Спросил про размер- ответили что только на одном есть размер. Показала на внутренней стороне диска - мин. 17,7(штамповка) Самостоятельно нашел на втором диске на ободе размер мин. 19,8(лазерная гравировка).
на моем последнем фото как раз и показаны те оба диска, которые ты созерцал у ОД
-andrei-:
Приложил друг к другу-еле заметная разница в диаметре. Положил рядом-видимая разница в вылете.
только при этом ты не замерил внутренний посадочный размер на/под ступицу
-andrei-:
Обратился в салоне к инженеру- ответил по по вин номеру. Дальше спрашивать не стал. Как то не серьезно.
ИПГ тебе и не должен отвечать на эти вопросы, это не его стезя, он по другим вопросам спец и его основная работа работать с заводом а не с тобой, по вопросам З/Ч следует обращаться в менеджерам по З/Ч
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2019 в 23:14)
RS0Y5-42-02D, К4М
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#577 - 14 марта 2019 в 23:21
Вот так выглядит мой заводской диск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сзади ребра охлаждения (фотки нет, по памяти), каналы вентиляции в диске к краю диска сквозные. Это я так понимаю диск 259.
Забрал сегодня TRW с магаза, те что 260. Ребер внутри диска нет, каналы глухие.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Darkon
Посетитель
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
#578 - 15 марта 2019 в 00:07
Кажись я разобрался, все-таки у меня на машине 260е с завода, вон идет щель по внутреннему радиусу рабочей поверхности диска, она и переходит в каналы вентиляции в в диске и наружу диска. А у 259х видимо этой круговой проточки нет и каналы идут в нутрь диска.
TRW DF4364
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
-andrei-
Посетитель
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
#579 - 15 марта 2019 в 08:58
oapv:
только при этом ты не замерил внутренний посадочный размер на/под ступицу
Нечем было. Догадывался об этом.
oapv:
ИПГ тебе и не должен отвечать на эти вопросы, это не его стезя
Скорее таких любопытных не один десяток проходит за день
PS. Твои ответы на вопросы поражают оперативностью и знанием. Особенно по электрике. Но ведь это связано в большинстве случаев со знанием матчасти. Когда не надо копаться в справочниках, схемах, чертежах. А нам приходится копаться. За что большое спасибо. За экономию сил, средств, времени. Если бы мне грамотно ответили в центре на вопрос, этих вопросов здесь бы не задавал(еще и ветку предварительно перелопатил).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2019 в 08:59)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Андрюха
Посетитель
Москва
Сообщений: 809
#580 - 15 марта 2019 в 12:11
Darkon:
Вот так выглядит мой заводской диск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сзади ребра охлаждения (фотки нет, по памяти), каналы вентиляции в диске к краю диска сквозные. Это я так понимаю диск 259.
Забрал сегодня TRW с магаза, те что 260. Ребер внутри диска нет, каналы глухие.
Вот вы себе забиваете голову всякой хренью... По виду суппорта на фото, у вас ДОЛЖЕН стоять диск диаметром 260 мм. На заводе могли по каким-либо причинам воткнуть и диск диаметром 259 мм, т.к. он спокойно влезает в скобу данного суппорта.
А вот во второй вид суппорта диск диаметром 260 мм хрен поставишь.. - высота дисков разная и он в скобу суппорта просто не залезет.
Ну ведь все нюансы были подробно разжеваны несколько лет назад, на соседнем форуме даже в первый пост выносились, чтобы не было вопросов о "зависимости диаметра дисков от количества клапанов двигателя"...
Дмитрий 96
Посетитель
Первоуральск
Сообщений: 26
#581 - 19 марта 2019 в 19:59
LarqusMen585:
oapv:
20.6мм
не прав! Вот мои диски и размеры
Д.в.с!
Я правильно понимаю, что это передние тормозные диски для Ларгуса 16кл.?
Сегодня помыл машину и увидел с правой стороны потемневший тормозной диск, выработка на диске приличная, собрался их поменять.
Завтра разберу, буду посмотреть, на сколько там всё плохо.
Двигатель Renault K4M 1.6 л. V16
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#582 - 19 марта 2019 в 20:06
Ну да,, в моем блоге про них есть.
Д.в.с.- это к чему ты?
Вчера поменял передние колодки. Оказалось, что колодки у меня были, достались от прежнего хозяина Ларгуса .
Толщина на дисках где то 17мм, выработка приличная, но запас ещё есть и это на 91000км. - жесть.
Летом разбогатею, сменю диски.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2019 в 10:48)
Двигатель Renault K4M 1.6 л. V16
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#586 - 21 марта 2019 в 12:47
Неужель правда 17? У меня 17,5 было и то говорят,,,давно поменять надо было. И этт при почти в 300 ткм пробега. У тебя в 90ткм,диск тоньше! П .
Неужель правда 17? У меня 17,5 было и то говорят,,,давно поменять надо было. И этт при почти в 300 ткм пробега. У тебя в 90ткм,диск тоньше! П .
Да нет, конечно... Просто у него диски стоят с начальной максимальной толщиной 20 мм. Соответственно и минимальная допустимая толщина
у них 17 с чем-то мм - не помню точно цифру. Ну и стачивать их допустимо на 1 мм меньше минималки. Так что до замены доездит.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#589 - 28 апреля 2019 в 12:04
Менеджер у дилера рассказал, что один из клиентов привёз на очередное ТО самостоятельно купленные тормозные диски в вакуумной упаковке. Made in Brazil. Но в итоге ему пришлось купить заводские тормозные диски у дилера, потому что бразильские не подошли на его Ларгус. Мне стало интересно - што за зверь такой, я спросил у google. Как результат - такая информация: fremax
Контроль качества производства полный цикл от литья до упаковки
Упаковка: тормозные диски упакованы в универсальную запатентованную пластмассовую коробку с вакуумной системой! Травмобезопасная упаковка.
Защита от коррозии и внешних воздействий при транспортировках на длительные расстояния. Прочность! Не теряет товарный вид при хранении — Технология Ready To Go (К Поездке Готов) — избавляет от необходимости обезжиривания поверхности диска от защитного слоя масла
Технология Stop and Go увеличивает коэффициент сцепления и быструю притирку новых тормозных колодок уже после первого торможения. Это увеличивает безопасность после замены и уменьшает случаи возврата клиентов в автомастерские. Продукция Fremax изготовлена из специального сплава чугуна с повышенным содержанием углерода. Диски с повышенным содержанием углерода успешно проявили себя в гоночных соревнованиях. Fremax применяет эту технологию и при производстве всей линейки своей продукции.
Fremax окрашивает ступицу диска и барабана на большом количества моделей специальной автомобильной краской, которая выдерживает высокие температуры и гарантирует высокую степень защиты от коррозии.
Диски упаковываются в вакуумную упаковку, перед открытием которой необходимо проткнуть окошечко, иначе упаковку не открыть.
Упаковка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
rok
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 22
#590 - 28 апреля 2019 в 14:16
kanvlg:
Менеджер у дилера рассказал, что один из клиентов привёз на очередное ТО самостоятельно купленные тормозные диски в вакуумной упаковке. Made in Brazil. Но в итоге ему пришлось купить заводские тормозные диски у дилера, потому что бразильские не подошли на его Ларгус. Мне стало интересно - што за зверь такой, я спросил у google
как раз выбирал между fremax BD7795 или B1G22202161 GALFER.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2019 в 14:17)
largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#591 - 28 апреля 2019 в 14:17
rok, вы точно определили нужный артикул у фримакса? Я, например, не смог.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
rok
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 22
#592 - 28 апреля 2019 в 14:22
kanvlg:
автодок выдает применимость на ларгус. диаметр и толщина наши. остальные размеры пока не сравнивал
largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт
-andrei-
Посетитель
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
#593 - 30 апреля 2019 в 10:39
В сборнике заводских технологических инструкций на ларгус написано - После снятия болты 1, рисунок 10-1, крепления направляющей к пово-ротному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляет-ся клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использо-вание болтов не допускается. Это болты на 18. В книге Лада Ларгус ,(ремонт без проблем - издательство 3 Рим) об этом ни слова. Соберите в обратной последовательности. Вопрос к тем, кто менял диски самостоятельно. Меняли ли вы эти болты? Наносили анаэробный фиксатор резьбы на эти болты(новые или старые)?
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
sergsap
Посетитель
Смоленск
Сообщений: 1419
#594 - 7 мая 2019 в 09:21
Диски поменял нка 25 тыс. Могли бы чуть походить ещё, но аномально заскрипели колодки из-за трения о кромку выработки.Да и выработка была уже на грани добра и зла. Жесть конечно, диски мягче колодок походу. При этом, не сказать, что езжу как-то там агрессивно с безумными разгонами и торможениями. Езжу конечно не как пенсионер, быстро, но далеко не безумно и использую двигатель для торможения, где это возможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2019 в 09:23)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Андрюха
Посетитель
Москва
Сообщений: 809
#595 - 7 мая 2019 в 12:12
-andrei-:
Вопрос к тем, кто менял диски самостоятельно. Меняли ли вы эти болты? Наносили анаэробный фиксатор резьбы на эти болты(новые или старые)?
Ответ на все вопросы - нет. А в книге о замене болтов ничего не написано, потому что её написал грамотный инженер-автоконструктор, а не "эффективный менеджер" с автоваза.
Но коли уж ты читаешь технологические инструкции, то болты эти можешь заменить - это как налоги, заплатил и спишь спокойно.
Лично я эти болты при двух заменах дисков не фиксатором резьбы мазал, а графитовой смазкой, чтобы впоследствии отворачивались легче.
edo
Посетитель
КУРСК
Сообщений: 45
#596 - 27 ноября 2019 в 16:01
sergsap:
Диски поменял нка 25 тыс. Могли бы чуть походить ещё, но аномально заскрипели колодки из-за трения о кромку выработки.Да и выработка была уже на грани добра и зла. Жесть конечно, диски мягче колодок походу. При этом, не сказать, что езжу как-то там агрессивно с безумными разгонами и торможениями. Езжу конечно не как пенсионер, быстро, но далеко не безумно и использую двигатель для торможения, где это возможно.
я дурею . 30 , 40 , 25 000 . у вас диски из пластика что - ле ? 115 000 . и эту зиму ещё походят . ничего не понимаю .
баба с возу,кобыла в курсе дела.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#597 - 27 ноября 2019 в 19:11
edo:
115
в 290 я поменял.
edo:
30,40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2019 в 19:11)
я дурею . 30 , 40 , 25 000 . у вас диски из пластика что - ле ? 115 000 . и эту зиму ещё походят . ничего не понимаю .
Износ диска определяется вовсе не километрами пробега, а остаточной толщиной диска. Величина эта четко определена и регламентирована производителем. У вас какая она? Спорить с ней или нет, дело сугубо личное. Так то можно до 50 тысяч и масло не менять, и даже фильтры. Ездить будет.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#599 - 27 октября 2020 в 20:53
Ездил бы ещё но тормозить не комфортно стало,и в кривь и в кось пошли,пришлось поменять
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5319
#600 - 27 октября 2020 в 21:04
Виталик:
Ездил бы ещё но тормозить не комфортно стало,и в кривь и в кось пошли,пришлось поменять
Сикока стоять?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)