Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Юрий-Моко.:
Там ещё время имеет значение , у меня ларгус 2015г.выпуска и пробег 21тыс всего, стоит в гараже-тёплом зиму не видел ,так вышло, только летом выезжал раз по 20' а по времени уже пора ,тоже мучение менять или нет хз. Друг гоняет на такой-же 10 лет и 110тыс.пробег менять хочет в 120
И правильно друг делает!
Утверждать не буду, но думаю что менять вам рано.
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные гейцы рвались по сроку давности.
Напишу больше: ни разу не слышал, чтобы оригинальные гейцы рвались. Причины именно в кривой установке, когда ремень протачивает или в заклинивших подшипниках роликах.

Повторюсь: ролики прошли 140000. 30000 назад были промыты бензином и смазаны хорошей полимочивинной смазкой мобил polirex em.
Ремень прошел 94000км. Менять не собираюсь. Совсем не собираюсь. Ни по сроку, ни по километрам. Плановое вскрытие и дефектовка раз в 60000км. Пока резину до корда не проточит или не начнёт разрушаться менять не планирую.
Это не совет, я рассказываю свою эксплуатацию. Решать каждому.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Поменял сегодня ГРМ.
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км. Ремень Рено оригинал.
Любителям поиграть в русскую рулетку предлагаю посмотреть фотки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Diplomat:
Поменял сегодня ГРМ.
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км. Ремень Рено оригинал.
Любителям поиграть в русскую рулетку предлагаю посмотреть фотки.
Очень странно... Вы накатали за все 8 лет такой пробег? Скручен не может быть? Точно оригинал? Может резина ремней в какой-то момент грубая была...
Мои ремни: 1. Родной гейц 2013 с пробегом в 112000 км в отличном состоянии. Ни трещинки. Хранится и ждет своего звёздного часа дальше работать.
2. Гейц стоит на авто с пробегом 95000км. На пробеге 80000км производил дефектовку. Ремень в хорошем состоянии. Ни трещинки. Немножко накатало канавки от ролика. Видать резина мягче. На 130000км планирую проводить дефектовку. Если с ремнем и другими деталями все хорошо, то ничего менять не буду. Прикуплю только помпу и заглушки. Сальники есть.

Конечно, ремень как у вас оставлять не стоит. Но если это настоящий гейц, то в ближайшие 50000 его бы не оборвало, даже с трещинами.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Сталесвар:
Вы накатали за все 8 лет такой пробег?
Пробег реальный. Машину брал новой. Ремень Рено оригинал, как и генератора.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот не поленился достать я комплект.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот ремень ещё помнит ларгушу молодым!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ни трещинки на ремне, ни люфтинки на роликах. Ролики смазаны, как и ремень, ждут своего часа.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 315
Diplomat:
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км.
может все дело в УРФО ? Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои. ИМХО.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Dima997:
Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои
Машина на автозапуске на -20 по КПП, т.е. мотор теплее. В холода не ездил - нет необходимости. Самый холодный запуск при -28 единичные случаи. Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2024 в 17:00)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 4
Diplomat:

Dima997:
Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои
Машина на автозапуске на -20 по КПП, т.е. мотор теплее. В холода не ездил - нет необходимости. Самый холодный запуск при -28 единичные случаи. Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.

У вас евро 5 или 4,на просторах инета читал что,при покупки б/у ларгусов советовали брать 2013-15 годов так-как у них лучшее качество комплектующих и сборка в целом ,с 16 года  пошло евро 5,может и в этом дело,это же страх какой-то а не ремень.Теперь точно проверять, менять и прочие процедуры.Вот например наткнулся на такое.Не про ларгусы , ну про ремень.
https://youtu.be/HtlIVKy2juA?si=WzQW0bf896QnCdDZ
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 апреля 2024 в 01:02)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Юрий-Моко.:
Вот например наткнулся на такое.Не про ларгусы , ну про ремень.
Про Ларгусы. У меня ФЛ 21 года с таким же мотором, но я на масле не экономлю и зубы не срывает.
Ну понятная же причина - при морозном запуске тяжело распред провернуть и шестеренкой колена рвет зубы и тянет ремень.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Diplomat:
Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.
Вы что, издеваетесь?! Как может ремень зажаритсья, если рабочая температура двигателя 90°!? Это скорее он заморозился. Мой ремень, который жил на юге, выглядит намного лучше через 11 лет и 90 тыс км выглядит. Резина лопается от холодов!

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Dimson:
Резина лопается от холодов!
Резина лопается от плохого качества, а не от жары или холодов.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Diplomat:
Резина лопается от плохого качества, а не от жары или холодов.
Я когда был в екб, удивлялся почему у вас столько лопнутых бамперов. А потом понял. Собственно не удивительно, если ремень каждый раз маслает с -20 до 90°, то никакая резина не вывезет таких нагрузок.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 315
Diplomat:
Резина лопается от плохого качества
Интересно в каком виде у Вас ремень приводных механизмов.Для меня это косвенный индикатор состояния ремня ГРМ.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
Diplomat:
Любителям поиграть в русскую рулетку предлагаю посмотреть фотки.
    То шестерëнки ставят на заклëпках, то ремни из гнилой резины.мой ремень как новый за 10 лет. Приводной тоже.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Dima997:
Интересно в каком виде у Вас ремень приводных механизмов
В нормальном. Но тоже заменил.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
На днях заменил ГРМ. Пробег 107500км. Весь ремень в трещинах
Мастер сказал, что мне повезло, вовремя приехал. На мой ответ, что регламент 120тысяч, долго смеялся. Говорит, что для Рено 60 тысяч потолок. Авто 2013г. Вот, как - то так.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 291
На таком же пробеге менял ремни и ролики , ларгус 14 года к4м . Мастер сказал что всё хозяйство в рабочем состоянии , ремни без трещин и прослужили бы ещё тысяч 20-25 км.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
acha33:
долго смеялся

Да, этим мастерам х.в рот не клади - дай посмеяться.

А потом выясняется, что эти мастера метки не правильно поставили. Потом ездишь, и тоже долго смеёшься.

acha33:
мне повезло, вовремя приехал.

Какой прозорливый мастер!

acha33:
что для Рено 60 тысяч


Ну, а для своего рынка они же пишут 120 тыщ.



Ну а в целом, я 120 не дожидаюсь. Меняю на 80-90 тыщ. Как по опыту реношного форума, где писали про эту цифру.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2024 в 17:30)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Denis2789:
Ну а в целом, я 120 не дожидаюсь. Меняю на 80-90 тыщ. Как по опыту реношного форума, где писали про эту цифру.
Надо хотя бы раз в год глазами ремень разглядывать. Я вот не смотрел с прошлой замены. Защитный щиток легко снять?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
kanvlg:
Защитный щиток легко снять?

Я не снимал ни разу
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
kanvlg:
Защитный щиток легко снять?
Надо двигатель вывешивать и откручивать правую опору двигателя. Я так делал. Там еще есть пластиковый лючек, сдвигается вверх, но он напротив лонжерона, там кажется ролик натяжной видно и небольшой кусок ремня, т.е. мало что можно разглядеть.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Max89:

kanvlg:
Защитный щиток легко снять?
Надо двигатель вывешивать и откручивать правую опору двигателя. Я так делал. Там еще есть пластиковый лючек, сдвигается вверх, но он напротив лонжерона, там кажется ролик натяжной видно и небольшой кусок ремня, т.е. мало что можно разглядеть.
Ну уж если открутил, то проще заменить. Что там нового увидишь?
У меня первая замена на 140 была, сейчас еще 110 проехал. Погода наладится и полезу менять. А смотреть там не на что, привод и привод.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Вчера осмотрел ГРМ ещё раз. Состояние хорошее, трещин и расслоений нет. Посторонних звуков тоже нет. Двигатель К4М 2012 г, пробег 97742км. Поезжу ещё год.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ремень вспомогательных агрегатов тоже в хорошем состоянии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 мая 2024 в 15:26)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Сообщений: 3825
Max89, а зачем трубку кондиционера заматывать? ни к чему это.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Zuf:
Max89, а зачем трубку кондиционера заматывать?
Насмотрелся тут и сделал примерно также.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.