Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #1676 - 6 апреля 2014 в 12:04 | |
LarqusMen585: | да я уже тоже не гоняю,но теперь хоть на 100-120км-(самая ходовая для трассы скорость)-можно ехать нормально без рева движка! |
Рельеф Волгодонских мест известен-ровная -как блин местность,
зато в подьем придется вьезжать под рев движки на 4 передаче (у нас такие рельефы),
поэтому ,думаю, эйфория пройдет (у меня прошла-бы быстро)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 12:15) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1677 - 6 апреля 2014 в 12:52 | |
dust14: | Рельеф Волгодонских мест известен-ровная -как блин местность, |
какой волгодонск? до ваших краев я не доезжал - но тольятти, москва,киров ,иваново-мои маршруты и все класс-все подьемы по этим дорогам брал легко,а если подъем с пробкой,умирающим камазом спереди да со сплошной-то тянешься со всеми в колонне несмотря на каком авто едешь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 14:20) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #1678 - 6 апреля 2014 в 14:04 | |
LarqusMen585: | какой волгодонск? |
///////
Касалек, касалек..!!Какой касалек???! "кирпич" из фильма Говорухина
Да вот этот!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Без обид ! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1679 - 6 апреля 2014 в 14:10 | |
да я про то что работаю я не только в волгодонске(или вы взяли ларгуса чтобы ездить только по городу) да нет все норм. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1680 - 6 апреля 2014 в 14:29 | |
dust14: | под рев движки на 4 передаче (у нас такие рельефы) |
у каждого своя дорога,5ю -менять ли каждый решает сам. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1681 - 6 апреля 2014 в 14:51 | |
Да и вообще, если ларгус едет в гору на 5-й, то это либо не ларгус, либо не гора. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #1682 - 6 апреля 2014 в 16:37 | |
Наконец-то поставил в СТО Ларчик 0.756. Сразу же на следующий день - гранд-тест с полной загрузкой (6 человек + груз). По холмам и равнине. Идет отлично.
Разрыв конечно есть, но не критичный, привыкаешь быстро. Теперь очень похоже на поведение машины с 4-х ступым автоматом.
До максималки, конечно, теперь разгоняться подольше - но самый кайф в том, что машина теперь не напрягается.
Всем рекомендую. А еще рекомендую СТО Ларчик для обслуживания ваших авто, очень хороший сервис. Помимо замены 5-й, сделали много мелочевки по машине и диагностику. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #1683 - 6 апреля 2014 в 17:13 | |
Всем привет!
Сегодня решил попробовать новую 5 в деле. Поехал на дальнюю дачу - 200 км туда - обратно.
Вот теперь машина поехала. Именно поехала.
Алгоритм разгона теперь такой. 1,2,3 передачи кручу до 3 тыс, 4 передачу до 3,5 тыс., переключаю на 5, обороты падают до 2,5 тыс. и раскручивая до 3 тыс выхожу на свои 100-110 км в час.
Меньше 90 теперь кончено на 5 не очень хорошо. С 90 км. в час под педалью есть тяга.
Теперь хорошо, уверенно и спокойно иду по трассе. Движок не надрывается, но и не проседает. Для обгона ускоряюсь до 120-130, тянет хорошо. Пока что ездил один, пустой.
Если в кратце - писаю кипятком!
Менять 5 однозначно! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1684 - 6 апреля 2014 в 17:30 | |
denisp: | Меньше 90 теперь кончено на 5 не очень хорошо |
часто с прицепом езжу и 80-нормально. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #1685 - 6 апреля 2014 в 17:34 | |
LarqusMen585: |
denisp: | Меньше 90 теперь кончено на 5 не очень хорошо |
часто с прицепом езжу и 80-нормально.
|
Но у вас 0,82.
Прицепы тоже есть. Поставлю фаркоп, отпишу что да как.
Правда один прицеп у меня 2-х осный, тяжелый, его ларгус врядли потянет. Но посмотрим.. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #1686 - 6 апреля 2014 в 17:48 | |
Хотя наверное вы правы.. по прямой и 80 идет на 5. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1687 - 6 апреля 2014 в 17:53 | |
под прицеп 0.756-будет тяжеловато -наверное (никого на форуме нет) самому интересно узнать. а 0.795-под прицеп точно,а 0.82 и под твой 2хосный тоже смело. отпиши про 0756-с прицепом какая езда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 17:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #1688 - 6 апреля 2014 в 17:56 | |
Так...гм..хм Обьясняю !! (аля Жириновский) Полностью исправная, отрегулированная машин типа 2107 (112 нм)с пробегом 50 ткм
перед началом подьема имеет скорость около 150 (педаль - в пол)...
начало подьема - педаль в пол (5 передача), потом - в пол - 4ая, потом в пол 3-я, потом...можно вторую подтыкать (зависит от загрузки авто) - никаких пердящих камазов- 2.5 полосы свободно...
не ДУМАЮ, что ларгусу здесь пригодится 5-ая.., даже "родная" , уж не говоря... для 0,756 движок надо иметь 2.0 ИМХО
всем - привет ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 17:59) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Ростовская область Сообщений: 914 | #1689 - 6 апреля 2014 в 18:02 | |
denisp: |
Всем привет!
Сегодня решил попробовать новую 5 в деле. Поехал на дальнюю дачу - 200 км туда - обратно.
Вот теперь машина поехала. Именно поехала.
Алгоритм разгона теперь такой. 1,2,3 передачи кручу до 3 тыс, 4 передачу до 3,5 тыс., переключаю на 5, обороты падают до 2,5 тыс. и раскручивая до 3 тыс выхожу на свои 100-110 км в час.
Меньше 90 теперь кончено на 5 не очень хорошо. С 90 км. в час под педалью есть тяга.
Теперь хорошо, уверенно и спокойно иду по трассе. Движок не надрывается, но и не проседает. Для обгона ускоряюсь до 120-130, тянет хорошо. Пока что ездил один, пустой.
Если в кратце - писаю кипятком!
Менять 5 однозначно!
|
а какую поставил не пишеш? KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1690 - 6 апреля 2014 в 18:15 | |
dust14: | не ДУМАЮ, что ларгусу здесь пригодится 5-ая.., даже "родная" , уж не говоря |
вот именно что в таких условиях-ловить нечего вашей dust14: | Полностью исправная, отрегулированная машин типа 2107 |
вот именно что привет! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1691 - 6 апреля 2014 в 18:29 | |
dust14: | движок надо иметь 2.0 ИМХО
всем - привет ! |
Заклюют нас здесь, а два литра- я в теме Заходи- помозгуем: http://www.lada-largus.com/forum/thread2297.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 18:37) |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #1692 - 6 апреля 2014 в 18:32 | |
denisp: | Алгоритм разгона теперь такой. 1,2,3 передачи кручу до 3 тыс, 4 передачу до 3,5 тыс., переключаю на 5, обороты падают до 2,5 тыс. и раскручивая до 3 тыс выхожу на свои 100-110 км в час. |
и заливаю дорогу несгоревшим бензарем..
у движки пик момента 3700- когда она агрессивно тянет ..ну при этом поджирая бенз в пределах завода -изготовителя..так - она ведь ЕДЕТ зато, а не тянется
.....
наговорил на свою голову...
щас - заклюют Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1693 - 6 апреля 2014 в 18:33 | |
прожженный: | а два литра- я в теме |
и я в теме,но- dust14: | Полностью исправная, отрегулированная машин типа 2107 |
за это нет-прошлый век. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1694 - 6 апреля 2014 в 18:34 | |
dust14: | и заливаю дорогу несгоревшим бензарем.. |
dust14: | Полностью исправная, отрегулированная машин типа 2107 |
согласен! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1695 - 6 апреля 2014 в 18:38 | |
dust14: | она ведь ЕДЕТ зато, а не тянется |
моя тоже едет,почему у вас не едет, выкидывает бенз-не знаю,но поедет точно -после обкатки! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 18:38) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1696 - 6 апреля 2014 в 19:02 | |
dust14: | Она - едет ! И лучше, |
ааа,тогда другое дело. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1697 - 6 апреля 2014 в 19:33 | |
Toha: | а какую поставил не пишеш? |
выше есть -0756. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1698 - 6 апреля 2014 в 20:02 | |
dust14: | наговорил на свою голову...
щас - заклюют |
Нет, просто для теоретических выкладок про пятую передачу есть другая тема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 20:03) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #1699 - 6 апреля 2014 в 20:15 | |
dust14: | Главное- чтобы не почувствовать в себе надлома за истраченное бабло, |
Деньги - величина воспроизводимая. Да и небольшие они, за эту процедуру.
dust14: | ларгус 5-ти гнездный,люкс-базальт на обкатке и на "литье". |
Обкатаете, будет запас по мощности. Он у вас пока "не едет".
dust14: | у движки пик момента 3700- когда она агрессивно тянет |
Кто мешает этим пользоваться? А пик "момента истины" достигает, когда часов 10 пилишь под 90 с оборотами 3000-3500, и когда первое время рука тянется включить 6-ю, потом забиваешь и скрипишь зубами вслед приорам и девяткам.
dust14: | Я Вас приветствую- утерли румынских анжинеришек вместе с их францюскими хозяевами |
Да, утерли!!!
Причем дважды утерли! У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #1700 - 6 апреля 2014 в 20:18 | |
LarqusMen585: |
под прицеп 0.756-будет тяжеловато -наверное (никого на форуме нет) самому интересно узнать. а 0.795-под прицеп точно,а 0.82 и под твой 2хосный тоже смело. отпиши про 0756-с прицепом какая езда.
|
Прицепов у меня 2. Один легкий под лодку (да и лодка легкая), другой тяжелый - 400 кг порожний. две оси, тормоз.
У меня сейчас стройка на даче, ларгус для этого и брал, что б таскать грузы.
Но тоскать мне их недалеко надо. 30 км максимум. В общем и на 4 передачи 80 км в час доковылять можно.
Да и если совсем тяжелый груз, есть другая машина - на раме и 4,2 литра турбодизель. Тяга тепловозная.
Тут надо не забывать такой момент с прицепом. Движок то может и потянет, а что будет с кузовом и подвеской?
Насиловать машину не хочется.
Но как попробую с прицепами обязательно отпишусь. |