Willi: |
кушает, но до определенного момента |
До 1000 об в мин. Если ниже, то впрыскивать начинает.
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
До 1000 об в мин. Если ниже, то впрыскивать начинает. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Ничего так, эксплуатируются до сих пор в резко-континентальном климате юга России. Не идеальны, конечно. Но и пугалки менеджера эмекс оказались несущественны (типа там у нас морозы и т.п.) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Они же, после ~ 30 ткм моих условий передвижения: RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
На Кангу2 (дизель) и Ларгусе так не получается, бам и ты уже на 5й уже. С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп, а щелкать вниз через 4ю изврат. Поэтому двигателем не торможу почти. Но при этом на Калине колодки тоже менял где-то через теже 50тык. Да и диски на 95тык. Но на Калине и трассы было меньше процентов на 20. Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
все-таки хотелось бы понять какие диски подбирать в пару к стоковым Галферам или ТРВ? Но точно не стоковые диски, чета дороговаты. Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
| ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
ну извините. сцеплением пользуются при трогании. дозировать сцепление в движении это изврат. В движении выжал сцепу, передачу воткнул, также отпустил сцепу. Если делать переход с 5й на 3ю по такоей схеме, обороты взлетают с 2,5-3к до 5к+ это слишком сильно замедляет авто. Некомфортно. Я проехал уже более 230тык на всех своих машинах и не где не надо было в движении сцеплением играть, для этого предназначены синхронизаторы. Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
синхронизаторы нужны только чтобы воткнуть передачу. а вот если при переходе с 5й на 3ю сцепу отпускать плавнее, то обороты не вырастут больше 3000-3500. и чем плавнее отпускаешь, точнее дозируешь, тем меньше вырастут обороты. что хорошо для двигателя. а "слишком сильно замедляет" - это как раз от неумения и/или нежелания управлять автомобилем (читай: грамотно обращаться с органами управления автомобиля, например, сцеплением). и то, что ты всегда бросаешь сцепление - не значит, что ты делаешь правильно. | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Взял все-таки колодки TRW, внешне качество очень хорошее, пожалуй и диски TRW возьму. еще понравилось, что наклеено прорезинное покрытие чтобы колодки не скрипели. А также присутствует, какое-то COTEC покрытие, которое сразу дает хорошее торможение после замены колодок (судя по описанию), как будет на деле посмотрим. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2019 в 00:49) Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Диски, те у которых венец внутри, у них насколько я помню проточки в диске сквозные (у меня на 16кл стоят с завода такие, если судить визуально, но суппорт под колодку с ушами). Может быть причиной то, что внутрення колодка точится в 2 раза быстрей из-за этого, ведь судя по размерам диска этот диск садиться глубже чем тот который для 16кл? Второй вопрос, диски которые для 16кл, у них проточки вентиляции в диске глухие что-ли? Судя по фото выложенные в этой теме не вижу со стороны углубления под ступицу каких-либо отверстий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2019 в 17:21) Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Питер-Северодвинск Сообщений: 261 |
Кто брал недавно DF4364 нареканий нет? Ато общался с товарищем, он не конкретно про эти, но про TRW/Lucas, сказал что брали 2 раза на митсубиши, были с биением, может левак какой начали гнать у нас? Еще тут за ценами мониторю на DF4364, так постоянно чуть подешевле становятся, были за 2000р шт, а теперь уже за 1900 найти можно. В нашей стране когда все дорожает, как-то подозрительно :)) Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Армавир-Новокубанск Сообщений: 215 |
День добрый. А можно ли на не снятых тормозных дисках определить тип диска. 259мм или же 260мм. Пробег 90 000 км. У меня по идее должны стоять 260 мм. Колодки ушастые. По промеру диаметра показалось 259. Вполне мог ошибиться. Скорее не могу точно замерить. Диски подлежать замене однозначно. Чуть позже. Пару тыс км. Не меняю перед поездкой детали не обкатав их предварительно. А сейчас времени нет. Износ до 17,5 мм. В автоцентре ставят те, которые есть на складе(из полемики со слесарем они похоже даже не знают что они бывают разными). Поэтому менять буду сам. Смущает только разница в вылете. Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Он говорит о вылете диска, и тут как раз вырисовывается моя ситуация. Купил я себе помню тормозные диски, оказались от 16 клапанной, а у меня 8 клапанная. Повертел их в руках и решил попробовать поставить. Встали без переделок, но колодки зажало, колесо не проворачивалось. Сказалась толщина диска и как раз вылет. Покумекал, изготовил шайбы т сместил суппорт на нужную величину. Теперь у меня 8 клапанная с диском от 16 клапанной, он существенно толще и думаю надежней на предмет геометрии. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Ну а у меня 16кл, получается с вашими 259и,,,, все работает. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ну так да, диск тоньше и влез легко. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Армавир-Новокубанск Сообщений: 215 |
Замерил расстояние от плоскости прилегания диска колеса до невыработанного внутреннего буртика тормозного диска. Вышло 22 мм. Может ли это служить критерием размерности диска? Судя по чертежам,( http://www.lada-largus.com/forum/thread1660-10.html пост № 246 ) которые выложены в этой ветке размер моего диска 260 мм толщиной 22 мм. Так как вся толщина диска 44мм. Соответственно 44 - 22 = 22 мм ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2019 в 14:55) Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Kuzovlev, теперь что касается колодок толщина колодок (включая подложку) с пружинами под тормозной диск диаметра 259мм составляет 18мм, а толщина ушастых колодок под диск 260мм - 17.7мм. и причем тут сколько клапанов в ДВС? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
диск 260мм, его толщина 22мм. минимум 19.8мм RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А это много при ином вылете. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Не помню уже. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
В начало страницы |