Мойка двигателя

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Через год с небольшим эксплуатации под капотом накопилось достаточное кол-во грязи, встал влпрос, как бы её лучше удалить, не причиняя вреда автомобилю.Мнения противоречивые. Кто то рекомендует до продажи вообще туда не лазить, кто то говорит что можно самому, но очень осторожно,кто то рекомендует обратиться к специалистам по автомойке, и то только к проверенным с рекомендациями. Тема эта тут на форуме ещё не обсуждалась, поэтому предлагаю обсудить здесь. Кто то наверное сталкивался с этим.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
На мойке всегда мыл , после данной процедуры ничего плохого не было .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Когда у меня был Логан,на ТО-1 попросил включить в перечень работ мойку двигателя.Приемщик ответил отказом,мол такая операция не предусмотрена и он даже не знает стоимость работ.Позже в "За рулем" прочитал как на редакционном Логане помыли двигатель и из-за попадания воды вышел из строя блок управления двигателем который расположен в моторном отсеке.Обошлось это редакции по тем временам в 12тыр.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Блок управления двигателем(мозги), ни что не мешает укутать перед мойкой и особо не бить струёй в него. С дуру можно ...уй сломать.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Извиняюсь это не в "За рулем" а в "Авторевю" писали.
"Мотор за 50000 км не заслужил ни одного нарекания: он уверенно запускался в двадцатиградусные морозы, расходовал в среднем 8,32 л «девяносто второго» бензина на 100 км и постепенно покрывался пылью. И дернул же меня черт помыть двигатель перед техосмотром! Знал ведь, что может случиться. И оно случилось: на подъезде к редакции Logan задергался и заглох. Вновь запустить двигатель удалось только после десятиминутной передышки, но лишь на десять минут. Собрали консилиум, протерли и пролили все что можно водоотталкивающим средством, пошевелили датчики — без толку: мотор продолжал работать по графику «десять минут через десять минут». Вердикт сервисменов был неутешителен: блок управления двигателем под замену, а с учетом стоимости работ — это еще около 17600 «неплановых» рублей. Говорят, при снятии разъема вода из него потекла ручьем. Мысленно я промыл мойщику мозги его же аппаратом высокого давления, но юридически «за исправность двигателя после мойки мойка ответственности не несет». Благо хоть техосмотр был пройден «на раз» — без всяких дополнительных регулировок".
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Статья целиком здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69459&SECTION_ID=1977
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Краем уха слышал, что как то моют паром, но пока не выяснял, выясню напишу . Ещё очень интересна цена вопроса.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Меняя масляный фильтр на ТО-1 вытерли потёки масла сами понимаете как. Кто посоветует химию для удаления его следов.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Byrmistr:

Меняя масляный фильтр на ТО-1 вытерли потёки масла сами понимаете как. Кто посоветует химию для удаления его следов.
керосин или соляра
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
anry:
Краем уха слышал, что как то моют паром, но пока не выяснял, выясню напишу
В youtube полно видео
1. Преимуществом мойки паром является образование конденсата при испарении воды, возможность мойки без использования моющих средств. Конденсат более мягок к узлам моторного отсека, так как не содержит солей жесткости, а моющие средства могут содержать химически агрессивные вещества. Значительно уменьшен риск невымывания этих веществ мест и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электроагрегатах автомобиля.
2. Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси попадающее на двигатель значительно уменьшает риск незавода двигателя после мойки.
3. В отличии от мойке двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной (обессоленной) смеси и температуре 95ºС, которая не опасна для узлов двигателя и электропроводки.

Цены (московские примерно такие)
I класс (легковые авто) 900 руб.
II класс (внедорожники малые) 1400 руб.
III класс (внедорожники большие) 1400 руб.
IV класс (минивэны и микроавтобусы) 1400 руб.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 15:56)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Vitoch:
Цены (московские примерно такие)
I класс (легковые авто) 900 руб.
II класс (внедорожники малые) 1400 руб.
III класс (внедорожники большие) 1400 руб.
IV класс (минивэны и микроавтобусы) 1400 руб.
Спасибо за информацию.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Всегда мою сам Керхером. Думать головой просто нужно, что замотать в полиэтилен, а куда сильно не бить. Проблем никогда небыло.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Kuzovlev:

Всегда мою сам Керхером. Думать головой просто нужно, что замотать в полиэтилен, а куда сильно не бить. Проблем никогда небыло.

Полностью согласен, сам всегда мыл кёрхером - никогда проблем не было.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Мыл сам руками и теплой водой со средством для мытья посуды. Брал щетку на длинной ручке, ершик для унитаза))))) и губку)))))) сначала обмотал аккум полиэтиленом, потом аккуратно все промыл и смыл чистой водой при помощи губки. Вся процедура - минут 30...
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
anry,
Чтобы грязь не накапливалась,надо не лениться,иногда брать в руки тряпочку и протирать подкапотное пространство.А то некоторые капот откроют а там  shock  facepalm  
Я на прошой машине сам мыл двигатель, теплой мыльной водой,потом смывал все чистой,также как  хорунжий

Норма 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Совет , в сухую погоду иногда двигатель просто протираю сухой тряпкой и продуваю от пыли , с появлением влажности пыль превращается в грязь и тогда только мыть .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
Частенько заезжают клиенты на ремонт генераторов после мойки двигателя.
Так что если моете - старайтесь закрывать или хотя бы мойте без реагентов.
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
DYS:
Чтобы грязь не накапливалась,надо не лениться,иногда брать в руки тряпочку и протирать подкапотное пространство.
Лениться, тут не совсем подходящее слово.Задача выяснить о возможных последствиях, и как лучше сию процедуру провести.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 19
Я на калине вымывал переднюю часть движка вручную со средством. И верхние узлы без средства, до которых можно добраться. Вымывать всё из щелей и из труднодоступных мест можно только при помощи мойки высокого давления или паром, но по мне так это лишнее. Иногда перед ремонтом некоторых элементов, например свечей или шрусов, лучше сполоснуть или протереть как-то. Потому что сервисникам пофиг, они шрус и с песком соберут.
Владец серого пятиместного. Норма. 8 клапанов
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ИМХО "Дурная голова рукам покоя не дает".Никогда не мою двигатель,смысла нет,только порча всех систем управления и навесного оборудования.Всю дрянь сверху разъемов,гены,шкивов с ремнями водой с растворами загоняешь во внутрь.Мыть надо свечные колодцы,высоковольтные провода протирать мокрой тряпкой.При смене воздушного фильтра протереть кастрюлю.Никогда не мою двигатель перед продажей машины.Чистый двигатель на старой машине наводит мысль,что его недавно капиталили.Если покупатель канючит за грязный мотор,предлагаю за его бабки вымыть мотор до девственной чистоты на СТО. laugh
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Двигатель нужно мыть только при наличии такого слоя грязи, который затрудняет его охлаждение, или слой грязи пропитан маслом и есть угроза возгорания двигателя. Вылизанный двигатель не показатель общего состояния авто.
Мыть двигатель и протирать подкапотное пространство - это разные вещи. А если кому-то не нравиться чистота двигателя, то загляните на рычаги подвески - посоветуете мыть ежемесячно авто на подъемнике.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Странное мнение. Я люблю когда везде чисто. Мою двигатель раза 2-3 за лето. По возможности и по рычагам керхером прохожусь. Люблю я автомобили, это и средство передвижения и хобби.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Есть простой способ безопасного поддержания чистоты мотора-воздух от компрессора через продувочный пистолет давлением 6-7 кг. Легко удаляется пыль и грязь,масляные пятна убираются зубной щёткой,смоченой в бензине.Будьте осторожней при мойке керхером-на двигателях К4М катушки горят часто.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
214:
Вылизанный двигатель не показатель
ВЫлизанный двигатель-показатель отношения к автомобилю...приятно открыть капот..а там good чистота.
Посетитель
Самара
Сообщений: 74
Были и ВАЗ 2111 и Шевроле Лачетти у обоих мыл отсек двигателя на мойке водой под высоким давление и проблем не было...

KS0Y5-42-02K Серый базальт
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.