Термостат

  
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Сегодня вечером в пробке в Москве вдруг панель приборов выдала "Перегрев" 115°! Я в шоке!
Выключил кондей и температура упала до 98-100°°. А что будет завтра по жаре?
В последнее время я стал замечать рост температуры двигателя при включённом кондее до 105-106°°, но такого, как сегодня не было. Антифриз мне залили реношый в Ларчике .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 23:55)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Панель приборов не заводская что ли? Так и пишет словами и температуру в градусах показывает?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Да. Феррум 890 кажется.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Denom:
В последнее время я стал замечать рост температуры двигателя при включённом кондее до 105-106°°, но такого, как сегодня не было. Антифриз мне залили реношый в Ларчике .
Вентилятор включается при включении кондея? Радиаторы грязью/насекомыми не забиты?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denom:
Антифриз мне залили реношый в Ларчике
Когда заливали ,,,давно?если на днях,то тама еще пробка,срочно выгоняй открытием пробки расш.бачка,но тока на выкл.моторе и трохи остывшем,утром тоже открыть спустить.Если дело не в заливке,то проверяй свой карлсон включается или нет?там релюха есть на радиаторе справа внизу,может и она глючить,проверяй радиатор на чистоту от мух и грязи,если все путем,то выкидывай свою панель.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denom:
рост температуры двигателя при включённом кондее до 105-106°
Если в пробках у меня держит 85-86,на ходу 89 это с вкл.кондеем ,без него на скорости 86-87.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Мне кажется не включается. Радиатор чистый. Антифриз меняли 2-3 месяца назад. На моё предположение о воздушной пробке в сервисе открутили пробку на патрубке за двигателем и показали, что выходит ож вместо воздуха.
Месяц назад я обращался в Ларчик с постоянным включением-выключением вентилятора(через короткие рваные периоды времени-3,5,8,4 сёк) при включённом кондее.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denom:
Мне кажется не включается
Значит смотри релюху,я с собой прозапас вожу,мало ли че в дороге вдали от дома.Она стоит недорого.
Denom:
открутили пробку на патрубке за двигателем
Это не факт,пробка может быть в блоке ,хотя должна уже выйти за 2 месяца.Перегрев в пробке или на ходу происходит?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denom:
короткие рваные периоды времени-3,5,8,4 сёк
Недавно вроде озвучивалась у кого то эта проблема,не у тебя?про ккондей тему наверно надо смотреть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
betmen:
Это я и был
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
betmen:
Перегрев в пробке или на ходу происходит?
Этот был в пробке, пока полезли. Чуть позже снова включил кондей и пока ехал от светофора до светофора, температура плавала от 98 до 103. 103 редко.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denom:

betmen:
Перегрев в пробке или на ходу происходит?
Этот был в пробке, пока полезли. Чуть позже снова включил кондей и пока ехал от светофора до светофора, температура плавала от 98 до 103. 103 редко.

На такой жаре от светофора до светофора вполне возможно без работающего карлсона,но кондей должен остужать мотор,я на югах всегда так делаю,даже и дома вчера жара больше 30 показывала,если стою долго призодится включать когда темпиратура поползла за 90 ,и проблема сразу уходит.Посмотри релюху.На форуме были случаи с этой релюхой уже не раз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2019 в 15:16)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denom:
Этот был в пробке, пока полезли. Чуть позже снова включил кондей и пока ехал от светофора до светофора, температура плавала от 98 до 103. 103 редко.
103 уже Есть максимал вентилятора, т.е. система предупреждает scratch "Мне плохо" (можно жарко. на грани и т.д.)
ПС. Когда "доплывет"! будет ХРЕНЬ, включай вентилятор и печку на полную мощь...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Поменял термос т.к лежит ужо 2 года,заодно и ож.Стоял с коробки фирмы гейтс или гатес,красная,куплен был варнет,т.к с коробаса гайтс дороже на 150 -200 руб,но при замене термосы оказались одинаковые,в гейтсе тот же варнет был.Можно было не менять наверно старый варнет отработал почти 6 лет и помоему отличий пока нет,посмотрим в холод.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Можно было не менять наверно
Конечно можно, ведь у термостатов
betmen:
Летом не когда проблем не бывает даже на старых
Хе-хе.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:

betmen:
Можно было не менять наверно
Конечно можно, ведь у термостатов
betmen:
Летом не когда проблем не бывает даже на старых
Хе-хе.

Тебя дауна не кто не спрашивает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Тебя дауна не кто не спрашивает.
Тебе тут вообще спрашивать нечего, тебе нужно обратно в среднюю школу и там всё спрашивать.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
AlexEs:

kanvlg:
Это приблизительно на какой пробег хватает антифриза? И что за антифриз?
Антифриз CoolStream NRC, взял за правило менять раз в 3 года тех. жидкости - антифриз, торм. жидкость (тормоза и сцепление), масло ГУР. Недавно всё это поменял, сцепление кстати стало работать плавнее. Насчет приблизительного пробега завтра посмотрю, делаю отметки в сервисной книжке на последней странице, она в машине.

Тормозуху менять раз в три года приветствуется. Зачем CoolStream NRC менять? Он же вечный, и тем более такой дорогой.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
приблизительного пробега
в 240ткм поменял(с заменой помпы и ГРМ)  до этого подливал 2-3 раза.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 16:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
если точнее в 243т, сча 343, т.е. 100ткм от замены грмантифризпомпы прошел, скоро буду менять грм, гляну помпу, если норм-менять не буду еще 100ткм- антифриз получается тоже оставлю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
ахалай-махалай:
Зачем CoolStream NRC менять? Он же вечный, и тем более такой дорогой.
Нет ничего вечного в этой жизни. АвтоВАЗ тоже придерживается такого же мнения - в соответствии с регламентом технического обслуживания в Ларгусе охлаждающую жидкость нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше, насколько помню.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
AlexEs:
в Ларгусе охлаждающую жидкость нужно менять через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше, насколько помню.
Хорошая память smile все правильно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я сам поменял на 109000 и 6 лет smile, в этом году, когда менял ГРМ решил сразу и ОЖ заменить.

Производитель Coolstream пишет, я поэтому и поменял по их рекомендации
Характеристики
Эксплуатационный ресурс:
250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей
650.000 км для грузовиков и автобусов

Вот такой я себе влил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2019 в 06:49)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Vitoch:
Производитель Coolstream пишет,
250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей
650.000 км для грузовиков и автобусов
Он это для другого пишет.
NRC лучше не затягивать и менять по реношной рекомендации, а то и чаще.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Все таки термос старый недооткрывал малость наверно,т.к мотор раньше тока остановишься или ползешь на маленькой скорости в пробке сразу в гору даже если за бортом +20,на этом стоит и не поднимается больше 90 долго.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
завтра погляжу как с утра прогреет.
Похоже менять надо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.