а для чего вообще при таком пробеге что либо менять?
Олег! У нас с тобой Гуси похоже однолетки 2012. У меня в октябре 6 лет будет и где-то 112000-115000км. Сейчас 108000. Буду менять. А вот у брательника 2014г. и пробег никакой два раза в Москву и до сада летом, зимой стоит. Стоит ли ему как по регламенту через 6 лет менять ремни? Думаю нет.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#2752 - 17 мая 2018 в 20:29
Byrmistr:
Стоит ли ему как по регламенту через 6 лет менять ремни?
пусть вскрывает и ревизирует
RS0Y5-42-02D, К4М
circon
Посетитель
Сообщений: 45
#2753 - 19 мая 2018 в 08:10
да ,ларгус 2012 года , 6 лет будет в июле ,думаете рано ремень менять ? так то реально посмотреть бы его состояние , ремень доп оборудования у меня снаружи рыжеватого цвета стал , и прокладку клапанной крышки хотел намазать ,а то в первом колодце масло маленько собирается .
4elowe4e
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 474
#2754 - 21 мая 2018 в 16:13
Всем доброго дня. Заменил примерно 10 000 км тому назад ремень ГРМ вместе с роликами. Стал замечать непонятный звук, исходящий от двигателя. Что бы это могло быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 16:13)
Стал замечать непонятный звук, исходящий от двигателя. Что бы это могло быть?
Один в один, все тоже самое - после замены ГРМ ( замена была в 105тыс.) сейчас уже 112тыс. Ездил на ВАЗ - заставил вскрыть ГРМ к удивлению там все нормально, у тебя говорят двигатель нормально работает.Ладно думаю у рукожопых еще и слон на ухо наступил ,поеду в Рено - те тоже слушали-слушали , у тебя все нормально .Вот так и езжу с таким звуком - особенно хорошо слышно на горячую при 1500 оборотах.хлюпанье какое то У меня такое подозрение что это гидрокомпенсаторы какие то мозг выносят
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 17:13)
у меня гидрик один с нуля молотит , типа тогда сказали это нормально ,ну он и молотит 70 тысяч как ,правда все же стал погромче молотить ,а не знаю куда кинуться ,либо грм - прокладку и гидрик менять ,либо отогнать на мастера реношного чтобы вердикт вынес , одни говорят вообще про прокладку забудь , другие про гидрик ,третьи типа надо все делать и сразу ......
circon
Посетитель
Сообщений: 45
#2757 - 21 мая 2018 в 18:27
у меня гидрик один с нуля молотит , типа тогда сказали это нормально ,ну он и молотит 70 тысяч как ,правда все же стал погромче молотить ,а не знаю куда кинуться ,либо грм - прокладку и гидрик менять ,либо отогнать на мастера реношного чтобы вердикт вынес , одни говорят вообще про прокладку забудь , другие про гидрик ,третьи типа надо все делать и сразу ......
4elowe4e
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 474
#2758 - 21 мая 2018 в 19:24
Rush:
Один в один, все тоже самое - после замены ГРМ ( замена была в 105тыс.) сейчас уже 112тыс.
Менял после 130 000 км, ремень и ролики были в отличном состоянии. Лучше бы не трогал и ездил бы дальше.
LarqusMen585, Будем снимать крышку и стетоскопом слушать. Но я почему то думаю на натяжной ролик. Может с брачком попался. Все бы хорошо, но у нас, чтобы посмотреть надо выполнить почти весь комплекс работ по замене ремня ГРМ.
звук плохой. про свой уже не помню, но вроде получше был и именно на горячую начал проявляться.
тебе по любому надо лезть смотреть.... приготовь сразу комплект(мож и помпу)-что б не искать потом.... а что не понадобится-отвезешь сдашь обратно. у нас так.
не верю! на завод в красных коробках комплекты ремней не поставляют
RS0Y5-42-02D, К4М
4elowe4e
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 474
#2771 - 22 мая 2018 в 06:18
oapv:
не верю! на завод в красных коробках комплекты ремней не поставляют
Не надо верить, надо проверять. Старый ремень когда снимал, на нем видна надпись GATES, рядом с ромбиком Рено. Не очень четко, но видна. Более того в оригинальном комплекте для замены также везде присутствуют надписи GATES, в том числе и на натяжном ролике.
oapv, я че то про красную коробку-не вижу.
а если про знакинадписи- то в моем самом первом наборе(серая коробка=рено), тоже и знаки рено=ромб и надписи Гейтс присутствуют. валяется где то в гараже (после замены изза натяжника)..тыс 17-19 пробег был.
вот заметь, родной без звуков отходил 120 тыс, а твой "оригинал" зашумел через 10 тыс
RS0Y5-42-02D, К4М
4elowe4e
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 474
#2774 - 22 мая 2018 в 09:00
oapv:
вот заметь, родной без звуков отходил 120 тыс, а твой "оригинал" зашумел через 10 тыс
То, что на заводе ставят ремни и ролики Gates - это факт. Купил на замену тоже GATES. Возможно мне попался бракованный ролик, к ремню вроде претензий нет. По всем признакам (о проверке запчастей на подлинность много информации есть в интернете) запчасти были настоящие.
А то, что ставят на заводе, такого уже не купишь, как показывает практика на конвейер поставляются запчасти гораздо лучшего качества, чем продающиеся запчасти того же производителя уже в различных магазинах запчастей.
Осенью менял ступичный подшипник, заказал оригинал, в оригинальной коробке пришла подделка, но зато в красивой коробке. Внутри лежал SNR, но было видно сразу, что "шляпа". Заказал SNR - пришло именно то, что надо, все признаки качественной запчасти присутствовали.
Как-то так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 09:01)
4elowe4e, че то как на ролики то и не похоже,или у меня смарт искажает звук,я слышу лишь посторонний метал.звук...не?возьми проверь,сними опору двигла с крышкой грм и заведи послушай,поглянь,у меня после замены грм и генератора,со стороны генератора появилсч звук :ву-ву,и пропадает при прогреве,снимал ремень генератора без него тихо,все подшипы нормальные и на кондее и генер.и гидраче,но под нагрузкой ву,забил пока,даже не знаю откель звук,от подшипа генер.или кондея или гидрача,хоть бер коротуий ремень ищи и одевай и методом тыка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 09:42)