Антикоррозийка нового автомобиля - за и против

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Выдержка из статьи АР о ускоренных ресурсных испытаниях Рено Сандеро:
А не подвела ли Sandero российская сталь, из которой практически полностью сделан кузов? После десяти шестичасовых пыток в коррозионной камере (температура — 370С, 95-процентная влажность и концентрация соли — 3,5%) хуже всего выглядит моторный отсек (для усиления эффекта мы оставляем автомобили «киснуть» с открытыми капотами): «зацвели» ржавчиной опоры передних стоек подвески, насос гидроусилителя руля, клеммы аккумулятора, кронштейны, крепеж и хомуты. Но ни в одном из надрезов краски на наружных панелях кузова следов коррозии нет, а это значит, что несколько лет воздействия нашей дорожной химии заметнее всего скажутся на «хромовом» покрытии эмблем и надписей. Столь же похвальное качество окраски и металла нам пока продемонстрировали только Fiat Albea и Volkswagen Polo (правда, у Polo здорово вспучилось покрытие поводков дворников), чуть хуже показали себя Лада Приора и Волга Сайбер, а УАЗ Патриот, Лада 4х4 и Geely MK о таком результате могут только мечтать.
Возникает вопрос - а нужна ли антикоррозийка нового авто при современных методах заводской обработки, оцинковке кузова? Тем более, что представители завода утверждают о дополнительной адаптации к нашим условиям, как то увеличение толщины антигравийного покрытия и т.д. Надо ли выбрасывать деньги на ветер, дополнительно обрабатывая новый авто у дилёра или всё же это необходимость? Своя точка зрения по данному вопросу есть, но хотелось бы услышать мнение форумчан.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Спб
Сообщений: 63
Процитирую самого себя  smile
Моему логану почти 5 лет, езда в Питере и летом и зимой по этому химическому рассолу, зимой машина вся белая от соли.
На днище, колесных арках и порогах нет никаких следов коррозии, только ровный слой заводского антикора.
Была мелкая авария 3 года назад, зацепили заднюю левую дверь и крыло.
Я был застрахован по каске, при калькуляции и направлении на ремонт мне мастер сказал, что ОТРЕЖУТ ПОЛЖОПЫ И ПРИВАРЯТ НОВОЕ КРЫЛО И ПОЛ БАГАЖНИКА, хотя там краска лишь содрана и небольшая вмятина.
От ремонта я отказался и ездил так 2 года, пока меня снова не поймал пионер, тогда уже и заделал  это старое повреждение.
Смысл в том, что хоть краска и была содрана до цинка на площади с три ладони, никаких следов ржавчины там за 2 зимы не появилось.

поэтому, НАХРЕН ТАМ НЕ НУЖЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНТИКОР!!!!

UPD.
К настоящему моменту есть проблемы только на дверях, которые не оцинкованы.
В тех местах на кузове, где есть повреждения (царапины, сколы от камней на капоте и т.п.) виднеется белесый слой цинка, ржавчины нет нигде.
Посетитель
Сообщений: 52
Только вчера загнал свой Ларгус в гараж,детально осмотрел.Мои мысли:доп.антикор для этой машины не нужен,все полости обработаны,в колесных арках толстый слой мастики,из тех.отверстий в дверях подтеки какого-то состава маслянисто-воскового толка,пластиковая защита колесных арок!Авто защищено очень серьезно!Не жаль денег,но зачем масло маслить?!Для успокоения души?!Так можно до маразма дойти,и начать защиту сверх штатной вешать и т.д.и т.п.Мое ЛИЧНОЕ мнение твердое НЕТ!
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Алексей:
зачем масло маслить?!

согласен
А то получится как мумия, внутри всё гнилое, а снаружи как новый glasses hoho
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
тогда почему в сервисной книжке написано, что надо? Чтобы дилерам было удобнее цену накручивать?
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
alexei:

Выдержка из статьи АР о ускоренных ресурсных испытаниях Рено Сандеро:
А не подвела ли Sandero российская сталь, из которой практически полностью сделан кузов? После десяти шестичасовых пыток в коррозионной камере (температура — 370С, 95-процентная влажность и концентрация соли — 3,5%) хуже всего выглядит моторный отсек (для усиления эффекта мы оставляем автомобили «киснуть» с открытыми капотами): «зацвели» ржавчиной опоры передних стоек подвески, насос гидроусилителя руля, клеммы аккумулятора, кронштейны, крепеж и хомуты. Но ни в одном из надрезов краски на наружных панелях кузова следов коррозии нет, а это значит, что несколько лет воздействия нашей дорожной химии заметнее всего скажутся на «хромовом» покрытии эмблем и надписей. Столь же похвальное качество окраски и металла нам пока продемонстрировали только Fiat Albea и Volkswagen Polo (правда, у Polo здорово вспучилось покрытие поводков дворников), чуть хуже показали себя Лада Приора и Волга Сайбер, а УАЗ Патриот, Лада 4х4 и Geely MK о таком результате могут только мечтать.
Возникает вопрос - а нужна ли антикоррозийка нового авто при современных методах заводской обработки, оцинковке кузова? Тем более, что представители завода утверждают о дополнительной адаптации к нашим условиям, как то увеличение толщины антигравийного покрытия и т.д. Надо ли выбрасывать деньги на ветер, дополнительно обрабатывая новый авто у дилёра или всё же это необходимость? Своя точка зрения по данному вопросу есть, но хотелось бы услышать мнение форумчан.
от услашанного подтверждаю был 4 года владельцем фиат-альбея не ржавеет, кузов двойная оцинковка, покраска отличная ,не отлетает как на наших жигулях, перед фиатом владел ваз-2114 за три года владения изматерился краска отлетала по всему кузову, может сейчас научились на вазе красить, но 8 лет назад это был кошмар
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kostina123:
тогда почему в сервисной книжке написано, что надо? Чтобы дилерам было удобнее цену накручивать?
Вы сами знаете ответ на свой вопрос.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Евгений:
А то получится как мумия, внутри всё гнилое, а снаружи как новый  
И сбагрить его через пяток лет, как за нового! rofl  crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Та-а-ак.. Значит антикор вычеркиваем из списка запланированных трат сразу после покупки авто. Это радует!
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Ваdеmus:
Та-а-ак.. Значит антикор вычеркиваем из списка запланированных трат сразу после покупки авто
И вписываем ящик пива joke  rofl
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
korovboi:

Ваdеmus:
Та-а-ак.. Значит антикор вычеркиваем из списка запланированных трат сразу после покупки авто
И вписываем ящик пива joke  rofl

и это правильное решение good
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
А как насчёт антигравия?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Master:

А как насчёт антигравия?

купите танк или трактор, если у Вас такие жеские условия эксплуатации =)=)=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 10:18)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
korovboi:
И вписываем ящик пива joke  rofl

В свое время 5 лет на 'Эфесе' отработал - пиво точно вписывать не будем ))) С 5ю детьми найдем куда деньги потратить. Да на те же коврики и сигналку, к примеру. beer  (прошу прощения за оффтоп)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 13:00)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Сообщений: 70
Не нужно  делать  антикор, на примере того же логана.
логан  2006г., пробег 180т.км., эксплуатация круглогодично, как говорили по Питерскому рассолу, мойка "2 раза в год", цвет  серый, удачный - грязи не видно
Днище, пороги, арки-  без  намека на коррозию
Скол  от камушка на передней арке 5 летней давности -  как вчера зарапнул
А вот  верхняя часть  машины - беда. Верх дверей , рамка переднего  и заднего  стекла, крышка багажника, краска вспучена :(, есть  жуки  до 2  см. в диаметре. Но туда антикор  и не зальешь.
Вывод - при аналогичном исполнении дополнительный антикор - НЕ НУЖЕН!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2012 в 20:21)
Посетитель
Сообщений: 1091
Почитайте форумы ЛОгановодов- дополнительный антикор не делает и 1% покупателей, тк машина уже имеет отменную заводскую обработку и дополнительная мало того, что просто не нужна- деньги на ветер, так и совершенно неизвестно как прореагирует с заводскими составами, может и запросто повредить(кто не  в курсе,напомню, что по принципу действия есть 6 типов  антикоров и они совсем не  совместимы друг с другом, например маслянистые составы наоборот нейтрализуют  электрохимический компонент, то есть если тектил-цинк покрыть пушсалом,то толку от тектила будет ноль).
Смысл в доп антикоре возникает на совсем старой машине,на которой заводское покрытие уже не работает, но здесь то мы говорим  о новых авто.И последнее- невозможно качественно сделать антикор на уже собранном автомобиле. Априори, то есть совсем нельзя,тк всегда есть полости, которые заливаются составом до сборки машины, а на собранной хоть в них дырок обсверлись- толку ноль..
Пример- гниющие скулы у восьмерок-девяток, на реэкспортных машинах эти места обрабатывались сразу после  сборке рамки стекла с  кузовом, на  прочих-никак, поэтому когда на рынке появляется редкая финка, у нее там чистенько, в отличие от  обычных самар одногодок, цветущих вэтих местах пышной ржавчиной.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
В контактовской ветке Стас Березий заявил, что Ларгусы полностью обработаны.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Kostina123:

тогда почему в сервисной книжке написано, что надо? Чтобы дилерам было удобнее цену накручивать?
Скорее всего просто сервисная книжка не пересмотрена под Ларгус вот и всё.

Офф.топ но по сходному мотиву. Каждый год начиная очередной купальный сезон в бассейне, я на вахте задаю(с улыбкой) один и тот же вопрос. А что в душ с мочалкой нельзя(только губка)? Ибо так было написано на бланке пропуска лет 40 назад. И хотя пропуска поменяли немножко имидж, но памятка на корке пропуска сзади осталась таже. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 13:47)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Интей-Лада, Ну и о чём это говорит? Что с ВАЗа машины в голом металле сползают с конвеера? Кому верить? Рекламной компании ВАЗа об усиленной обработке или этой "непутёвой" книжке? Все кто купил Ларгус как один говорят о толстом слое на днище и какой-то мастике в скрытых полостях. Вы что её соскребаете и свою наносите? Или у ВАЗа такая технология - финишный слой наносит диллер?
А инструкции я у себя на заводе тоже сам пишу, и такого могу понаписать...
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
В сервисной книжке любого тазика написано тоже самое, ничего нового за много лет! А самое интересное следующее - у ВАЗа записано, что новые авто нужно обрабатывать определенным составом антикора ( на память сейчас не помню), а ОД обрабатывают кто во что горазд, и теми составами. что рекомендует ВАЗ, и теми, на которых одобрения ВАЗа нет. Как же так, где сермяжная правда?
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Задал вопрос на завод - молчит уже 2 недели... Скорее всего косяк с книжкой, а Интей и рад страться, вместо того чтобы выяснить, парит антикор dance
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Интей-Лада,
даже я, житель Москвы, буду первым голосовать, чтобы ВАЗ расторг с вами дилерский контракт good
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Stas72, чует моя пятая точка опоры, что такими темпами на форуме не будет общаться ни один дилер - будем сами по себе вариться в поступающей информации.
Хотя, если я правильно понимая, то Вам Stas72, это даже на руку?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Stas72:
даже я, житель Москвы, буду первым голосовать, чтобы ВАЗ расторг с вами дилерский контракт
Ого! И сколько же у Вас акций АВТОВАЗА? А то меня с моими 5 акциями на голосование что-то не приглашают...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.