Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
минимальное схождение сзади в отличии от MCV (если верить данным со стендов для mcv) больше на 5минут, а максимальное аш на 10, и интервал развала уменьшен - вот вам и износ  !
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
у меня резину ест - хотя я и укладываюсь в нармы mcv, предполагаю что на Рено трепетней следят за углами и например схождение 20 мин компенсируют установкой развала -1 гр 20мин ( то есть при больших углах схождения делают максимальные углы развала - из-за чего получается износ равномерным)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 23:11)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Вопрос для особо умных и действительно разбирающихся в СхР:
В таблице есть "Схождение колес" и "Развал колес", КОЛЕС !!!, вот и ответьте, кто знает, эти параметры указаны для каждого колеса в отдельности или суммарное для двух колес ???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 01:49)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
pilgrim:

2 Злодей:
В недалеком прошлом занимался ремонтом, обслугой автосервисного оборудования, в том числе приходилось иметь дело и с развальными стендами. У ЦСМщиков нет возможности проверить точность стендов. Сам стенд не имеет возможности провести что-то типа "самопроверки".

Стенд нужно калибровать не реже раз в 6 месяцев, этим как раз и занимались бездельники типа меня. Услуга дорогая, нужна калибровочная прспособа, которая у каждого производителя стендов своя(очень недешевая). Ну и нужно знать, как калибровать, а процедура у разных производителей разная.

У ЦСМщиков этих приспособ нет, обучаться у производителей  они тоже не будут. Остается им только выдавать свои бумажки и зарабатывать деньги. К точности стенда это не имеет абсолютно никакого отношения.

ЦСМу эта приспособа и не нужна, да и учиться на обслугу стенда тоже им смысла нет. стенд относится к линейно-угловым измерениям, если поверитель будет обучаться на каждый тип прибора он с ума сойдет  laugh им достаточно того, что в академии им объяснили как соответственно поверка проводится и что смотреть. сама приспособа тоже должна поверяться как эталон.
к точности стенда это не имеет отношения только в том случае, если поверителю дали на лапу и он просто выписал бумажку, а это уголовное деяние  hehe
а насчет калибровки раз в полгода полностью с тобой согласен
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
trol:

Вопрос для особо умных и действительно разбирающихся в СхР:
В таблице есть "Схождение колес" и "Развал колес", КОЛЕС !!!, вот и ответьте, кто знает, эти параметры указаны для каждого колеса в отдельности или суммарное для двух колес ???

Для задней оси схождение сразу видно суммарное, а развал по отдельности, если вы про таблицу по ларгусу:
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
333:
В рено сервисе мне сказали, что у них таких проблем с резиной не было и это явный дефект требующий ремонта..

в воскр переобували с братом бибики. у брата логан 3 года, с пробегом чуть больше 30 тыс. резина имеет сильно несимметричный износ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 12:44)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Инженегр:
резина имеет сильно несимметричный износ.
Вся или на одной из осей?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
MihPuch:

Инженегр:
резина имеет сильно несимметричный износ.
Вся или на одной из осей?

о, пардон, только на задней оси. на передней износ минимален и на глаз симметричен. брат не гонщег и тяжести не перевозит.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Diagnostik:
на самом деле цифры у нас на форуме уже есть , хоть автоваз их официально и не даёт :)
опять новые цыфры..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Инженегр:
333:В рено сервисе мне сказали, что у них таких проблем с резиной не было и это явный дефект требующий ремонта..

в воскр переобували с братом бибики. у брата логан 3 года, с пробегом чуть больше 30 тыс. резина имеет сильно несимметричный износ.
Я о МСВ , которые поставлялись к нам с румынии, у Вас логаны наверное местной спорки...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Diagnostik:
Для задней оси схождение сразу видно суммарное, а развал по отдельности, если вы про таблицу по ларгусу:
Да, я  про именно эту таблицу...в этом случае почему схождение суммарное а развал нет ??? ведь описание параметров в таблице идентично, так ???
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Злодей:

pilgrim:

2 Злодей:
В недалеком прошлом занимался ремонтом, обслугой автосервисного оборудования, в том числе приходилось иметь дело и с развальными стендами. У ЦСМщиков нет возможности проверить точность стендов. Сам стенд не имеет возможности провести что-то типа "самопроверки".

Стенд нужно калибровать не реже раз в 6 месяцев, этим как раз и занимались бездельники типа меня. Услуга дорогая, нужна калибровочная прспособа, которая у каждого производителя стендов своя(очень недешевая). Ну и нужно знать, как калибровать, а процедура у разных производителей разная.

У ЦСМщиков этих приспособ нет, обучаться у производителей  они тоже не будут. Остается им только выдавать свои бумажки и зарабатывать деньги. К точности стенда это не имеет абсолютно никакого отношения.

ЦСМу эта приспособа и не нужна, да и учиться на обслугу стенда тоже им смысла нет. стенд относится к линейно-угловым измерениям, если поверитель будет обучаться на каждый тип прибора он с ума сойдет  laugh им достаточно того, что в академии им объяснили как соответственно поверка проводится и что смотреть. сама приспособа тоже должна поверяться как эталон.
к точности стенда это не имеет отношения только в том случае, если поверителю дали на лапу и он просто выписал бумажку, а это уголовное деяние  hehe
а насчет калибровки раз в полгода полностью с тобой согласен

Возможно, я ошибаюсь,  но со слов развальщиков, с которыми мне приходилось общаться по работе, вся проверка заключается в том, чтобы подойти к станку, наклеить на него наклейку и все... Это же касается и балансировок, но на них хоть есть собственные режимы калибровок, шиномонтажник может сам проверить точность и при необходимость откалибровать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
pilgrim:

Возможно, я ошибаюсь,  но со слов развальщиков, с которыми мне приходилось общаться по работе, вся проверка заключается в том, чтобы подойти к станку, наклеить на него наклейку и все... Это же касается и балансировок, но на них хоть есть собственные режимы калибровок, шиномонтажник может сам проверить точность и при необходимость откалибровать.

тогда вопрос к развальщикам, какого Х.. они просто так отдают деньги? мож они и мне помогут материально?  joke
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Потому что есть российское законодательство, которое требует наличие бумажки. А без бумажки ты работать не сможешь. Те люди, которые дают бумажки, не имеют никаких технических средств для проверки, а бумажки выдавать нужно. Работа такая. Что делать?

Возможно, в природе существуют такие приспособы, может в других городах у цсма они есть. Может, я не с теми развальщиками общался? :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 06:34)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
pilgrim:

Возможно, в природе существуют такие приспособы, может в других городах у цсма они есть. Может, я не с теми развальщиками общался? :)

как я писал выше ЦСМу эта приспособа не нужна. прежде чем сдавать стенд в поверку нужно его настроить и проверить самим, потому как если стенд поверку не прошел с первого раза, то второй раз опять платить придется, а для этого приглашают специалиста с той самой приспособой. после проверки и настройки уже зовут поверителя и ему все это показывают.
что то мы от темы отдалились
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
trol:

Diagnostik:
Для задней оси схождение сразу видно суммарное, а развал по отдельности, если вы про таблицу по ларгусу:
Да, я  про именно эту таблицу...в этом случае почему схождение суммарное а развал нет ??? ведь описание параметров в таблице идентично, так ???
Из википедии:
"Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. "

Вероятно в российской технической документации тоже так принято считать схождение суммарным...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 16:00)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Злодей:

pilgrim:

Возможно, в природе существуют такие приспособы, может в других городах у цсма они есть. Может, я не с теми развальщиками общался? :)

как я писал выше ЦСМу эта приспособа не нужна. прежде чем сдавать стенд в поверку нужно его настроить и проверить самим, потому как если стенд поверку не прошел с первого раза, то второй раз опять платить придется, а для этого приглашают специалиста с той самой приспособой. после проверки и настройки уже зовут поверителя и ему все это показывают.
что то мы от темы отдалились

В этом посте словом "приспособа" я хотел назвать некое приспособление, инструмент, который цсмщики используют для поверки станка. Извиняюсь, если непонятно выразился. Визуально не определишь точность настройки. А они, приезжая на поверку стенда, ничего с собой не привозят.  Как они могут определить, откалиброван стенд или нет, исправен он или нет?  А наклейку о поверке наклеить могут.

Три года работал в сервисной службе официального представителя одного известного бренда развальных стендов. Вернее, двух брендов, но у их стендов только названия и цвет разные, больше отличий не было. Ни разу за это время не было звонка от клиентов со словами: "у нас цсмщики  стенд не приняли, приедьте, откалибруйте" или "мы собираемся цсмщиков пригласить, откалибруйте стенд, плз..."

Я не претендую на 100%ную правоту, возможно, существует такая штуковина для поверки, может быть у нас в Нижнем ее используют, но за 6 лет работы в этой области я не слышал, чтобы ее кто-либо видел, или пользовался. Ну а наклейки о поверке почти у каждого ОД. Сам видел.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Предлагаю обратить внимание на схождение задних колёс. У Кашкая с Логаном\Ларгусом уж больно тележки похожи.
Поскольку машину никуда не уводит на дороге, резину не ест, нигде не стучит для себя решил пока на этом остановиться, посмотреть,
С форума Ниссанов
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2013 в 18:10)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
pilgrim:

В этом посте словом "приспособа" я хотел назвать некое приспособление, инструмент, который цсмщики используют для поверки станка. Извиняюсь, если непонятно выразился. Визуально не определишь точность настройки. А они, приезжая на поверку стенда, ничего с собой не привозят.  Как они могут определить, откалиброван стенд или нет, исправен он или нет?  А наклейку о поверке наклеить могут.

Три года работал в сервисной службе официального представителя одного известного бренда развальных стендов. Вернее, двух брендов, но у их стендов только названия и цвет разные, больше отличий не было. Ни разу за это время не было звонка от клиентов со словами: "у нас цсмщики  стенд не приняли, приедьте, откалибруйте" или "мы собираемся цсмщиков пригласить, откалибруйте стенд, плз..."

Я не претендую на 100%ную правоту, возможно, существует такая штуковина для поверки, может быть у нас в Нижнем ее используют, но за 6 лет работы в этой области я не слышал, чтобы ее кто-либо видел, или пользовался. Ну а наклейки о поверке почти у каждого ОД. Сам видел.

1. поверитель руководствуется в своей работе Методикой поверки в которой расписано какие параметры проверяются и с какими отклонениями, какие используются при этом средства измерений. Поверитель не обязан сам "крутить" стенд и возить с собой эталоны, он обязан присутствовать при проведении работ и видеть все своими глазами, а эталонами может обеспечить и Заказчик (так поверка дешевле стоит)
2. а я именно это и говорил, что кроме ОД все забивают на эту важную процедуру. а как вы работая в сервисной службе сдавали Заказчику новые стенды???? и хотелось бы услышать что за производители стендов, которые не калибруют и не настраивают свою продукцию. хоть знать будем в какие сервисы ни ногой
3. видимо хантер не зря считается мировым лидером в этой области. у них есть Калибровочное устройство, стоит оно (не помню точную цифру) 30-50 тыщ рублей. без него невозможно правильно настроить камеры
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Diagnostik:
"...Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. "
Вероятно в российской технической документации тоже так принято считать схождение суммарным...
Вот в том то и вопрос(пока и для меня), что указано в табличных данных, сумма или для каждого ???, там где дополнительно указано величина в миллиметрах(в том же ТИ 3100.25100.13070 для других машинок и по переду), то это можно считать суммарным...а так...пока совершенно непонятно (((
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
trol:

Diagnostik:
"...Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. "
Вероятно в российской технической документации тоже так принято считать схождение суммарным...
Вот в том то и вопрос(пока и для меня), что указано в табличных данных, сумма или для каждого ???, там где дополнительно указано величина в миллиметрах(в том же ТИ 3100.25100.13070 для других машинок и по переду), то это можно считать суммарным...а так...пока совершенно непонятно (((
Чисто логических по сравнению с данными со стендов оно суммарное... но не может схождение быть 44мин на колесо так бы резины на неделю хватало
если рассматривать как суммарное он от полностью совпадает с данными моей распечатки , правда мне почему-то сход-развал делали по программе Логана:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

кстати возможно что ВАЗ по ошибке скопировал углы задней оси Логана , а не mcv у которого схождение поменьше будет, вот и получилась проблема с резиной!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 08:02)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Аркадичч:

Предлагаю обратить внимание на схождение задних колёс. У Кашкая с Логаном\Ларгусом уж больно тележки похожи.
Поскольку машину никуда не уводит на дороге, резину не ест, нигде не стучит для себя решил пока на этом остановиться, посмотреть,
С форума Ниссанов
вот нормальное схождение по 2 минуты всего вот резину и не ест
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 07:40)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

trol:

Diagnostik:
"...Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. "
Вероятно в российской технической документации тоже так принято считать схождение суммарным...
Вот в том то и вопрос(пока и для меня), что указано в табличных данных, сумма или для каждого ???, там где дополнительно указано величина в миллиметрах(в том же ТИ 3100.25100.13070 для других машинок и по переду), то это можно считать суммарным...а так...пока совершенно непонятно (((
Чисто логических по сравнению с данными со стендов оно суммарное... но не может схождение быть 44мин на колесо так бы резины на неделю хватало
если рассматривать как суммарное он от полностью совпадает с данными моей распечатки , правда мне почему-то сход-развал делали по программе Логана:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

кстати возможно что ВАЗ по ошибке скопировал углы задней оси Логана , а не mcv у которого схождение поменьше будет, вот и получилась проблема с резиной!

ОПАСЕНИЯ ПОДТВЕРДИЛИСЬ всё один в один  rofl
смотрите столбик logan стр. 390, строчка 44 - схождение задних, 47 развал задних (из книги углы установки колёс за 2008г):
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 09:59)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Может у кого есть книга" Углы установки колёс 2012" ещё раз обращаюсь(в инете не нащёл - возможно плохо искал)?! help посмотрели бы точные данные по MCV!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 08:27)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Diagnostik:
кстати возможно что ВАЗ по ошибке скопировал углы задней оси Логана , а не mcv у которого схождение поменьше будет, вот и получилась проблема с резиной!
Вряд ли, официальный документ проходит сотни соглосований, пять подписей в итоге...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.