Посетитель Домодедово Сообщений: 39 | #76 - 27 марта 2013 в 18:45 | |
Сегодня был на авторынке в КЕМП, есть подкрылки(правда только задние)но полноценные цена 1100 рублей. |
Посетитель Сообщений: 4 | #77 - 15 апреля 2013 в 20:51 | |
вчера на шиномонтаже когда сняли колесо обнаружил, что наконечники рулевых тяг и стойка покрыты ржавчиной. Пож-та дайте знать эти детали должны быть обработаны антикором? |
Модератор Сообщений: 9585 | #78 - 16 апреля 2013 в 07:36 | |
hgf: | наконечники рулевых тяг и стойка покрыты ржавчиной. Пож-та дайте знать эти детали должны быть обработаны антикором? |
Рулевой наконечник - нет.
- Это что? Если амортизатор, то тоже - нет.
Антикором покрывают только детали кузова. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 07:39) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Волгоград Сообщений: 37 | #79 - 12 августа 2013 в 12:48 | |
Жена ездит на Матизе с 2007 года. Новый из салона. Проехала всего 60 000. Ездит круглогодично. Когда брали машину, прочитали на форумах, что заводсткая обработка хорошая и можно не антикорить.
Сейчас по низу дверей тоже пошла обильная ржавчина, причём она заползает и на двери (фото приложу).
Правда, пороги и лонжероны пока в идеальном состоянии. Очень себя корю, что по крайней мере не замовилил всё с новья.
На днях таки собрался и по совету кузовного мастера купил обычный мовилем марки ASTROhim (см. фото, 240 р) и пролил им все двери по низу, а также багажник и капот (на нём изнутри тоже появились первые признаки коррозии).
Мастер мне тоже сказал, что сделать можно, но после дождя всё может вылезти снова:(. Я собираюсь менять машину, и он посоветовал мне просто самому пролить самому двери Мовилем, а ремонт делать непосредственно перед продажей.
У меня матиз "на вёслах", т.ч.с разборкой дверей намучился. Чтобы пролить двери, оказалось, можно было вообще ничего не разбирать - всё прекрасно делается снизу входящим в комплект распылителем (на фото его нет).
На днях сделаю пороги и лонжероны. Благо там обилие штатных отверстий. В порогах тоже в арке заднего колеса есть заглушки (фото сделаю и приложу). |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #80 - 12 августа 2013 в 13:11 | |
антикор с новья обязателен,но не у дилера,а у дяди васи в гаражах. |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #81 - 15 августа 2013 в 04:26 | |
такое возможно только в России :новая машина выходит с завода и тут же производитель настоятельно рекомендует провести антикоррозийную обработку кузова по технологии того же производителя,ПОЧЕМУ этот производитель не сделал эту работу сам прямо на заводе,пускай автомобиль был бы немного подороже.Моё мнение,что просто дают заработать дилерам,во всём виноваты деньги.
И ещё до "ларгуса " у меня была ВАЗ2111 2007 года купленая в том же салоне что и ларгус,тогда ещё сразу при покупке 11-ой сделали РЕКОМЕНДОВАННЫЙ АВТОВАЗОМ антикор ,начала гнить на втором году жизни ,низы дверей всех,крылья за брызговиками и тд.Вот и вся суть,ларгус действительно видно ,что обработан хорошо тем более гарантия на кузов 6 месяцев,так что кормить дилеров я больше небуду |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #82 - 15 августа 2013 в 04:35 | |
VOVAN25: |
Mikka: | А за 413 сейчас покупается либо Приора либо КАлина в Люксе с минимальными допами... маловато это для Логана |
Ну ценовая политика рено вобще удивляет,20000$ за логан МСВ,при такой же стомиости опель зафиры в Украине это мягко говоря дофига.За такую цену логан должен быть вскрыт сусальным золотом вместо лкп
Админ не подскажите,где подевалась ветка сравнения лада ларгус с другими авто?
|
как можно сравнивать зафиру и ларгус,вообще ни ачём разговор |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #83 - 15 августа 2013 в 09:21 | |
Ramb: |
Жена ездит на Матизе с 2007 года. Новый из салона. Проехала всего 60 000. Ездит круглогодично. Когда брали машину, прочитали на форумах, что заводсткая обработка хорошая и можно не антикорить.
Сейчас по низу дверей тоже пошла обильная ржавчина, причём она заползает и на двери (фото приложу).
Правда, пороги и лонжероны пока в идеальном состоянии. Очень себя корю, что по крайней мере не замовилил всё с новья.
На днях таки собрался и по совету кузовного мастера купил обычный мовилем марки ASTROhim (см. фото, 240 р) и пролил им все двери по низу, а также багажник и капот (на нём изнутри тоже появились первые признаки коррозии).
Мастер мне тоже сказал, что сделать можно, но после дождя всё может вылезти снова:(. Я собираюсь менять машину, и он посоветовал мне просто самому пролить самому двери Мовилем, а ремонт делать непосредственно перед продажей.
У меня матиз "на вёслах", т.ч.с разборкой дверей намучился. Чтобы пролить двери, оказалось, можно было вообще ничего не разбирать - всё прекрасно делается снизу входящим в комплект распылителем (на фото его нет).
На днях сделаю пороги и лонжероны. Благо там обилие штатных отверстий. В порогах тоже в арке заднего колеса есть заглушки (фото сделаю и приложу).
|
Мовиль уже не поможет! Рекомендую Канадский Растоп. Проверено ни один раз, процесс корозии останавливает 100%. Мовиль только усугубит проблему. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #84 - 15 августа 2013 в 09:31 | |
санёк: |
VOVAN25: |
Mikka: | А за 413 сейчас покупается либо Приора либо КАлина в Люксе с минимальными допами... маловато это для Логана |
Ну ценовая политика рено вобще удивляет,20000$ за логан МСВ,при такой же стомиости опель зафиры в Украине это мягко говоря дофига.За такую цену логан должен быть вскрыт сусальным золотом вместо лкп
Админ не подскажите,где подевалась ветка сравнения лада ларгус с другими авто?
|
как можно сравнивать зафиру и ларгус,вообще ни ачём разговор
|
20000 пендосских рублей это 650000 русских рублей. Цена зафиры начинается от 700000 где то. Знакомый купил новую зафиру и очень был огорчён. После зимы облезла дверь багажника, на 15 тысяче загорелась лампа давления масла при нормальном уровне, постоянные стуки в подвеске и это на малом пробеге. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #85 - 15 августа 2013 в 12:16 | |
Федот: |
Ramb: |
Жена ездит на Матизе с 2007 года. Новый из салона. Проехала всего 60 000. Ездит круглогодично. Когда брали машину, прочитали на форумах, что заводсткая обработка хорошая и можно не антикорить.
Сейчас по низу дверей тоже пошла обильная ржавчина, причём она заползает и на двери (фото приложу).
Правда, пороги и лонжероны пока в идеальном состоянии. Очень себя корю, что по крайней мере не замовилил всё с новья.
На днях таки собрался и по совету кузовного мастера купил обычный мовилем марки ASTROhim (см. фото, 240 р) и пролил им все двери по низу, а также багажник и капот (на нём изнутри тоже появились первые признаки коррозии).
Мастер мне тоже сказал, что сделать можно, но после дождя всё может вылезти снова:(. Я собираюсь менять машину, и он посоветовал мне просто самому пролить самому двери Мовилем, а ремонт делать непосредственно перед продажей.
У меня матиз "на вёслах", т.ч.с разборкой дверей намучился. Чтобы пролить двери, оказалось, можно было вообще ничего не разбирать - всё прекрасно делается снизу входящим в комплект распылителем (на фото его нет).
На днях сделаю пороги и лонжероны. Благо там обилие штатных отверстий. В порогах тоже в арке заднего колеса есть заглушки (фото сделаю и приложу).
|
Мовиль уже не поможет! Рекомендую Канадский Растоп. Проверено ни один раз, процесс корозии останавливает 100%. Мовиль только усугубит проблему.
|
Подтверждаю, делал Канадский Растоп на две машины, ождной 13 леьт, второй 9, ржавчины нет.Щас в Перми им не делают, нужно в Екат. бург гнать. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Сообщений: 2 | #86 - 16 августа 2013 в 22:18 | |
Всем добрый вечер! Вчера помыл машину обнаружил трещинки краски на сварном шве в желобке на крыше за задней дверью. Слышал на логанах это болезнь как в нашем случае не знаю. Что с этим делать пока не решил. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #87 - 26 августа 2013 в 16:35 | |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2013 в 16:37) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #88 - 26 августа 2013 в 16:46 | |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
|
Я даставал войлок с клапанов вентиляции, весь вывозился антикором, с дверей и порогов всё ещё течёи антикор, уже год прошёл!Машина пришла 19.07.2012 г. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #89 - 26 августа 2013 в 17:11 | |
nix1956: |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
|
Я даставал войлок с клапанов вентиляции, весь вывозился антикором, с дверей и порогов всё ещё течёи антикор, уже год прошёл!Машина пришла 19.07.2012 г.
|
Значит первые машины они качественнее делали. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #90 - 26 августа 2013 в 17:44 | |
aleks: |
nix1956: |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
|
Я даставал войлок с клапанов вентиляции, весь вывозился антикором, с дверей и порогов всё ещё течёи антикор, уже год прошёл!Машина пришла 19.07.2012 г.
|
Значит первые машины они качественнее делали.
|
Может быть, с капота тоже всё ещё сочится эта штука. А может в погоне за количеством просто не успевают. обрабатывать! Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2013 в 17:45) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #91 - 26 августа 2013 в 17:53 | |
nix1956: |
aleks: |
nix1956: |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
|
Я даставал войлок с клапанов вентиляции, весь вывозился антикором, с дверей и порогов всё ещё течёи антикор, уже год прошёл!Машина пришла 19.07.2012 г.
|
Значит первые машины они качественнее делали.
|
Может быть, с капота тоже всё ещё сочится эта штука. А может в погоне за количеством просто не успевают. обрабатывать!
|
Тоже вариант. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 | #92 - 29 сентября 2013 в 18:38 | |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
|
Поподробнее опишите как снимали обшивку двери. 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #93 - 29 сентября 2013 в 19:56 | |
колосовский: |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
| Поподробнее опишите как снимали обшивку двери.
|
Как и на девятке- начиная с низа преодолевая сопротивление пистонов, но предварительно надо снять ручку открывания и динамик, она ещё должна быть проклеена по краю липучкой. Ещё есть один болт в ручке, за которую закрываете дверь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 20:29) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #94 - 1 октября 2013 в 11:43 | |
колосовский: |
aleks: |
Снял обивку задних дверей(пассажирских),никакой антикоррозийки там вообще нет.Возле нижних отверстий только немного капнуто,когда с низу смотришь создаётся иллюзия,что дверь промовилина.На одной двери обшивка проклеена по периметру чем то вроде пластилина липкого,а на другой нет.Это наверное экономия такая-с миру по нитке,голому рубашка.
| Поподробнее опишите как снимали обшивку двери.
|
Купите книжицу про ремонт Ларгуса. Очень полезная вещь с картинками... Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 | #95 - 16 ноября 2013 в 15:48 | |
Низ дверей с наружи где загибы на зиму стоит мовилем обработать? Или это лишнее? 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #96 - 16 ноября 2013 в 17:05 | |
колосовский: | Низ дверей с наружи где загибы на зиму стоит мовилем обработать? Или это лишнее? |
Если есть желание - почему бы и нет. Главное, сливные отверстия дверей не заклеить мовилем. |
Посетитель Череповец Сообщений: 23 | #97 - 16 ноября 2013 в 20:16 | |
Предыдущий авто (Приору)принял решение антикорить и ставить подкрылки пластиковые пока новый авто и по дорогам не катался, у дилера сделали все хорошо, наблюдал окончание работ т.к. не успевали в срок. Все залито было добротно но без фанатизма, излишки в виде небольших подтеков все были грамотно удалены, три года все прекрасно. А вот по Ларгусу много отзавов, кто против антикора, кто за, кто сам делает. Мне все таки интересно делать или нет или достаточно подкрылки поставить и ездить радоваться. Климат сырой, дороги поливают "гадостью" склоняюсь антикорить, прав ли я? |
Посетитель Москва Сообщений: 37 | #98 - 21 ноября 2013 в 16:45 | |
Подскажите пожалуйста, у меня при покупке все фанатично было залито антикором (особенно по контуру капота, двери багажника, и еще люк бензобака вообще маньяк какой то заливал из гидранта мне кажется), это надо смывать или так и ездить с этой мазюкалкой ? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #99 - 21 ноября 2013 в 17:50 | |
BWAne: | это надо смывать или так и ездить с этой мазюкалкой ? |
Если не мешает - оставьте. Если вид противный - уберите уайт-спиритом. Всё равно на ЛКП антикор не эффективен. |
Посетитель МО Сообщений: 7 | #100 - 5 марта 2014 в 22:08 | |
Собираюсь взять Ларгус. Весь в раздумьях насчет антикора. Масло помаслить не особо жаба душит, но очень бы не хотелось, чтобы всей этой вкуснятиной дышали мои дети.
Прошла очередная зима. Появились ли какие-то новые заключения насчет коррозийной стойкости Ларгуса? |