Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
Smirnoff:

Не могу повторно найти, где то читал, что часть машин Логан MСV на западе комплектовалась 6 ступ. коробками. кто нибудь читал подобное?

возможно только на дизеле.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
александр:
Чапчик:

Ну дык.... снимается коробка или нет shock ?

нет

А можете примерно описать, какие работы производятся при замене шестеренок??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Шестерни 5ой передачи находятся под задней крышкой, которая находится с левой стороны.Там работы не так много: Поднять машину, снять колесо, снять брызговики, подкрылок, снять крышку, включить 2 скорости, отвернуть гайки  с 1 и 2 валов, снять вилку и  шестерни и собрать в обратном порядке. Только не забыть передь этим слить масло. Вот примерно так.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2013 в 19:14)
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
В.Павел:
Странно, у меня скорость на 3 т. об такая же как на первом фото. А чуть больше такая:



С кпп ни чего не делал, двиг 8-ми кл.
Аналогичные показания и у меня.Не вижу смысла заморачиваться с заменой .
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
курянин:

В.Павел:
Странно, у меня скорость на 3 т. об такая же как на первом фото. А чуть больше такая:



С кпп ни чего не делал, двиг 8-ми кл.
Аналогичные показания и у меня.Не вижу смысла заморачиваться с заменой .


Эта тема скорее актуальна для владельцев 16-ти клапанных авто .  smoke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2013 в 14:46)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
Willi:

курянин:

В.Павел:
Странно, у меня скорость на 3 т. об такая же как на первом фото. А чуть больше такая:



С кпп ни чего не делал, двиг 8-ми кл.
Аналогичные показания и у меня.Не вижу смысла заморачиваться с заменой .


Эта тема скорее актуальна для владельцев 16-ти клапанных авто .  smoke

для 8ми кл. можно подобрать пару 5ой передачи
8200611301  41-зуб
8200607981  31-зуб
но не хватит мощности двигателя.
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
александр:
8200611299+8200607980  на 5ой при 3000 оборотов скорость 105
тоесть потеря 10 процентов мощности на 5,на трасе экономия 10 процентов бенза, в городе возможно прийдется ездить на 4, чорт его знает, будет выгода по топливу или нет, у большинства смешаный режим, выиграеш на трасе потеряеш в городе да и между 4 и 5 может получиться большой разрыв, 4 в нашей коробке вообще тихоход... кто че скажет, желательно из тех кто поменял шестеренки..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Что то написано много,одного не понял, шестерни чьи? И есть ли в москве уже переделанные?
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
александр:
Тестировал шестерни на своей машине

Какой комплект себе ставили? У которого 105 км/ч при 3000 оборотов или у которого 115? Особенно интересует последний. Есть ли разрыв между 4 и 5  передачами? Как ведет себя машина при загрузке близкой к максимальной?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 8
Ребята а если смысл заниматься этим ведь машина будет совсем другая ,грузы на ней уже непотянет,я летом возил по 8 мешков цемента. машина у меня 8кл почти их нечувствувола ехал как всегда на троссе 100-110.если она предназначена для грузов то чего мудрить. .они бы  поставили коробку от логана и все дела.А вот некоторые прошивают мозги  под 92 эфект получается хороший если неврут.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2013 в 19:43)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Олег:
Ребята а если смысл заниматься этим ведь машина будет совсем другая ,грузы на ней уже непотянет,

Вот объясните мне, как так может быть, что 87-сильный двигатель тянет, а 102-сильный уже не потянет??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 8
На 16 корбка стоит другая оборотисиая от фургона у его грузоподъемнасть 800 кг почти тонна и тянет 16кл тоже отлично но вот обороты и сделаны побольше чтобы и людей ? чел возить игруз какоийто взять а на логане кишка тонка
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Олег:
.если она предназначена для грузов то чего мудрить. .они бы  поставили коробку от логана и все дела.
От Логана и стоИт JH3, на 8 кл. Ларгусах ...правда не на всех. joke  Может Вам и не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 19:59)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
PSP:

александр:
Тестировал шестерни на своей машине

Какой комплект себе ставили? У которого 105 км/ч при 3000 оборотов или у которого 115? Особенно интересует последний. Есть ли разрыв между 4 и 5  передачами? Как ведет себя машина при загрузке близкой к максимальной?

ставил себе все для меня подошла у которой 105км/ч . если есть желание проведу тест драйф т 89600844622
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 27
По савету Александра поставил пару у которой скорость 105, разница есть по шуму и расходу напоминаю что я езжу при максималной загрузке в основном по трассе скорость от 120 км ч до 140км ч в основном .
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Иван:
По савету Александра поставил пару у которой скорость 105, разница есть по шуму и расходу напоминаю что я езжу при максималной загрузке в основном по трассе скорость от 120 км ч до 140км ч в основном
при такой скорости понятно,движок будет работать в районе максимальной мощности, интересует эксплуатация, которая подходит для рядовых граждан, рядовых дорог, где ездим близко к допустимым правилам, где на дорогах ездят фуры, газели и даже зилы, и все это приходится обганять, перестраиваться. Не во всех естьвозможность ездить по взлетным полосам. Я понял пока сам не попробуеш, толкового отчета не будет.Я в жизни встречал одного чела который на маломощном авто решил пошаманить с кпп, в итоге заплатил приличные бабки, машина потеряла динамику и он что-бы не заморачиваться, продал почти новую машину и купил новую.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
5 в обгоне не участвует, для обгона 3 или 4, иногда 2, пятая нужна что бы ехать равномерно и прямолинейно, в городе уже на 5 не поездишь, между 4 и 5 уже будет провал, если поставить шестерни на 115 км\ч то вообще провал, по этому и говорят что нужна 6 передача, но JR или JH коробки только 5 ступки.
ИМНО два варианта, 5 на 105 или 5 на 115 но тогда и 4 надо поменять, тогда еще как то можно будет ездить
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Сообщений: 14
Александр, добрый день.

А есть ли шестерни для 549 коробки чтобы на 5 передаче при 3000 оборотов скорость была 100 км.ч?
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
GVG:
5 в обгоне не участвует, для обгона 3 или 4, иногда 2, пятая нужна что бы ехать равномерно и прямолинейно, в городе уже на 5 не поездишь,
не сказал бы, по городу 60-70 на 5 идет уверено, да и на обгон ,если траса не забита,нормально. в гору вообще на 5 как трактор, ускорение набирает. вот и интересно поменяю, на 105 км, как оно, этот процент повлияет критично или нет..а вообще нужно самому поэкспериментировать, поездить на 5 скорсти меньшей на 10 процентов от привычной , и проследить динамику именно 5той...тогда получим результат как при замененых шестернях с высшей скоростью..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Злодей:
вот 6-я экономичная на трассе нужна
только ее не будет и возможности доустановить нет, вот и берут напильник в руки и точат точат пятую..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Вопрос актуальный, т.к.:
1. Акустический комфорт возможен при оборотах двигателя до 3000-3200.
2. Все мы ездили и будем ездить по трассе со скоростью 100-120 км/ч. Это оптимальная скорость за которую если и оштрафуют, то не на много. А выигрыш во времени, при движении на дальние расстояния, все же есть. Например при расстоянии в 1000 км можно сократить время в пути на 2-3 часа.
3. Экономия топлива. Оптимальные обороты двигателя в районе 2500-3500, это доказывают и ресурсные испытания и субъективные ощущения.
4. Понятно что инженеры Рено чем-то руководствовались при расчете КПП, видимо желанием сохранить динамику автомобиля при полной загрузке. Но лично у меня полная загрузка не более 5% времени от использования автомобиля, при этом автомобиль все равно не способен на 5 передаче штурмовать затяжные подъемы. А для езды по городу достаточно 4-ой, которая при 2000-3000 оборотах выдает соответственно 50-75 км/ч.

Так что для себя вывод сделал однозначно, 5-ую нужно менять.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 августа 2013 в 15:56)
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Вот расчеты оборотов и скорости согласно техническим данным АвтоВАЗа на КПП.
Самые обделенные владельцы 16 клапанных люксов, 92 км/ч при 3000, и более повезло 8кп 5-ти местным нормам и стандартам, 100 км/ч при 3000.
Прикрепленные файлы:
LargusK4M549_63c9a.jpg | 163,39 Кб | Скачали: 1990
LargusK7M517_63c9a.jpg | 165,94 Кб | Скачали: 1619
LargusK7M540_63c9a.jpg | 164,73 Кб | Скачали: 1483
LargusK7M551_63c9a.jpg | 164,2 Кб | Скачали: 1445
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 16:05)
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
А это характеристики, которые можно получить на 1.6 16V Люкс при замене 5 передачи, +10 км/ч или +20 км/ч.
Второй вариант по расчетным данным оптимальный, на 2500 об у нас ~90км/ч (согласно правилам), ну и при желании раскрутив двигатель до 3000 об мы получаем 110 км/ч.
Единственно интересен переход с 4 на 5-ую на практике, возможно придется крутить на 4 до 3500 при переключении.

Большая просьба уже прошедшим через это, описать свои ощущения!!!
Прикрепленные файлы:
LargusL10_63c9a.jpg | 160,91 Кб | Скачали: 1734
LargusL20_63c9a.jpg | 160,26 Кб | Скачали: 1495
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
MDS:

А это характеристики, которые можно получить на 1.6 16V Люкс при замене 5 передачи, +10 км/ч или +20 км/ч.
Второй вариант по расчетным данным оптимальный, на 2500 об у нас ~90км/ч (согласно правилам), ну и при желании раскрутив двигатель до 3000 об мы получаем 110 км/ч.
Единственно интересен переход с 4 на 5-ую на практике, возможно придется крутить на 4 до 3500 при переключении.

Большая просьба уже прошедшим через это, описать свои ощущения!!!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

самая оптимальная пара пятой передачи . пятая передача стала полноценной .стандартная пятая примерно как делитель на камазе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 20:23)
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
Посетитель
Елабуга
Сообщений: 76
MDS:

А это характеристики, которые можно получить на 1.6 16V Люкс при замене 5 передачи, +10 км/ч или +20 км/ч.
Второй вариант по расчетным данным оптимальный, на 2500 об у нас ~90км/ч (согласно правилам), ну и при желании раскрутив двигатель до 3000 об мы получаем 110 км/ч.
Единственно интересен переход с 4 на 5-ую на практике, возможно придется крутить на 4 до 3500 при переключении.

Большая просьба уже прошедшим через это, описать свои ощущения!!!


при переходе с 4 на 5 передачу есть небольшой провал . на одну машину установили шестерни скорость 115 км/ч при 3000 об. владелец доволен, после поездки в крым средний расход составил 8 литров газа на 100 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 20:17)
RS0Y5-42-02D
1,6 л 16-кл. Ледниковый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.