Выдержка из статьи АР о ускоренных ресурсных испытаниях Рено Сандеро:
А не подвела ли Sandero российская сталь, из которой практически полностью сделан кузов? После десяти шестичасовых пыток в коррозионной камере (температура — 370С, 95-процентная влажность и концентрация соли — 3,5%) хуже всего выглядит моторный отсек (для усиления эффекта мы оставляем автомобили «киснуть» с открытыми капотами): «зацвели» ржавчиной опоры передних стоек подвески, насос гидроусилителя руля, клеммы аккумулятора, кронштейны, крепеж и хомуты. Но ни в одном из надрезов краски на наружных панелях кузова следов коррозии нет, а это значит, что несколько лет воздействия нашей дорожной химии заметнее всего скажутся на «хромовом» покрытии эмблем и надписей. Столь же похвальное качество окраски и металла нам пока продемонстрировали только Fiat Albea и Volkswagen Polo (правда, у Polo здорово вспучилось покрытие поводков дворников), чуть хуже показали себя Лада Приора и Волга Сайбер, а УАЗ Патриот, Лада 4х4 и Geely MK о таком результате могут только мечтать.
Возникает вопрос - а нужна ли антикоррозийка нового авто при современных методах заводской обработки, оцинковке кузова? Тем более, что представители завода утверждают о дополнительной адаптации к нашим условиям, как то увеличение толщины антигравийного покрытия и т.д. Надо ли выбрасывать деньги на ветер, дополнительно обрабатывая новый авто у дилёра или всё же это необходимость? Своя точка зрения по данному вопросу есть, но хотелось бы услышать мнение форумчан.
Антикоррозийка нового автомобиля - за и против
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Спб Сообщений: 63 |
Процитирую самого себя Моему логану почти 5 лет, езда в Питере и летом и зимой по этому химическому рассолу, зимой машина вся белая от соли. На днище, колесных арках и порогах нет никаких следов коррозии, только ровный слой заводского антикора. Была мелкая авария 3 года назад, зацепили заднюю левую дверь и крыло. Я был застрахован по каске, при калькуляции и направлении на ремонт мне мастер сказал, что ОТРЕЖУТ ПОЛЖОПЫ И ПРИВАРЯТ НОВОЕ КРЫЛО И ПОЛ БАГАЖНИКА, хотя там краска лишь содрана и небольшая вмятина. От ремонта я отказался и ездил так 2 года, пока меня снова не поймал пионер, тогда уже и заделал это старое повреждение. Смысл в том, что хоть краска и была содрана до цинка на площади с три ладони, никаких следов ржавчины там за 2 зимы не появилось. поэтому, НАХРЕН ТАМ НЕ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНТИКОР!!!! UPD. К настоящему моменту есть проблемы только на дверях, которые не оцинкованы. В тех местах на кузове, где есть повреждения (царапины, сколы от камней на капоте и т.п.) виднеется белесый слой цинка, ржавчины нет нигде. | ||||||
Посетитель Сообщений: 52 |
Только вчера загнал свой Ларгус в гараж,детально осмотрел.Мои мысли:доп.антикор для этой машины не нужен,все полости обработаны,в колесных арках толстый слой мастики,из тех.отверстий в дверях подтеки какого-то состава маслянисто-воскового толка,пластиковая защита колесных арок!Авто защищено очень серьезно!Не жаль денег,но зачем масло маслить?!Для успокоения души?!Так можно до маразма дойти,и начать защиту сверх штатной вешать и т.д.и т.п.Мое ЛИЧНОЕ мнение твердое НЕТ! | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
согласен А то получится как мумия, внутри всё гнилое, а снаружи как новый | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 |
тогда почему в сервисной книжке написано, что надо? Чтобы дилерам было удобнее цену накручивать? Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) | ||||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 368 |
Та-а-ак.. Значит антикор вычеркиваем из списка запланированных трат сразу после покупки авто. Это радует! Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 157 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-ола-Чебоксары Сообщений: 77 |
и это правильное решение | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
А как насчёт антигравия? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
купите танк или трактор, если у Вас такие жеские условия эксплуатации =)=)=) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 10:18) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Сообщений: 368 |
В свое время 5 лет на 'Эфесе' отработал - пиво точно вписывать не будем ))) С 5ю детьми найдем куда деньги потратить. Да на те же коврики и сигналку, к примеру. (прошу прощения за оффтоп) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 13:00) Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||
Посетитель Сообщений: 70 |
Не нужно делать антикор, на примере того же логана. логан 2006г., пробег 180т.км., эксплуатация круглогодично, как говорили по Питерскому рассолу, мойка "2 раза в год", цвет серый, удачный - грязи не видно Днище, пороги, арки- без намека на коррозию Скол от камушка на передней арке 5 летней давности - как вчера зарапнул А вот верхняя часть машины - беда. Верх дверей , рамка переднего и заднего стекла, крышка багажника, краска вспучена :(, есть жуки до 2 см. в диаметре. Но туда антикор и не зальешь. Вывод - при аналогичном исполнении дополнительный антикор - НЕ НУЖЕН! Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2012 в 20:21) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Почитайте форумы ЛОгановодов- дополнительный антикор не делает и 1% покупателей, тк машина уже имеет отменную заводскую обработку и дополнительная мало того, что просто не нужна- деньги на ветер, так и совершенно неизвестно как прореагирует с заводскими составами, может и запросто повредить(кто не в курсе,напомню, что по принципу действия есть 6 типов антикоров и они совсем не совместимы друг с другом, например маслянистые составы наоборот нейтрализуют электрохимический компонент, то есть если тектил-цинк покрыть пушсалом,то толку от тектила будет ноль). Смысл в доп антикоре возникает на совсем старой машине,на которой заводское покрытие уже не работает, но здесь то мы говорим о новых авто.И последнее- невозможно качественно сделать антикор на уже собранном автомобиле. Априори, то есть совсем нельзя,тк всегда есть полости, которые заливаются составом до сборки машины, а на собранной хоть в них дырок обсверлись- толку ноль.. Пример- гниющие скулы у восьмерок-девяток, на реэкспортных машинах эти места обрабатывались сразу после сборке рамки стекла с кузовом, на прочих-никак, поэтому когда на рынке появляется редкая финка, у нее там чистенько, в отличие от обычных самар одногодок, цветущих вэтих местах пышной ржавчиной. С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
В контактовской ветке Стас Березий заявил, что Ларгусы полностью обработаны. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Офф.топ но по сходному мотиву. Каждый год начиная очередной купальный сезон в бассейне, я на вахте задаю(с улыбкой) один и тот же вопрос. А что в душ с мочалкой нельзя(только губка)? Ибо так было написано на бланке пропуска лет 40 назад. И хотя пропуска поменяли немножко имидж, но памятка на корке пропуска сзади осталась таже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 13:47) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 131 |
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Интей-Лада, Ну и о чём это говорит? Что с ВАЗа машины в голом металле сползают с конвеера? Кому верить? Рекламной компании ВАЗа об усиленной обработке или этой "непутёвой" книжке? Все кто купил Ларгус как один говорят о толстом слое на днище и какой-то мастике в скрытых полостях. Вы что её соскребаете и свою наносите? Или у ВАЗа такая технология - финишный слой наносит диллер? А инструкции я у себя на заводе тоже сам пишу, и такого могу понаписать... LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
В сервисной книжке любого тазика написано тоже самое, ничего нового за много лет! А самое интересное следующее - у ВАЗа записано, что новые авто нужно обрабатывать определенным составом антикора ( на память сейчас не помню), а ОД обрабатывают кто во что горазд, и теми составами. что рекомендует ВАЗ, и теми, на которых одобрения ВАЗа нет. Как же так, где сермяжная правда? Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Задал вопрос на завод - молчит уже 2 недели... Скорее всего косяк с книжкой, а Интей и рад страться, вместо того чтобы выяснить, парит антикор Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Интей-Лада, даже я, житель Москвы, буду первым голосовать, чтобы ВАЗ расторг с вами дилерский контракт Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Stas72, чует моя пятая точка опоры, что такими темпами на форуме не будет общаться ни один дилер - будем сами по себе вариться в поступающей информации. Хотя, если я правильно понимая, то Вам Stas72, это даже на руку? | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька