Посетитель Москва Сообщений: 506 | #151 - 9 сентября 2012 в 08:31 | |
sab: |
нелепая вторая передача не даст.. при желании ее можно пропустить.. вообще вопросы коробки это основное непродуманное в машине.. но это вопросы конструкции.. |
На моих 8 клапанах коробка очень даже отличная, прошел обкатку в 3000 км, вчера крутил до 6000 об/мин, пытаясь обойти ку-пять
Обогнать не обогнал, но зато честно висел на хвосте
Подписали бы хар-ки (ТТХ) своего Ларгуса - это не больно Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Сообщений: 1091 | #152 - 9 сентября 2012 в 08:44 | |
Stas72: |
Или Вы думаете, что к машине можно относится как угодно? Это таки технически сложное средство, которое надо хоть немножко обслуживать
|
К машине не нужно никак относиться. НА ней просто уметь нужно ездить, чему учат в автошколе-крутить руль и нажимать педали.Ну заезжать на мойку по мере загрязнения и раз в сезон менять резину.
Все прочее обслуживание выполняется на ТО механиками. Владелец автомобиля должен быть лишь водителем, а не автослесарем и конструктором по совместительству, с таким же успехом можно требовать обслуживания стиральной или посудомоечной машины или телевизора, например.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 08:45) С уважением,
Mikka |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #153 - 9 сентября 2012 в 09:26 | |
Нормальный мужик должен уметь все
Кстати, меня коробит замена названия специальности "Механик". Это влияние запада, в ограниченном английском слово "мекеникс" обозначает именно сервисмена. В сервисах работают "Автослесари"! Причем часто криворукие. И поэтому некоторые работы по машине владелец в состоянии выполнить сам, зачастую качественнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 09:37) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Сообщений: 205 | #154 - 9 сентября 2012 в 10:02 | |
samsa: |
Нормальный мужик должен уметь все
|
Никак не наиграетесь в суперменов ? Я лично поддерживаю Mikka Hakkаnen и предлагаю уметь грамотно и с удовольствием ездить . Мы покупаем авто что бы ездить и именно от этого получать удовольствие . А если мы с удовольствием бросаемся как на амбразуру на ремонт машины , то это уже , как поет Кортнев - "садомаза" . Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 10:03) Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #155 - 9 сентября 2012 в 10:09 | |
samsa: |
Нормальный мужик должен уметь все
|
Если не уметь, то хотя бы иметь друзей, которые могут помочь
Когда мне за передние колодки у ОД выкатили прайс в 4000 руб, я воскликнул, что все авто стоит 380 тр, получается больше 1% ! На что сервис мены пожали плечами, типа такой Прайс и были посланы в пешее, эротическое, путешествие
Купил в лабазе оригинальные колодки за 1400 руб и друг поменял за 30 минут. Зато все ТО проходил только у ОД Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #156 - 9 сентября 2012 в 10:12 | |
Цимус: |
samsa: |
Нормальный мужик должен уметь все
|
Никак не наиграетесь в суперменов ? Я лично поддерживаю Mikka Hakkаnen и предлагаю уметь грамотно и с удовольствием ездить . Мы покупаем авто что бы ездить и именно от этого получать удовольствие . А если мы с удовольствием бросаемся как на амбразуру на ремонт машины , то это уже , как поет Кортнев - "садомаза" .
|
Надо стараться все делать разумно!
Лично я не захотел платить ОД за замену колодок аж 2200 руб! 1800 руб стоят сами колодки у ОД.
Хотя обслуживал ТО только у ОД. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Сообщений: 205 | #157 - 9 сентября 2012 в 10:31 | |
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Посетитель Сообщений: 67 | #158 - 9 сентября 2012 в 11:38 | |
Вот такое качество, по словам работника ВАЗа сделавшего снимок, в этом мести подъем конвеера и кузова часто СЛЕТАЮТ! |
Посетитель Сообщений: 67 | #159 - 9 сентября 2012 в 11:40 | |
Обратите внимание на след он слетел, а конвеер продолжает его волоком тащить |
Посетитель Сообщений: 67 | #160 - 9 сентября 2012 в 11:47 | |
ВАЗовсеие авто их еще не собрали а они уже в аварию попадают, у них наверное при заводе не один жестяной цех, а покупаю машину не мешает взять с собой толщиномер и замерить толщину ЛКП в районе низа задних дверй! Кузов - самая дорогая деталь в автомобиле, его состояние прежде всего определяет цену авто при перепродеже на вторичном рынке. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #161 - 9 сентября 2012 в 11:48 | |
Vadik: |
Обратите внимание на след он слетел, а конвеер продолжает его волоком тащить
|
На форуме Логана ходил ролик, где рабочий АвтоФрамоса регулировал прилегание дверей к кузову
Регулировка двери заключалась в том, что рабочий упирался ногой в дверь, а руками тянул рамку ветрового стекла
Лично я отъездил на Логане 2 года и обязательно куплю его еще раз! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Сообщений: 67 | #162 - 9 сентября 2012 в 11:54 | |
На форуме Логана ходил ролик, где рабочий АвтоФрамоса регулировал прилегание дверей к кузову
Регулировка двери заключалась в том, что рабочий упирался ногой в дверь, а руками тянул рамку ветрового стекла
Лично я отъездил на Логане 2 года и обязательно куплю его еще раз!
[/quote]
Ну это жен не удар по кузову последующей жестянки не требуется, машина не теряет товарной стоимости, а после того что произошло на картинке это удар сзади может даже нарушивший геометрию кузова, Ваз не Францмос, Ларгус не логан. А логан действительно замечательная машина, очень жалею что МCV собирается в Тольятти а не в Москве |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #163 - 9 сентября 2012 в 11:57 | |
Stas72,
А что тебе мешало на гарантийной машине самому колодки заменить. Я так делал и никто претензий не предъявлял. Я правда сначала был в Инкоме, а после его развала в Реномакс перешел. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #164 - 9 сентября 2012 в 13:02 | |
Боян ... это старая фотка, ее уже обсуждали, там вон на заднем плане еще пара кузовов покореженых, это скорее всего отстойник какой для брака ...
З.Ы. не отстойник, но все равно боян Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 13:23) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Сообщений: 67 | #165 - 9 сентября 2012 в 13:06 | |
А всё таки покупка с толщиномером надёжней предположений. Кстати счастливые обладатели ЛЛ, кто нибудь замерял толщину ЛКП на задних дверях? |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #166 - 9 сентября 2012 в 13:10 | |
Vadik, эти снимки уже обсуждались здесь. Давайте не засорять эфир повторным обсуждением в других темах. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #167 - 9 сентября 2012 в 14:29 | |
vitos: | Vadik, эти снимки уже обсуждались здесь. Давайте не засорять эфир повторным обсуждением в других темах. |
Причем там были даны объяснения, почему это происходило. И что именно специалисты из Renault настояли на закупке таких "Крабов" или как они там называются...
Поэтому это полностью на их совести. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #168 - 9 сентября 2012 в 14:48 | |
Mikka: | Евронкап такой удар не оценивает, он оценивает в общем безопасность машины. И естественно чем авто менее звездное, тем меньше шансов при любом ударе, в том числе и сзади.
А тесты на удар сзади проводят лишь в Канаде.Может поэтому там огромное количество семейных Пикапов- такая форма кузова однозначно решает этот тест. |
Ребят ,ей-богу,как малые дети.Купите БТР-90,отлично защитит от ударов со всех сторон. Все остальное дело случая.Можно,влетев в столб,и на ОКЕ отделаться легким испугом,а можно серьезно пострадать и на Бумере . KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #169 - 9 сентября 2012 в 17:38 | |
valera1s: |
Ребят ,ей-богу,как малые дети.Купите БТР-90,отлично защитит от ударов со всех сторон. Все остальное дело случая.Можно,влетев в столб,и на ОКЕ отделаться легким испугом,а можно серьезно пострадать и на Бумере .
|
БТР 90 не защищает от удара. Вообще не защищает. Та же ОКА имеет бОльшую защиту и хоть какие -то зоны смятия, гасящие удар, в БТР и того нет- все тупо передается на весь практически абсолютно жесткий корпус и с ровно той же силой сидящим в нем людям. Вы видели результат удара БТР о БТР на невинной скорости 20 км\ч? В смысле что становится с ребятами, в нем сидящими? Уж лучше на Оке.
PS Рекомендую принять за постулат- задние места Ларгуса очень небезопасны, и в этой ситуации вы ничего предвидеть не можете, будь хоть 10 раз водитель ас- любой придурок может просто зазевавшись переломать всю жизнь Вашим близким и Вам. Поэтому разумно их использовать только периодически, постоянно там кого то возить- преступление, в этом случае нужна другая машина, тот же Хюндай Старекс, например. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 17:44) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #170 - 9 сентября 2012 в 17:41 | |
Stas72: |
samsa: |
Нормальный мужик должен уметь все
|
Если не уметь, то хотя бы иметь друзей, которые могут помочь
Когда мне за передние колодки у ОД выкатили прайс в 4000 руб, я воскликнул, что все авто стоит 380 тр, получается больше 1% ! На что сервис мены пожали плечами, типа такой Прайс и были посланы в пешее, эротическое, путешествие
Купил в лабазе оригинальные колодки за 1400 руб и друг поменял за 30 минут. Зато все ТО проходил только у ОД
|
Ни друзей рукастых не нужно(мы же холодильник по знакомству не чиним если что), ни самому не нужно тем более- просто езжайте в другой сервис, и выбираете наиболее адекватный. Кто платит, тот и заказывает музыку, а все прочее ВАЗовкое наследие когда ни ведрам этим альтернативы не было, ни сервисам- приходилось попутно с вождением осваивать специальность автомеханика, оно нужно? Думаю сегодня категорически нет.
Я например уметь то много чего умею, вплоть до капиталки движка своими рукеами, но это совсем не значит, что я должен эти умения сейчас применять, в этом нет никакого смысла, расценки на работу сервисменов все равно ниже, чем я зарабатываю на основной работе. Замена колодок за 1,5-2 тысячи(это именно стоимость работ) с моей точки зрения совершенно нормальный прайс, кажется на своем Форд Smax за замену задних я столько и платил официалам Форд. Плюс прибавьте оригинальные колодки Логановские тысячи 2 стоят. А то что ВАЗовские детали стоят копейки, или ВЫ можете купить те же логановкие колодки, но неоригинал, который, кстати, куда хуже, за 500 р на рынке, это уже личная почесуха и никак к стоимости работ не относится. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 17:57) С уважением,
Mikka |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #171 - 9 сентября 2012 в 18:04 | |
Mikka: | расценки на работу сервисменов все равно ниже, чем я зарабатываю на основной работе. |
Это многое объясняет... ЗП в нашем регионе в разы ниже центра, поэтому приходится почти все делать своими руками... Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #172 - 9 сентября 2012 в 18:25 | |
Mikka: | Рекомендую принять за постулат- задние места Ларгуса очень небезопасны, и в этой ситуации вы ничего предвидеть не можете, |
А раньше автомобилисты знали кого там возить
«Тёщино ме́сто» (нем. Schwiegermuttersitz, англ. Rumble seat) — в некоторых автомобилях 1920-х — 1930-х годов (преимущественно с кузовами купе и родстер) дополнительное открытое сиденье в задней части автомобиля, которое могло складываться, причём спинка этого сиденья служила и крышкой всего отсека «тёщиного места».
«Тёщино место» было малокомфортабельным и опасным, поэтому на современных автомобилях его не делают
оказывается ещё делают. Самое прикольное, что в рекламе Ларгуса именно тёщу и сажают на третий ряд. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 18:43) FSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #173 - 31 октября 2012 в 22:26 | |
Как проходит контроль качества Ларгуса на Автовазе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 23:05) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #174 - 1 ноября 2012 в 12:37 | |
Еще бы не помешал прием АВТОВАЗОМ замечаний от самих покупателей. Тут бы статистика была бы еще точнее. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Ржев Тверская губерния Сообщений: 179 | #175 - 1 ноября 2012 в 18:16 | |
vitos: |
Еще бы не помешал прием АВТОВАЗОМ замечаний от самих покупателей. Тут бы статистика была бы еще точнее.
|
Согласен на все 146% А Я ЕЩЁ бы предложил бы доработки "кулибиных" реализовывать, с оплатой по прайсу и упоминаниях в летописях святого автоваза, аминь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 18:49) |