Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик,Ларгусмену поменял по меркам ГРМ без приспособ, решили проверить, 68 мм идеально встала оправка РВ.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
68 мм идеально встала оправка РВ.
Да там что 68 что 69,5 на распредвалах можно сказать не заметно,оправка встаёт и так и так,всё в пределах погрешности
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

Не нашей сборки двигатель 13 года,тоже ломал голову с длинной болта,короче выставил ВМТ по микрометру и окозалось 69,5мм длина болта,если сделать 75мм до поршень до ВМТ не дойдёт всего на 9 соток,в принципе ничего страшного,двигатель работает и так и так
А в большую сторону мм вроде как должны ВМТ сотки увеличивать, т.е. КВ назад.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
А в большую сторону мм вроде как должны ВМТ сотки увеличивать, т.е. КВ назад.
Не понял про что ты,коленвал по часовой стрелке крутится,соответственно чем больше длина болта тем больше поршень не доходит до ВМТ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
А в большую сторону мм вроде как должны ВМТ сотки увеличивать, т.е. КВ назад.
Не понял про что ты,коленвал по часовой стрелке крутится,соответственно чем больше длина болта тем больше поршень не доходит до ВМТ
И я о том же, 68 мм ближе к критической точке соприкосновения инертных масс.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:
И я о том же, 68 мм ближе к критической точке соприкосновения инертных масс.

Эко завернул!

Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr:

прожженный:
И я о том же, 68 мм ближе к критической точке соприкосновения инертных масс.

Эко завернул!

Завернул чтобы не загнуло! laugh  beer
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Желающим заменить на невтык есть дешманский лоукост, смотрим с 20й минуты, про засаду обьяснат, Удачи
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Ребята, опять с разъяснениями к вам. Что лучше: взять комплект ГРМ + помпа Gates или ремень с роликами Gates, а помпу другого производителя? И какой понадежней?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
помпа Gates или ремень с роликами Gates, а помпу другого производителя?
у меня на ларгусе 2й к-т грм стоит Gates все без проблем,,, с помпой в 240ткм не нашел такого к-та- взял бы поставил(сейчас они уже есть).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
LarqusMen585:

R.S.N.:
помпа Gates или ремень с роликами Gates, а помпу другого производителя?
у меня на ларгусе 2й к-т грм стоит Gates все без проблем,,, с помпой в 240ткм не нашел такого к-та- взял бы поставил(сейчас они уже есть).

Ну что Gates это я уже понял. Читаю ветку не первый день. Понаписали. Но где то встречал говорят что помпа у них ненадежная.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
LarqusMen585:

R.S.N.:
помпа Gates или ремень с роликами Gates, а помпу другого производителя?
у меня на ларгусе 2й к-т грм стоит Gates все без проблем,,, с помпой в 240ткм не нашел такого к-та- взял бы поставил(сейчас они уже есть).

А помпу совсем не менял что ли?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
поменял. поставил какая была на складе- weber. 50 уже прошла ттт.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Напрягает страна производства.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
это ты про Гейтс помпу?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
LarqusMen585:

это ты про Гейтс помпу?
Ага. Комплект ГРМ с помпой.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
главное, к-т настоящий взять.
там то и подшип. китай= но ходят же.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
LarqusMen585:

главное, к-т настоящий взять.
там то и подшип. китай= но ходят же.
У меня китайские на ремне вспомогательных элементов не отходили свои 60 тысяч. Рванул ремень. Не дай Бог ГРМ-й рванет. Надеюсь в Экзисте подделками не торгуют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2018 в 20:57)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
китайские на ремне вспомогательных элементов
это ж не в к-те были?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
да и вообще -перебил бы на skf их и нх менять было на китай
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
Не дай Бог ГРМ-й рванет
у меня 2й на ларгусе и 2 или 3 на приоре были....все норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
R.S.N.:
не отходили свои 60 тысяч
в 230ткм. сток поменял на скф...65 уже проехал на них,, тоже ттт.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 891
R.S.N.:
У меня китайские на ремне вспомогательных элементов не отходили свои 60 тысяч
Уверен, что дело в них? Они ваще звуками перед клином предупреждают обычно. У тебя такое было? Или ездил, ездил, и потом чпок - ремень порвался?
А так, что Китай.. Никого не смущает, что часть объёмов машин у Хонды собираются в Китае? А они ездят нормально)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 июня 2018 в 23:48)
Посетитель
Лиски
Сообщений: 36
Всем привет. Пол дня читаю тему. С начала. Честно. К 30 странице мозг начал подкипать... В моторах сильно не разбираюсь, на форум хожу (в основном) когда помощь нужна. Так вот я к чему это. Хорошо бы где-то здесь сделать обобщение для понятия и резюмирования. Ну например для 16 кл: код-такой-то---ремень ГРМ; код-такой-то-ролик ГРМ; код-такой-то-КОМПЛЕКТ. Тоже для 8кл, ну и для ремня вспомогательных агрегатов и помпы. По кодам легче искать и каждому ориентироваться по цене в своем регионе. Что бы человек зашедший на форум понимал что нужно ему для замены грм (общие так сказать вопросы). Ну а решать конечно каждый сам должен. Просто мое пожелание. Такой формат форума встречал уже на просторах паутины, и очень было удобно.  beer За мир и дружбу!
Глаза боятся, а руки - крюки
Посетитель
Лиски
Сообщений: 36
Пробег почти 90т.км. Пока ничего не менял. Готовлюсь. По рекомендациям с форума закупил себе комплект ГРМ Гейтс. Думаю про ремень генератора и ролики. Ну и про помпу. Есть желание заранее обзавестись. Вот про ремень вспомогательных не пойму, есть ли общий комплект, или надо по отдельности собрать? Если есть комплект то, всё ли в нём? В конце июля предстоит поездка на 2000км. Прикидываю, не поменять ли всё это хозяйство. Но мотор предпосылок не даёт, что не может не радовать.
Глаза боятся, а руки - крюки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.