Менять ли масло в двигателе и КПП?

  
Посетитель
Сообщений: 57
Почитав на форуме многие советуют менять масло в двигателе и в КПП на другое.
Т.к. залито не подходящее для мотора.


И многие говорят что в двигателе масло перелито:
У меня при покупке было выше Max,ну и посмотрев что у многих проблемы с подтёками,я подумал что выставить на норму.
Слил масло и залил чуть больше половины(Между Min и Max-так в книге написанно)

Хотелось бы чтобы в это теме отписывались владельцы о мнениях,что будет лучше для новых владельцев.

1.Советуете ли вы выстонавливать на нормальный уровень маслов в двигателе?
2.Заменять масло на новое, если да то какая марка?
3.Заменять ли масло в КПП,если да то какое?



Пардон если такая темя есть:)
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
Нет.  Нет.  Нет.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
1. Да
2. Раньше 5-6 тыс. км пробега менять смысла нет, масло залито хорошее. Лучше выбирать масло для замены с допуском Рено RN700&710.
3. Раньше 60 тыс. км пробега смысла нет менять.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Поменял на 6 тыс. залитое на МОТУЛЬ вместе с м.фильтром МАНН и считаю сие действие правильным , т.к1).масло на щупе глаз радует,2)уверенность в том,что залито,а не то,что написано и ,наконец3) двигатель мягче работает-это факт! yes
К42-00L
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Bogdan:

Поменял на 6 тыс. залитое на МОТУЛЬ вместе с м.фильтром МАНН и считаю сие действие правильным , т.к1).масло на щупе глаз радует,2)уверенность в том,что залито,а не то,что написано и ,наконец3) двигатель мягче работает-это факт! yes
Чистое масло на щупе после пробега более 2000 км. скорее признак  отсутсвия в нем моющих присадок. Качественное масло дожно не только смазывать, но и мыть двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2013 в 07:26)
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 35
Хорошая тема, у меня пока только около 600км пробега, а скоро зима, вот тоже думаю, стоит ли менять масло до зимы... или уж подождать морозов и понять какое там у меня масло с завода залито, будет оно мерзнуть в коробке и в двиге или нет...
Пока я живу в настоящем – я бессмертен.

Посетитель
Пермь
Сообщений: 81
Тимофей:

Хорошая тема, у меня пока только около 600км пробега, а скоро зима, вот тоже думаю, стоит ли менять масло до зимы... или уж подождать морозов и понять какое там у меня масло с завода залито, будет оно мерзнуть в коробке и в двиге или нет...

+100500
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Покупал в декабре. Ездил в морозы -25, -30 гр., а то и больше. Всё мягко и легко крутилось. Как придёт время, поменяю.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
214:
Чистое масло на щупе после пробега более 2000 км. скорее признак  отсутсвия в нем моющих присадок. Качественное масло дожно не только смазывать, но и мыть двигатель.
Да не совсем оно и чистое,только вот по туалетной бумаге лучше растекается!
К42-00L
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Bogdan:

214:
Чистое масло на щупе после пробега более 2000 км. скорее признак  отсутсвия в нем моющих присадок. Качественное масло дожно не только смазывать, но и мыть двигатель.
Да не совсем оно и чистое,только вот по туалетной бумаге лучше растекается!
Я обычно меняю масло внепланово, т.е. когда пробег еще меньше запланированного, только в случае, если капля масла не удерживается на кончике щупа при проверке холодного двигателя, т.е. она стало слишком жидким - потеряло вязкость. При этом цвет масла не учитываю.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
214:

Bogdan:

Поменял на 6 тыс. залитое на МОТУЛЬ вместе с м.фильтром МАНН и считаю сие действие правильным , т.к1).масло на щупе глаз радует,2)уверенность в том,что залито,а не то,что написано и ,наконец3) двигатель мягче работает-это факт! yes
Чистое масло на щупе после пробега более 2000 км. скорее признак  отсутсвия в нем моющих присадок. Качественное масло дожно не только смазывать, но и мыть двигатель.

Крылатая фраза так и напрашивается: "Что бы продать что то не нужное, надо купить что то не нужное, а у нас денег нет!" Ну что можно мыть в двигателе с 2 ткм.? Надо з-ть его немножко, а лучше поконкретней для видимости результата.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
214:
Я обычно меняю масло внепланово, т.е. когда пробег еще меньше запланированного, только в случае, если капля масла не удерживается на кончике щупа при проверке холодного двигателя, т.е. она стало слишком жидким - потеряло вязкость. При этом цвет масла не учитываю.
Логичнее было бы оценивать вязкость именно горячего масла - той температуры, при которой собственно масло в двигателе и РАБОТАЕТ, В холодном же состоянии масло и его вязкость на двигатель никакого влияния, кроме условий "холодного" пуска не оказывают.
Кроме того, во всесезонном масле всегда используются загущающие присадки. Т.е. берётся изначально менее вязкое базовое масло, чтобы обеспечить легкий "холодный" пуск, а при рабочей температуре молекулы полимеров этой присадки развёртываются, загущая масло, которое без них было бы настолько жидким, что не смогло удерживать масляный клин.
Старый добрый "промокашечный" тест горячего масла актуален и поныне.

По теме: на 15000 км сменил моторное на синтетику, старое было достаточно чёрным. Фильтр МАНН.
В надежде избавиться от периодического ритмичного подхрустывания в КПП, который исчезал при выжиме сцепления, сменил масло на синтетику. Старое масло было как только что из канистры. На пробке ни намёка на продукты износа. Пожалел немного, что сливал не в чистую тару и потратился на новое масло...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 18:29)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Надо в движке на зиму поменять. Больно черное при пробеге 4500 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 19:12)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.