RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#505 - 7 ноября 2018 в 20:57
Японские диски, колодки с Абс...
Ну круто, круто.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#506 - 8 ноября 2018 в 19:02
Да не... Просто пацан сам меняет. Не заморачивается.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#507 - 25 декабря 2018 в 15:02
kanvlg:
аменил эти стоковые на TRW GDB3332s (куплены в emex 20 июня 2015 г. за 936 руб.), начальная толщина 16.5 мм/16.5 мм (вместе с накладкой). Минимальная толщина для замены (при условии целостности) - 6.0 мм.
Подскажите, а эти по сравнению со стоковыми (41 06 084 81R RENAULT ) как?
А также интересует, кто производитель стоковых тормозных дисков.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#508 - 25 декабря 2018 в 15:34
TRW колодки лучше не ставить тем, кто любит плавные тихие тормоза. TRW - как камень. Тормозят жестко. Ощущения такие: придавливаешь педаль - машина едет, давишь-давишь дальше. Оп! Становится колом! Очень жестко и цепко хватают. Шкрябают и царапают тормозные диски. Диски по виду, как грампластики.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#509 - 25 декабря 2018 в 17:29
kanvlg:
TRW - как камень. Тормозят жестко.
так с завода стояли TRW (8200432336), потом поставил LADA 410608481R (на колодках таже надпись что и на зоводских). Это же TRW оба.
Чем они от вашего артикула отличаются. На заводских не так чтоли тормозит, тоже вроде очень хорошие тормоза.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#510 - 25 декабря 2018 в 20:41
Darkon, это колодки не Рено, это колодки - Галфер.
У меня с завода стояли такие Галфер, но сделанные не для Рено, а для TRW:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тормозят хорошо (наверное для 700 кг груза или 7 человек) такие цепкие ставили, но о-ч-чень жестко и быстро сжирают диск. Кто-то уже к 45 ткм меняет диски. У меня пробег под 79 ткм. Пока втором комплект колодок донашивается, диски на пределе допуска по толщине (но ещё не похудели окончательно). Планирую с 3м комплектом колодок диски заменить!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2018 в 20:44)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#511 - 26 декабря 2018 в 10:21
kanvlg:
Тормозят хорошо (наверное для 700 кг груза или 7 человек) такие цепкие ставили, но о-ч-чень жестко и быстро сжирают диск. Кто-то уже к 45 ткм меняет диски. У меня пробег под 79 ткм.
Т.е. этот оригинал не TRW получается. У меня пробег 92тык. Диски пока сток, но уже просятся к замене. Вот собираю новый комплект потому сюда и заглянул.
На заводских колодках (как на фото выше TRW в посте 510) проехал 30тык. Далее дилер начал ныть, что остаток малый, поменяли на те, что выше в посте 510, но в коробке с стикером LADA. При этом у снятого стока внутрення колодка имела износ раза в 2 больше наружной.
Езжу на новых колодках еще 30тык ситуация повторяется, износ внутренней раза в 2 выше наружной. Недолго думаю махнул колодки местами и докатал их до пробега ~45тык с равным износом. Летом на пробеге авто 85тык снял их и воткнул также доносить старый комплект снятый на 30тык авто, докататать до весны и махнуть все разом ТЖ, диски и колодки. Также летом на всякий случай промыл пальцы и смазал новой смазкой, хотя думаю дело неравномерного износа не в этом. Направляющие пластины чищу и смазываю тоже где-то раз в сезон.
Собственно вот начал закупаться, решил начать с колодок. Если сток это не TRW, а Galfer, а настоящее TRW то что вы писали GDB3332S LUCAS/TRW, то можете описать свое сравнение между ними? Ну и что у меня поменяется на основании моей истории, которую я написал если я возму не третий комплект Galfer, а TRW GDB3332S LUCAS/TRW?
Также пока не понимаю какие лучше взять диски.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Vitoch
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
#512 - 26 декабря 2018 в 15:26
kanvlg:
TRW колодки лучше не ставить
Ну не знаю... Родные стерлись на 45000 км, поставил TRW и диски и колодки, на данный момент 106000 км - тормозят хорошо, износа практически нет.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#513 - 26 декабря 2018 в 21:18
Darkon:
...
Собственно вот начал закупаться, решил начать с колодок. Если сток это не TRW, а Galfer, а настоящее TRW то что вы писали GDB3332S LUCAS/TRW, то можете описать свое сравнение между ними? Ну и что у меня поменяется на основании моей истории, которую я написал если я возму не третий комплект Galfer, а TRW GDB3332S LUCAS/TRW?...
Моя ихма - Galfer лучше. Если TRW: то не GDB3332S, а GDB3332 или даже - GDB3332DTE. Галфер делает колодки для многих производителей ЗЧ. причём именитых. Те, в сою очередь, только бренд нейм печатают и продают.
Артикул стоковых галферов - Galfer B1G10207412. Но к ним надо подобрать другие диски (а не те, что с завода). Слишком уж они их точат.
На тормоза у меня такие виды (кучу инфы уже перелопатил): колодки Brembo P68033 и диски, например, Brembo 09.9078.10
Но пока только виды
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2018 в 21:25)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#514 - 27 декабря 2018 в 14:01
kanvlg:
Моя ихма - Galfer лучше. Если TRW: то не GDB3332S, а GDB3332
про S это ошибся, не заметил. А без S подороже идут чем Galfer от Renault.
kanvlg:
Артикул стоковых галферов - Galfer B1G10207412. Но к ним надо подобрать другие диски (а не те, что с завода). Слишком уж они их точат.
так вот как их подобрать, кто бы знал.. Но если на 100тык хватает то может и норм?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#515 - 27 декабря 2018 в 14:18
kanvlg:
Моя ихма - Galfer лучше. Если TRW
а чем лучше чем TRW?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#516 - 27 декабря 2018 в 14:19
У меня не хватило бы их на 100 ткм. Там и к 40-ка тысячам борозды на дисках - будь здоров!
Darkon:
kanvlg:
Моя ихма - Galfer лучше. Если TRW
а чем лучше чем TRW?
Стоковые не скрипели, не свистели. Чётко и жестко предсказуемо тормозили. Диски в зеркало не полировали, но и грампластинки из диском не делали. Только что борозду на дисках оставили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 14:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#517 - 27 декабря 2018 в 14:28
Darkon:
У меня пробег 92тык. Диски пока сток, но уже просятся к замене
Вот что значит
Darkon:
При этом у снятого стока внутрення колодка имела износ раза в 2 больше наружной.
У меня наоборот, но правда при в 2раза большЕм пробеге (с Завода суппорта-ГАВ...) Поменял колодки, первый раз, при пробеге около 100ни, на АСАМ, сначала пожалел, скрипели, после 10ткм - тишина была.
ПС. Спасибо инструктору по вождению, который за каждое нажатие педали тормоза, без причины, ставил -1 балл...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 14:31)
FSO15 - 02K платина
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#518 - 27 декабря 2018 в 14:53
alexei:
...Спасибо инструктору по вождению, который за каждое нажатие педали тормоза, без причины, ставил -1 балл...
А также спасибо дорожному траффику в том месте, где живёшь и где ездишь...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#519 - 27 декабря 2018 в 14:58
kanvlg:
в том месте, где живёшь и где ездишь..
Где живу- согласен, хотя, ну да ладно,где учился - мегаполис.а где езжу? В основном Новосибирск Приезжайте к нам
FSO15 - 02K платина
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#520 - 27 декабря 2018 в 15:19
- Чтобы сберечь тормоза нужно уметь тормозить двигателем.
- А это как?
- Ну вначале тормозит бампер, потом тормозит радиатор и уже после - тормозит двигатель!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 896
#521 - 27 декабря 2018 в 16:53
kanvlg:
надо подобрать другие диски
а какие?
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#522 - 27 декабря 2018 в 16:59
kanvlg:
Чтобы сберечь тормоза нужно уметь тормозить двигателем.
Надо, прежде всего МозгаМИ, У КОГО ЕСТЬ.
у КОГО НЕТ, ИНСТИНКТАМИ, прости меня Господи.
ПС. Я суеверный, для меня нет понятия - последний, есть - крайний...
FSO15 - 02K платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#523 - 27 декабря 2018 в 17:39
kanvlg:
- Чтобы сберечь тормоза нужно уметь тормозить двигателем.
- А это как?
- Ну вначале тормозит бампер, потом тормозит радиатор и уже после - тормозит двигатель!
Красава
А я люблю тормозить двигателем, на ручке эффективно - ещё и бензин газ в это время мотор не кушает