Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
А кто ставил такие ремни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тест ремней
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2022 в 17:39)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denis2789:
А кто ставил такие ремни
Ремень, как ремень. Что тесты и подтверждают.
Какого качества ролики, вот это вопрос...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Oleg224:
Вопрос к знающим людям, что скажите, ремень паленый или косяк автослесаря при установке?
Там ролик самонатяжной. Возможно комплект левак.
В таких вопросах лучше не экономить и брать только у официальных представителей производителя. Ну и производитель чтоб тоже был из именитых и проверенных.
Если автодок, то только дилер или оф дистрибьютор, иначе вполне легко взять контрафакт.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2022 в 14:02)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Николай]Ну да ладно, вскрытие покажет.[/quote]
Итак, вскрытие сегодня показало: сам ремень тоже гейтовский был, - нормальный, а вот в подшипнике натяжного ролика слышен перекат шариков при вращении, люфта почти нет, производитель - Poland NCK. Паразитный ролик - более-менее нормальный, хотя тоже слишком свободно крутится!
Хотя, думаю, что всё это проходило бы ещё не мало километров.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2022 в 15:57)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Автолюб:

Итак, вскрытие сегодня показало: сам ремень тоже гейтовский был, - нормальный, а вот в подшипнике натяжного ролика слышен перекат шариков при вращении, люфта почти нет, производитель - Poland NCK. Паразитный ролик - более-менее нормальный, хотя тоже слишком свободно крутится!
Хотя, думаю, что всё это проходило бы ещё не мало километров.
Автолюб в итоге, что? Вроде как на помпу грешил…
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Николай:
в итоге, что?
Вроде написал: подшипник натяжного ролика - подшумливал. Заменили комплект: ремень, ролик натяжителя, пассивный ролик и всё - не шумит. Помпа - в норме пока,- тьфу, тьфу, тьфу!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
У меня странное жужжанте появляется при оборотах от 2800 до 3700 примерно.
Особенно явственно проявляется в момент переключения скоростт, когда выжимаешь сцепление и обороты быстро спадают.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Инженегр:
странное жужжанте появляется
Вы думаете, что это ГРМ?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Автолюб:

Николай:
в итоге, что?
Вроде написал: подшипник натяжного ролика - подшумливал. Заменили комплект: ремень, ролик натяжителя, пассивный ролик и всё - не шумит. Помпа - в норме пока,- тьфу, тьфу, тьфу!
Автолюб ключевое слово «вроде» поэтому и не понял. Толи люфтит, толи шумит. Звиняй.
Сколько за работу?
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Автолюб:

Инженегр:
странное жужжанте появляется
Вы думаете, что это ГРМ?

Да кто его знает :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Николай:
Сколько за работу?
Официалы запрашивали 4500 рэ и часа 2-3 работы! Я договорился с одним знающим человеком в гаражах, который мне сделал всё за 50 мин и за 2500!
Что интересно, когда читал умную книжку по Ларгусу и смотрел Ютуб о замере ГРМ, - там вся работа проводилась, в основном, снизу машины, а мой мастер открутил один (правый) зубчатый шкив распредвала и снял, а потом поставил ремень сверху!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Товарищи, а почему никто не обращает внимания на сальники? Я когда менял грм, заметил сопливость сальника кв. А корешу на логане меняли - сопливили сальники распредвалов. Кстати: если будете менять, то не поцарапайте валы. Распредвалы оказались пластилиновые и кореш отверткой один сильно поцарапал. Питом полировал. Вот и неизвестно сколько новый сальник теперь проходит.

Вообще, вопрос: Как сальники менять?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:
Вообще, вопрос: Как сальники менять?
Как завещал великий Ленин, аккуратно снять, зацепив саморезом или тонкой отверткой, при этом не касаясь вала.
Потом с помощью обрезка от полторашки насадить на вал и установить на место.
Делов на пару минут.
Себе делал так же, все прошло безболезненно, пациент жив. Задний так же поменял при замене сцепы.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Нештатный ремешок обычно 4 года и под замену?
2 года проездил (меньше 20 тыс км за это время), ноу проблем..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
2 года проездил (меньше 20 тыс км за это время), ноу проблем..
тоже 2 года и 60 проехал, без проблем. Еще столько же и можно менять.
На заводском до этого 140ткм за 7 лет проехал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
pakhan74:
Как завещал великий Ленин, аккуратно снять, зацепив саморезом или тонкой отверткой, при этом не ка shock аясь вала.
На деле оказалось все сложнее, чем у великого Ленина.

ПС: А что сцепление у нас не вечное? shock
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:


ПС: А что сцепление у нас не вечное? shock
170ткм по городу и выжимной стал клинить. Естественно спалил лепестки корзины и провалился.
Получается не вечное)).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
pakhan74:
Получается не вечное)).
...года идут, а машины стареют((( Сейчас нет никой возможности поменять ларгушу не то что на новый, но даже на петялетний.
Эх ларгуша, живи долго и не ломайся!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Сегодня смотрел состояние ГРМ. Ничего криминального не обнаружил. Ремень ГРМ сухой, трещин и расслоения не наблюдается. Шумов посторонних тоже нет. Только потеет сальник впускного распредвала. Прокрутил ремень 2-3 оборота, осмотрел зубья, торцы ремня и обратную сторону. Ролики тоже в порядке, видимого износа не имеют.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ремень вспомогательных агрегатов тоже в норме. Повреждений нет, даже надписи на ремне сохранились. Ролики тоже без замечаний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Решил ещё поездить без замены ГРМ. Пробег 89700, скоро 10 лет, всё заводское ещё.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Взял ролики ГРМ от pekar.а ремень mitsuboshi.около 4000 все стало.Так же взял ролики вспомогательных механизмов от pekar.они металлические.по 800.У них есть и ролик с натяжным механизмом.На выставке в Москве с ними общался.убедили.Ремень ГРМ мягче чем гетс.форму держит хуже.Но весь дальний восток на них ездит.вроде и ниче.Хотел ролики гмб взять.не успел.разобрали.По весу ролики оригинал и пекар весят одинаково.на весах кухонных взвесил.Лежат в холодильнике сутки.пока вращаются.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
А москвичи есть тут.Просто есть фирмы в москве.которые режут ремни по размеру.Звонил в одну.сказали что гетс нарезки за 1500.из того же материала как родные.Может кто сталкивался.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
энергетик:
Взял ролики ГРМ от pekar.а ремень mitsuboshi

А это все на какой двигатель, если не секрет?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Сообщений: 3825
энергетик:
Просто есть фирмы в москве.которые режут ремни по размеру.
shock
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
энергетик:
Просто есть фирмы в москве.которые режут ремни по размеру
Эт как?

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
Max89:
тоже в октябре 10 лет. Пробег 110т.ремни родные. Шумов посторонних нет. Сделаны смотровые окошки для контроля за ремнём грм.По весне думаю поменять.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.