Как подготовить автомобиль к зиме?

  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Не знаю, при покупке увидел что есть, думал так и должно быть.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Евгений:
Думаете протрется одеяло?
Да. Они же вертятся.
Загрузин:
Она только в ТОПе?
Она на 16кл.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Думаете протрется одеяло?
Порвется 100%, уже проверено. Опоры стоек шевелятся неслабо при повороте руля.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сегодня проверил прогрев Без одеяла и наложил на график. Начальные условия схожи -4 и -3. Идут ноздря в ноздрю

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И того. При температуре до -5 толку от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ!
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Инженегр:
от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ!
Для любой температуры толку от него ноль для прогрева, для сохранения бесценно!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Инженегр:
При температуре до -5 толку от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ!
Лично для меня одеяло интересно в другом качестве:
В снежную погоду на кратковременных стоянках (до получасу), чтобы капот не успел нагреться от двигателя. Следовательно на нём не будет таять снег, и не будет на нём намерзать ледяная корка.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Надо смотреть не скорость прогрева а скорость остывания. А зная преимущество в скорости остывания станет понятно разница в следуещем прогревании с одеялом перед прогревание без одеяла. При больших простоях и остываниях понятно что смысла в нем нет, скорость прогрева мотора выше чем скорость тепло-потерь при прогреве. Потому и нет заметной разницы. Смею предположить что она все-таки есть но ее мы просто не видим из-за точности приборов, допустимых ошибок. Или она слишком мала чтоб быть сколь ни будь существенной.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Аркадичч:

Инженегр:
При температуре до -5 толку от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ!
Лично для меня одеяло интересно в другом качестве:
В снежную погоду на кратковременных стоянках (до получасу), чтобы капот не успел нагреться от двигателя. Следовательно на нём не будет таять снег, и не будет на нём намерзать ледяная корка.
Аналогично! Тем более  родной утеплитель у меня отсутствует.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Аркадичч:
В снежную погоду на кратковременных стоянках (до получасу), чтобы капот не успел нагреться от двигателя. Следовательно на нём не будет таять снег, и не будет на нём намерзать ледяная корка
good
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

Сегодня проверил прогрев Без одеяла и наложил на график. Начальные условия схожи -4 и -3. Идут ноздря в ноздрю

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И того. При температуре до -5 толку от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ!
Похоже скорость прогрева и при -13   не сильно отличается от вашего графика, замерял сегодня до 4х палок или 61 прогрелся за 10 минут, и за это же время на впуске с -13 до 0.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Господа тут был спор именно о пользе при прогреве двигателя.
Вопроса об эффективности одеялки при остывании двигателя не стоит!
Хотя если кто-то проведёт эксперимент по наблюдению за остывающим двигателем с применением одеялки и других средств утепления было бы замечательно.

При наступлении более сущестенных холодов типа -20 эксперимент надеюсь повторю. Более низкие температуры в первопрестольной случаются не часто и не долго.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Игорь:
Смею предположить что она все-таки есть но ее мы просто не видим из-за точности приборов, допустимых ошибок. Или она слишком мала чтоб быть сколь ни будь существенной.
Вспоминая курс физики, дай бог памяти, мы знаем, что чем сильнее тело нагрето, тем больше тепловое излучение, отсюда и отсутствие разницы в скорости прогрева холодного двигателя на начальном этапе, но при достижении более высоких температур  интенсивность излучения повышается и теплопотери увеличиваются чему препятствует одеяло. Не даром же и трубы "одевают" в теплоизоляцию. Кстати одеяло должно ещё и улучшить температурный режим двигателя зимой.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Игорь:

Аркадичч:
В снежную погоду на кратковременных стоянках (до получасу), чтобы капот не успел нагреться от двигателя. Следовательно на нём не будет таять снег, и не будет на нём намерзать ледяная корка
good
Корка будет обеспечена один х.р, когда ездец оставит дрынолет на мерзкой улице ,
а сам попрет домой испить "сибирской короны" на сон грядущий.. crazy
Никакое его одеяло не спасет от мощной корки назавтра (а снег идет, а снег идет.. (попул.песТня позавчерашних дней))  angel
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
dust14:
а сам попрет домой испить "сибирской короны" на сон грядущий..
коньяк согревает лучше.... laugh
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi, http://ravid.ru/shtraf-za-otsutstvie-znaka-shipyi/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Игорь:

dust14:
а сам попрет домой испить "сибирской короны" на сон грядущий..
коньяк согревает лучше.... laugh
ЛЛ -  гм..хм..- Приличный автомобиль !
В таких - не мерзнут !
(Коньяк- дороже ! Соотношение, в сравнении с босяцкими напитками(обьем-результат!- стоимость) не в его пользу yes
А здоровье - утраченное, вследствие употребления ненадлежащих видов спиртосодержащих жидкостей, вернем за счет недоплаченных средств на более дорогое ...(не факт- что контрафакт)  facepalm
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

Господа тут был спор именно о пользе при прогреве двигателя.
Вопроса об эффективности одеялки при остывании двигателя не стоит!
Хотя если кто-то проведёт эксперимент по наблюдению за остывающим двигателем с применением одеялки и других средств утепления было бы замечательно.

При наступлении более сущестенных холодов типа -20 эксперимент надеюсь повторю. Более низкие температуры в первопрестольной случаются не часто и не долго.

Купил какое-то одеяло "автотепло", белое, типа, как на фото выше. Не понравилось, что тяжелое и очень стеганное. Готов замерить скорость остывания. Что мерять будем? Предполагаю есть интерес к разнице температур снаружи и у двигателя под одеялом. Термодатчиков два. замеры можно производить хоть поминутно.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
а тут еще надо понять где физически стоят эти датчики. т.к с автоодеялом разница температур масла в поддоне и головой будет довольно большой. а для проворота движка имеет значение именно температура масла. а у нас датчика температуры масла вроде бы нет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Инженегр:

а тут еще надо понять где физически стоят эти датчики. т.к с автоодеялом разница температур масла в поддоне и головой будет довольно большой. а для проворота движка имеет значение именно температура масла. а у нас датчика температуры масла вроде бы нет.

Можно взять бытовую метеостанцию (электронные часы с двумя температурными датчиками). Уличный датчик опустить в колодец щупа, а метеостанцию разместить например в салоне автомобиля. И на одном дисплее будет видно две температуры.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

а тут еще надо понять где физически стоят эти датчики. т.к с автоодеялом разница температур масла в поддоне и головой будет довольно большой. а для проворота движка имеет значение именно температура масла. а у нас датчика температуры масла вроде бы нет.

Если проверять эффективность одеяла, то надо наверно мерить температуру около головки блока и уличную. У меня два датчика. Кроме температуры воздуха ими не измерить без вмешательства в детали. Записываться данные могут с интервалом хоть каждую минуту. Мне только надо 220 в машину. Импеллер есть, но не знаю насколько хватит батареи автомобиля
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
а зачем головку температурить? мне кажется температура масла важнее. можно датчики на скотч а сверху что нить примотать, тогда темп датчика будет близка к измеряемой.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Вот очередная статья в тему зимней эксплуатации "Что замерзает в автомобиле? Эксперимент «Авто Mail.Ru»"
интересно будет почитать не только новичкам! жми сюда!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Инженегр:

а зачем головку температурить? мне кажется температура масла важнее. можно датчики на скотч а сверху что нить примотать, тогда темп датчика будет близка к измеряемой.
Масло остынет быстрее потому, что внизу. При огромном выборе масла,его просто можно подобрать по сезону. Двигатель по сути просто кусок железа, который нагревается и остывает. Голова остывает последней. Вчера дул сильный ветер и одеяло просто оказалось не эффективно. Подкапотное пространство все продулось на стоянке моментально. Сегодня прикрыл верхнюю решетку и бросил один датчик под капот второй в салон. Наружная температура +5, просто поехал, как обычно. На мелких остановках не пишет, на стоянке свыше 2 часов пишу температуру под капотом и в салоне.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
dust14:

Загрузин:

Инженегр:

Господа тут был спор именно о пользе при прогреве двигателя.
Вопроса об эффективности одеялки при остывании двигателя не стоит!
Хотя если кто-то проведёт эксперимент по наблюдению за остывающим двигателем с применением одеялки и других средств утепления было бы замечательно.

При наступлении более сущестенных холодов типа -20 эксперимент надеюсь повторю. Более низкие температуры в первопрестольной случаются не часто и не долго.

Купил какое-то одеяло "автотепло", белое, типа, как на фото выше. Не понравилось, что тяжелое и очень стеганное. Готов замерить скорость остывания. Что мерять будем? Предполагаю есть интерес к разнице температур снаружи и у двигателя под одеялом. Термодатчиков два. замеры можно производить хоть поминутно.
Изыски по  теме  " Сэр ,- Вам кофе в постель или в чашку, сэр ?"
Лавры специализированных институтов покоя не дают ?
А рецептов -2, фанерку на радиатор,
одеялко стеганое (негорючее) на моторный отсек ...
и никаких других фантазий на эту тему...
или я неправ ?
Фанера это хорошо. Режим работы моего авто, рваный. Пробеги от 100 до 200 км в день. Три-четыре часовых остановки. И так каждый день.  Одеялко купил. Фанерку не купил. И  проблемно ее запихивать.  Ну очень хочется за минус 30-40 самому поездить с меньшими затратами, а не таксистов кормить. По закону подлости как, раз в самые морозы и начинаются ситуевины всякие, когда просто ехать спасать кого-нибудь надо. Особенно в новогодние праздники. Лавры институтов пофиг. Приборы есть, поставил катаюсь. Выложу результаты, хоть поржете. Не все ж знак "шипы" обсасывать.
Результат первый  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  Температура по капотом, через час после остановки при при -5 на улице. При таких показателях при -30 за ночь уже раза три четыре прогреться нужно будет.
Результат второй температура в салоне на заднем сидении.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
http://auto.mail.ru/article/52695-chto_zamerzaet_v_avtomobile_eksperiment_avto_mail_ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 15:24)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.