Как подготовить автомобиль к зиме?
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Не знаю, при покупке увидел что есть, думал так и должно быть. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Сегодня проверил прогрев Без одеяла и наложил на график. Начальные условия схожи -4 и -3. Идут ноздря в ноздрю И того. При температуре до -5 толку от одеяла именно для скорости прогрева НЕТ! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
В снежную погоду на кратковременных стоянках (до получасу), чтобы капот не успел нагреться от двигателя. Следовательно на нём не будет таять снег, и не будет на нём намерзать ледяная корка. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Надо смотреть не скорость прогрева а скорость остывания. А зная преимущество в скорости остывания станет понятно разница в следуещем прогревании с одеялом перед прогревание без одеяла. При больших простоях и остываниях понятно что смысла в нем нет, скорость прогрева мотора выше чем скорость тепло-потерь при прогреве. Потому и нет заметной разницы. Смею предположить что она все-таки есть но ее мы просто не видим из-за точности приборов, допустимых ошибок. Или она слишком мала чтоб быть сколь ни будь существенной. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Господа тут был спор именно о пользе при прогреве двигателя. Вопроса об эффективности одеялки при остывании двигателя не стоит! Хотя если кто-то проведёт эксперимент по наблюдению за остывающим двигателем с применением одеялки и других средств утепления было бы замечательно. При наступлении более сущестенных холодов типа -20 эксперимент надеюсь повторю. Более низкие температуры в первопрестольной случаются не часто и не долго. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
а сам попрет домой испить "сибирской короны" на сон грядущий.. Никакое его одеяло не спасет от мощной корки назавтра (а снег идет, а снег идет.. (попул.песТня позавчерашних дней)) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
В таких - не мерзнут ! (Коньяк- дороже ! Соотношение, в сравнении с босяцкими напитками(обьем-результат!- стоимость) не в его пользу А здоровье - утраченное, вследствие употребления ненадлежащих видов спиртосодержащих жидкостей, вернем за счет недоплаченных средств на более дорогое ...(не факт- что контрафакт) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Купил какое-то одеяло "автотепло", белое, типа, как на фото выше. Не понравилось, что тяжелое и очень стеганное. Готов замерить скорость остывания. Что мерять будем? Предполагаю есть интерес к разнице температур снаружи и у двигателя под одеялом. Термодатчиков два. замеры можно производить хоть поминутно. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
а тут еще надо понять где физически стоят эти датчики. т.к с автоодеялом разница температур масла в поддоне и головой будет довольно большой. а для проворота движка имеет значение именно температура масла. а у нас датчика температуры масла вроде бы нет. | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
Можно взять бытовую метеостанцию (электронные часы с двумя температурными датчиками). Уличный датчик опустить в колодец щупа, а метеостанцию разместить например в салоне автомобиля. И на одном дисплее будет видно две температуры. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Если проверять эффективность одеяла, то надо наверно мерить температуру около головки блока и уличную. У меня два датчика. Кроме температуры воздуха ими не измерить без вмешательства в детали. Записываться данные могут с интервалом хоть каждую минуту. Мне только надо 220 в машину. Импеллер есть, но не знаю насколько хватит батареи автомобиля 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
а зачем головку температурить? мне кажется температура масла важнее. можно датчики на скотч а сверху что нить примотать, тогда темп датчика будет близка к измеряемой. | ||||||||
Посетитель Сыктывкар Республика Коми Сообщений: 516 |
Вот очередная статья в тему зимней эксплуатации "Что замерзает в автомобиле? Эксперимент «Авто Mail.Ru»" интересно будет почитать не только новичкам! жми сюда! | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Результат первый Температура по капотом, через час после остановки при при -5 на улице. При таких показателях при -30 за ночь уже раза три четыре прогреться нужно будет. Результат второй температура в салоне на заднем сидении. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 15:24) Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька