Мойка двигателя
Посетитель Самара Сообщений: 74 |
Были и ВАЗ 2111 и Шевроле Лачетти у обоих мыл отсек двигателя на мойке водой под высоким давление и проблем не было... | ||||||
Посетитель Сообщений: 171 |
двигатель мыть нужно. чистота под капотом это не только эстетика, как уже писалось выше это и охлаждение двигла, и опасность возгорания и коротыша по электрике | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 19 |
Основная масса тепла уходит через антифриз и охлаждается в радиаторе, перекройте и движок тут же вскипит. Возгорания происходят при хорошем коротыше электропроводки, когда жила раскаляется. Наверное в моторном отсеке, который маслянистой грязью покрыт распространение огня быстрее произойдёт. Но если течи масла нет, то и маслянистой грязи не будет. Тут уже речь пойдёт о техническом состоянии двигателя. Если налили масла и с проводкой творится непонятно что и в блоке предохранителей много "жучков", то наверное мытьё движка поможет ненадолго. Отсюда вывод - мыть каждый раз когда заезжаете на мойки со всеми вытекающими, или просто следить за техническим состоянием и изредка аккуратно наводить марафет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 08:34) Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Довольно таки часто заглядываю в моторный отсек для внешнего осмотра узлов двигателя и проверки уровня тех. жидкостей и каждый раз задаюсь вопросом правильной мойки двигателя. За 15000 км подкапотное пространство превратилось в чёрт знает что, но вот руки всё не доходят навести порядок. Помнится как-то на Калине помыл моторный отсек, просушил и в путь. Через пару дней отказал датчик скорости. Может совпадение. Помимо этого мыл двигатель Калины на мойке. Проследив за работой мойщика уяснил, что в первый и последний раз доверяю им свой автомобиль. Кузов ещё можно, но моторный отсек - категорически "нет". Считаю, что перед мойкой лучше закрыть полиэтиленовой пленкой разъёмы всех датчиков (ДТВК, ДПКВ, ДПДЗ, датчика фаз и т.д.), разъемы катушек зажигания, генератор и конечно же ЭБУ. И можно смело мыть. | ||||||
Посетитель Сообщений: 171 |
это в теории а в реалии когда на улице +30..35 ты стоишь в пробке а на блоке слой грязи хорошего для двига тут мало. рано или поздно где то начнет подтекать, потеть или банально доливал и чуть чуть промахнулся. лично для меня когда под капотом свинарник это не есть гуд. а вообще каждый сам кузнец своего счастья. и форум это не догма, а место где делятся своим опытом. и ТВОЕ личное дело что взять на вооружение, а что пропустить как не нужный шлак | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
говорю тебе,что коротыш скорее будет ,когда ты в разъемы грязи набъешь водой с моющим средством,не мой,не порти машину. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 171 |
за рулем с 98 года. мою двиг каждую весну когда вся грязь сойдет, ну и по результатам выездов на рыбалку иногда, т.к. в основном езжу по городу. ТТТ проблем не было никогда | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Интересно девки пляшут! Вопрос поставлен так: как следует грамотно вымыть моторный отсек в случае необходимости? А в ответ звучит мнение, мол, я на Калине (Логане и др.) мыл, и все было нормуль. Так в том-то и вся штука, что движок K4M на Калину не ставят! Лично мне говорил хозяин Рено Мегана, что после мытья двигателя K4M у него сгорели две катушки зажигания. Отсюда я делаю вывод, что перед мойкой двигателя катушки лучше вообще снять, а свечные колодцы и фишки катушек потом продуть сжатым воздухом. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 19 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2013 в 18:35) Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 63 |
Во спорят! Вставлю свои 5 копеек. Одно издание решило исследовать вопрос на предмет помыть двигатель. Во многих местах отказали, там где не отказали - в некоторых предложили подписать бумагу, что претензий заказчик не имеют, если что. Техника меняется. Одно дело помыть карбюраторный двигун, другое - современный впрысковый. Баян с перегревом пошёл от мотоциклетных двигателей ( воздушного охлаждения ) и машин ЗАЗ. Там это было более-менее актуально. Техника в жару перегревалась часто, поэтому для отвода тепла старались использовать любую возможность максимально. Естественно, в идеале - чистые блок, цилиндры отводят тепло лучше. Для машин с водяным охлаждением это не актуально. Для кого важен вопрос гигиены - тот поработает тряпочкой, спреями - локально, по мере необходимости. У всех свежие машины -Ларгусы. Откуда "шуба" на двигателе? Откуда в голове вообще взялась идея мыть? Уплотнитель по периметру капота сильно помогает от уличного загрязнения. Если есть другое - к инженеру по гарантии. Но если дома простаивает Керхер - то конечно, руки чешутся чего-нибудь "улучшить" . | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Мыл двигатели на мойках : Логаны 8 и 16 КЛ. , АУДИ А 6 , ВВ пасат Б6 , Merc ML 350 , ни чего ужасного и даже плохого не наблюдалось , и уплотнитель не сильно помогает - на грунтовках пыль летит с низу . Приводите примеры из своего опыта , а не типа " один дядя мыл и все сломалось " Спрашивал у мойщика , говорит были пара случаев незавода двс , лечили хорошей продувкой , и все ок. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 16:44) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Подтверждаю.куча логаноподобных,кангу,ларгус.керхер 5.20+пеногенератор= все ок. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Я лично всегда мыл движки на всех своих машинах,и мыть буду.Мне просто приятно трогать чистые детали,а главное сразу заметно если где-то что то сочится. Буквально прошедшим летом на второй машине чудом увидел"грыжу" на резиновом шланге охлаждения.Вовремя поменял-беды избежал.Думаю,что на грязной трубке я ту грыжу не разглядел бы. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
т.е. мыть двигло под давлением нормально? проблем не будет? | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
В лохматом 06 году,на заре логанов ЗР спалил логановский эбу после мойке...есть статья даже. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Приятно смотреть на чистый двигатель!!!!!В Приоре мыл под высоким давлением....в Ларгусе пока не хочу....боюсь | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
Мыл на Ларике двигатель Кёрхером несколько раз, нет ничего в этом страшного. Сначала пеной залил, через 5 минут смываю давлением и все нормуль... Чего боятся то??? Просто с умом надо брызгать, на гену и отсек где реле аккуратно | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 314 |
Согласен что по грунтовке с низу налетит, а уплотнитель капота не так здорово и помогает. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Моторный отсек должен быть рассчитан на мойку, но я бы всё-таки закрыл ЭБУ, генератор и др. слабые места пищевой плёнкой. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник