилось. На ларгус я уже резину приобрел на зиму-ПРАВИЛЬНУЮ. На лето опять диски преобрести хочу. Какие попадуться те и куплю. Пока цена на штамп и литье практически одинаковая. Тише едешь, дальше будешь LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Сегодня решил взвесить колесо на литом диске и запаску на стальном диске. Получилось колесо с литьем весит 16,7 кг, а колесо со штамповкой 17 кг. Разница всего 300 грамм!!! Раньше читал, что масса литья незначительно отличается от стальных колес, а теперь убедился на практике. Взвешивал бытовым безменом. Может точность и невелика, но если бы была разница побольше, это было бы все равно заметно. Помнится покупал на ВАЗ-21099 ковку, так там разница была в 1,6 кг - 11,2 ковка, 12,8 сталь. Но там свои заморочки - очень жесткие диски и покрышки все в грыжах были. После этого решил, что проще всего иметь стальные диски и не заморачиваться. Логан был на стальных дисках и шиповка от него осталась на стальных дисках. Хотел же Ларгуса на стальных дисках, но пришли машины только на литье. Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 сентября 2012 в 19:58) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
Кто знает, как полностью называется заводское литьё на Ларгусе? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Max89, спасибо за опыт, сам такой хотел провести, но хотел только отдельно взвесить диски, что бы при выборе ориентироваться на меньшую массу LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
а если вот допустим на лето взять 16-ку, типа такого: 16 / 6.5J PCD 4x100 ET 45 * Dezent L http://www.shinservice.ru/disk_catalog/size/16/6.5J/4/100.0/45.0/60.1/y/n/ подойдет ли он? и какую тогда резину (размер)? про гарантию я понимаю, а как будет себя машина везти, будет профиль ниже, соответственно жестче? Управляемость лучше или хуже? Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я на запаску ставил шипованную шину (от Логана остались 3 колеса в сборе + 1 шина зимние), поэтому взвесил и покрышки заодно. Летний Амтел весит 9,3 кг, зимний Гиславед весит 8,8 кг. Если вычесть массу Амтела из массы колес, получим стальной диск - 17-9,3=7,7 кг, литой диск - 16,7-9,3=7,4 кг. Цифры не абсолютно точные, т.к. взвешивал безменом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 12:19) |
В начало страницы |