pakhan74: |
производители коробки и масла, совместно предписали то, что на картинке снизу. |
pakhan74: |
производители коробки и масла, совместно предписали то, что на картинке снизу. |
Оно ведь погуще, чем 75-80. И Заметно.
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Оно ведь погуще, чем 75-80. И Заметно. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Чем обусловлен, если не секрет, выбор (почему не ELF NFJ). | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:13) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
yurii96, у вас есть проблемы на заводском масле, если честно? | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Когда меняли привод по гарантии, часть масла вылилось, стекая, естественно, по боку грязной КПП. Немного масла сервисмены вообще "не поймали". "Пойманное" масло вернули обратно в КПП. Сильно не гружусь этим, просто анализирую что народ льёт в КПП окромя ELF. ИМХО масло в КПП надо менять (сейчас начнут кидать помидорами) лет через 4-5 не от пробега, а от возраста масла. Про трансмиссионное Mannol интересует конкретный опыт эксплуатации (сам использовал моторное от Mannol c 2001 по 2012 (в городе есть официальный дилер), но трансмиссионное от них не использовал). Последнее время Mannol ругают что-то сильно, а ELF бодяжат в промышленных масштабах, короче Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:50) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
По поводу эльф не эльф, вообще не стоит заморачиваться, абсолютно. (тем более, никто из нас не знает, что залито с завода в коробку, и сколько раз за время выпуска Ларгуса менялся поставщик, может там вообще Лукойл). Любое можно лить, имеющее оф. лицензию 75-80 и GL-4. Проблема только в том, что данная вязкость редкий гость на прилавках. Особого выбора то нет. Если только заказывать через ИМ. Естественно, чем оно более "синтетическое", с пакетом присадок пожирнее, тем будет только лучше. Ценник особо не обманешь. Все синтетическое строит в районе 800 за литр и выше. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да всех ругают. Время такое, везде производством занимаются маркетологи и экономисты, а не технологи- бессеребряники, как встарь. К этому уже пора нормально относиться.
Во, поэтому круг узкий - Равенол :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 11:46) | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Думаю, что трансмиссионку нет смысла бодяжить. Спрос не тот. ИМХО Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
По первым устойчивым морозам 20-25, именно сейчас термометр показывает -28. Масло в коробке ведет себя отлично, заводится с брелка, и скорости включаются куда легче, чем на родном, при куда более высокой t воздуха. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Тоже сменил на Эльф75w80NJ . В сравнении со стоковым,что на заводе все таки лили минералку. К42-00L | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Если сейчас -28, то, скажем, -5 это выше, на целых 23 градуса. На родном масле траблы начинались уже при плюсовой t, но близкой к нулю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2016 в 08:54) | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Да уж, поездил в эти дни при - 22 ... - 24, тяжеловато на первых километрах ручкой массу в КПП перемешивать. Но всё-таки машина не бежит вперёд при отпускании сцепления как в прежние времена. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Это ж не раньше - автол, нигрол и солидол | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
По Равенолу я отписался, без какой-либо особой религиозной любви к нему. По сравнению с тем, что было с завода - небо и земля. Сейчас потеплело, аж -27 показывает, коробка спасибо говорит, и себя чувствуешь по-другому. Уверен на все сто, откуда не знаю,что точно так же коробка будет работать и на другом приличном масле : Кастрол, Шелл, Пентосин и многих других. Чем оно будет более синтетическое, тем лучше будут низкотемпературные свойства. | ||||||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
Обрати внимание на 3м 52с Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2016 в 12:47) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Там есть такая фраза : реновские коробки ходят только на масле Эльф. Давайте разберем ее поподробнее, чтобы убедиться, что это бред. Что такое МКПП, в т.ч и реновкская? Это совокупность металлических деталей, собранных в единый узел, заключенный в корпус. Никакого эффекта памяти, генетического распознавания и прочего, просто не имеет. Ну не имеет, и всё тут! Однако, в виду конструктивных особенностей, производитель указывает вязкость масла, наиболее предпочтительную для конкретной конструкции в различных диапазонах эксплуатации, как температурных, так и скоростных. Тут нам производитель советует по класс SAE 75W-80. Далее, в коробке есть цветмет, соответственно, масло должно щадяще воздействовать на него. Иметь низкую степень окисления меди, даже в ущерб более высоким противоизносным качествам. Так же должно иметь возможность нейтрализовать кислоту в время эксплуатации. Иметь должный пакет противоизносных компонентов, в виде бора, молибдена и т.д. Все эти требования укладываются в стандарт API GL-4. Отсюда получаем простой вывод, в реновские коробки подходит любое транс. масло 75-80 GL-4 (ну, или не существующего класса GL-4+). Идем далее. Основа, или база масла. Может быть сто процентов минеральная, как у Эльф, ну, т.е, гидрокрекинговая, либо, с процентным содержанием ПАО, как например у Кастрол и других. То, что стабильность масла содержащего ПАО, в т.ч и низкотемпературная, будет выше, чем гидрокрекинга, это уже доказанный факт. Единственный минус - это цена. Она выше, по понятной причине. Когда то, не так давно, были самыми правильными аптечками только ФЭСТ. Наклейки этого маркетингового маразма, продвижения и зарабатывания денег еще до сих пор красуются на некоторых авто. Но мозги то надо включать, на то они и даны, чтоб мочь разобраться в вопросе, и сделать выбор в куда лучшую сторону. Гляньте на характеристики Эльфа, вполне себе заурядные, ничего прорывного, оно и понятно, ценник обязывает. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
enot, Svo, А вот и ожидаемые муки выбора Шучу, до лета всё равно ничего трогать не желаю | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А вы воспользуйтесь алгоритмом, которым я воспользовался сам. 1. Масло в коробке не устраивает, надо менять. 2. Какое именно залито в коробке - никто не знает, кто говорит, что это Эльф, кто говорит еще что-то. Официалы ничего разумного не сказали, но якобы, должен быть Эльф. (странно, а почему не http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00309/ - дешево, сердито и импортозаместительно) 3. Elf 75-80 доступное, данная вязкость есть в любой лавке, да и цена хорошая. 4. А вдруг в коробке и так Эльф залит? 5. Смысл менять Эльф на Эльф? 6. Выбираю то, что найду не из Эльф. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2016 в 12:48) | ||||||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
А как же секретные ингредиенты
Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. К нашим коробкам напрямую отношение не имеет, но для понимания, что не всем синтетические масла одинаково полезны Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 января 2016 в 14:19) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да просто. Секретны ингредиенты для масел, производят с пяток компаний в мире. И все они в своих сегментах и классах очень близки друг к другу.
А в настоящих синтетических, процент ПАО начинает удаляться от 90 до 50-40, ибо оставить его на прежнем уровне качества экономически не выгодно, оно получится супер дорогим и неконкурентным по цене. Но даже и с таким содержанием, оно лучше псевдо синтетики-минералки. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
|
В начало страницы |