LarqusMen585: | ||
|
Резина небось ещё родная, с завода ?
ДО 120 тыс км ГРМ вроде иногда ходит(один таксист эксперементировал пока не порвало ремень), но после 90 тыс км его я бы поменял... Эксперемент же за его счёт
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Резина небось ещё родная, с завода ? ДО 120 тыс км ГРМ вроде иногда ходит(один таксист эксперементировал пока не порвало ремень), но после 90 тыс км его я бы поменял... Эксперемент же за его счёт Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2015 в 15:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ПРОЖЖЕННЫЙ я живой...."фото в подтверждение" Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 07:30) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Сегодня поменял ремень в новом центре в Сатурне по Блюхера. Отдал 4090 на работу. В сумму входят заглушки распредвалов. Хотел и сам поменять, но подумал, что не осилю. В Сатурне понравилось, персонал вежливый. Хотели меня уговорить на замену ремня доп. Оборудования, но потом мне позвонили, сказали что ремень ещё отходит столько же. Пробег 80 тыс.км Да, ещё бесплатно проверили тормоза, сказали что диски вместе с колодками пора менять. Колодки то бог с ними, сам поменяю, а вот про диски, какие выбрать надо покурить тему. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2015 в 18:38) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель yjdjfyybycrbq Сообщений: 1 |
здравствуйте ЛАРИКИ!почитал тут у Вас хорошие напутствия и предложения и в итоге НИЧЕГО не понял.ГРМ ходит и до 150000км и тогда выходит,что на дополнительное оборудование и до 200000 добегать сможет! | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 |
Я и ГРМ вчера поменял на ТО-4 60000 и доп. оборудования. А также все жидкости в содружественном СТО "Ларчик". Со скидкой по клубной карте вышло 11000 р. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
По сервисной книжке замена ремня ГРМ через 120 тыс. км, а у 8-клапанных движков в модификации с ГУРом и кондюком и замена ремня дополнительного оборудования также через 120 тыс. км. Или я чего-то не понимаю? | ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 |
Водила, делал по регламенту Рено. Лучше пере_деть, чем... | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Регламент какого Рено, Логана? Там через 60 тыс. км менять у какого движка? Я понимаю, что хуже от этого не будет, но хотелось бы знать подробности. И если у Логанов не через 120, а через 60, то почему такой "разбег" по сервису у практически одних и тех же двигателей? | ||||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Водила, вы внимательно сервисную книжку почитайте. Замена ремня грм на 120000км для 16кл двигателя, для 8 кл. на 60000км. Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Водила, по Логанам специально ресурс в 2ва раза уменьшили, оправдывают более низкими температурами, а по сути подкормка ОД, имхо. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Водила, я на втором 150 ткм откатал.) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. а про подделку ГРМ оригинал слышал? | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Ну вот и ответ тем, кто придерживается мнения о замене через 60000 км. Два ремня прошли свои положенные пробеги, даже с запасом, а это вряд ли случайность. Получается, в сервисной книжке не опечатка, ремни могут столько ходить. Вот ещё ответ с завода получу, вообще будет здорово. А про подделку я тему читал, это капец канешн. Осмотрел всё, что на фото выложено. Интересно, а кто заказывает через всякие Экзисты, Автодоки и т.д., с ними такого не происходило? Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2015 в 22:30) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 25 |
Прожженый а откуда у вас такие пробеги? Часто на трассе наверное бываете? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 22:08) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 25 |
Ну так вот, я к чему спросил. 120 тысяч без замены ГРМ это конечно неплохо. К тому же, как мне кажется современные ремни на самом деле довольно долговечны. Но не будем вводить людей в заблуждение и искушение. Ресурс ГРМ, как в принципе и всего что есть в моторе, начиная с масла и до блока цилиндров не зависит от пробега, можно сказать совсем. А зависит он от количества моточасов отработанных двигаталем. 120 тысяч по трассе это 1800, ну хрен с ним - 2000 моточасов. И заметьте самых что ни на есть благоприятных для двигателя моточасов, в основном в устоявшемся режиме работы. А вот 120 тысяч в городе, да по пробкам это как? Это под 8000 моточасов, а то и больше - с учетом прогревов при запусках. Плюс рваный режим, который катастрофически влияет на ресурс не в лучшую сторону. Так что я бы не советовал вам народ сразу примерять эти пробеги на себя. Подумайте, а как эксплуатируете машины вы. Опять же производитель ведь этот регламент в 120 тысяч тоже для какой-то непонятной сферической эксплуатации в вакууме придумал. Почитайте вон про БМВ и ауди про убитые маслом "лонглайф" моторы. Тоже все по регламенту вроде, однакож мрут. Кстати на приорах с 126 двигателем привод ГРМ практически 1:1 ларгусовский. Ну в том смысле что производитель Гейтс и ролики прям такие же. Натяжной помнится китайский, а обводной - польский. Регламент замены - 120 тысяч. Так вот этот самый польский до 120 тыс много у кого вообще-то не доживал. Клинил собака. Меняли превентивно на японский INA с самодельным переходником. Те же польские косячные ролики и на каких-то иномарках всплывали, не помню уже на каких. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Rook, вы абсолютно правы. П.с. свой режим периодически озвучиваю, 90%трасса. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2015 в 22:45) RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |