Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #176 - 21 ноября 2013 в 15:49 | |
Diagnostik: | проблема в том где найти официальные цифры по MCV...? |
ну вот и прошел месяц от последнего посещения сто. сегодня вновь приехал по приглашению на проверку балки... И снова засада - програмы по ларгусу до сих пор нет, но сделали несколько распечаток по другим програмам. после этого я съездил в рено салон и показал им распечатки, на что получил ответ, что допуски в таблицах не имеют никакого отношения к мсв... Вобщем что решили на сто лада, - были сделаны фото , отправлен запрос на автоваз о получений програмы по ларгусу и на всякий случай заказана балка... короче снова ждемс... да , при каждом замере цыфры хоть чуть чуть но отличаются... Привожу сегодняшние замеры по задней балке.. развал левое- -0.82,-0.81, развал правое -0.83,-0.89 Схождение левое 0.21,0.20 правое 0.25, 0.31
кто может прокоментировать цыфры, как я вижу и мыслю на износ резины у меня влияет схождение ибо развал в пределах нормальных цыфр... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #177 - 21 ноября 2013 в 16:34 | |
Неужели ни у кого нет официальных цыфр? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #178 - 21 ноября 2013 в 16:43 | |
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=166&t=2605&start=100
не смотрели? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 16:56) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #179 - 21 ноября 2013 в 16:46 | |
нет там еще не читал,спасиб почитаю.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #180 - 21 ноября 2013 в 17:09 | |
Проверка развала/схождения Ларгуса на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=2TSmpYC2Fvw
|
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #181 - 21 ноября 2013 в 17:27 | |
Admin: | Проверка развала/схождения Ларгуса на стенде |
да тут то все понятно и я понимаю что правильной дорогой иду, но хотелось бы официальный документ К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #182 - 21 ноября 2013 в 17:34 | |
333: | но хотелось бы официальный документ |
А чем не устраивает официальный ответ от пресс-центра АВТОВАЗа?
Там и так все предельно ясно.
Денис_Метальников: | Развалы на передней оси регламентируются и регулируются на сертифицированных станциях. Развал-схождение задней оси не регламентируется и не регулируется.
....
Еще раз повторяю. Углы задней оси не регламентируются. А станции Рено не являются сертифицированными станциями для Лады. |
Расшифровываю: Какие бы углы не забил дилер для задней оси - он всегда будет прав. А углы со станций Renault для MCV не имеют никакого отношения к Ларгусу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 17:37) |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #183 - 21 ноября 2013 в 17:41 | |
Admin: | А чем не устраивает официальный ответ от пресс-центра АВТОВАЗа? |
там и цыфры есть? если не сложно направте где искать.... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #184 - 21 ноября 2013 в 17:47 | |
Admin: | Еще раз повторяю. Углы задней оси не регламентируются. А станции Рено не являются сертифицированными станциями для Лады. |
чот не понял,это есть обьяснение официальное? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #185 - 21 ноября 2013 в 17:51 | |
333: | чот не понял,это есть обьяснение официальное? |
Именно такой ответ я получил от пресс-центра АВТОВАЗа.
Об этом уже писал здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread1726-5.html#85783 |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #186 - 21 ноября 2013 в 17:55 | |
Admin: | Именно такой ответ я получил от пресс-центра АВТОВАЗа. |
Странно как-то, ответ звучит, у меня машина кривая, потому что кривая... В рено сервисе мне сказали, что у них таких проблем с резиной не было и это явный дефект требующий ремонта.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #187 - 21 ноября 2013 в 17:58 | |
333: | В рено сервисе мне сказали, что у них таких проблем с резиной не было и это явный дефект требующий ремонта.. |
В данном случае, могу еще раз повторить, что станции Рено не являются сертифицированными станциями для Лады...
Обращайтесь к дилеру с такой резиной. АВТОВАЗ же свою позицию обозначил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 18:02) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #188 - 21 ноября 2013 в 18:00 | |
333: | В рено сервисе мне сказали, что у них таких проблем с резиной не было |
Если бы были - многие на форуме об этом знали. Однако, у Логана и "плавающих оборотов" раньше не было - а вот появились нынче. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #189 - 21 ноября 2013 в 18:01 | |
В принцыпе я уже написал заявление своему дилеру, что в связи с неустранением дефекта износа шин прошу вернуть деньги, буду ждать чем закончится, по нашему законодательству на устранение дается 14 дней, потом идет неустойка 1 процент от стоимости товара. И по большему щету неравномерный износ не прописан в тех. документации, а бремя доказывания обратного ляжет на сторону ответчика... Повоюем... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Сообщений: 171 | #190 - 21 ноября 2013 в 18:02 | |
кароче парни покопался в инете и вот че нарыл. кому интересно источник тут
Стенды же по регулировке для Logan MCV рекомендуют своим владельцам следующее:
kutj066 , SaNeK нашли на
для Renault>Logan>Универсал (К90) MCV, Van (F90), Пикап (U90) > 2006-
Мин Макс
Развал переднего левого -0°30' +0°30'
Развал переднего правого -0°30' +0°30'
Развал передний общий -1°00' +1°00'
Схождение переднего левого -0°20' +0°10'
Схождение переднего правого -0°20' +0°10'
Схождение передних суммарное -0°40' +0°20'
Продольный наклон шкворня левого +1°30' +2°30'
Продольный наклон шкворня правого +1°30' +2°30'
Продольный наклон шкворня правого -1°00' +1°00'
Поперечный наклон шкворня левого +9°30' +10°30'
Поперечный наклон шкворня правого +9°30' +10°30'
Развал заднего левого -1°20' -0°20'
Развал заднего правого -1°20' -0°20'
Схождение заднего левого +0°10' +0°20'
Схождение заднего правого +0°10' +0°20'
Схождение задних суммарное +0°20' +0°40'
Shindler у его стенд рекомендовал для Logan>Универсал (К90) MCV,Van (F90), (U90) > 2006-2011
Мин Макс
Развал переднего левого -0°50' +0°30'
Развал переднего правого -0°50' +0°30'
Других отличий не заметил. Верхняя таблица содержит более жёсткие требования ею и надо пользоваться, за неимением других.
|
|
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #191 - 21 ноября 2013 в 18:07 | |
Злодей: | Стенды же по регулировке для Logan MCV рекомендуют своим владельцам следующее: |
Заднюю балку производят на АВТОВАЗе http://www.lada-largus.com/video/movie278.html
По сравнению с MCV подвеска Ларгуса усилена. Настройки подвески, как я понимаю, тоже изменены. Поэтому, что подходит для MCV, не означает, что это же самое подходит для Ларгуса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 18:10) |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #192 - 21 ноября 2013 в 18:08 | |
Злодей: | кароче парни покопался в инете и вот че нарыл. кому интересно источник тут |
опять-же мсв, а вазу наплевать, чо там у мсв, у них свое супер авто.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #193 - 21 ноября 2013 в 18:10 | |
Admin: | Заднюю балку производят на АВТОВАЗе. По сравнению с MCV подвеска Ларгуса усилена. Настройки подвески, как я понимаю, тоже изменены. Поэтому, что подходит для MCV, не означает, что это же самое подходит для Ларгуса. |
толщина метала рычага повлияла на тех.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Сообщений: 171 | #194 - 21 ноября 2013 в 18:11 | |
Admin: |
Злодей: | Стенды же по регулировке для Logan MCV рекомендуют своим владельцам следующее: |
Заднюю балку производят на АВТОВАЗе. По сравнению с MCV подвеска Ларгуса усилена. Настройки подвески, как я понимаю, тоже изменены. Поэтому, что подходит для MCV, не означает, что это же самое подходит для Ларгуса.
|
возможно. но раз уж Logan MCV прародитель этой машины, соответственно его настройки наиболее близки к ларгусовским. и коле наш родной ваз данных дилерам своим не дает, то лучше пользоваться такими, чем на развале мастер с потолка возьмет |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #195 - 21 ноября 2013 в 18:17 | |
Злодей: | возможно. но раз уж Logan MCV прародитель этой машины, соответственно его настройки наиболее близки к ларгусовским. и коле наш родной ваз данных дилерам своим не дает, то лучше пользоваться такими, чем на развале мастер с потолка возьмет |
Но предъявить дилеру или Автовазу претензии на основании этих распечаток не сможете. Так как эти нормы не от этого автомобиля. |
Посетитель Сообщений: 171 | #196 - 21 ноября 2013 в 18:28 | |
Admin: |
Но предъявить дилеру или Автовазу претензии на основании этих распечаток не сможете. Так как эти нормы не от этого автомобиля.
|
а вы сможете? у вас вообще нет никаких данных. и на любой запрос автоваз может ответить что все в норме, потому что опровергнуть его нечем. я эти данные искал и выложил не для этого, повторюсь, эти настройки хотя бы приближены (а может и совпадают) к правильным. кто считает нужным может воспользоваться. я их никому не навязываю Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 18:29) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #197 - 21 ноября 2013 в 18:35 | |
Злодей: | а вы сможете? у вас вообще нет никаких данных. |
Да, АВТОВАЗ сделал "уникальный" автомобиль, сход/развал которого не регламентируется и ничего никому доказать не возможно.
Злодей: | кто считает нужным может воспользоваться. я их никому не навязываю |
Вот за это спасибо, что раздобыли информацию!
А в остальном, все на совести АВТОВАЗа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 18:36) |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #198 - 21 ноября 2013 в 18:41 | |
Admin: | Да, АВТОВАЗ сделал "уникальный" автомобиль, сход/развал которого не регламентируется и ничего никому доказать не возможно. |
все это до поры до времени, ТОРГУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА СТОРОНУ ВАЗА НЕ СТАНУТ.Ваз тупо надеется , что кто-то с гарантии спрыгнет или на оф. рено поедет и потеряет гарантию.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 82 | #199 - 21 ноября 2013 в 22:10 | |
2 Злодей:
В недалеком прошлом занимался ремонтом, обслугой автосервисного оборудования, в том числе приходилось иметь дело и с развальными стендами. У ЦСМщиков нет возможности проверить точность стендов. Сам стенд не имеет возможности провести что-то типа "самопроверки".
Стенд нужно калибровать не реже раз в 6 месяцев, этим как раз и занимались бездельники типа меня. Услуга дорогая, нужна калибровочная прспособа, которая у каждого производителя стендов своя(очень недешевая). Ну и нужно знать, как калибровать, а процедура у разных производителей разная.
У ЦСМщиков этих приспособ нет, обучаться у производителей они тоже не будут. Остается им только выдавать свои бумажки и зарабатывать деньги. К точности стенда это не имеет абсолютно никакого отношения. |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #200 - 21 ноября 2013 в 22:41 | |
333: |
Неужели ни у кого нет официальных цыфр?
|
на самом деле цифры у нас на форуме уже есть , хоть автоваз их официально и не даёт :)
молодцы ребята нарыли :) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |