Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6064 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
333, А в чём сомнения, я вчера специально на МКАДе проверял,ехали в двоём и кг.50 в багажнике. Специально на пятой скидывал до 60 и даже чуть меньше и после потдавал газу,лично меня всё устраивает.На практике конечно так не кто не ездит, это чисто для пробы делал.А в нормальном режиме переход с четвертой на пятую в районе 70-80 км/ч великолепно. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 178 |
333, Лично я столько грузить не собираюсь, максимум это кг.200 и пару седаков. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
а ето обязательно знать , может хватает того что с менее мощным мотором и более скоростной коробкой он тянет . не ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
знаю , главная 2.214 , пятая 0.795 JH1 и все тянет при 1.4л Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Неужели Вы на бумаге пишете ручкой ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Елабуга Сообщений: 76 |
немного про прицеп. сейчас у меня стоит пара 0,820 с прицепом на дороге машина ведет себя хорошо, на обгон едет уверенно. до нее ставил пару 0,738 с груженным прицепом про пятую можно забыть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 07:56) RS0Y5-42-02D 1,6 л 16-кл. Ледниковый | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
LargusMen585,я с прицепом много поездил поверь и знаю ,что это такое,с прицепом 700кг не очень то комфортно больше 100км.ч ехать,у меня прицеп 105 кг.весил плюс груза возил 400примерно и 2 человека,не стоит даже и заморачиваться менять 5ю,потом пожалеешь,или мощи не куда девать ?Не верю ,езди спокойно на родной паре и сотню с прицепом и то лишку,можно на видео фиксатор нарваться. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Может их в эту тему добавить? http://www.lada-largus.com/forum/thread2106.html | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
александр, впечатляет. Особенно второе фото. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Так как пока нет никаких измерений эластичности 16кл двигателя с разными парами 5й, а выражения типа чуток,мальца и т.д. не дают ясной картины потери в динамике на 5й передаче, проанализировав некоторые материалы в ЗР и АР получаем примерно такую картину: Исходя из замеров по стоковому Ларгусу после 60ти часового марафона получаем 17,2 сек с 80 до 120км/ч. Берём такой же Сандеро (ПЧ 0.795) и видим время от 20 с лишним сек до 22,9с (тесты разных изданий). Учитывая разницу в весе и Сх, выигрыш в разгоне на 5й у стокового Ларгуса будет ещё больше, чем у прошедшего "модернизацию" на 0.795. Соответственно 0.756 и 0.738 дают ещё более худшие показатели. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вполне доволен новой пятой , отчет выложу позже , впечатления за неделю с хвостиком эксплуатации пятой более чем положительное , возил в общей сложности всего 500 кг. по городу сразу говорю пятая 0.795 не для гонщигов и если вы боитесь при суперразгоне на пятой потерять около 3-4сек. ни в коем случае не ставьте ее , но можете вспомнить про четвертую и разгонятся собственно на ней . кстати идиотская пятая 0.892 это единственное что меня по настоящему смущало в Ларгусе . Для тех кто ездит только по городу , и короткие поездки за город , лучше оставить все как есть . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
не стоит овчинка выделки | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
в смысле вам жаль примерно 5600 ? ( я столько потратил ) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 |
не вижу смысла во всей этой работе.Да пускай немного больше бенза жрёт,зато при обгоне или на подьём идёт на много лучше.Я сравниваю со своей старой машиной,когда на 100 км.ч 2600 оборотов,в затяжные подьёмы на 5 не возможно было поднятся.Если вам нравится что вы сделали, то ради бога | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Здравствуйте уважаемые!Спасибо за помощь, склоняюсь к 0.82.Что менять надо это 100%,без прицепа это не езда а скорее взлет,ну и прицеп думаю 0.82 возьмет.Стоковая пара -не мое. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька