Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6047
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
а вот какие числа ГП, некая загадка, 3,7 или 4
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
а если посчитать "картер заднего моста как ГП, то получается 4,2
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
nailich, выходит у тебя ГП 4.214 а пятая 0.795, можешь менять на 0.756 или на 0.738, смотри таблицу на первой странице
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Виталик, так главный вопрос, подойдет ли?)) точнее подойдут ли шестерни
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
nailich, да х.з подойдут или нет,но по идеи должны бы,меняют  на логанах,меганах,дастерах,по каталогу идёт и рено и ниссан
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
В наличии появилось два комплекта шестеренок с передаточным числом 0,756:
8200611301 - 2300 руб.
8200607981 - 2300 руб.
Итого: 4600 руб.

Доставка почтой России.
Есть желающие?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
nailich:
Виталик, так главный вопрос, подойдет ли?)) точнее подойдут ли шестерни

Узнавай номера стоковых шестерен 5й передачи, смотри таблицу на первой стр. если они соответствуют 0,795й значит ставь 0,738
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Юсаныч, соответствуют 0,795. по артикулу тоже совпадают с ларгусом http://renault.epcdata.ru/clio2/8827/mechanical/mehanicheskaya_korobka_peredach/shesterni_korobki_peredach/01014199/shesternya_kp_5oy_pe-7/.

пара 8200611303 и 8200607983. получается встанут. не многовато будет? smile
другой вопрос, к кому можно обратиться с покупкой/заменой шестерен, Москва, область. и по цене
Посетитель
Калуга
Сообщений: 22
Admin, быть может решусь на ваши шестерни
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
nailich:

Admin, быть может решусь на ваши шестерни

Решайся ,вещь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
nailich,приезжай на встречу и там же заберёшь. А мы с тобой вместе установим и обмоем. Домой вернёшься счастливым.  laugh
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
serj:

nailich,приезжай на встречу и там же заберёшь. А мы с тобой вместе установим и обмоем. Домой вернёшься счастливым.  laugh
Шестерни в наличии у поставщика. Отправка от него.
Поэтому на встрече их может не оказаться, если не закажете.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
"Я никем себя не считаю, пишу, что после езды на высоких и переменных оборотах двигатель стал работать ровнее, по ощущениям увеличилась тяга, причём наблюдал это явление не только на этом двигателе, а на всех."
Поддерживаю целиком и полностью.
Сам неоднократно отмечал такой эффект. Объясняю тем, что режимы городской езды не слишком благоприятны для двигателя, на поверхностях цилиндро-поршневой группы и особенно на сёдлах клапанов образуется тонкий слой рыхлого нагара, ухудшая параметры двигателя. При езде на трассе с высокими оборотами на нормальных температурных режимах нагар благополучно выгорает, движок приходит в норму.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Мои шестереночки едут!  bayan Наконец, спустя почти два года я дожил до замены, осталось дождаться и найти время (или деньги) на замену  joke
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Сообщений: 2
Я извиняюсь, мой комент не поможет владельцам в выборе шестеренок для 5-й передачи, но просто хочу выразить свое мнение. Я не думаю, что замена шестеренок лучший вариант, ведь дороги разные, сегодня по косогорам ехать, а завтра по трассе на дольняк. Заменив шестерню, естественно будет чуть лучше на трассе, но ведь не всегда ездим по трассе, да и трассы бывают разные, а не только прямые. Если будет лучше на прямой по трассе, то будет хуже тянуть на подъеме, а это тоже мучения, сам устаешь, когда машина не едет легко. Вот и получается, в одном варианте, шум и обороты бешенные, а в другом варианте - теряется тяга. Считаю, один правильный выход, это сразу на заводе делать 6-ю передачу, вот это и надо продвигать требование. Ведь у того же Дастера есть 6 передач и никто не жалуется, ни на тягу, ни на скоростной режим. А что же это за автомобиль, что если купил его, то после надо думать о выборе шестеренке, передаточных числа, будет не будет тянуть или наоборот реветь, фигня какая то получается, только купил и разбирать, самому доводить до какого то другого результата машину, улучшая в одном, но ухудшая в другом характеристики. Извините, но я бы лучше поддержал движение, о временнй приостановке покупок Ларгуса, что бы производители-заводчане почувствовали на себе эту проблему с коробкой Ларгуса, когда остануться без дохода и с полными стоянками не проданных автомобилей, вот тогда зашевелятся и сами сделают продукт должным образом, а не спихивали эти недоделанные технические проблемы на покупателей дорого продукта. Конечно, уже владельцам от этого не станет лучше, но хотя бы хоть что то сдвинется с места в лучшую сторону с этой, уже давней проблемой. Я понимаю, что полезно что то улучшать, добавлять какие то доделки, улучшения, но если это касается мелочей обустройства, но если речь о проблеме существенной, затрагиващей характеристику автомобиля, то зачем тогда вообще покупать такое авто, что бы потом переделывать то, что должно быть сделано на заводе? Вот если завод сделает 6-ю передачу, вот это и будет решением проблемы, а всё остальное - то это временные решения владельцев, улучшающие в одном характеристики автомобиля, но ухудшающие в другом. Чудес не бывает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 00:29)
Посетитель
Сообщений: 2
Graydog:

"Я никем себя не считаю, пишу, что после езды на высоких и переменных оборотах двигатель стал работать ровнее, по ощущениям увеличилась тяга, причём наблюдал это явление не только на этом двигателе, а на всех."
Поддерживаю целиком и полностью.
Сам неоднократно отмечал такой эффект. Объясняю тем, что режимы городской езды не слишком благоприятны для двигателя, на поверхностях цилиндро-поршневой группы и особенно на сёдлах клапанов образуется тонкий слой рыхлого нагара, ухудшая параметры двигателя. При езде на трассе с высокими оборотами на нормальных температурных режимах нагар благополучно выгорает, движок приходит в норму.
Все правильно, поддерживаю Ваше мнение, что при городской езде, ресурс двигателся до ремонта, сокращается значительно. Но никуда не денешься от городской езды. Что касается очищения двигателя на скорости по трассе на высокий оборотах, то тоже с Вами согласен и в этом. Вот только у каждого разная скорость на трассе, одному додстаточно 100-120, а если речь идёт о Ларгусе, то если на хорошей трассе, ехать продолжительно со скоростью 140 - 150 км, то наверное уже будет перебор в оборотах, да и сам устанешь от рёва двигателя. Проблему окончательно может решить, лишь 6-я передача, но это уже вопрос к заводу изготовителю. Уже не первый год продажа Ларгусов, достаточно отзывов на эту тему, могли бы и решить эту проблему на заводе, а не спихивать ее на покупателей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 00:30)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ignat:
то будет хуже тянуть на подъеме, а это тоже мучения,

Несчастные владельцы восьмиклоповых соусем замучались на подъемах бедные  hoho
А некоторые меняют даже свою родную 0.795 на 0.738  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 01:10)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Ignat:
то будет хуже тянуть на подъеме,
На НОРМАЛЬНОМ затяжном подъеме,  уже 3-я рулит после 4-ой shock, хотя и заметно раньше -чем со "штаткой"  yes
Willi:
А некоторые меняют даже свою родную 0.795 на 0.738  
Хочется и им быть в ТРЕНДЕ, а бабосы ляжку "жгут" beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Ignat:
Да, нам можно ставить в принципе шестиступку от Дастера 1.6. Но там шестая 0.82, то есть особой разницы нет! Тем более эта коробка идет с редуктором на задний мост...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ignat, Это твое мнение ,вот и считай,не кто не заприщает,а вот мое мнение:жди коробку 6ти ступку или катай по горам без проблем,а я буду и по горам и по трассе катить и наслаждаться тишиной - даже бы если замена 5й обходилась в 20тыров поменял быв не задумываясь.А про 6ю передачу - уж тогда лучше купить другой авто ,чем что то ждать от автоваза.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Балаково Саратовской
Сообщений: 21
Ну и я свои семь копеек добавлю. Я не буду менять шестерни, ибо экономического эффекта я не дождусь, а наоборот, только потеряю. Город у меня небольшой,пробок нет и большую часть времени я езжу на пятой. Поставив повышающую пару, на пятой уже не получится, придётся на четвёртой, а это уже не экономия, а расход.
для ревнителей нагара скажу, что по выходным езжу за город (порядка 90 км туда-обратно) по трассе, там и отрываюсь (аж до 100 кэмэчеsmile).
Итог: расход суммарный = 7,0 (по бортовику)

dum spiro spero
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
БАЗАЛЬТ, На дастере 2.0литра на 6й 3000об.- около120км.ч
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
DonV, Если ты ездишь по трассе 90км.ч то конечно экономии не увидишь,а если за 100 то легко.Я на 30литров газа проезжал 280км по трассе на родной со скоростью 110-120 ,на поменяной 5й - 320-350км.ч вот и экономия ,да дело не в этом :катит то как (наслаждаешься)на спусках не замечаешь как мотор пускает до 150км.ч,в общем не нада трындеть:все четко,актуально для тех кто хочет поменять и не нравится сток,кому он нрвится -УДАЧИ ,ваше мнение тут лишние .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
betmen:
ваше мнение тут лишние
И то верно  crazy
Мнений не должно быть много ..
1 мое (правильное) music
Вполне достаточно будет !
===============================
Я - не всурьез , а токмо справедливости ради..
С наступающей па..   праздником !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.