Добрый день форумчане!
Двигатель v1,6, 16 клапанов.
Настало время и мне отписаться, т.к. получил отказ от гарантийного ремонта (пока только от дилера).
Ну ладно, все по порядку.
Хронология событий:
1. Утром в понедельник 7.10.13 года завел двигатель, прогрел до необходимой температуры (два деления указателя температуры на шкале приборов) и выдвинулся из дома на работу. Немного отъехав услышал стук в двигателе. Остановился, заглушил двигатель. Что за хрень, мелькнуло в мозгу, на спидометре всего 4375 км. Попробовал завести, стук есть, троит ужасно… Ничего не поделаешь, надо звонить в СТО, на гарантии же! Звоню в Ока-Ладу, так и так, обрисовываю ситуацию, ок, говорят мест только нет, приезжайте в среду, уточняю может сейчас пригнать, куда машину то девать, не в гараж же волочить. У нас, говорят, нет охраняемой стоянки, только в среду утром к 8:30. Засада… Не отчаиваюсь, звоню дилеру продавшего авто, ситуация с объяснением повторяется… Очередь говорят, к ремонту приступят только в четверг, но стоянка охраняемая есть, пригоняйте. А есть ли у вас эвакуатор, спрашиваю? Да, только занят, ждать долго придется. Ну и ладно, решил, нахожу знакомого на Газели, притаскиваем инвалида в Новую Эру. Пошли с мастером осматривать, первым делом он попросил открыть капот, есть ли масло то, говорит? Проверили, по верхнюю границу щупа. Как бы шепотом (мастер) – много. Честно говоря я не понял о чем речь, не придал значения, только потом на форуме вычитал о систематическом переливе, но сейчас не об этом…
Завели, троит ужасно, стучит… Когда разбирать будете, спрашиваю? Мастер – очередь, не раньше четверга. Что ж поделаешь, придется ждать.
2. Ура, четверг! Во второй половине дня 13:58 я позвонил в СТО, однако с мастером не удалось пообщаться т.к. у него, со слов девушки оператора, занят телефон. Позвонил в 15:42, результат нулевой, мастера не позвали, девушка принявшая звонок не знает что с автомобилем. Предложила позвонить через 30 минут, уточнит информацию. Через час в 16:42 я дозвонился до автосервиса и переговорил с мастером, он объяснил, что проверили компрессию в каждом цилиндре двигателя. В 4-м цилиндре двигателя компрессии нет, требуется разборка двигателя для более детальной оценки и предложил позвонить во второй половине дня пятницы. Что-то мне не по себе…
3. Во второй половине дня пятницы. я посетил СТО. Мне показали разобранный двигатель, погнутые впускных 2 клапана. Сказали, что данная поломка не подходит под гарантийный ремонт, потому что это якобы последствия плохого топлива. Я предложил им сделать экспертизу топлива, на что получил ответ от мастера, что данными услугами они не занимаются. Засада…Предложили выполнить данный ремонт за 20000 руб. (работа), плюс стоимость запасных частей. Стоимость запасных частей позже в этот же день озвучили по телефону в размере 30000 руб. В тот же день запасные части заказали, со слов мастера, т.к. у них не оказалось.
Ждем запчасти.
4. Во вторник следующей недели 15.10.13г. я посетил СТО. Запасные части не пришли. Автомобиль в самом последнем ряду у забора , притерт плотными рядами автомобилей, в основном китайцев. Пытался слить бензин на экспертизу, через заливное отверстие, не получилось, может плохо старались. Оставил канистру в машине, мастер обещал слить бензин через насос, когда будут собирать двигатель.
5. Четверг 17.10.13г. дозвонился в салон, у мастера выходной. Его напарник ответил что не знает что с приходом запасных частей. Обещал перезвонить. Не позвонил.
6. Пятница 18.10.13г. Запчасти пришли, но не все, нет прокладок. Ждем…
7. Понедельник 21.10.13г. у мастера выходной, напарник не в курсе. Ждем...
8. Вторник 22.10.13. Утром в 8:15 приехал в СТО, встретился с мастером. Навеянный мыслями о возможном заводском браке клапанов, тут на форуме у друга по несчастью была проблема с диаметром штока одного клапана, попросил провести к разобранному двигателю, с целью промерить толщину штоков впускных клапанов. Мастер был несколько обескуражен, сказал, что с французскими (почему в СТО думают, что они французские?) двигателями заводской брак вряд ли будет. Головка блока лежит у слесаря в цеху, бережно накрыта ветошью, там же клапана. Промер показал 5,47мм на всех впускных клапанах, включая погнутые. Не понятно, почему у форумчанина оказался диаметр штока 6,20мм, что сборка другая? Ну да ладно… Мастер обещал сегодня поставить в ремонт, вроде как все запасные части пришли, дня за два соберут…Автомобиль по прежнему на открытой стоянке.
Вечер, не удержался, проехал в СТО, смотрел поставили ли на ремонт, наивный, – конечно нет. Мастер подтвердил, что все запасные части пришли и завтра (23.10.13) начнут собирать двигатель. Я предупредил, как притрут клапана и соберут головку цилиндров, чтоб обязательно мне позвонили, я подъеду, и при мне будут ставить, он согласился.
8. Среда 23.10.13, 15:36, звонок «другу…» - «Приезжай, головку собрали, но вполне возможно двигатель собрать дальше не сможем, т.к. нет каких то приспособлений…». Выехал смотреть…
Через 20 минут был на месте. Мастер провел в цех, головка цилиндров действительно собрана, клапана установлены. Спрашиваю в чем причина? Почему дальше не собираете? Ответ (убил наповал…): – У нас приспособ нет, чтоб валы зафиксировать, заказали, в течении 2х дней должны привести, даже в Оке-Ладе нет (звучит как оправдание).
Спрашивается, а раньше об этом не знали? Вы же официальный дилер!!! И тут как говорится меня понесло… На каком основании, говорю, Вы сняли двигатель с гарантии? Ответ: -Ты же сам видел, нагар, топливо плохое.
Вопрос: - ОК, почему решили что топливо плохое? Экспертизу проводили? Заключение экспертов есть?
Ответ: - Ты сам это должен был сделать.
Вопрос: - На каком основании я должен делать экспертизу, заключения то о снятии с гарантийного ремонта нет. Вы отправляли производителю фотографии, ответ от Автоваза есть о снятии с гарантии?
Ответ: - Не знаю, сейчас у сервисного инженера уточним.
Прямо как в сказке, пошли искать сервисного инженера. Нашли. Еще раз задавал те же вопросы, все, говорит, ремонт коммерческий, а не гарантийный. Вы же сами видите нагар красный, а это точно топливо. На Автоваз ничего не отправляли.
В общем, при мне сфотографировал клапана, головку то уже фотографировать смысла нет, она почти собрана, обещал отправить в Автоваз и получить официальный ответ.
Кстати красный нагар только на одном погнутом клапане, на остальных черный, это что получается, плохое топливо только по одному клапану поступало? Точно сказочный «французский» двигатель.
Ждем…
Снятие с гарантии.
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 октября 2013 в 09:17) | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
Сочувствую я был в новой эре на 1 ТО отношение к нам именно такое как Вы и писали в общем так-же с ними разругался и никому туда не советую они только китайцами и кормятся | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
История конечно печальная. Вопрос вот в чем, откуда в двигателе при пробеге 4 т.км. нагар? Или вы под нагаром что-то другое понимаете? Почему погнуло клапана только в одном цилиндре? Значит действительно топливо виновато. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65 |
Нет, пока ничего не давали, чего я и добиваюсь. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
1. Клапана просто так не загибаются - нужно искать причину, а ее если смотреть описание не установили. От некачественного топлива клапана с поршнем не встречаются. Соберут голову и где уверенность что подобное не повторится вновь. 2. Красный нагар может быть на выпускных клапанах (они сильно нагреваются) от миксерного 95-го бензина. Нужно требовать от СТО полную каркуляцию ремонта с указанием причины поломки, если будет ссылка на некачественное топливо, то ее ремонтники должны подтвердить заключением исследования топлива. Ничего не платить за ремонт - письменную (именно письменную и в двух экземплярах - один хранить у себя с пометкой о вручении ремонтникам) претензию. Автомобиль гарантийный. не помешает и претензия заводу-изготовителю - можно по электронной почте. Я еще ранее писал, что самое неприятное во владении ларгусом это гарантия в виду отсуствия квалифицированных кадров в СТО - но это проблема ВАЗа. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Обычно катализатор выходит из строя, кислородные датчики. Мне кажется, разводят Вас на станции. Вину клиента должен доказать дилер. Пусть докажут, что причина в плохом топливе, а не заводской дефект. Клапана могут прогореть, но никак не заклинить во втулках, что у Вас, похоже, произошло. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Какое топливо заливалось? 92 или 95? Какие АЗС? И что реально от топлива гнет клапана (честное слово ни разу не слышал)? | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Зависание клапана в направляющей от образования смол на его стержне и привет. Челябинские не дадут соврать, но пару лет был случай, когда на одной из заправок заливали какую-то бурду вместо бензина, для некоторых обошлось сливом этой дряни, а у кого-то погнуло клапаны. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Теперь понятно... | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 57 |
Пипец какой то. Начитаешься таких страшилок, аж не по себе. Давайте попробуем для себя решить, как вообще в таких случаях грамотно всё сделать, что бы не попасть на разводилово на деньги от ОД? Что делать и какие требовать бумаги или экспертизы, чтобы свести риск "слёта с гарантии" к минимуму? p.s. Мне реально не понятно, как качество топлива (всего) может привести к такой поломке в каком то конкретном цилиндре? Если нагар (при таком то пробеге), то он должен во всех цилиндрах быть идентичен. Если предположить, что именно в этом цилиндре были какие то проблемы с качеством подачи, либо сгорания топлива | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Андрей-174, Была такая беда и в Питере, по моему с Фаэтоновским топливом.Скандал даже в новостях упомянули, но по чекам с заправок ремонт оплатили заправщики. У меня один водитель тогда дважды перебрал движок на своей "шестёрке" - первый раз ему отремонтировали за счёт Фаэтона, а на следующий день после ремонта он вернулся в сервис с той же бедой, но делали уже за его счет, т.к. его "жаба" задушила - слить полный бак 92. Кстати дело было, по моему, в том, что топливо перевозили в ёмкостях из под мазута или какой то другой дряни, сейчас уже не помню. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 10:33) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 71 |
Была похожая ситуация на scenic c движком к4м. Один клапан заклинил, вердикт- плохое качество топлива. Доказывать обратное не было смысла, по ряду причин. Ремонт у рено обошолся в 70т. с заменой головы (регламент рено)Правда было это 5 лет назад. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
И у нас такие случаи были года 2 назад.Щас пока бак не искатаю-чек не выбрасываю.Хотя,имхо,к7м такую бодягу переварит лучше,а нарваться на нее везде можно.Жадность работников АЗС безгранична!!!Стараюсь в выходные и ночами не заправляться,а также сразу после слива.По сабжу-как вариант требовать оплатить стоимость ремонта хозяина АЗС,но тут экспертиза нужна и письменное уведомление о ней заранее этого злодея !!Можно РПН подключить.У нас таки заставили раскошелиться этих королей бензоколонок. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65 |
По топливу, заправлялся только исключительно 95м, на Лукойле. По поводу возврата авто - не получится, т.к. прошло более 15 суток с момента продажи. Сегодня постараюсь отвезти претензию в СТО с требованием ремонта в течении 10 суток с момента написания претензии. Вообще какая то странность, если бы это 100% топливо было, то почему один из всех клапанов рыжего цвета? Он что, не участвовал в работе, т.е получается закрыт был? Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 12:22) | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Андрей_725, на всякий случай, почитайте кое-что на сайте ОЗПП здесь. Может пригодиться. Еще здесь и здесь. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Советую очень внимательно и вдумчиво читать все документы по ремонту и только после подписывать. Пробу из бака должны брать обязательно в вашем присутствии и в две ёмкости - одну на экспертизу другую вам. И если даже результат экспертизы установит некачественное топливо, необходимо установить связь топливо-поломка ОДНОГО клапана. Этим должны заниматься сертифицированные эксперты, а не сервисмены О замене авто нечего и думать - это не неустранимая неисправность. Сочувтсвую вам надеюсь всё разрешится хорошо с вашей настойчивостью Описывайте подробнее, очень интересно. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65 |
Написал претензию в 3х экземплярах, зарегистрировал,отдал секретарю 2 экземпляра, один экземпляр себе. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Андрей_725, Входящий номер и дату на вашем экземпляре секретарь проставила? | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 |
я в оке-лада на то 2 раза была.машина на гарантии. ручник сорвало- сказали не гарантийный случай, сход развал они делали, криво руль поставили- переделывали они же... где посоветуите ремонтироваться? ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012. ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 65 |
Да, конечно. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
Почему сразу согласились за деньги делать? тут развод от ДЦ на лицо! С понедельника 7.10.13 г по четверг время не нашлось зайти сюда и написать про беду?А теперь трудно и как то поздновато руками махать.Бензин или масло или брак? С экспертизы надо начинать Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:28) "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька