Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6064
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Сообщений: 8
[Забыл предупредить о главном: перед откручиванием шестеренок нужно заблокировать валы. Важно! Включить 2ю или 3ю кулисой и 5 вилкой. Если наоборот, то попали на разбор КПП
[/quote]

Готовлю инструмент к замене шестерен: динамометрический ключ (момент для болта малой шестерни - 70 Н\м, , для гайки большой шестерни - 135 Н/м), 4-х гранник для болта слива-залива масла, шприц для залива масла, выколотка диаметром на 0,5 см, съёмник с тонкими лапами захвата (2-3 мм), головка на 27 (для гайки большой шестерни). Кто-нибудь подскажите номер головки торкс для болта малой шестерни.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Олег:
Кто-нибудь подскажите номер головки торкс для болта малой шестерни.
Не торкс там, Е14 - головка нужна. Вот такая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 15:44)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Пермь
Сообщений: 2
Хочу поделится ощущениями от авто, после замены 5-ой предачи на пару 0, 756.
Ощущения двойственные.
Получил как и хотел длинную 5-ую, разрыв между передачами есть, нет той динамики которая была на родной паре.
Реальная тяга получается где-то около 3000 оборотов и выше.
С другой стороны, провел несколько обгонов в районе 90-100км, на четвертой скорости-вполне комфортно и динамично разгонялся до 120 км/ч, переходил на пятую и спокойно, без надрыва продолжал движение на 120 км/ч, с родной парой ехать было бы на такой скорости дискомфортно, сейчас после обгона нет желания сбавить до 90км/ч, крейсерская становится 120 км/ч
Считаю оптимальныой пару 0,795.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 23:07)
16кл, люкс
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
У меня с 90 км.ч спокойно набирает,4ю до 90 переключаю на 5ю,а то и 80 когда пустой,много зависит от колес - поставь резину пошире уже кг прибавился уже мотору тяжелее,по мне именно для моего авто 756 как раз.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
batman01:
У меня с 90 км.ч спокойно набирает
8 клапанная с 70 на пятой очень борзенько берет, с чипом правда ))). Обороты при этом 2000.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
А 8кл. на низах и так бодренько  от 16кл.в отличие.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Я в первые дни как поставил 756 тоже стал думать, что может быть надо было 795.
Поездил. И сейчас думаю, что 756 то, что нужно. Хорошо тянет с 90 км. Движок не надрывается.
Провала этого между 4 и 5 уже и не наблюдаю. Машина идет отлично.
С прицепом пока не ездил, как проедусь, отпишусь. Самому интересно.
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 31
Ох, ребята, совсем вы меня запутали smile
16 кл.; топ 7 мест; 5-ая 0,756.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Николай, не переживайте.
Вы скажите, какова манера вашей езды, как часто груженым ездите, на какие расстояния ездите обычно?
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 31
Ну по Москве один или семьёй. А на дачу (П-Посад) в Белоруссию или Ростов-на-Дону я + 5 пассажиров (+ бокс на рейлингах, возможно).
16 кл.; топ 7 мест; 5-ая 0,756.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
По Москве и 4 передачи хватит. Если по трассе груженый, ну тогда может 795.
Я большую часть времени один езжу. Груженым тоже езжу, но у меня дача 20 км от Москвы.
Если 5 пассажиров, + всякий багаж... ну так вот не скажу... наверное 795...
В любом случае, что 795, что 756 это куда лучше, чем стоковая 5 передача..
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 31
denisp:
В любом случае, что 795, что 756 это куда лучше, чем стоковая 5 передача..
Это уж точно!
16 кл.; топ 7 мест; 5-ая 0,756.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Андрей-174:
8 клапанная с 70 на пятой очень борзенько берет, с чипом правда ))). Обороты при этом 2000.
У нас с вами понятие борзенько судя по всему разница процентов так на 1000 :). По мне 200 сильный экобуст + powershift на мондео с 2000 и то не шибко борзенько едет...:) Про ларгус я бы сказал с 2000 даже сток на 5ой он - не глохнет и не стучит пальцами, и слава богу... Ну это индивидуальные требования хозяина... У меня тут другой вопрос, после замены шестерней в коробку "влезло" 2,1л масла. Это так у всех, или так "постарались залить" Вроде как объем где то мелькал 2,5л. Заливали при мне, но лично палец в пробку не совал не проверял. Есть смысл доливать лезть самому?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
slavik:

Андрей-174:
8 клапанная с 70 на пятой очень борзенько берет, с чипом правда ))). Обороты при этом 2000.
У нас с вами понятие борзенько судя по всему разница процентов так на 1000 :). По мне 200 сильный экобуст + powershift на мондео с 2000 и то не шибко борзенько едет...:) Про ларгус я бы сказал с 2000 даже сток на 5ой он - не глохнет и не стучит пальцами, и слава богу... Ну это индивидуальные требования хозяина... У меня тут другой вопрос, после замены шестерней в коробку "влезло" 2,1л масла. Это так у всех, или так "постарались залить" Вроде как объем где то мелькал 2,5л. Заливали при мне, но лично палец в пробку не совал не проверял. Есть смысл доливать лезть самому?

Новые шестеренки немного меньше по размерам чем старые. Но в любом случае на кол-во масла это не влияет.
У меня влезло где то 2,4 литра...
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Я на прошлой неделе переобулся в 195/65 и по сравнению со стоковой резиной совсем другая машина получается. Сегодня по трассе пробовал. Моя довольнный. С размерностью 195/65 само то получается. Во всяком случае для меня. Даже манера езды стала другая и теперь как на автомате езжу плавно без резких ускорений. Вот только по расходу посмотрю что изменится. С одной стороны больше тапки-больше расход. Но я реально за неделю стал совсем другим водителем. Раньше на механике так и подмывало стартануть со светофора или на мигающий желтый в тапку дать. Вот такие наблюдения, если кому интересно.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
slavik:
По мне 200 сильный экобуст + powershift на мондео с 2000 и то не шибко борзенько едет...:) Про ларгус я бы сказал с 2000 даже сток на 5ой он - не глохнет и не стучит пальцами
Не надо меня тут всякими страшными словами пугать ))). Написал про 2000 об и 70 км/ч товарищам у которых на пятой с 90 не разгоняется, кто хотел, понял. А масла, кстати, тоже 2,1 л. влезло.
denisp:
Новые шестеренки немного меньше по размерам чем старые.
Это как так? Совершенно одинаковые они.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 16:24)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Арсений:
крейсерская становится 120 км/ч
Да, я теперь постоянно в левый ряд выбираюсь, стало очень комфортно ехать. И запас по мощности есть, что хорошо - я уже подумал, что надо было ставить 0,738...хотя....
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Андрей-174:
Это как так? Совершенно одинаковые они
Точно не мерил, но когда убирал старые шестеренки в коробки от новых, то одна еле-еле влезла. Явно диаметр больше.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
STO11:
Я на прошлой неделе переобулся в 195/65 и по сравнению со стоковой резиной совсем другая машина
Согласен, другая. У меня зимняя 195-я. Только есть парочка "но": она тяжелее, и динамика похуже. По расходу не сравнивал, ибо зима, но имхо, будет побольше, за счет ширины и сопротивления качению. Зато на 3 км ближе к истине спидометр.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
denisp:
Явно диаметр больше.
Стоковая малая шестерня чуть больше. Соответственно, большая чуть меньше.Только что посмотрел.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Ну да. Одна чуть больше, другая чуть меньше. Логично.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
denisp:
Одна чуть больше, другая чуть меньше.
Может быть от вашей стоковой 0,892 и отличаются, спорить не буду. У меня 0,795 и 0,738 одинаковые по размерам.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Я сравнивал конечно со штатными.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Четыре месяца назад поменял пятую на 0,738 т.к в основном гоняю по М4 в Москву на работу,по комфорту стало однозначно лучше,к длинной пятой постепенно привык,теперь кажется как будто так и надо,динамика тоже не сильно пострадала,но и грузов не вожу,2-3 чел.и сумок немного,мне хватает,а вот по расходу по началу не "парился" была зима,прогревы,разные погодные условия и т.д,а когда потеплело стал замечать что средний расход стал немного больше чем до замены осенью хотя и обкатка была,ну думаю стал передвигаться быстрее,по этому и расход вырос'140-150 можно не "напрягаясь" держать где можно,а в последней поездке стал внимательно присматриватся на мультитроникс на мгновенный расход,оказывается самый экономичный режим на такой пятой когда тах.приближается к 3500т а скорость около 130км\ч -7.5-9л, 90-110км\ч -10-11л,едеш как бы в натяг но по машине не ощущается,такие вот дела получаются.Это на 92 бензине,раньше пробывал всякий и 95 и 95 Gдрайв газпр.иногда едет заметно лучше иногда никакой разници не чувст. хотя на одних и техже заправках заправляюсь
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
по м4 от Шахт до Горшечного Курской за 6часов 600 км на 0.576.резина родная.\на стоковой 5й. 8час ехал маторчик жужал 90-100давил\.. доехал легко, подъёмы берет все, если есть разгончик хотябы 80-90 и если фуры не мешают.если за ними скорость потерял и надо на обгон в горку то ДА крутиш 4ю до 4000 и только потом 5 втыкаеш и всё равно good по ровной с60 разгоняется. Понравилось .до Воронежа ехал не спеша  тк сказать расслабившись наслаждаясь110-120 средняя 102 расход по компу 6.8 .объездная Воронежа забита 2 авар.минут40 потерял.10ку раздавили и 2 газона встретились узас.Вот 2 дня здесь катаюсь заправился на Роснефть по 33.90 оказался 3 клас .сразу заметил моторчик рычать стал.привык к 5кл. но на5й катится .Буду здесь ещё 3дня.Одноклубников не встречал А так хотелось.Появилось \мнение-сомнение\ если ехать соблюдая правила и всегда 90км то576 будет в натяг .795 пойдёт лучше. но это моё и ни чего больше yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 23:25)
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.