Shurik: |
Едрить, чо за реклама такая с подтекстом навязывания? Они сами то чо льют в своих коней? Не уж то росснефть???
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Едрить, чо за реклама такая с подтекстом навязывания? Они сами то чо льют в своих коней? Не уж то росснефть??? | ||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Мужики, тему честно не читал от корки до корки, уж звиняйте, но вопрос в следуйщем, мне кажется что наш гур попрасту перегревается. Обосную, потёк у меня маслянный фильтр(не докрутил я, растяпа), подтянул, решил проверить течь, поставил подпорку на дросель примерно на 3000 об/мин, и лежу под машиной жду... Мотор нагрелся, включился вент. радиатора, остыло, выключился, думаю дай тряпочкой остатки масла на поддоне вытру, коснулся рукой трубопровода гура, и чуть не обжогся. Внимание!!! Руль ровно!!! Какого черта при простое так гоняет масло??? Что оно так греется? Пошёл к соседу , у него кореец, дык стоит типа радиатора на обратку гура, завели прогрели, ну слегка горечевата, но рука терпит! Поясните товарищи. А смысл написанного тот что, когда покатушки, по району, то всё гуд, а когда далеко да ещё жара, гур тяжелее и громче работает. Так может он тупо перегревается? Как на других реношках, или других марках но с подобным гуром? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Hotei68, не лень столько букав писать? Не мешай машине работать. | ||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Не не лень, у меня вопрос по какой причине подклинивает гур когда долго катаешся по жаре? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Зумм у меня от гур и на холодную и на горячую одинаковый к 1000 об. Пропадает, плюнул я на него, навернётся пусть оффы меняют! Cross платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Hotei68, думаю лучше к ОД, если на гарантии, ну или в хороший сервис. Не должно такого перегрева быть с ГУРом при неработающем руле. Есть мнение, что при отсутствии работы жидкость должна просто через бачок гоняться, возможно залип клапан и жидкость гуляет по рабочему контуру. Но точно тебе скажут только в сервисе. Что касается радиатора, то это зависит от конкретного конструктива, может радиатор нужен как раз для случаев, когда калпан выходит из строя. Вроде как у Логанов не наблюдалось сильных перегревов, во всяком случае у исправного контура ГУРа от перегревов поломок не было. Если что, Лагоноводы меня поправят, у них должно быть много статистики Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 16:03) | ||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Не,гарантия уже кончилась))). Сегодня узрел свежее запотевание на гуре, со стороны шкива(((, но уровень жидкости в норме. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А он и будет какое-то время в норме. У меня когда датчик ГУРа потел, жидкость тоже никуда не девалась, просто на запотевание её очень мало нужно. Но это именно при запотевании, а потом, когда отверстие станет больше, жидкость начнёт капать, потом течь и т.д. Думаю, не стоит этого дожидаться. Возможно из-за этого давление снижено, поэтому потока не хватает для охлаждения (но эт вряд ли, потому что при лёгком запотевании давление в системе практически не падает). Или в системе где-то сопротивление, жидкость не везде идёт как нужно, а из-за избыточного давления травит в виде запотевания. Да много чего ещё может быть. Если не хочешь спалить насос ГУРа, то лучше в сервис. Твоя гидравлика явно работает не так, как должна работать. В любом случае, лучше на диагностику, не дожидаясь развития проблемы, может получится наименьшими усилиями сейчас решить | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
А вот скажите пожалуйста, знающие люди. У шланга выского давления, где он входит в механизм около рейки (там метал.хвостовик шланга гайкой закрепляется к механизму), наблюдаю следы жидкости,похожие на "потение". Это у нас как, в рамках допусков? )))) У кого-то есть что-то похожее? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ну,если учесть что течь может все,то наверное -не норма..если гайку подтянуть?на насосе подтягивал на почти оборот.отпотевание ушло. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Подтянуть не могу - у меня на гарантии, трогать ничего нельзя. )))) Поеду на плановое ТО, скажу спецам. Но помнится, когда "потел" датчик ГУРа, мне было сказано, что это норма. Правда, спецы с ВАЗа однозначно сказали менять, после чего ОД поменял. Поэтому и здесь ожидаю ответа типо "норма". Хотелось просто узнать, это тока у меня такое, или ещё у кого есть, может это вообще массово, но при этом действительно не считается проблемой и т.д. Потому и спросил, вдруг ещё у кого-то встречалось Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2015 в 19:44) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 124 |
В душе механик Посторонним V | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Что здесь смешного, позвольте полюбопытствовать? Да, у меня на гарантии, и я не хочу её терять. Все затяжки, гайки и т.д. промаркированы и если их свернёшь, маркировочные полоски совпадать не будут, и с гарантией пошлют. А у нас, сами понимаете, по гарантии не сильно-то любят работать, поэтому за любой случай хватаются, чтоб гарантии лишить. Не, ну если Вам смешно, то рад, что повеселил | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Дима, Вы меня видимо не так поняли. Я не собираюсь что-либо кому-то доказывать. Думаете, приятно лезть под машину, снова замывать этот штуцер чтоб всё было видно, и фотать? Особенно сейчас, в метель и холодок. У меня есть и более притяные дела. Повеселились - эт хорошо, но напрягаться очисткой пыли в морозец и фотами я не собираюсь. Я поделился инфой о своей проблеме, вдруг это массовое явление, заодно интересно было узнать, как к этому относятся спецы ОД. А то у нас многое ж считается какбэ в норме. Когда датчик ГУРа потел, мне у ОД тож сказали, что норма, правда с завода позвонили и сказали, что надо поменять, и после этого поменяли. Вот и думаю, как ОД такие следы жидкости воспринимают. А может кто-то вообще ездит и ничего не делает и т.д. Потому и спрашивал Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 ноября 2015 в 15:34) | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Писал выше про гул на ХХ от гур, поехал сегодня к ОД, приговорили насос, меняют по гарантии Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
после замены насоса ни чего не изменилось, тот же гул в салоне и зумм на руле, поеду опять Cross платина | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |
Доброе время суток,подскажите на холодную гур слышно как работает? Утром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Помимо следов жидкости на гидроузле около рулевой рейки, обнаружил ещё и на насосе (на корпусе и по оси шкива), а также у штуцера трубки на входе в насос. При этом жидкость в бачке уже не макси, а посередине между макси и мини. Как-то мне это перестаёт нравиться |
В начало страницы |