Byrmistr: |
...через полгода потрескался. Экзист вернул денежки... |

Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
![]() RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 907 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 3 |
Ларгус Кросс 2017 года. К4М , Пробег 92 тысячи. Заклинила помпа, и оборвало ремень ГРМ! Ничего не предвещало беды((( Ларус 2013 года. К4М, пробег 150 тысяч, помпа еще родная Ларгус KS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 467 |
Да уж, печалька. Аленка уже не та. Детали хуже стали видимо. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 230000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (130000км) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дело в том ,что первых авто сборка мотора еще испанская вроде или Румыния,а вот через пару годков стали ужо эти моторы собирать на тазе,и какую там помпу впихнули и чьё производство ,остаётсо тока догадываться.У меня 167 тыс ,пока родная ,но лежит уже оода 3 ,новая оригинал у коробасе.Думаю к 200 тыс поменяю вместе с грм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2020 в 08:47) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
в каком году стали ставить российские? | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
так все примерно и делаю,только вот эту часть не понимаю: Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2020 в 08:39) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
Главное при сборке выставить в более тугой край окошка, а после проворота колена и проверки совпадения меток на шкивах, установить уже в точную позицию натяжения. Потом еще раз прокрутить можно, чтоб совсем убедиться, что натяг точный. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5356 |
А вообще нужно через некоторый период ремень натягивать? Он же ослабевает постепенно... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
Denis2789, это работа ролика-автоматического натяжителя - держать ремень в тонусе. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5356 |
![]() Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
Современные ремни не тянутся. Задача при монтаже выставить точно. Температурное изменение натяжения имеется, вот для его компенсации и существует механизм натяжения. Можно ради интереса смотровое отверстие со съемной пробкой сделать. У меня 140ткм было на заводском комплекте, метка точно стояла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2020 в 10:38) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2020 в 11:04) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
Монтаж привода грм производится на холодном ремне, и натяжение выставляется не по нагретому. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2020 в 17:32) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
У меня наоборот,,, ни разу ни на одном авто не проверял от замены до замены. В среднем по 100ткм хожу на каждом. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
Сдается мне, что это все же при установке какое-то провисание меж валов. Или ремень новый довольно грубый и не натягивается полностью. У нас узкий ремешок не такой жесткий и вал всего один, все проще и быстрее. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13883 |
Наверное так и есть. Тогда можно сразу ставить в более тугое крайнее положение внутри метки, глядишь при расправлении ремня все придет в норму. Это не точно, только предположение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2020 в 21:05) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |