Антикоррозийка нового автомобиля - за и против
Посетитель Сообщений: 368 |
Вчера брат ездил в салон Гермес. Заказал себе Ларгус. Из допов заказал в том числе дополнительную антикоррозийку. На мои убеждения, что машина уже должна быть обработана с завода ответил, что они с другом специально заглядывали под машину, смотрели арки и двери с порогами - следов обработки не обнаружили. Что-то опять я засомневался - обрабатывать или нет - какие-то разные сведения из разных источников. Или уж ждать машину и по месту уже смотреть... Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
Вот здесь нарисованы арки до и после - http://www.lada-largus.com/review/moi-sarai.html Если получится купить без допов, куплю в магазине три балончика антикора и думаю сделаю не хуже. | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Допускаю совершенно естественную мысль, что поскольку завода ВАЗ с дилерами явно существует концепция по впариванию дорогостоящего дилерского доп. оборудования, а дилерский антикор- один из самых маржинальных допов, то завод может и полностью отказаться от любой заводлской антикоррозийной обработки, или ограничиться чисто символической.. как, например, на классике, которая без дополнительных антикоров, что рыбе зонтик. Стоит напомнить, что это все же не ЛОган МСВ, а ВАЗ-Ларгус. Слишком тут уж часто звучат, в том числе и мои, аналогии с Логаном, ничто не мешает ВАЗовским умельцам-технологам "оптимизировать" тех процесс, и сократить щедрую ЛОгановскую обработку до символического пшик-пшик. А что машина сгниет через 3 года, все к лучшему, покупатель раньше за другой придет, а что до всяких там гарантий на ржавчину- не смешите, с другими моделями ВАЗ как то же жили, и гарантии тоже были.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:51) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Поэтому, никто тут в качестве клоуна не выступает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 14:56) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
И Ниссаны и Рено точно также будут увешиваться дилерскими допами, и в первую очередь антикором, не вижу проблем. Вот если бы высказали, что по этой же технологии будет делаться Лексус или Мерседес, то тогда другое дело... а любые поделки альянса Рено-Ниссан, да еще и гипербюджетные- для Росии спешл, можно поднести и так и эдак они в принципе апологетом качества не являются. если бы так все было просто и прозрачно с приходом Рено,то дилеры бы сейчас не борзели. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:05) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А впрочем, если строить гипотезы на предположениях, то в конце концов можно такого придумать, что писателям-фантастам и не снилось. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Так пишут же, что нет обработки, новоиспеченные владельцы, и фото прикладывают. НЕ сам же придумал, на фото действитльно по сравнению с Логаном- обработки ноль, только под краской по швам антигравий, двери сухие и тд.... отсюда и гипотезы. А мы по жизни больше чем гипотезами жить не будем, у нас же тут никого из форумчан от руководства ВАЗ нет, кто держит руку на пульсе. Так про Логан общеизвестно, что машины с 8-го года существенно похудшели... как конструктивно так и технологически. Только не стоит ровнять продукцию Автоформоса и ВАЗ,они уже разведены по разным ценовым диапазонам, и если антикор зафакапят на ВАЗ это естественно как восход солнца, если то же самое сделают на Фрамосе- то это брак, таковы позиции этих заводов в сознании большинства покупателей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:20) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Я на фото, что-то чернеющее вижу: Это от сюда http://www.lada-largus.com/review/moi-sarai.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:30) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Так оттуда же- арка без обработки% НО,допускаю,чт нужно смотреть вживую. Я просто выразил сомнение в проведении прямой аналогии с Логаном, действительность может оказаться горше, ибо это не ЛОган. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:36) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:36) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Так у меня на 5-ти летнем Форде и того меньше, а ржи ноль, это в первую очередь зависит от качества металла и заводского катофореза. Думаю в отношении Ларгуса очень полезно оказаться пессимистом. Думаю, что КАшкай все-таки делается из более сортной стали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:40) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Микка, а как же это мнение? Топик №3 этой темы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:45) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Admin, я будет посмотреть. Не думаю,что все так радужно. Повторюсь, всего лишь указал на неверность аналогии ЛОгана с Ларгусом, это разные машины от разных производителей. Про покраску Калины посмеялся, развеститая клюква о уровне технологий ВАЗа.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:52) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 15:55) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Посмотрите сколько стоит Логан MCV в Беларуси и Украине 18-20 тысяч долларов. Но думаю что это не так и только потому что он существенно хуже, он и стоит дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 16:04) С уважением, Mikka | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Я в курсе про Румынию. Там и ЛОган на наши деньги стоит от 220 тысяч рублей. Но вы наверное в курсе почему произведенный на Фрамосе стоит чуть не вдвое дороже. То же и с Ларгусом. Так что Румыния не аргумент. ТАк что баланс цена- качество никто не отменял. Если качество ВАЗ Ларгус будет не хуже ЛОганов с Фрамоса, то ценник шустро подрастет, ведь на сегодня Логан люкс стоит 520-530 тысяч, это если без АКПП, так что цена Ларгуса в 600 и более при аналогичном качестве вполне обоснована. ну и что, собственно, послужило причиной моих сомнений, пост выше по АК обработку Ларгуса%
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:05) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Mikka Hakkanen, А что Вы делаете на форуме ЛЛ? если по Вашему все говно? Это элемент самоутверждения владения корейским автомобилем? Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Может быть не стоит нести откровенную чушь? И заглянуть на оф сайт Рено, где написано: Логан "сильвер лайн" http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/logan-silverline.jsp 413.5 рублей Это Логан в фарше Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Стас 72, у меня нет корейского автомобиля. У меня форд Smax, и служебная Лада Приора, обладание ни тем ни другим никакого самоутверждения не требует, первое- в силу самодостаточности обьекта, второе в силу крайней убогости. Стас посмотрите на Привеледж с 16 клапанным движком и максимумом опций,добавьте доставку дилера. Выйдет 520-530. В Сильверлайн 8-клапанник, это просто Экспрешн с предустановлеными опциями и небольшой скидкой для тех кому люб серебристый цвет. А так за 413 вы купите авто без кондея или без АВС и второй подушки или с движком 1,4 вместо 1,6- быбирайте что любо. К чему эти рассуждения-нормальнокомплектный Логан уверенно стоит около 500 тыс. ЗЫ Логаны я покупал по тендеру в марте 2012,24 штуки, так что можно мне не рассказывать про Сильверлайн. Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:16) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Mikka Hakkanen, ссылку в студию! Я Вам ссылку предоставил на 413500 рублей - в полном люксе, без автомата! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 20:17) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
У Вас много слов и мало фактов! Мои факты вот: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/logan-silverline.jsp Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Не вопрос! Могу Вам продать сильвер лайн по 500 000 рублей, в любом колличестве Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька