Снятие с гарантии.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
дима:

с чего клин клапана из за плохого бенза нонсенс? смолистые отложения превышенные в несколько раз,явь ноунеймовых заправок...особенно в республиках и части заправок в адыгее...имхо,надо было однозначно пробу бенза делать..
Если бы топливо было плохого качества, то на 100% это отразил бы ЭБУ - ошибки в таких случаях ваыскакивают моментально.
Если от такого плохого топлива умер ГРМ - то почему еще жив катализатор и кислородники, ведь их не меняли.
"Грамотность" техперсонала СТО ОД вызывает умиление - вместо диагностики автомобиля, выдают самое простое - виновато топливо, т.е. хозяин, который льет что попало. Любая некорректная работа двигателя, систем впрыска и выхлопа отражается в ЭБУ - просто подключить сканер и посмотреть какие были ошибки.
По логике с плохим маслом - первыми должны умереть выпускные клапана - они намного сильнее впускных нагреваются, а погнуло впускные.
Трудно судить о состоянии двигателя по фотогорафиям, но причину нужно искать - это явно не топливо. Могли ли испанцы допустить брак при сборке двигателя - могли, т.к. от человеческого фактора ни один производитель не застрахован.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
214:
Если от такого плохого топлива умер ГРМ - то почему еще жив катализатор и кислородники, ведь их не меняли.
Все произошло очень быстро, можно сказать на глазах. Первыми на баррикадах были клапана, результат налицо.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.
Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.
Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований.
  Извини mmags, мне это неизвестно, гбц 8-ми кл. 15-шки по штокам выпуска было полакировано до самой кромки маслосъёмного колпака, возможно благодаря избыточному давлению на выпуске. Один клапан выколачивал молотком, видимо слипся с направляющей после остановки. Цвет нормальный, да загажен. Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся.
Один клапан! а их на цилиндр 4
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 65
прожженный:

mmags:

прожженный:
Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными.
Клапана разогреты сильнее этих деталей. Ещё момент- во впускном трубопроводе низкое давление при работе двс на неполных дросселях, как же бензин мог попасть вплоть до самой кромки маслосьёмного колпака? Ещё моент- если это бензин и мы имеем 4 клапана на цилиндр, то каким образом один из клапанов имеет нормальный цвет а остальные в чёрном коксе? Жду ваших обоснований.
  Извини mmags, мне это неизвестно, гбц 8-ми кл. 15-шки по штокам выпуска было полакировано до самой кромки маслосъёмного колпака, возможно благодаря избыточному давлению на выпуске. Один клапан выколачивал молотком, видимо слипся с направляющей после остановки. Цвет нормальный, да загажен. Цилиндр с нормальным цветом последний из Могикан, больше всех сопротивлялся.

Полностью согласен. Очевидно один из впускных клапанов раньше заклинил, он просто уже не открывался, т.к его загнуло. А разве смесь паров бензина не должна доходить до маслосъемных колпачков? По любому пары, да еще разогретые будут и до втулки и после её. А если в парах присутствует всякое говно, то оно неизбежно превратится в кокс и заклинит шток. Что и произошло.
LADA LARGUS KS0Y5 42-02К *К4М* *JR5 549* *2013* *242 Серо-бежевый*
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
на 100% это отразил бы ЭБУ - ошибки в таких случаях ваыскакивают моментально.
Ошибка выскакивает только при неисправности второго лямбда-зонда.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Андрей_725, Если клапан завис то он не имеет светло-коричневого оттенка. Это цвет исправно работающего клапана который нагревался до нужной температуры на котором происходило выгорание смол. А вот чёрные клапана как раз таки указывают на проблему. Любой моторист снявший гбц обращает на это внимание.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Евгений:
Ошибка выскакивает только при неисправности второго лямбда-зонда.
Вы ошибаетесь!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mmags:
Вы ошибаетесь!
В каких ещё случаях на Ларгусе чек загорается?
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

mmags:
Вы ошибаетесь!
В каких ещё случаях на Ларгусе чек загорается?
Лампочка мотор-чека указывает водителю на невозможность или ограниченную возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля, но есть еще и диагностический сканер, который позволяет узнать многое о неправильных режимах работы двигателя, при этом наличие ошибок в ЭБУ не всегда дублируется чеком.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
наличие ошибок в ЭБУ не всегда дублируется чеком.
Оно никогда не дублируется, кроме неисправности второго зонда.
214:
есть еще и диагностический сканер
Да, но
прожженный:
Все произошло очень быстро, можно сказать на глазах.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Евгений:
Оно никогда не дублируется, кроме неисправности второго зонда.
Спорить смысла нет. Так значит так  bye
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
это точно,ларгус унаследовал недо-чек от логана,т.е. в урезанном виде. а не то,что мы привыкли видеть на впрысковых моторах от ваза например...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
дима:
это точно,ларгус унаследовал недо-чек от логана,т.е. в урезанном виде.
Маршрутный комп вам в помощь. smile А вообще странная история с бензином, по идее должна быть шумиха по АЗС, вряд ли при таком качестве вышел бы из строя один двигатель.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
мне бк не нужен- у меня то и разьема диагностического, нет в бардачке...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
alexei:
А вообще странная история с бензином, по идее должна быть шумиха по АЗС, вряд ли при таком качестве вышел бы из строя один двигатель.
Если человек всегда заправлялся на одной и той-же заправке, то результат будет очевиден. И кстати, на Лукойле бензин уже давно не является эталоном (Андрей_725, если не ошибаюсь заправлялся там). И двигатели выходят из строя ступенчато-постепенно, не сразу кучей, а заказать анализ топлива - это очень дорого и долго. Никто не хочет мотать нервы с доказательством причины , а производителям а\м и бензина это и на-руку. Каждый водитель по сути рискует, заезжая на АЗС (даже знакомую) заливая в свой автомобиль очередную порцию "Говнотоплива".
Эх Россия! Так и живём! crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4