Как подготовить автомобиль к зиме?

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Pirat:

Всегда грею до 50-70 градусов. И какать хотел на тех кого бешу  smoke

P.S. Ученые кстати говорят, что озоновый слой уже восстанавливается.

Эт до первого кирпича на капот.первый раз на газетку.а далее ,как пойдет..обычно первого раза всегда хватает
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:

Да и про Германию хорошо сказали
Дима:
ГБО- самостоятельно
и далее
Дима:
штраф раз другой,
Дима:
сразу бы сомнения отпали
Как там говорится, язык мой - враг мой smile

А так и понимай.е2 нормы в нашей стране действуют на выпущенные ранее авто.кат стоит,прост програмно отключен.а по поводу самост.установки,так она выполнена по всем нормам приминяемым к машинкм переведкнным на суг.
П.с.
Иные мастера в сервисах сделают гораздо хуже.жил бы в правовой стране,даже мысли не возникало сделать это самому.отдал получил по высшему разряду.а тут отдал деньги и еще попал на доводку системы.
П.п.с
Давпй еще вопросов..поболтать охота.перерыв
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
Иные мастера в сервисах сделают гораздо хуже.жил бы в правовой стране,даже мысли не возникало сделать это самому.отдал получил по высшему разряду.а тут отдал деньги и еще попал на доводку системы
Тады и в пример Германию приводить не надо бы.
Дима:
А так и понимай.е2 нормы в нашей стране действуют на выпущенные ранее авто.
Так в нашей стране и без катализаторов машины выпущенные ездят, хороший повод снять свой. facepalm  Ну и это, выступать за экологию.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Делай различия на- отключить програмно вторую лямбду и выбить удалить кат.немного ращные вещи,не)я бы скащал ну совсем разные.
П.с.
В германии ,я не считаю за мастеров выходцев из различных стран с их менталитетом.коиз в гейропе полно.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

214:
Всем известно, что автомобиль под нагрузкой. т.е. в движении, прогревается на порядок быстрее нежели на ХХ, следовательно двигатель раньше начинает работать в более благоприятном для себя
Всем известно, что детали двигателя нагреваются неравномерно, тот же поршень. Отсюда большие перепады температур, соответственно большие напряжения. Посему лучше прогреть немного до 40 и начинать движение. А на х.х. кстати обороты ниже, чем на начальной стадии прогрева. Если бы на автопроизводителя не давили всякими нормами, то и рекомендации были бы другими ( кстати с тех времён никакой революции в материалах изготовления двигателей не произошло).
Пы. сы. Кстати при таком варианте прогрева абсолютный выброс СН наименьший.
Теплопроводность металлов, из которых изготовлена шатуно-поршневая группа и цилинды очень велика, и они прогреваются до рабочего состояния за несколько циклов сгорания смеси. Проверить это можно на двигателях с воздушным охлаждением - попробуйте на морозе рубашку цилиндра такого двигателя через минуту. А не рекомендуется длительный прогрев двигателя по причине масляного голодания на ХХ холодного двигателя, когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления. Повышение оборотов обеспечивает увеличение давления в масляной системе, масло поступает лучше, сохранность трущихся поверхностей выше.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Как всегда - истина лежит как раз по середине. Прогревать но по быстрому!))))...http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 13:38)
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Игорь, +1.
В конце статьи очень правильно описано, почему производители не рекомендуют греть. Кстати многие автомеханики советуют греть до того пока обороты двигателя не упадут до холостых, на всех а/м это происходит по разному. На Ларгусе как раз когда появляются 2 палки (5-10 мин). На Лачетти когда стрелка отрывается от 50 гр. (10 мин). Шкода Суперб 1,8 турбо, двигатель сам минуты 3 держит около 2000 оборотов, потом резко сбрасывает до холостых (3 минуты).
Так что для себя решил, греть до холостых. И никакие кирпичи и царапины меня не переубедят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 14:08)

Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Греть зимой,однозначно! Но не более 5 мин.,ибо по нашему законодательству(нам то конешно плевать) за работающий больше 5 мин. двигатель во дворе штраф 1500, в столицах 3000 р. Да и зачем? за 5 мин. прогревается,уже теплый воздух из печки идет,можно ехать.
А вот про зимние дворники в теме забыли. А зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 14:13)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Игорь:

Как всегда - истина лежит как раз по середине. Прогревать но по быстрому!))))...http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Вот это цитата из ссылки
"Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла"
Откровенный бред, "специалистов" по ДВС. Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот, жидкость прогревается от разогретых металлических деталей и узлов. Масло прогревается намного быстрее ОЖ в силу большего контакта с разогретыми поверхностями.
А как же соотносить заявление автора о том, что прогревать двигатель по полной более экологично, и предоставленный им график выброса СН - они прямо противоположны, впрочем как и сам график - после 7,5 минут прогрева на месте СН и к 20-й минуте не упадет до нормы.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
Делай различия на- отключить програмно вторую лямбду и выбить удалить кат.немного ращные вещи,не)я бы скащал ну совсем разные.
Не смеши. Цитата "Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3."
Дима:
В германии ,я не считаю за мастеров выходцев из различных стран
То что ты считаешь, в Германии никого не интересует, там закон.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 16
Как хотите а я лето хочу
http://market.asphltd.ru
Фонари, запчасти для LARGUS
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Теплопроводность металлов, из которых изготовлена шатуно-поршневая группа и цилинды очень велика, и они прогреваются до рабочего состояния за несколько циклов сгорания смеси
Неравномерно, например днище поршня (быстрее) и канавки поршневых колец.
214:
когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления.
Здесь поподробнее. smile
214:
Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот,
Не спешите с обвинениями, читать надо вдумчиво. Автор сказал что просто темп прогрева у ОЖ и верхней части двигателя почти одинаков, что можно проконтролировать по указателю температуры. А вот чего не проконтролируешь, так это уровень прогрева масла ( темп другой).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei,
Пока смешишь ты. Что делает вторая лямбда в системе выпуска?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима, у тебя написано "чип" евро2. Я правильно понимаю, что смесь готовится соответственная, более обогащённая. Лямбду 2ю ты  выкинул по этой же причине. Борешься за экологию, хм.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вот только не надо передергивать.был разговор про греть в мегаполисе и в часности в "котловане" многоэтажек.и если что,в логане который кста был с завода евро 2 !в серв. книгуле-черным по белому- запрет на прогрев авто на ХХ.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
вообще изначально - помогает автоодеялко прогреть движок или нет  zst
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
alexei:

Неравномерно, например днище поршня (быстрее) и канавки поршневых колец.
Эта неравномерность мифическая, расстояние от днища до канавок не более 10 мм - попробуй дотронуться до обрезка металла (после болгарки, а еще лучше после сварки) на расстоянии 10 мм от места места контакта с источником тепла и все поймешь.
alexei:

214:
когда зазоры масло-проводов завышены (металл при снижении температуры сжимается) и насос не может в полном объеме обеспечить подвод масла из-за низкого давления.
Здесь поподробнее.
ранее в автомобилях ставили прибор давления масла - он наглядно показывал насколько ниже давление на ХХ
alexei:

214:
Выходит ОЖ прогревает двигатель - как раз наоборот,
Не спешите с обвинениями, читать надо вдумчиво. Автор сказал что просто темп прогрева у ОЖ и верхней части двигателя почти одинаков, что можно проконтролировать по указателю температуры. А вот чего не проконтролируешь, так это уровень прогрева масла ( темп другой).
ОЖ не может быть в исправной системе охлаждения выше  максимума 100-110 градусов, а детали верхней части, те же клапана могут разогреваться до нескольких сотен градусов, особенно выпускные.
А как утверждение автора о том, "наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов" - температура в выхлопной системе автомобиля достигает 800 градусов - сколько нужно времени чтобы прогреть катализатор, расположенный максимум в 1,5 метрах (читая по трубам) от блока двигателя, думаю что не больше минуты.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 октября 2014 в 15:39)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
+много.
П.с.
Если кому интересно ,могу пирометром сделать замер ката,после минуты пуска двигателя.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
Вот только не надо передергивать.
А никто и не передёргивает, просто если уж так волнуют эти вопросы надо быть последовательным во всём. Блага цивилизации несут и побочные вредные последствия, мы же не выкидываем телевизоры, телефоны и прочее из за электромагнитного излучения, не отказываемся от ТЭЦ и т.д. От ДВС вообще надо избавляться, тогда и вреда будет меньше. Вот Агафья ушла в тайгу и никакого вредного воздействия. smile
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
так по ссылочке пройдите. там уже все померили. и выбросы и расход и все такое.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
вообще изначально - помогает автоодеялко прогреть движок или нет  
До температуры в районе 70"С примерно одинаково, потом гораздо быстрее с одеялом.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Эта неравномерность мифическая, расстояние от днища до канавок не более 10 мм -
Это ваше мнение, а вообще то ещё в отличие от днища поршня касается стенок холодного цилиндра.
214:
ранее в автомобилях ставили прибор давления масла - он наглядно показывал насколько ниже давление на ХХ
Речь шла о холодном двигателе, если подзабыли можете посмотреть.
214:
ОЖ не может быть в исправной системе охлаждения выше  максимума 100-110 градусов, а детали верхней части, те же клапана могут разогреваться до нескольких сотен градусов, особенно выпускные.
Речь идёт о темпе прогрева, почуйствуйте разницу smile
214:
А как утверждение автора о том, "наконец, дольше всего греется нейтрализатор – а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов" - температура в выхлопной системе автомобиля достигает 800 градусов - сколько нужно времени чтобы прогреть катализатор, расположенный максимум в 1,5 метрах (читая по трубам) от блока двигателя, думаю что не больше минуты.
Дима:
Если кому интересно ,могу пирометром сделать замер ката,после минуты пуска двигателя
Сделайте одолжение, а ещё неплохо замерить когда выхлоп прийдёт в норму и оба удивитесь.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
вот уже выкладывали про выхлоп. повторю
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 15:57)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:

Дима:
Вот только не надо передергивать.
А никто и не передёргивает, просто если уж так волнуют эти вопросы надо быть последовательным во всём. Блага цивилизации несут и побочные вредные последствия, мы же не выкидываем телевизоры, телефоны и прочее из за электромагнитного излучения, не отказываемся от ТЭЦ и т.д. От ДВС вообще надо избавляться, тогда и вреда будет меньше. Вот Агафья ушла в тайгу и никакого вредного воздействия. smile

Речь не про агафью)))а про греть тут и сейчас...я так понял вы относитесь к этому числу грельщиков,а посему спорить с такими можно только кирпичОм...
П.с.
В целях даш на даш,я завтра измеряю т.катализатора  с фотами.а вы обходите несколько квартир первого этажа,выходящих во двор на парковку с вопросом,как они относятся к прогреванию авто во дворе дома)ок?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
я так понял вы относитесь к этому числу грельщиков,
Да я прогреваю свои авто, но ... исключительно в гараже (мне 5 минут ходу). По мне, я б вообще запретил стоянку авто во дворах, не место им там. Но вхожу в положение, цивилизацияс, причём непродуманная... cry
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.