Мойка двигателя

  
Посетитель
Самара
Сообщений: 74
Были и ВАЗ 2111 и Шевроле Лачетти у обоих мыл отсек двигателя на мойке водой под высоким давление и проблем не было...

KS0Y5-42-02K Серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
двигатель мыть нужно. чистота под капотом это не только эстетика, как уже писалось выше это и охлаждение двигла, и опасность возгорания и коротыша по электрике
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 19
Основная масса тепла уходит через антифриз и охлаждается в радиаторе, перекройте и движок тут же вскипит. Возгорания происходят при хорошем коротыше электропроводки, когда жила раскаляется. Наверное в моторном отсеке, который маслянистой грязью покрыт распространение огня быстрее произойдёт. Но если течи масла нет, то и маслянистой грязи не будет. Тут уже речь пойдёт о техническом состоянии двигателя. Если налили масла и с проводкой творится непонятно что и в блоке предохранителей много "жучков", то наверное мытьё движка поможет ненадолго. Отсюда вывод - мыть каждый раз когда заезжаете на мойки со всеми вытекающими, или просто следить за техническим состоянием и изредка аккуратно наводить марафет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 08:34)
Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Довольно таки часто заглядываю в моторный отсек для внешнего осмотра узлов двигателя и проверки уровня тех. жидкостей и каждый раз задаюсь вопросом правильной мойки двигателя. За 15000 км подкапотное пространство превратилось в чёрт знает что, но вот руки всё не доходят навести порядок. Помнится как-то на Калине помыл моторный отсек, просушил и в путь. Через пару дней отказал датчик скорости. Может совпадение. Помимо этого мыл двигатель Калины на мойке. Проследив за работой мойщика уяснил, что в первый и последний раз доверяю им свой автомобиль. Кузов ещё можно, но моторный отсек - категорически "нет". Считаю, что перед мойкой лучше закрыть полиэтиленовой пленкой разъёмы всех датчиков (ДТВК, ДПКВ, ДПДЗ, датчика фаз и т.д.), разъемы катушек зажигания, генератор и конечно же ЭБУ. И можно смело мыть.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
falccone:

Основная масса тепла уходит через антифриз и охлаждается в радиаторе, перекройте и движок тут же вскипит. Возгорания происходят при хорошем коротыше электропроводки, когда жила раскаляется. Наверное в моторном отсеке, который маслянистой грязью покрыт распространение огня быстрее произойдёт. Но если течи масла нет, то и маслянистой грязи не будет. Тут уже речь пойдёт о техническом состоянии двигателя. Если налили масла и с проводкой творится непонятно что и в блоке предохранителей много "жучков", то наверное мытьё движка поможет ненадолго. Отсюда вывод - мыть каждый раз когда заезжаете на мойки со всеми вытекающими, или просто следить за техническим состоянием и изредка аккуратно наводить марафет.

это в теории а в реалии когда на улице +30..35 ты стоишь в пробке а на блоке слой грязи хорошего для двига тут мало. рано или поздно где то начнет подтекать, потеть или банально доливал и чуть чуть промахнулся. лично для меня когда под капотом свинарник это не есть гуд. а вообще каждый сам кузнец своего счастья. и форум это не догма, а место где делятся своим опытом. и ТВОЕ личное дело что взять на вооружение, а что пропустить как не нужный шлак
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Злодей:

двигатель мыть нужно. чистота под капотом это не только эстетика, как уже писалось выше это и охлаждение двигла, и опасность возгорания и коротыша по электрике

говорю тебе,что коротыш скорее будет ,когда ты в разъемы грязи набъешь водой с моющим средством,не мой,не порти машину.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Kuzovlev:
Я люблю когда везде чисто
а кто-то любит бухать за рулем,это его хобби,он это любит.Но это плохо.И мыть двигатель плохо.Мой машину сверху,химчисти салон.Под капотом не трожь.Это зона механиков.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
lapudje2012:

Злодей:

двигатель мыть нужно. чистота под капотом это не только эстетика, как уже писалось выше это и охлаждение двигла, и опасность возгорания и коротыша по электрике

говорю тебе,что коротыш скорее будет ,когда ты в разъемы грязи набъешь водой с моющим средством,не мой,не порти машину.

за рулем с 98 года. мою двиг каждую весну когда вся грязь сойдет,  ну и по результатам выездов на рыбалку иногда, т.к. в основном езжу по городу. ТТТ проблем не было никогда
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
anry:
Задача выяснить о возможных последствиях, и как лучше сию процедуру провести.
Если самому аккуратно мыть,то последствий никаких.Про мойки не знаю-никогда туда не ездил. joke

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Интересно девки пляшут! Вопрос поставлен так: как следует грамотно вымыть моторный отсек в случае необходимости? А в ответ звучит мнение, мол, я на Калине (Логане и др.) мыл, и все было нормуль. Так в том-то и вся штука, что движок K4M на Калину не ставят! Лично мне говорил хозяин Рено Мегана, что после мытья двигателя K4M у него сгорели две катушки зажигания. Отсюда я делаю вывод, что перед мойкой двигателя катушки лучше вообще снять, а свечные колодцы и фишки катушек потом продуть сжатым воздухом.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 19
Злодей:
форум это не догма, а место где делятся своим опытом
В каком интерестно месте Вы поделились своим обширным опытом? Вообще непонятен Ваш пост. Прошу прощения, если я Вас каким-то образом задел или оскорбил.
Злодей:
на улице +30..35 ты стоишь в пробке а на блоке слой грязи хорошего для двигла тут мало.
дальше, что? поделитесь опытом собственных сгоревших или перегретых по этой причине авто. Выскочит искра и загорится маслянистая грязь? Попробуйте на маслянистой грязи это провести подальше от авто. Она легко не загорится. Это не догма, это физика. Этим летом на моей калине с толстым слоем маслянистой грязи (грязи не было только у свечных колодцев и сверху) ничего не происходило. Авто эксплуатировалась каждый день. Пробег каждый день 100 - 300 км из них половина по городу в часы пик. Моя 9ка стремилась к перегреву, когда отошёл разъём от вентилятора, позже из-за термостата, у калины было то же - термостат. Из-за грязи не разу. Зато полученный опыт с мытьём ещё первого старенького авто навсегда меня отучил мыть движок мойкой высокого давления, танцы с бубнами вокруг помытого движка - это было. Допускаю, что если всё потенциально-опасное завернуть в плёнку, то риск снизится, но он останется. Да и то что завернули, останется таким же грязным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2013 в 18:35)
Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Орёл
Сообщений: 63
Во спорят! Вставлю свои 5 копеек. Одно издание решило исследовать вопрос на предмет помыть двигатель. Во многих местах отказали, там где не отказали - в некоторых предложили подписать бумагу, что претензий заказчик не имеют, если что. Техника меняется. Одно дело помыть карбюраторный двигун, другое - современный впрысковый. Баян с перегревом пошёл от мотоциклетных двигателей ( воздушного охлаждения ) и машин ЗАЗ. Там это было более-менее актуально. Техника в жару перегревалась часто, поэтому для отвода тепла старались использовать любую возможность максимально. Естественно, в идеале -  чистые блок, цилиндры отводят тепло лучше. Для машин с водяным охлаждением это не актуально. Для кого важен вопрос гигиены - тот поработает тряпочкой, спреями - локально, по мере необходимости. У всех свежие машины -Ларгусы. Откуда "шуба" на двигателе? Откуда в голове вообще взялась идея мыть? Уплотнитель  по периметру капота сильно помогает от уличного загрязнения. Если есть другое - к инженеру по гарантии. Но если дома простаивает Керхер - то конечно, руки чешутся чего-нибудь "улучшить" dance .
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Владислав:
Одно дело помыть карбюраторный двигун, другое - современный впрысковый.

Мыл двигатели на мойках : Логаны 8 и 16 КЛ. , АУДИ А 6 , ВВ пасат Б6 , Merc ML 350 , ни чего ужасного и даже плохого не наблюдалось , и уплотнитель не сильно помогает - на грунтовках пыль летит с низу .


Приводите примеры из своего опыта , а не типа " один дядя мыл и все сломалось "

Спрашивал у мойщика , говорит были пара случаев незавода двс , лечили  хорошей продувкой , и все ок.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 16:44)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
А вот не знаю, я бы не рискнул

Мойка двигателя Керхером
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Подтверждаю.куча логаноподобных,кангу,ларгус.керхер 5.20+пеногенератор= все ок.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Я лично всегда мыл движки на всех своих машинах,и мыть буду.Мне просто приятно трогать чистые детали,а главное сразу заметно если где-то что то сочится. Буквально прошедшим летом на второй машине чудом увидел"грыжу" на резиновом шланге охлаждения.Вовремя поменял-беды избежал.Думаю,что на грязной трубке я ту грыжу не разглядел бы.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
т.е. мыть двигло под давлением нормально? проблем не будет?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Инженегр:
.е. мыть двигло под давлением нормально? проблем не будет?
"не очкуй Славик" В 90х годах заехал я на меренский сервис.Тогда всё было в диковинку.Так вот,вижу мастер снимает все электрические разъёмы и прыскает туда жидкость из балончика(обильно так).Я подумал,что теперь ХАНА-диверсия...Потом только меня успакоили,что всё ОК.-спец.состав,замыкания не будет.Бздёхал пока сам не убедился.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:

т.е. мыть двигло под давлением нормально? проблем не будет?

В лохматом 06 году,на заре логанов ЗР спалил логановский эбу после мойке...есть статья даже.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Приятно смотреть на чистый двигатель!!!!!В Приоре мыл под высоким давлением....в Ларгусе пока не хочу....боюсь
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
Мыл на Ларике двигатель Кёрхером несколько раз, нет ничего в этом страшного. Сначала пеной залил, через 5 минут смываю давлением и все нормуль... Чего боятся то??? Просто с умом надо брызгать, на гену и отсек где реле аккуратно ok
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Инженегр:
мыть двигло под давлением нормально? проблем не будет?
Это как музыку самому ставить. Умеешь - проблем не будет (вернее, маловероятно, что они будут).
Посетитель
МедальГрамота
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
Willi:

Владислав:
Одно дело помыть карбюраторный двигун, другое - современный впрысковый.

Мыл двигатели на мойках : Логаны 8 и 16 КЛ. , АУДИ А 6 , ВВ пасат Б6 , Merc ML 350 , ни чего ужасного и даже плохого не наблюдалось , и уплотнитель не сильно помогает - на грунтовках пыль летит с низу .


Приводите примеры из своего опыта , а не типа " один дядя мыл и все сломалось "

Спрашивал у мойщика , говорит были пара случаев незавода двс , лечили  хорошей продувкой , и все ок.

Согласен что по грунтовке с низу налетит, а уплотнитель капота не так здорово и помогает. joke
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Моторный отсек должен быть рассчитан на мойку, но я бы всё-таки закрыл ЭБУ, генератор и др. слабые места пищевой плёнкой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.