Мойка двигателя
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
Через год с небольшим эксплуатации под капотом накопилось достаточное кол-во грязи, встал влпрос, как бы её лучше удалить, не причиняя вреда автомобилю.Мнения противоречивые. Кто то рекомендует до продажи вообще туда не лазить, кто то говорит что можно самому, но очень осторожно,кто то рекомендует обратиться к специалистам по автомойке, и то только к проверенным с рекомендациями. Тема эта тут на форуме ещё не обсуждалась, поэтому предлагаю обсудить здесь. Кто то наверное сталкивался с этим. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На мойке всегда мыл , после данной процедуры ничего плохого не было . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Когда у меня был Логан,на ТО-1 попросил включить в перечень работ мойку двигателя.Приемщик ответил отказом,мол такая операция не предусмотрена и он даже не знает стоимость работ.Позже в "За рулем" прочитал как на редакционном Логане помыли двигатель и из-за попадания воды вышел из строя блок управления двигателем который расположен в моторном отсеке.Обошлось это редакции по тем временам в 12тыр. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Блок управления двигателем(мозги), ни что не мешает укутать перед мойкой и особо не бить струёй в него. С дуру можно ...уй сломать. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Извиняюсь это не в "За рулем" а в "Авторевю" писали. "Мотор за 50000 км не заслужил ни одного нарекания: он уверенно запускался в двадцатиградусные морозы, расходовал в среднем 8,32 л «девяносто второго» бензина на 100 км и постепенно покрывался пылью. И дернул же меня черт помыть двигатель перед техосмотром! Знал ведь, что может случиться. И оно случилось: на подъезде к редакции Logan задергался и заглох. Вновь запустить двигатель удалось только после десятиминутной передышки, но лишь на десять минут. Собрали консилиум, протерли и пролили все что можно водоотталкивающим средством, пошевелили датчики — без толку: мотор продолжал работать по графику «десять минут через десять минут». Вердикт сервисменов был неутешителен: блок управления двигателем под замену, а с учетом стоимости работ — это еще около 17600 «неплановых» рублей. Говорят, при снятии разъема вода из него потекла ручьем. Мысленно я промыл мойщику мозги его же аппаратом высокого давления, но юридически «за исправность двигателя после мойки мойка ответственности не несет». Благо хоть техосмотр был пройден «на раз» — без всяких дополнительных регулировок". | ||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
Краем уха слышал, что как то моют паром, но пока не выяснял, выясню напишу . Ещё очень интересна цена вопроса. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Меняя масляный фильтр на ТО-1 вытерли потёки масла сами понимаете как. Кто посоветует химию для удаления его следов. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
1. Преимуществом мойки паром является образование конденсата при испарении воды, возможность мойки без использования моющих средств. Конденсат более мягок к узлам моторного отсека, так как не содержит солей жесткости, а моющие средства могут содержать химически агрессивные вещества. Значительно уменьшен риск невымывания этих веществ мест и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электроагрегатах автомобиля. 2. Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси попадающее на двигатель значительно уменьшает риск незавода двигателя после мойки. 3. В отличии от мойке двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной (обессоленной) смеси и температуре 95ºС, которая не опасна для узлов двигателя и электропроводки. Цены (московские примерно такие) I класс (легковые авто) 900 руб. II класс (внедорожники малые) 1400 руб. III класс (внедорожники большие) 1400 руб. IV класс (минивэны и микроавтобусы) 1400 руб. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 15:56) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Всегда мою сам Керхером. Думать головой просто нужно, что замотать в полиэтилен, а куда сильно не бить. Проблем никогда небыло. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
Полностью согласен, сам всегда мыл кёрхером - никогда проблем не было. | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Мыл сам руками и теплой водой со средством для мытья посуды. Брал щетку на длинной ручке, ершик для унитаза))))) и губку)))))) сначала обмотал аккум полиэтиленом, потом аккуратно все промыл и смыл чистой водой при помощи губки. Вся процедура - минут 30... Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
anry, Чтобы грязь не накапливалась,надо не лениться,иногда брать в руки тряпочку и протирать подкапотное пространство.А то некоторые капот откроют а там Я на прошой машине сам мыл двигатель, теплой мыльной водой,потом смывал все чистой,также как хорунжий | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Совет , в сухую погоду иногда двигатель просто протираю сухой тряпкой и продуваю от пыли , с появлением влажности пыль превращается в грязь и тогда только мыть . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Частенько заезжают клиенты на ремонт генераторов после мойки двигателя. Так что если моете - старайтесь закрывать или хотя бы мойте без реагентов. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 19 |
Я на калине вымывал переднюю часть движка вручную со средством. И верхние узлы без средства, до которых можно добраться. Вымывать всё из щелей и из труднодоступных мест можно только при помощи мойки высокого давления или паром, но по мне так это лишнее. Иногда перед ремонтом некоторых элементов, например свечей или шрусов, лучше сполоснуть или протереть как-то. Потому что сервисникам пофиг, они шрус и с песком соберут. Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
ИМХО "Дурная голова рукам покоя не дает".Никогда не мою двигатель,смысла нет,только порча всех систем управления и навесного оборудования.Всю дрянь сверху разъемов,гены,шкивов с ремнями водой с растворами загоняешь во внутрь.Мыть надо свечные колодцы,высоковольтные провода протирать мокрой тряпкой.При смене воздушного фильтра протереть кастрюлю.Никогда не мою двигатель перед продажей машины.Чистый двигатель на старой машине наводит мысль,что его недавно капиталили.Если покупатель канючит за грязный мотор,предлагаю за его бабки вымыть мотор до девственной чистоты на СТО. | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Двигатель нужно мыть только при наличии такого слоя грязи, который затрудняет его охлаждение, или слой грязи пропитан маслом и есть угроза возгорания двигателя. Вылизанный двигатель не показатель общего состояния авто. Мыть двигатель и протирать подкапотное пространство - это разные вещи. А если кому-то не нравиться чистота двигателя, то загляните на рычаги подвески - посоветуете мыть ежемесячно авто на подъемнике. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Странное мнение. Я люблю когда везде чисто. Мою двигатель раза 2-3 за лето. По возможности и по рычагам керхером прохожусь. Люблю я автомобили, это и средство передвижения и хобби. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Есть простой способ безопасного поддержания чистоты мотора-воздух от компрессора через продувочный пистолет давлением 6-7 кг. Легко удаляется пыль и грязь,масляные пятна убираются зубной щёткой,смоченой в бензине.Будьте осторожней при мойке керхером-на двигателях К4М катушки горят часто. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||
Посетитель Самара Сообщений: 74 |
Были и ВАЗ 2111 и Шевроле Лачетти у обоих мыл отсек двигателя на мойке водой под высоким давление и проблем не было... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник