Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
так на логанах же ни у кого не возникало проблемы с подбором передач. это чисто ларгусовская фича.
нет чтоб только главной парой поигрались. так нет - перекроили все ряды, во всех кпп, которых с полдюжины зачем то на конвейер ставят. даже с точки зрения логистики - это огромные, лишние, затраты!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
хочу чтоб ряд в кпп был как R1 для вазовских...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Варвар59:
это чисто ларгусовская фича.

Рено)) дачи)) емсиви)) это они все сделали))

Кстати, есть выбор, 8кл Ларгус, там вроде на п.ч. кпп не жаловались)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Тут и 105 лошадей не хватает, а ты предлагаешь ещё несколько распрячь...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Варвар59:
так на логанах же ни у кого не возникало проблемы с подбором передач.
Да не скажи,у меня у знакомого,на логане говорит около 100км.ч на 3000 об.говорт рычит на жесть по сравнению с домашней грантойй.Обороты на 140 запредельные,наши гранты едут едут не чувствуют.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
у меня у знакомого,н
какой мотор -на логане твоего знакомого и какая кпп?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Варвар59:
третья и четвертая все равно коротковаты останутся.
Тебе на предыдущей странице уже ответил, ты какого совета еще хочешь услышать...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
какой мотор -на логане твоего знакомого и какая кпп?
Дима накуй оно тебе?предлагаешь сползать поискать надпись на коробасе,а оно мне надо?Так же как и ему.Мотор тоже не спрашал.Он у него служебный:мне не интересно.Сказал ,что на гранте еду 120км.ч на 3000об.а на логане 100км.ч .и очень гудит на 120км.ч.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Юсаныч:

Варвар59:
третья и четвертая все равно коротковаты останутся.
Тебе на предыдущей странице уже ответил, ты какого совета еще хочешь услышать...

Юсаныч - тебе уважуха , рукастому такому ..бесстрашному good
Сваявшему из чучела-мяучела  типа ЛЛ,
огрегат полугоночный системы Соляруса !
=========================
Иншалла !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
2:
Юсаныч - тебе уважуха , рукастому такому ..бесстрашному  
beer
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Варвар59:

Тут и 105 лошадей не хватает, а ты предлагаешь ещё несколько распрячь...

мне вполне хватает.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
?предлагаешь сползать
предлагаю просто указать обьем мотора.при тех ТТХ которые ты описал,там 1.4 к бабке не ходи...а запросы от вождения,как на пулю
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
.при тех ТТХ которые ты описал,
Про ТТХ не писал,я всего написал что он рычит т.е.обороты высокие,он на гранте и на логане катает с  нашего хутора в Тверь к родне.Едет 120 - 130 км.ч.в гранте тишина ,логан рычит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
а на логане 100км.ч .и очень гудит на 120км.ч.
это и есть ТТХ мотора 1.4 popcorm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
в общем заказал шестерни 0,73. посмотрим как оно, думаю вполне потянет.

"Админ" кинул меня с 0.75, молчит ни ответа, ничего. сказал бы что нет, нету не продам. А так почти неделя коту под хвост. ну да ладно
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
nailich, лучше 0795, и по правилам потянет и если чего можно 195/65.15 воткнуть, пришёл к выводу путём собственных ошибок, загрузка более 3х человек, тошнить по правилам до 110 , на 0738 не фонтан, вчера тока за превышение 500 словил, хотя на 140 при 5й 0738 комфортно
за рулемс 1989 года
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Виктор116, у меня симбол , 16кл, 98лс. Шины 14, заводской максимум. Езжу почти всегда пустой, поэтому думаю будет норм
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
nailich, ну тогда да, все может быть
За норм...  beer
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виктор116:
лучше 0795,
У него сток такой стоит,остается 0,75 или 0,73
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
nailich, мне 0795 нужна, я могу 0738 отдать, проехал 25000, совсем ничего, пересылки за мой счет, пиши в личку
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 111
Прочитал одну интересную мысль. При небольших оборотах (до 3000). Маслонасос работает не в полную силу и смазки поступает недостаточно в двигатель. А это повышенный износ и всё такое. Кто-нибудь знает, на каких оборотах номинальное давление масла?
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Eugen65, не знаю кто эту ересь придумал, но при 3000 открывается перепускной клапан, чтоб давление не зашкаливало, а вот если бы давления не хватало , то лампа аварийного давл загоралась бы на ходу, а вообче моторы Рено считаются очень надежными, если не какой-нить дефект.
за рулемс 1989 года
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Виктор116, ответил. Мои прошли 170 ткм. Не новые одним словом. Если будешь продавать свои, напиши. До 9 числа могу отменить свой заказ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Eugen65:

Прочитал одну интересную мысль. При небольших оборотах (до 3000). Маслонасос работает не в полную силу и смазки поступает недостаточно в двигатель. А это повышенный износ и всё такое. Кто-нибудь знает, на каких оборотах номинальное давление масла?

Это было на вазовских семеркаах или первых девятках ,не рекомендовалось на малых оборотах ездить т.к.5я тама гдето выше и масло плохо подается на неё .Так что тута не парься.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
betmen 01, дааа давно это было, когда в корпус четырехступки втыкали пятую, а маслозаливное отв  оставалось на уровне четырёх ступки, как тока не выеживались и на вьзде на эстакаду под 45 град ставили ,чтоб масла долить, и в оврагах мордой вниз, во времена были  good
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.