Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5851 - 30 августа 2018 в 09:38 | |
2: | надо просто взять и сравнить - попробовать |
Истина...брат,у меня дружок в такси,тоже да накуй они нужны мне и так неплохо.А техосмтр раз в полгода и колесья все разные,попросил на перед ✌штука пройти,это зимой было,я дал,он гад правда катал на них 3 дня,а я на его трохи.Ну я то ладна знаю,а вот он,сказал перехожу на 14 и покупаю такое литье логановское и побежал за кредитом.Его слова :тока до газюльки и она наберает.И по городу вроде как расход меньше.Но про расход сказал не уверен точно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 09:38) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5852 - 30 августа 2018 в 09:46 | |
betmen: |
2: | надо просто взять и сравнить - попробовать |
Истина...брат,у меня дружок в такси,тоже да накуй они нужны мне и так неплохо.А техосмтр раз в полгода и колесья все разные,попросил на перед ✌штука пройти,это зимой было,я дал,он гад правда катал на них 3 дня,а я на его трохи.Ну я то ладна знаю,а вот он,сказал перехожу на 14 и покупаю такое литье логановское и побежал за кредитом.Его слова :тока до газюльки и она наберает.И по городу вроде как расход меньше.Но про расход сказал не уверен точно.
|
Если настолько ощутима прибавка в динамике, то для Ларгуса это выльется минимум в 10 сек от 0 до 100, а то и меньше. Замерить не сложно. А мы посмотрим. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5853 - 30 августа 2018 в 09:48 | |
betmen: | .И по городу вроде как расход меньше |
вполне реально по городу.
таксопер жа !,
особливо если стиль езды :
газ - тормоз Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5854 - 30 августа 2018 в 09:56 | |
повторно..
###
будете в московии в очередной раз собираться на ЛЛ сэйш,
обуйте один лл в собранные с участников бананы - докатки
и прокатитесь..
и тут же сразу
- на
205*65*16 Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5855 - 30 августа 2018 в 10:17 | |
2: |
повторно..
###
будете в московии в очередной раз собираться на ЛЛ сэйш,
обуйте один лл в собранные с участников бананы - докатки
и прокатитесь..
и тут же сразу
- на
205*65*16
|
Это мне пост адресовал? 2брат, дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика. Я просил выше замерить, на сколько выше... на пол секунды? И ради этого терять в управляемости и прочей выгоде колеса большего размера. Не говорю уже о внешнем виде. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5856 - 30 августа 2018 в 10:20 | |
Denef: | Это мне пост адресовал |
не..
любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5857 - 30 августа 2018 в 10:27 | |
в секундах не мерял,
но ощущения - как с запора пересел на жигули
##
а всего лишь - переобулся..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5858 - 30 августа 2018 в 11:18 | |
2: |
любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс |
Если че у него на 17 даже. Denef: | дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика. |
Диметр колес 185.70.14 и 185.65.15 внешне один в один если их рядом поставить.Может по теории и есть пару мм.Но вес отличается. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5859 - 30 августа 2018 в 11:22 | |
betmen: |
2: |
любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс |
Если че у него на 17 даже.Denef: | дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика. |
Диметр колес 185.70.14 и 185.65.15 внешне один в один если их рядом поставить.Может по теории и есть пару мм.Но вес отличается.
|
Ну и замерь ускорение. Сто раз так делал. Вау эффект, он для всех разный. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5860 - 30 августа 2018 в 20:14 | |
Denef: | Вау эффект, он для всех разный. |
Да легко !
###
Берешь в разгон с низкого старта "на свомх "ДВОИХ"" ..в кирзах 47 размера
Потом ..
тоже самое , но в кроссовках..
будет разница ?
Будет !
##
На авто - тож самое происходит ..
и всего то ..делов !
###
Могут быть, понятно, и возражения
Я. то типа , не железная куета, которой пофигу
Ан нет..
Ньютон все ужу давно доказал..но,.... видимо не всем
###
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5861 - 30 августа 2018 в 20:29 | |
2: |
Denef: | Вау эффект, он для всех разный. |
Да легко !
###
Берешь в разгон с низкого старта "на свомх "ДВОИХ"" ..в кирзах 47 размера
Потом ..
тоже самое , но в кроссовках..
будет разница ?
Будет !
##
На авто - тож самое происходит ..
и всего то ..делов !
###
Могут быть, понятно, и возражения
Я. то типа , не железная куета, которой пофигу
Ан нет..
Ньютон все ужу давно доказал..но,.... видимо не всем
###
|
Не правильный пример. В сапогах или в пыльных сапогах.
Я про другое. Насколько улучшается динамика, чтобы менять ее на управляемость. Пол секунды на сто, это для меня разговор ни о чем. Если я приеду домой на пол секунды позже, думаю жена не станет спрашивать где я шлялся.
Если в твоем случае езда преобладает по городу, может и сэкономишь литр-полтора или Порш какой со светофора сделаешь, пока водятел его в носу ковыряется. Да и резина на 14 поди подешевле. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5862 - 30 августа 2018 в 20:46 | |
Вот посмотрю че пишет ,бляха поражаюсь. Denef: | улучшается динамика, чтобы менять ее на управляемость |
Это писец.У нас накуй гоночный болид типа.Двигло слабое.Че думаешь как на 17 дисски с низкопрофилкм поставил то писец всему,в повроты на скорости лучше и не более -все плюсы закончились.Приезжай к нам на наш асфальт и салон накуй пассыплетсо от вибротряски. Denef: | Насколько улучшается динамика, |
Настолько чтобы её почувствовать.Тяговитость стала намного лучше.Читай матчасть.В инэте полно инфы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5863 - 30 августа 2018 в 21:05 | |
betmen: | Вот посмотрю че пишет ,бляха поражаюсь. |
ты уже достал. Завидуй молча и поражайся в тряпочку.
betmen: | Настолько чтобы её почувствовать.Тяговитость стала намного лучше. |
Неужели. У меня каждый раз тяговитость улучшается когда я с мойки выезжаю. Ты свой Вау эффект в цифры переведи, тогда и поговорим.
betmen: | Это писец.У нас накуй гоночный болид типа.Двигло слабое.Че думаешь как на 17 дисски с низкопрофилкм поставил то писец всему,в повроты на скорости лучше и не более -все плюсы закончились |
А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта?
betmen: | Приезжай к нам на наш асфальт и салон накуй пассыплетсо от вибротряски. |
кули мне у вас делать? Что ты всю страну ровняешь под свое захолустье. Мне по барабану, какой там у вас асфальт. Хоть по полю ездий. Я катаюсь по хорошим дорогом и ставлю хорошую резину. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 21:07) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #5864 - 30 августа 2018 в 21:36 | |
Пусть меня опять обзовут Фомой-неверующим, но всё же. Я люблю факты и цифры, а не субъективные мнения. Субъективные мнения хороши в бане под пиво. Сам я никогда не измерял (не было необходимости), но согласно сообщениям из инета от продавцов самые тяжёлые диски - штамповка. Потом литьё, легче на 20%, потом кованые, легче штамповки на 35-50%. Другие источники из инета, из практики, говорят о том, что дело обстоит не совсем так. Например штамповка на 14 весит примерно 7-7.5 кг., литьё 6.5-7 кг. (смотря какой диск?). Т.е. это никак не 20%. У меня летняя на литье 16, зимняя на штамповке 14. Т.е весить они будут примерно одинаково, а то может 14 может ещё и меньше? 14-ую на зиму взял из практических соображений:
1. Зимой эстетика ни к чему (колпаками прикрыл).
2. Зимой и по весне больше ям, при попадании в неё диск помнётся, но не расколется и смягчит удар.
3. Дешевле. Погнул диск - можно "прокатать" или купить новый.
4. Меньше диаметр диска, выше профиль резины - езда более комфортная. Управляемость - зимой скорости меньше. Ширина резины меньше - лучше ехать по снегу.
А по динамике: кто-то делал замеры с фактами и цифрами? Если есть где-то статьи, тыкните, с удовольствием почитаю. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #5865 - 2 сентября 2018 в 10:32 | |
sal: |
Пусть меня опять обзовут Фомой-неверующим, но всё же. Я люблю факты и цифры, а не субъективные мнения. Субъективные мнения хороши в бане под пиво. Сам я никогда не измерял (не было необходимости), но согласно сообщениям из инета от продавцов самые тяжёлые диски - штамповка. Потом литьё, легче на 20%, потом кованые, легче штамповки на 35-50%. Другие источники из инета, из практики, говорят о том, что дело обстоит не совсем так. Например штамповка на 14 весит примерно 7-7.5 кг., литьё 6.5-7 кг. (смотря какой диск?). Т.е. это никак не 20%. У меня летняя на литье 16, зимняя на штамповке 14. Т.е весить они будут примерно одинаково, а то может 14 может ещё и меньше? 14-ую на зиму взял из практических соображений:
1. Зимой эстетика ни к чему (колпаками прикрыл).
2. Зимой и по весне больше ям, при попадании в неё диск помнётся, но не расколется и смягчит удар.
3. Дешевле. Погнул диск - можно "прокатать" или купить новый.
4. Меньше диаметр диска, выше профиль резины - езда более комфортная. Управляемость - зимой скорости меньше. Ширина резины меньше - лучше ехать по снегу.
А по динамике: кто-то делал замеры с фактами и цифрами? Если есть где-то статьи, тыкните, с удовольствием почитаю.
|
Мой кованный диск весит 5 1 кг.шина 7.0 кг.с учетом стерлась.Зимна на 14- 5.5 кг,но есть лиски литье которое весит так же как и железо,не чем не легче и даже тяжелее-лично в маге вешал.Сами продованы в шоке были.Так што с выбором литья тоже не все просто. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #5866 - 2 сентября 2018 в 10:42 | |
betmen: | слова :тока до газюльки и она наберает |
так и есть....обсуждали мы с тобой это ранее!
..я так и не перескочил,, мляя. А воспоминания от моей одной и той же ковке, на 3х авто- только ВСЕ АВТО ЛЕТАЛИ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #5867 - 2 сентября 2018 в 11:56 | |
betmen: | Мой кованный диск весит 5 1 кг.шина 7.0 кг.с учетом стерлась.Зимна на 14- 5.5 кг,но есть лиски литье которое весит так же как и железо,не чем не легче и даже тяжелее-лично в маге вешал.Сами продованы в шоке были.Так што с выбором литья тоже не все просто. |
О чём и речь. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #5868 - 2 сентября 2018 в 18:01 | |
Denef: | А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта? |
Ну насчёт "корыта" это ты погорячился! Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно. Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 18:01) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #5869 - 2 сентября 2018 в 18:58 | |
Byrmistr: |
Denef: | А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта? | Ну насчёт "корыта" это ты погорячился! Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно. Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке.
|
да уж, как говорится
Машин норм такта, но не всем угодила, как видно
Мне нравитца,
а чо еще надоть ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5870 - 2 сентября 2018 в 20:40 | |
Byrmistr: | Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно. |
Это ты о чем? Мой Ларгус в единственном экземпляре? Начнет тупить продам его и куплю новый. Он свои деньги отбивает за пол года. Но от этого бизнес классом он не становится. Обычная рабочая лошадка. Byrmistr: | Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке. |
я и «шмаляю» на жоповозке, правда с немного большим комфортом. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #5871 - 2 сентября 2018 в 20:47 | |
Denef: | Начнет тупить продам его и куплю новый. Он свои деньги отбивает за пол года. Но от этого бизнес классом он не становится. Обычная рабочая лошадка. |
С первым, тезисом -не очень (нельзя бросать "Друзей в беде"), а вот со вторым- на все сто! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5872 - 2 сентября 2018 в 21:29 | |
alexei: | нельзя бросать "Друзей в беде" |
Т.е. отремонтировать и продать? Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #5873 - 2 сентября 2018 в 21:32 | |
Denef: | Т.е. отремонтировать и продать? |
Эт будет по чесноку
ПС. Сказка? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #5874 - 2 сентября 2018 в 23:04 | |
alexei: |
Denef: | Т.е. отремонтировать и продать? | Эт будет по чесноку
ПС. Сказка?
|
Ни разу не против, если вы так и поступаете. Вас богатых сложно понять. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #5875 - 14 октября 2018 в 12:25 | |
Здравствуйте, друзья...Возник вопрос...Ларгус Кросс 2017 года, 102 лошади..В ближайшее время хочу прошить его, а то дергается нахолодную, да и вообще ведет себя хуже даже по сравнению с первым Ларгусом 105 лошадей, сток, 2013 года...Также хотел заменить 5 передачу на 0,795, так, как 90 процентов по трассе, а там 3000 оборотов и 95 км/ч вперемешку с воем ))...Но один вопрос возник. Также собираюсь ставить фаркоп и прицеп возить. Не скажется ли смена пятой на затруднение езды с прицепом, да и вообще не страшны ли эти коррективы для двигателя, не помрет ли раньше срока? Ведь инженеры все таки не зря рассчитывали соответствие передач в коробке? Или стоит другую пятую поставить, тогда какую лучше? Заранее спасибо за помощь. |