Как подготовить автомобиль к зиме?

  
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
dust14:

Если точило сутки дрыгло на -30 под "одеялом"- ИМХО прогрев его будет на пару% быстрее, чем без оного...
Пользовался таким-...по-моему толка ПРАКТИЧЕСКИ никакого-хотя ВРОДЕ должен быть...

Ну да. при прогреве толку никакого, автоодеяло только замедляет процесс остывания. А ещё работает как шумка подкапотная. Кстати неплохая шумка :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Где то еще здесь видел заглушку в решетку бампера, не подскажите где? Стоит ли с т зр прогрева на ходу?
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Alex81:

Где то еще здесь видел заглушку в решетку бампера, не подскажите где? Стоит ли с т зр прогрева на ходу?
картонка называется. Могу сказать если на улице не ниже -30, то не надо втыкать, я на МКАДе начал перегреваться с картонкой перед радиатором.
А вот если регион способствует холодам за 30, то да, картоночка позволит движку непереохлождаться

Тока отправиви увидел что Москва. Забей на картонку, не наше этоsmileВот если приехал в гости на 3-4 часа то картонка перед двигателем вкупе с автоодеялкой позволит дольше сохранять тепло в двигателе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 20:30)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр:
Забей на картонку,
забыл когда ставил ... на классике только в начале 90х.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Инженегр:

Alex81:

Где то еще здесь видел заглушку в решетку бампера, не подскажите где? Стоит ли с т зр прогрева на ходу?
картонка называется. Могу сказать если на улице не ниже -30, то не надо втыкать, я на МКАДе начал перегреваться с картонкой перед радиатором.
А вот если регион способствует холодам за 30, то да, картоночка позволит движку непереохлождаться

Тока отправиви увидел что Москва. Забей на картонку, не наше этоsmileВот если приехал в гости на 3-4 часа то картонка перед двигателем вкупе с автоодеялкой позволит дольше сохранять тепло в двигателе

я так понял(мы не на МКАДЕ-слава всевыщнему) и нам картона НУЖНА!
как и на жигулях -классике и неклассике)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
BIGMAX:
Поменял термостат на горячий (92гр.)
На какой поменял,номер для заказа подскажи. Тоже хочу поменять.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
enot:

BIGMAX:
Поменял термостат на горячий (92гр.)
На какой поменял,номер для заказа подскажи. Тоже хочу поменять.
http://www.lada-largus.com/forum/thread2073-3.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 111
Дима:

enot:

BIGMAX:
Поменял термостат на горячий (92гр.)
На какой поменял,номер для заказа подскажи. Тоже хочу поменять.
http://www.lada-largus.com/forum/thread2073-3.html

Спасибо!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
некоторые и минуту прогревают. а некоторые сел, завел и поехал. и ржут над теми кто стоит и греет ;)
  Прогревать и прогреть двигатель  - разные понятия  yes  По поводу ржут, наверное от безграмотности Прогрев движка необходим, т.к. детали двигателя сделаны из разных материалов. Их размеры подобраны так, чтобы обеспечить оптимальную работу при определенной температуре. Ещё она называется рабочей температурой. Оппонентам, которые утверждают, что можно трогаться сразу на холодном, и движок от этого прогревается быстрее при движении. Быстрее – не значит лучше. Градусов до 40 можно прогреть и на месте, по времени где то 3-4мин.
Инженегр:
а теперь к реальности. народ замерял время прогрева с одеялком и без. разница минимальная.
Инженеры поди. Минимальная разница будет где то до средних температур (60 - 70), затем утеплённый двигатель гораздо быстрее выйдет на рабочую температуру, т.е. полностью прогреется.
Инженегр:
законам физики чувство юмора не ведомо
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
вы, простите, пока до 90 по Цельсию не прогреете то не едете? тогда вопросов нет.
тут и 3 одеялки мало.

а как же машины у которых прям в инструкции по эксплуатации написано, что прогрев не нужен?
а дизеля, которые на ХХ фиг нагреешь?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Спорить можно долго и упорно, но пусть каждый остается при своём мнении:http://www.logan-fan.ru/viewtopic.php?p=151
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
еще обращу внимание на повышенную разницу температур двигателя и масла, что говорит о неравномерности прогрева двигателя при использовании автоодеяла.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
вы, простите, пока до 90 по Цельсию не прогреете то не едете? тогда вопросов нет.
тут и 3 одеялки мало.
Думаю вы не считаете, что прогрев заканчивается с момента трогания авто. И к вопросу о внимательности
alexei:
Градусов до 40 можно прогреть и на месте
Инженегр:
а как же машины у которых прям в инструкции по эксплуатации написано, что прогрев не нужен?
Версия, что автопроизводители делают свои ДВС из материалов не подверженных тепловому расширению вас устроит?  smile  Это уже много раз обсуждалось и причины лежат в другой области. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Никак не подготавливаю а/М к зиме. Колеса перекинул, стиль вождения сменил и все пучком.

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Греть -не греть или просто прогревать это кому как нравится. Для себя решил и прогреваю ЛЛ до двух " кубов " на датчике. За это время стекла хорошо протаивают, в салоне тепло, уютно. А это все в конечном счете элементарная безопасность на дороге.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ваша "элементарная" безопасность,в масштабах всей планеты,наносит более не поправимый ущерб для экологии,нежели несколько минут в холодной машине .вы же не раздетый в ней ехать будите)
П.с.
Сел и поехал.вот наш дивиз.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Дима:

Ваша "элементарная" безопасность,в масштабах всей планеты,наносит более не поправимый ущерб для экологии,нежели несколько минут в холодной машине .вы же не раздетый в ней ехать будите)
П.с.
Сел и поехал.вот наш дивиз.

Бесконечный спор о экологии.  facepalm
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Да и еще,если бы мы жили в правовом гос-ве,фиг бы кто грел свои машины.да,да это вам пишу обитатели многоэтажек.пришел бы штраф раз другой,как в той же германии -сразу бы сомнения отпали греть не греть.а пока ,по утрам вы травите себя,детей ,соседей и пр.живущиз рядом.да-вам комфортно,а на остальных положить-так выходит?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Причем тут спор об экологии?хотя и о ней косвенно.утром в котле мноножтажек можно спокойно дышать? Особенно жителям первых этажей? А особенно с появлением автозапуска вообше беда настала...холодно их жопам знаете ли...бесят
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
чип e4->e2-аналогично
Как тогда это понимать scratch  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Дима, У меня машина без авто запуска, принцепиально не стал ставить с авто запуском. Желаю видеть, слышать как работает мотор, как прогревается.... а что касается посадить жопу в тепло то для этого есть подогрев сидений, работает прекрасно, проверено на себе. О Германии и ЕС ... знаете, можно много спорить о экологии и отношении к экологии, например о раздельном сборе мусора, о правилах выгула собак...   И к стати не надо сравнивать климатические условия в Европе и России. Слишком маленькая для этого сравнения Европа и велика Россия.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да и про Германию хорошо сказали
Дима:
ГБО- самостоятельно
и далее
Дима:
штраф раз другой,
Дима:
сразу бы сомнения отпали
Как там говорится, язык мой - враг мой smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 10:57)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Всегда грею до 50-70 градусов. И какать хотел на тех кого бешу  smoke

P.S. Ученые кстати говорят, что озоновый слой уже восстанавливается.

Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Pirat:

Всегда грею до 50-70 градусов. И какать хотел на тех кого бешу  smoke
P.S. Ученые кстати говорят, что озоновый слой уже восстанавливается.
Многие автопроизводители в инструкции по пользованию собственным продуктом пишут, что прогрев автомобиля не должен превышать 30-60 секунд, а так же то, что длительная работа на холостом ходу не рекомендуется.
Всем известно, что автомобиль под нагрузкой. т.е. в движении, прогревается на порядок быстрее нежели на ХХ, следовательно двигатель раньше начинает работать в более благоприятном для себя режиме и тем самым моторесурс авто не обрадывается.
Интересно как отреагирует такой "засранец" на народное творчество аналогичного "засранца", оставившего напутствие автовладельцу гвоздиком по ЛКП. Уважать нужно окружающих, а если нет желания, то лучше жить где-нибудь в джунглях: там и прогревать не нужно, и сходить по-большому можно под любым кустиком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
214:
Всем известно, что автомобиль под нагрузкой. т.е. в движении, прогревается на порядок быстрее нежели на ХХ, следовательно двигатель раньше начинает работать в более благоприятном для себя
Всем известно, что детали двигателя нагреваются неравномерно, тот же поршень. Отсюда большие перепады температур, соответственно большие напряжения. Посему лучше прогреть немного до 40 и начинать движение. А на х.х. кстати обороты ниже, чем на начальной стадии прогрева. Если бы на автопроизводителя не давили всякими нормами, то и рекомендации были бы другими ( кстати с тех времён никакой революции в материалах изготовления двигателей не произошло).
Пы. сы. Кстати при таком варианте прогрева абсолютный выброс СН наименьший.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 12:23)
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.