Фаркоп

  
Посетитель
Сообщений: 1
У меня стоит словатский фаркоп оцинкованный, и дверь с прицепом нормально открывается.http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Lada&m=Largus&kuzov=&a=D037A
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Перегнул углы на "клыке", стало как на фото у bess





Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
ростовская область
Сообщений: 45
В.Павел:

Перегнул углы на "клыке", стало как на фото у bess







У меня так же получилось.А в отверстие с низу хочу поставить шпильку и барашки на 12 для крепления страх тросиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 19:39)
серебристый люкс 5м 16 к
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Не думал, что попробую, но необходимость привезти на подсыпку песка ускорила процесс. Теперь все как надо: и прицеп ровно и двери открываются.







Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Пенза
Сообщений: 1
Привет всем, такой вопрос: фаркоп установил, к нему вопросов нет, а вот когда подцепил прицеп, то обнаружилось, что задняя дверь не может открыться-мешает ручка сцепного устройства! Может быть кто сталкивался с этим, посоветуйте как выйти из ситуации. на данный момент ручку обрезал вдоль, дверь открываться стала, но уж слишком маленький запас-всего 0,5 см.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 12:12)
Посетитель
ростовская область
Сообщений: 45
SeregaKort:

Привет всем, такой вопрос: фаркоп установил, к нему вопросов нет, а вот когда подцепил прицеп, то обнаружилось, что задняя дверь не может открыться-мешает ручка сцепного устройства! Может быть кто сталкивался с этим, посоветуйте как выйти из ситуации. на данный момент ручку обрезал вдоль, дверь открываться стала, но уж слишком маленький запас-всего 0,5 см.
Посмотри пост 152 и у меня в альбоме
серебристый люкс 5м 16 к
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
SeregaKort:
когда подцепил прицеп, то обнаружилось, что задняя дверь не может открыться-мешает ручка сцепного устройства! Может быть кто сталкивался с этим, посоветуйте как выйти из ситуации.
Основная проблема практически всех форумов это новички, которые ну никак не хотят сначала искать ответ, а уж потом спрашивать ? И поэтому везде одно и то же по сто раз разбирается, забивая страницами и новыми темами.
Серега! Выше на ОДНО сообщение слабо глянуть!?
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
В.Павел:

Расскажи как гнул и чем, всё таки не труба...
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
RAMASUHA:

Ребята, подскажите, а розетки...они все стандартные...??? А то у меня рицеп белорусский...ему лет 15 точно. Вот я и в сомнениях...подойдёт вилка или нет...???  sad

Розетки отечественных прицепов стандартные. И распайка проводов стандартная. Бывало, что цеплял свой прицеп к авто, только что ввезённому из-за границы - всё работало в штатном режиме. Но... последнее время на импортных машинах вроде бы появились буржуйские розетки меньшего размера.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
На авторынке Фортуна в Ростове-на-Дону тяго-сцепное устройство для прицепа производства Таганрогского завода я купил за 3900. Говорят, на "оптовом рынке" можно купить дешевле. Всё установилось без посторонней помощи за полтора часа. Одно из резьбовых отверстий в балке пришлось прогонять метчиком - резьба была или не дорезана, или забита сваркой. Весь крепёж и электрика в комплекте. В электрожгуте самого авто разъем для подключения прицепа отсутствует, пришлось "врезаться".
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Hotei68:
Расскажи как гнул и чем, всё таки не труба...
Снятый "клык" приварил в районе торца у крепежных отверстий, чуть прихватил перед отверстиями, взял трубу плотно одевающуюся на шар. Разогрел в месте 1, разогнул практически прямо. Дал остыть. Нагрел в месте 2 и загнул по старому сгибу чтобы шар встал вертикально. После остывания отломал, зачистил сварку и покрасил. Грел резаком до красна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 14:43)
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Медаль
п.Развилка М.О.
Сообщений: 149
В.Павел:
Перегнул углы на "клыке", стало как на фото у bess
после изменения углов клык по идее должен стать длиннее. отверстия для крепления не пересверливали?
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Длиннее стал, но это изменение настолько не критично (2-3 см), что пересверливать и переставлять даже не подумал.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
Медаль
п.Развилка М.О.
Сообщений: 149
Отлично спасибо!
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Подскажите, проводка, которая идёт в комплекте с фаркопом как выглядит? Когда я на Логана фаркоп ставил, то там на концах провода были специальные фишки, которые ставятся в разрыв между штатным разъёмом и задним фонарём. А на Ларгусовской проводке такое есть или просто провод и его самостоятельно надо к штатным прикручивать??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
PSP:
Для того чтобы вклиниться в проводку Ларгуса без "обрезаний" штатных проводов надо покупать специальный комплект переходников, но это экономически не оправданно. Я ставил фаркоп AVTO S, там в комплекте всё есть для надёжной установки фаркопа и подключения электрики. Очень доволен результатом и комплектом поставки. Всё надёжно и герметично.Ни чего резать и привинчивать не надо, там есть специальные соединители.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 09:29)
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
В.Павел:

SeregaKort:
когда подцепил прицеп, то обнаружилось, что задняя дверь не может открыться-мешает ручка сцепного устройства! Может быть кто сталкивался с этим, посоветуйте как выйти из ситуации.
Основная проблема практически всех форумов это новички, которые ну никак не хотят сначала искать ответ, а уж потом спрашивать ? И поэтому везде одно и то же по сто раз разбирается, забивая страницами и новыми темами.
Серега! Выше на ОДНО сообщение слабо глянуть!?
Согласен!!!
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Федот:
Для того чтобы вклиниться в проводку Ларгуса без "обрезаний" штатных проводов надо покупать специальный комплект переходников, но это экономически не оправданно.

Может я неправильно выразился. Проводка для логановского фаркопа уже идёт со специальными разъемами. А не с комплектом переходников. Колодка из фонаря вынимается, туда подключается колодка от проводки фаркопа, а уже  в эту колодку вставляется вынутая штатная колодка. Очень удобно и не надо кромсать проводку. Насколько это экономически оправдано, не знаю, мне бесплатно ставили в качестве моральной компенсации.


Федот:
Ни чего резать и привинчивать не надо, там есть специальные соединители.
Как выглядят? Что из себя представляют?
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Фаркоп поставил в сентябре (см мои посты выше). ТСУ AvtoS RN03 Lada Largus (брал на логан-шопе) С тех пор ни разу не пользовался. В прошедшую среду прицепил пустой прицеп и поехал за 400 км от дома. Ребят! Реально через 250 км несколько раз перекрестился. На заправке при трогании у меня отцепился прицеп. Вместе с фаркопом  shock
Залез под машину и с ужасом обнаружил, что у меня срезало все 6 (шесть) болтов М10, держащих перекладину с шаром.
Причём у болтов просто отвалились шляпки. Вариант только один - болты, шедшие в комплекте с ТСУ или перекалёные или это просто брак производителя болтов.
С ужасом представляю, если бы это случиось при скорости 100 км\ч на автотрассе....

Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
После такого, как честные производители, они должны выслать всем замену и провести тщательное расследование...

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Smirnoff:

После такого, как честные производители, они должны выслать всем замену и провести тщательное расследование...

Знаете каков будет ответ? Болты не были затянуты должным образом, поэтому от переменных ударных нагрузок их и срезало. Всю ответственность с себя таким образом снимут.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Согласен с Кузовлёвым. Доказать что либо практически нереально. Правда любой, мало мальски понимающий в сопромате скажет - срезать должно было на теле болта, а не просто отвалиться шляпке.
Простые болты, купленные в ближайшем автомагазине прошли оставшиеся 150 км и с груженым прицепом обратно 400 км.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
R515:
Знаете каков будет ответ? Болты не были затянуты должным образом, поэтому от переменных ударных нагрузок их и срезало. Всю ответственность с себя таким образом снимут.
R515:
Согласен с Кузовлёвым. Доказать что либо практически нереально. Правда любой, мало мальски понимающий в сопромате скажет - срезать должно было на теле болта, а не просто отвалиться шляпке.
Простые болты, купленные в ближайшем автомагазине прошли оставшиеся 150 км и с груженым прицепом обратно 400 км.
Если это не будет массово, то соглашусь, но если это только первая весточка, то совсем другое....

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Поэтому пользователям данного ТСУ крайне рекомендую заменить родные болты. От греха подальше...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pilgrim:
позволяет открыть дверь автомобиля, если прицеп сцеплен с машиной – мешает ручка сцепного устройства
НЕ знаю какое у меня стоит прицепное(ставили у о.д.)-но двери открываются без проблем.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.