Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #101 - 20 октября 2014 в 12:17 | |
Pirat: |
Всегда грею до 50-70 градусов. И какать хотел на тех кого бешу
P.S. Ученые кстати говорят, что озоновый слой уже восстанавливается.
|
Эт до первого кирпича на капот.первый раз на газетку.а далее ,как пойдет..обычно первого раза всегда хватает Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #102 - 20 октября 2014 в 12:21 | |
alexei: |
Да и про Германию хорошо сказали и далее
Дима: | сразу бы сомнения отпали |
Как там говорится, язык мой - враг мой
|
А так и понимай.е2 нормы в нашей стране действуют на выпущенные ранее авто.кат стоит,прост програмно отключен.а по поводу самост.установки,так она выполнена по всем нормам приминяемым к машинкм переведкнным на суг.
П.с.
Иные мастера в сервисах сделают гораздо хуже.жил бы в правовой стране,даже мысли не возникало сделать это самому.отдал получил по высшему разряду.а тут отдал деньги и еще попал на доводку системы.
П.п.с
Давпй еще вопросов..поболтать охота.перерыв Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #103 - 20 октября 2014 в 12:27 | |
Дима: | Иные мастера в сервисах сделают гораздо хуже.жил бы в правовой стране,даже мысли не возникало сделать это самому.отдал получил по высшему разряду.а тут отдал деньги и еще попал на доводку системы |
Тады и в пример Германию приводить не надо бы.
Дима: | А так и понимай.е2 нормы в нашей стране действуют на выпущенные ранее авто. |
Так в нашей стране и без катализаторов машины выпущенные ездят, хороший повод снять свой. Ну и это, выступать за экологию. FSO15 - 02K платина |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #104 - 20 октября 2014 в 12:57 | |
Делай различия на- отключить програмно вторую лямбду и выбить удалить кат.немного ращные вещи,не)я бы скащал ну совсем разные.
П.с.
В германии ,я не считаю за мастеров выходцев из различных стран с их менталитетом.коиз в гейропе полно. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #105 - 20 октября 2014 в 13:01 | |
alexei: |
214: | Всем известно, что автомобиль под нагрузкой. т.е. в движении, прогревается на порядок быстрее нежели на ХХ, следовательно двигатель раньше начинает работать в более благоприятном для себя | Всем известно, что детали двигателя нагреваются неравномерно, тот же поршень. Отсюда большие перепады температур, соответственно большие напряжения. Посему лучше прогреть немного до 40 и начинать движение. А на х.х. кстати обороты ниже, чем на начальной стадии прогрева. Если бы на автопроизводителя не давили всякими нормами, то и рекомендации были бы другими ( кстати с тех времён никакой революции в материалах изготовления двигателей не произошло).
Пы. сы. Кстати при таком варианте прогрева абсолютный выброс СН наименьший.
|
Теплопроводность металлов, из которых изготовлена шатуно-поршневая группа и цилинды очень велика, и они прогреваются до рабочего состояния за несколько циклов сгорания смеси. Проверить это можно на двигателях с воздушным охлаждением - попробуйте на морозе рубашку цилиндра такого двигателя через минуту. А не рекомендуется длительный прогрев двигателя по причине масляного голодания на ХХ холодного двигателя, когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления. Повышение оборотов обеспечивает увеличение давления в масляной системе, масло поступает лучше, сохранность трущихся поверхностей выше. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #106 - 20 октября 2014 в 13:38 | |
Как всегда - истина лежит как раз по середине. Прогревать но по быстрому!))))... http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 13:38) |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #107 - 20 октября 2014 в 14:07 | |
Игорь, +1.
В конце статьи очень правильно описано, почему производители не рекомендуют греть. Кстати многие автомеханики советуют греть до того пока обороты двигателя не упадут до холостых, на всех а/м это происходит по разному. На Ларгусе как раз когда появляются 2 палки (5-10 мин). На Лачетти когда стрелка отрывается от 50 гр. (10 мин). Шкода Суперб 1,8 турбо, двигатель сам минуты 3 держит около 2000 оборотов, потом резко сбрасывает до холостых (3 минуты).
Так что для себя решил, греть до холостых. И никакие кирпичи и царапины меня не переубедят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 14:08) |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #108 - 20 октября 2014 в 14:12 | |
Греть зимой,однозначно! Но не более 5 мин.,ибо по нашему законодательству(нам то конешно плевать) за работающий больше 5 мин. двигатель во дворе штраф 1500, в столицах 3000 р. Да и зачем? за 5 мин. прогревается,уже теплый воздух из печки идет,можно ехать.
А вот про зимние дворники в теме забыли. А зря. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 14:13) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #109 - 20 октября 2014 в 14:35 | |
Вот это цитата из ссылки
"Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла"
Откровенный бред, "специалистов" по ДВС. Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот, жидкость прогревается от разогретых металлических деталей и узлов. Масло прогревается намного быстрее ОЖ в силу большего контакта с разогретыми поверхностями.
А как же соотносить заявление автора о том, что прогревать двигатель по полной более экологично, и предоставленный им график выброса СН - они прямо противоположны, впрочем как и сам график - после 7,5 минут прогрева на месте СН и к 20-й минуте не упадет до нормы. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #110 - 20 октября 2014 в 14:50 | |
Дима: | Делай различия на- отключить програмно вторую лямбду и выбить удалить кат.немного ращные вещи,не)я бы скащал ну совсем разные. |
Не смеши. Цитата "Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3."
Дима: | В германии ,я не считаю за мастеров выходцев из различных стран |
То что ты считаешь, в Германии никого не интересует, там закон. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тольятти Сообщений: 16 | #111 - 20 октября 2014 в 14:50 | |
Как хотите а я лето хочу http://market.asphltd.ru
Фонари, запчасти для LARGUS |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #112 - 20 октября 2014 в 15:00 | |
214: | Теплопроводность металлов, из которых изготовлена шатуно-поршневая группа и цилинды очень велика, и они прогреваются до рабочего состояния за несколько циклов сгорания смеси |
Неравномерно, например днище поршня (быстрее) и канавки поршневых колец.
214: | когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления. |
Здесь поподробнее. 214: | Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот, |
Не спешите с обвинениями, читать надо вдумчиво. Автор сказал что просто темп прогрева у ОЖ и верхней части двигателя почти одинаков, что можно проконтролировать по указателю температуры. А вот чего не проконтролируешь, так это уровень прогрева масла ( темп другой). FSO15 - 02K платина |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #113 - 20 октября 2014 в 15:13 | |
alexei,
Пока смешишь ты. Что делает вторая лямбда в системе выпуска? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #114 - 20 октября 2014 в 15:20 | |
Дима, у тебя написано "чип" евро2. Я правильно понимаю, что смесь готовится соответственная, более обогащённая. Лямбду 2ю ты выкинул по этой же причине. Борешься за экологию, хм. FSO15 - 02K платина |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #115 - 20 октября 2014 в 15:26 | |
Вот только не надо передергивать.был разговор про греть в мегаполисе и в часности в "котловане" многоэтажек.и если что,в логане который кста был с завода евро 2 !в серв. книгуле-черным по белому- запрет на прогрев авто на ХХ. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #116 - 20 октября 2014 в 15:35 | |
вообще изначально - помогает автоодеялко прогреть движок или нет Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #117 - 20 октября 2014 в 15:35 | |
alexei: |
Неравномерно, например днище поршня (быстрее) и канавки поршневых колец. |
Эта неравномерность мифическая, расстояние от днища до канавок не более 10 мм - попробуй дотронуться до обрезка металла (после болгарки, а еще лучше после сварки) на расстоянии 10 мм от места места контакта с источником тепла и все поймешь.
alexei: |
214: | когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления. | Здесь поподробнее.
|
ранее в автомобилях ставили прибор давления масла - он наглядно показывал насколько ниже давление на ХХ
alexei: |
214: | Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот, | Не спешите с обвинениями, читать надо вдумчиво. Автор сказал что просто темп прогрева у ОЖ и верхней части двигателя почти одинаков, что можно проконтролировать по указателю температуры. А вот чего не проконтролируешь, так это уровень прогрева масла ( темп другой).
|
ОЖ не может быть в исправной системе охлаждения выше максимума 100-110 градусов, а детали верхней части, те же клапана могут разогреваться до нескольких сотен градусов, особенно выпускные.
А как утверждение автора о том, " наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов" - температура в выхлопной системе автомобиля достигает 800 градусов - сколько нужно времени чтобы прогреть катализатор, расположенный максимум в 1,5 метрах (читая по трубам) от блока двигателя, думаю что не больше минуты. Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 октября 2014 в 15:39) |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #118 - 20 октября 2014 в 15:38 | |
+много.
П.с.
Если кому интересно ,могу пирометром сделать замер ката,после минуты пуска двигателя. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #119 - 20 октября 2014 в 15:42 | |
Дима: | Вот только не надо передергивать. |
А никто и не передёргивает, просто если уж так волнуют эти вопросы надо быть последовательным во всём. Блага цивилизации несут и побочные вредные последствия, мы же не выкидываем телевизоры, телефоны и прочее из за электромагнитного излучения, не отказываемся от ТЭЦ и т.д. От ДВС вообще надо избавляться, тогда и вреда будет меньше. Вот Агафья ушла в тайгу и никакого вредного воздействия. FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #120 - 20 октября 2014 в 15:42 | |
так по ссылочке пройдите. там уже все померили. и выбросы и расход и все такое. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #121 - 20 октября 2014 в 15:45 | |
Инженегр: | вообще изначально - помогает автоодеялко прогреть движок или нет |
До температуры в районе 70"С примерно одинаково, потом гораздо быстрее с одеялом. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #122 - 20 октября 2014 в 15:52 | |
214: | Эта неравномерность мифическая, расстояние от днища до канавок не более 10 мм - |
Это ваше мнение, а вообще то ещё в отличие от днища поршня касается стенок холодного цилиндра.
214: | ранее в автомобилях ставили прибор давления масла - он наглядно показывал насколько ниже давление на ХХ |
Речь шла о холодном двигателе, если подзабыли можете посмотреть. 214: | ОЖ не может быть в исправной системе охлаждения выше максимума 100-110 градусов, а детали верхней части, те же клапана могут разогреваться до нескольких сотен градусов, особенно выпускные. |
Речь идёт о темпе прогрева, почуйствуйте разницу
214: | А как утверждение автора о том, "наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов" - температура в выхлопной системе автомобиля достигает 800 градусов - сколько нужно времени чтобы прогреть катализатор, расположенный максимум в 1,5 метрах (читая по трубам) от блока двигателя, думаю что не больше минуты. |
Дима: | Если кому интересно ,могу пирометром сделать замер ката,после минуты пуска двигателя |
Сделайте одолжение, а ещё неплохо замерить когда выхлоп прийдёт в норму и оба удивитесь. FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #123 - 20 октября 2014 в 15:55 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 15:57) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #124 - 20 октября 2014 в 16:02 | |
alexei: |
Дима: | Вот только не надо передергивать. | А никто и не передёргивает, просто если уж так волнуют эти вопросы надо быть последовательным во всём. Блага цивилизации несут и побочные вредные последствия, мы же не выкидываем телевизоры, телефоны и прочее из за электромагнитного излучения, не отказываемся от ТЭЦ и т.д. От ДВС вообще надо избавляться, тогда и вреда будет меньше. Вот Агафья ушла в тайгу и никакого вредного воздействия.
|
Речь не про агафью)))а про греть тут и сейчас...я так понял вы относитесь к этому числу грельщиков,а посему спорить с такими можно только кирпичОм...
П.с.
В целях даш на даш,я завтра измеряю т.катализатора с фотами.а вы обходите несколько квартир первого этажа,выходящих во двор на парковку с вопросом,как они относятся к прогреванию авто во дворе дома)ок? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #125 - 20 октября 2014 в 16:10 | |
Дима: | я так понял вы относитесь к этому числу грельщиков, |
Да я прогреваю свои авто, но ... исключительно в гараже (мне 5 минут ходу). По мне, я б вообще запретил стоянку авто во дворах, не место им там. Но вхожу в положение, цивилизацияс, причём непродуманная... FSO15 - 02K платина |