Виталик: | ||
|
Не не для меня эту отсек сразу так как перед тем как выйти на м4 нужно до воронежа доехать а эти 120 км с узкой дорогой и забитой фурами а 5 с 0738 можно забыть
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6064 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Старый оскол Сообщений: 28 |
Не не для меня эту отсек сразу так как перед тем как выйти на м4 нужно до воронежа доехать а эти 120 км с узкой дорогой и забитой фурами а 5 с 0738 можно забыть | ||||||
Посетитель Старый оскол Сообщений: 28 |
Не знаю по городу у меня 10 по трасссе правда при110 120 8,3-8,5 (кондишен груз и тд и тп) а прошла за 2 всего 8500 как понял расход еще упадет | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
По маслу в трасмиссии: в своё время, прорбовал разные масла, развлекался с КПП Логанов 06 го и 07 годов рождения...как итог: да - "первый" не особо терпит "разносолы", второму - абсолютно "по". Но это конкретно от модификации КПП. В Гусиках, несколько другая коробка. В моих экспериментах учавствовали марки Эльф, Тоталь, Зик, Оилрайт (сейчас не упомню), Мобил и даже заливал АТФ!!! Результат был один - главное что бы было масло!!! Как собственно и тормозная жидкость "Масюль", по цене 6тыс.р, за литр, уникальные характеристики, минимальная гигроскопичность, максимальная температура вскипания и пр, и пр, п пр...в повседневной жизни - обычный, стандартный(!!!) дот 4 справляется на ура... Не, конечно нъюансы есть, но в повседневной жизни...Я всё таки сторонник рекомендаций производителя - раз,наше Отечественное масло - ни чуть не хуже( эти пендоссы всё равно из нашей нефти его делают)это два. А вот по шестерням - Братья, общайтесь в регионах чаще!!! А то спрашивают - ну как вот такое число? А я чего отвечу - у меня стандартный Логан, стандартный Сузук, даже если я на Ларгусе когда ни когда "прохвачу", я не "показатель". У всех фломастеры разные!!! Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Витек! Ау! Как твой пальчик? Может ты мазохист? Сам себе в тихоря е##нул по пальчику, пока тебе пятую меняли, а приписал себе (в смысле, что менял пятую) | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
я такого же мнения, и теже высказывания за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Заречный, я конечно допускаю, что в вашем селенье ёсть мазохисты, но ненадо по себе судить других, я самостоятельный мальчик сам усе делаю, из мысли, что никто не сделает эту работу лучше чем сам, да и денег лишних не бывает за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Виктор,
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2015 в 23:29) | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Заречный, что - то вы батенька опять повторяетесь, уж не робот ли тута порылся за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Заречный, вот в чем чем, а тут ты палочку перегибаешь, за всю свою долгую ни разу лишнего не ляпал, уж если чего не знаю иль сумлеваюсь, так я так и пишу без стеснений, а 5ю действительно сам поменял и мне по барабану твое мнение, веришь ты или нет, менял не для тебя,а пишу чтобы поделиться с дядьками нормальными ларгусоводами за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Виктор, Ты, что прикидываешься? Прочитай свой пост 3500 и что трепанул в в теме "Гадость дня". Я ничего от себя не придумал. Только с твоих слов. Как говорят "за базаром надо следить". За своим базаром, я имею ввиду. | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Заречный, как я уже говорил ежели где опечатка ткни носом, не обижусь, гребаный словарь смартфона меняет слова в последнюю секунду, а теперь о баранах в 5й передаче прошу поправь конкретно, а то блатного в тебе многовато - конкретно пожлста ткни коли сказать не можешь, без обид тока за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Заречный, у нас ОД продает запчасти для авто которые продаёт, разрешение на установку я не спрашивал, а ставил самостоятельно в сервисе у друзей, поскольку в данный момент работаю в другом месте, покупку у ОД сформулировал: надо одному хорошему челу в деревню, сам он очень занятой человек, что при определенной ситуации и интонации выглядит вполне правдоподобно и с чистой совестью без вранья, о себе в третьем лице, теперь я понятно обьясняюсь? за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Старый оскол Сообщений: 28 |
Задаыал вопрос в ОД по поводу замены 5 передачи было смешно смотреть на круглые глаза менеджера и по поводу установки фильтра салона только сперва пытались убедить что он стоит а когда убедились что нет сказали что это не реально и зачем это нужно | ||||||
Посетитель Старый оскол Сообщений: 28 |
| ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
мне слесаря в ОД при то-1 предложили фильтер салона врезать , за фильтр 700 и работа столькоже, а после продажи мне шестерён,ОД поинтересовались, стоит заказать эти шестерни для навара , ну говорю ежели ещё кто попросит привозите пару тройку, народ стал больше читать наш форум, я знаетели заинтересовываю знакомлюсь с ларгусоводами информирую, многие радуются ездят, но авто покупают не для забавы, а для работы, авто нравится и не ломается, а поскольку постольку то всем просто не хватает времени и очень многие задают теже вопросы ,что и на этом форуме. особо хочется сказать спасибо ребятам, которые разжевывают и делятся опытом с нами новичками в реношных-ларгусовских болячках,большинство из вас в моих друзьях, не всех правда еще смог оценить по настоящему, но у меня все впереди. 5я рулит правильней чем стоковая, но это не панацея 0738, кому какую надо по его манере езды. за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Vladimir868, я ж только за, я ж без всяких там обид, а коли кого обидел- прошу великодушно простить - за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
когда я покупал ларчика мне стало интересно крышка грм металлическая.я спросил у менеджеров"у него цепь стоит?"сначала они все растерялись.потом позвали парня который уже имел ларгуса тот почесал репу и тоже сказал не знаю.я попросил книгу тех обслуживания и там мы нашли что заменаГРМ через 120 000км.вот ОДи узнали что в ларчике ремень стоит а не цепь. жесть | ||||||
Посетитель Старый оскол Сообщений: 28 |
Я вот тоже не знаю где менять ОД не в курсе что по чем сам лез както не айс вдр9уг запартачу надо путевого дядю Ваню искать | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
ну да гемор возникал на каждом шагу, вначале выбивал штифт, стучать сильно - жалко кпп , потом как у того - дайте я ему ужо врежу, когда уже достал этот штифт взялся за мотолок побольше, тут начинается самое интересное, штифт наконец пошел и вышел, включил первую из салона и пятую после снятия штифта открутил болт и гайку, предварительно приготовленный строительный фен результата не дал, не вру пол пальца на руке привели в чувство, мозги и руки слаженно заработали, фен убрал с глаз долой, достал газовый баллончик с пьезогорелкой и начал греть - дело сдвинулось с мертвой точки, муфту и ведомую шестерню двумя отвертками поддел и готово, очень боялся за валы переключения скоростей - не погнуть и лишнего не сдвинуть. при сборке понял замена штифта полный развод, менять надо ежели только пополам сломается, или вдоль или поперёк, короче как негодный, а так отвёрточкой раздвинул и готов новенький штифт, он в виде разрезной трубки, с одного конца диаметр уменьшен.и вуаля пятая поменяна. почему ваз не предлагает коробасы как опцию при покупке, маркетологи лохи, вообче спят как пожарные лошади,короче если хотябы раз сам авто разбирал и собирал усё получится, фото не делал подьемник дали на ограниченное время, так что на 5й при 3500 теперь 130 км\ч за рулемс 1989 года |
В начало страницы |