Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #151 - 25 октября 2014 в 11:47 | |
Инженегр: | Обшибся я с началом координат. Вот как должно быть |
А вот про чистоту эксперимента согласен, будет время займусь сам. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #152 - 25 октября 2014 в 11:48 | |
Вы что-то не понимаете.
Загрузин: | Температура во впускном коллекторе |
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха.
Загрузин: | автомобиль оборудован переключателем на фильтре зима-лето |
Это Вы про Жигули?
Инженегр: | а вот и новое исследование |
А вот и большое спасибо за него |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #153 - 25 октября 2014 в 11:55 | |
Загрузин: |
Мне кажется у вас эксперименты не совсем чистые. Начала графиков должны исходить от одной температуры.
|
Совершенно верно. Я набираю статистику и смотрю на тенденции процесса :)
Загрузин: |
На прогрев одеяло точно не влияет, а вот сохранению тепла в период остановки однозначно, поможет.
|
Вот это мы и пытаемся выяснить
Загрузин: |
Температура во впускном коллекторе, как раз более информативна. От нее зависит испарение топлива и соответственно его расход и быстрый прогрев, меньше бензина в масле, дольше оно сохраняет свойства.
|
Вот скорость прогрева пока н изменилась. Посмотрим в дальнейшем что будет
Загрузин: |
Кроме того автомобиль оборудован переключателем на фильтре зима-лето. для того чтоб зимой брать воздух со стороны выпускного коллектора.
|
эээ, а он точно не автоматический? мне кажется ручное переключение архаизм и осталось на моделях времён ВАЗ 2105 Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #154 - 25 октября 2014 в 12:08 | |
Инженегр: | посему сказать температуру открытия/закрытия термостата сказать сложно. |
Вовсе нет, просто надо в определённый момент заглянуть под капот ( когда температура приблизится к 89* посмотреть на начало течи ОЖ в расширительный бачок). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #155 - 25 октября 2014 в 16:08 | |
Спор актуальный. Но многие видать забыли, как в минус 40 заводить и ездить. Важно, где машина стоит, как с ветром дела, с влажностью. Мне при сухой погоде в -40 нормально, если не бежать и ветра нет. В Питере при минус 20 дышать невозможно. В гараже всегда раньше намордником от грузовиков-капотников на ночь утеплялся , а поддон мармитом прогревал примерно за час до поездки. Заводилось все, дряхло-карбюраторное.
Поэтому "одеяло" под капот при отрицательных температурах НИКОГДА лишним не будет, даже потому, что капот нагреваться меньше будет и снег просто потоком сдуваться будет, а не сосульками покрываться. Вопрос в цене, материале и безопасности. Самое надежное наверно войлок. Я старую шинель использую и энергофлекс с люминием на радиатор. Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. Он прогревается после пуска быстро, при -10 на холостых при остановках с прогретым двигателем(75*-95*) во впускном коллекторе +38, при скорости 100 км/ч +22 то, есть почти лето для мотора. Лепить на бюджетное авто автомат на впуске не вижу смысла. Кончатся морозы переставлю воздуховод в "лето". 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #156 - 25 октября 2014 в 16:20 | |
Загрузин: | Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. |
На инжекторах это лишнее, и даже вредное. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #157 - 25 октября 2014 в 16:31 | |
прожженный: | На инжекторах это лишнее, и даже вредное. |
а как зубилы наши инжек.- с трубой "зима-лето"?...или это просто забор воздуха Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 октября 2014 в 16:36) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #158 - 25 октября 2014 в 16:35 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | На инжекторах это лишнее, и даже вредное. | а как зубилы наши инжек.- с трубой "зима-лето"?
|
С карбюратором путаешь |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #159 - 25 октября 2014 в 16:35 | |
прожженный: |
Загрузин: | Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. |
На инжекторах это лишнее, и даже вредное.
|
Поясните в чем разница? Хотите, чтоб вместо цикла карно холодный двигатель работал по циклу отта? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #160 - 25 октября 2014 в 16:42 | |
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так? |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #161 - 25 октября 2014 в 16:48 | |
Загрузин: |
Спор актуальный. Но многие видать забыли, как в минус 40 заводить и ездить. Важно, где машина стоит, как с ветром дела, с влажностью. Мне при сухой погоде в -40 нормально, если не бежать и ветра нет. В Питере при минус 20 дышать невозможно. В гараже всегда раньше намордником от грузовиков-капотников на ночь утеплялся , а поддон мармитом прогревал примерно за час до поездки. Заводилось все, дряхло-карбюраторное.
Поэтому "одеяло" под капот при отрицательных температурах НИКОГДА лишним не будет, даже потому, что капот нагреваться меньше будет и снег просто потоком сдуваться будет, а не сосульками покрываться. Вопрос в цене, материале и безопасности. Самое надежное наверно войлок. Я старую шинель использую и энергофлекс с люминием на радиатор. Воздух во впускную систему забираю от выхлопного коллектора. Он прогревается после пуска быстро, при -10 на холостых при остановках с прогретым двигателем(75*-95*) во впускном коллекторе +38, при скорости 100 км/ч +22 то, есть почти лето для мотора. Лепить на бюджетное авто автомат на впуске не вижу смысла. Кончатся морозы переставлю воздуховод в "лето".
|
Имхо - подход основательный !
Не пацанский - а со смыслом...
Одеяло у меня уже есть, а прикрыть радиатор тоже не проблема- 4 торкса...
.......
Вот читаю и ...думаю...
Неликвидное авто ЛЛ, в первый раз я лоханулся конкретно при покупке НОВОГО заранее неликвидного авто.... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #162 - 25 октября 2014 в 16:53 | |
dust14: | в первый раз я лоханулся |
да, для тебя он не нужен, ведь и 4а есть-надо матиза было брать. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #163 - 25 октября 2014 в 16:53 | |
прожженный: |
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
|
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #164 - 25 октября 2014 в 16:53 | |
прожженный: |
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
|
Карбюратор - это круто..в нем жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
инжектор- это открытый на обочине трассы капот.... и маты..где тут чо .... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #165 - 25 октября 2014 в 16:54 | |
прожженный: | С карбюратором путаешь |
да, дописал я позже, а ты уж ответил. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #166 - 25 октября 2014 в 16:56 | |
dust14: | это открытый на обочине трассы капот |
-и привязанный галстук! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #167 - 25 октября 2014 в 16:58 | |
Загрузин, я знаю, вы умный человек и все знаете, а меня ка мальчика для битья хотите использовать, вы получите от этого удовольствие? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #168 - 25 октября 2014 в 17:00 | |
прожженный: | вы получите от этого удовольствие? |
ну а как же! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #169 - 25 октября 2014 в 17:04 | |
LarqusMen585: |
dust14: | в первый раз я лоханулся | да, для тебя он не нужен, ведь и 4а есть-надо матиза было брать.
|
В нашей подворотне Матиз был-бы не понят...
ТУТ..КАК-БЫ НА КОСОРУЛЯХ В основном..народный авто - ниссан - икстрейл,тойота рав-4, пожиже- мазда премаси,тойта-фильдер,
какой уж тут матиз...помойка приедет за мусором и увезет невзначай....
И я бы его не осознал...нексию - ну не нравится крокодилица, и ваще ..седан- -не машина..
она (седан)- не нужна просто...
А как выясняется, в России все ПРУТСЯ по седанам !
Ни одного такого не встречал, правда....
А вообще ты прав !
До огорода-магазина доехать ? матиз рулит- !
Брусья-доски довезти до огорода- четвера рулит !
....
А если совсем честно- четвера и рулит во всех направлениях в одном лице...
А ЛЛ - неликвидный ! купил за ХХ, -продашь за ХХ-Ху....
ИМХО.. незадорого... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2014 в 17:13) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #170 - 25 октября 2014 в 17:26 | |
dust14: |
Карбюратор - это круто..в нем жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
|
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #171 - 25 октября 2014 в 17:30 | |
Инженегр: |
dust14: |
Карбюратор - это круто..в нем жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
|
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :)
|
тебя тут ждут всей кодлой про фото с пояснениями...насчет повреждений и "неуставных наклеек"... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #172 - 25 октября 2014 в 17:34 | |
прожженный: |
Загрузин, я знаю, вы умный человек и все знаете, а меня ка мальчика для битья хотите использовать, вы получите от этого удовольствие?
|
Ни в коем случае, бить кого-то не наш метод. А вот подготовиться к суровой зиме общими усилиями, и ни чего де отморозить себе за сезон можно. Не думаю, что в январе в ваших краях газоны для гольфа подстригают. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #173 - 25 октября 2014 в 17:37 | |
Инженегр: |
dust14: |
Карбюратор - это круто..в нем жиклеры , колодцы (война и немцы)...,
|
Помню как на пятёре карб. примёрз поплавок в карбюраторе к дну, а я то не знаю. Вот это было кино и немцы! Движок еле завёл, он очухался но троил безбожно и тут из всех щелей полился бензин. В итоге полный редуктор ГБО бензина, всё в бензине, прокладка бензонасоса пробита и в масло двинул бензин. В общем 33 удовольствия при -24 по Цельсию :)
|
Бывало такое, но без газа. Лечил молотком. Помогало. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #174 - 25 октября 2014 в 17:59 | |
Загрузин: |
прожженный: |
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
|
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница?
|
Разница!? Огроменная! Копейка-семерка всегда ниже -15 на впускной коллектор кипяток из термоса видели, протеины бензиновые шустрее становились и сразу радовали, все это заменили форсунки, распыляют на ура и смесь в -40 готовая без подогрева при исправных оных. А вот смесь в цилиндры должна-желательна максимально охлажденной, склонность к детонации=самовозгорание смеси ниже, у автогоньщиков учился, там так. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #175 - 25 октября 2014 в 19:40 | |
прожженный: |
Загрузин: |
прожженный: |
Загрузин, карбюратор и инжектор разницу вы сто пудов знаете, так?
|
Мне эти детали вообще не интересны. Я их лет пятнадцать назад последний раз в руках держал. Их умные люди придумали, каждый в свое время, для решения единственной задачи. В этой теме речь идет о подготовке АВТОМОБИЛЯ к зиме, а не инжектора. Но я с удовольствием познаю новое, если вы со мной поделитесь. Так в чем собственно разница?
|
Разница!? Огроменная! Копейка-семерка всегда ниже -15 на впускной коллектор кипяток из термоса видели, протеины бензиновые шустрее становились и сразу радовали, все это заменили форсунки, распыляют на ура и смесь в -40 готовая без подогрева при исправных оных. А вот смесь в цилиндры должна-желательна максимально охлажденной, склонность к детонации=самовозгорание смеси ниже, у автогоньщиков учился, там так.
|
Даже не спорю. Чем ниже температура, тем больше обогащение. Даже с раздельным впрыском. Даже распыленный бензин нужно испарять. Сильно обогащенная смесь в цилиндре может просто забросать свечи. Чем выше температура входящего воздуха после запуска двигателя тем меньше ПОДАЧА ТОПЛИВА. Не забывайте, что кроме всего прочего в современных двигателях есть еще и система рециркуляции выхлопных газов. А с рециркуляцией никогда не будет температура во впускном коллекторе равна наружной. рабочая может достигать 60* и выше. Форсунки нальют и распылят топлива скока надо и не надо. Мозг, это компьютер он и определит количество распыляемого. На копейке с инжектором вы просто подогревали коллектор, обманывая тот же компьютер, чтоб не лил лишнего. Горит в цилиндрах смесь паров топлива и воздуха. Если испаряется хреново, так и горит хреново. Лишнее не сгоревшее-лови в поддоне. Да в минус 40 сейчас заводятся инжекторы намного лучше чем 10 лет назад. Но когда под- 30 все теплые гаражи забиты. Что-то нет большой радости у людей от "полезной низкой температуры" для инжектора. Разница между карбюратором и инжектором только в оптимальном качестве выдаваемого продукта "топливной смеси". На вопрос положения воздушной заслонки "СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ", открываемой нашим валенком, карбюратор и компьютер отвечают по разному. Рыба должна быть охлажденной, а не воздух перед запуском мотора. А вот когда понесетесь по магистрали со скоростью 150 км/ч и морозу -40 то на впуске и охлаждать нечего будет, все самое холодное полезет в режиме максимальной мощности. Но температура на впуске все равно выше 0 будет. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |