Посетитель Пермь Сообщений: 114 | #151 - 3 июня 2013 в 10:04 | |
vitek: | мне тоже самое сегодня прислали |
А мне по другому отмазались.
Заявка на необходимые Вам запасные части поступили на ОАО АВТОВАЗ. Привода к автомобилям Largus на ОАО АВТОВАЗ поступают из Румынии, и очень много времени занимает таможня (не менее 2-х недель). В настоящее время принимаются меры по ускорению отгрузки.
Отдел по работе с контрагентами.
|
|
Посетитель Армавир Сообщений: 287 | #152 - 3 июня 2013 в 10:40 | |
У меня машина 2012 года, июнь месяц-выпуск, пока всё нормально! Но яму стал посещать чаще, боязно как-то! |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 | #153 - 3 июня 2013 в 10:51 | |
Из области слухов:
Поставками интересующих нас запчастей занимается ЗАО «ЛАДА Имидж» с которой у ОАО «АВТОВАЗ» возникли трудности в общении. И именно по этому Автоваз нас просит:"подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося.". Чтобы было достаточно бумаг для давления на ЗАО «ЛАДА Имидж».
Поэтому пишем заказные письма или отправляем на факс (8482) 73-80-14
И ждем и надеемся... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 10:52) С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) |
Посетитель Лесосибирск Сообщений: 9 | #154 - 4 июня 2013 в 18:06 | |
Lada Largus XTARS0Y5LC0708010, 7 Мест, люкс, октябрь 2012 года в Красноярске, автосалон КрасЛада. Порван левый пыльник ШРУСа. Обратился в сервис 4.06.2013 г. Заказали оба привода на замену по гарантии. Пробег на момент обнаружения 4800 км. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #155 - 4 июня 2013 в 18:52 | |
Lexxnt,
Может нам еще Румынский язык выучить и в Румынию писать. Они сами поделили рынок и теперь бодаются между собой, кто то будет в убытках, а пострадаем МЫ. |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 | #156 - 4 июня 2013 в 20:11 | |
Уже ясно, что Автоваз знает о косяке с декабря 2012 г. и ничего не предпринимает ни по замене пыльников, ни приводов. Я жду замены левого шруса с 12 апреля, при этом должен следить когда порвется правый пыльник(а он обязательно порвется) и опять должен буду неизвестно сколько ждать замены правого шруса. Достало. Может обсудим перспективы судебного решения вопроса - к примеру: покупаю шрус за свой счет, меняю за свой счет - конечную сумму расходов + судебные расходы предъявляю ОАО Автоваз. Взлетит? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 20:13) С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) |
Посетитель Сообщений: 100 | #157 - 4 июня 2013 в 20:24 | |
Для того что-бы сделать заявление в суд необходимо выяснить в чем именно причина проблемы. А для этого необходимо собрать полную информацию по этой теме. Читайте <a href=" http://www.lada-largus.com/forum/thread443-15.html">ЗДЕСЬ</a> |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 | #158 - 4 июня 2013 в 20:33 | |
Я то прочитал и мне все понятно и Автовазу все понятно, вы предлагаете и дальше число складок(гормошек) на пыльнике считать. Для судьи я не механик и не инженер, а потребитель который ограничен в пользовании купленным товаром, авто на гарантии и есть проблема - должны устранить. С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) |
Посетитель Пермь Сообщений: 32 | #159 - 4 июня 2013 в 20:42 | |
Всем доброго дня.Мой ларгус ждёт оба привода в сборе с 15 апреля(7 мест люкс).На этой неделе пришёл правый(так сказали я не виделO_o)привод а левый неизвестно когда придёт.Развалиться хочет именно он правая сторона ток мокнет пока.Машину тож на СТО не оставил.Смотрю я на форум все пытаются подлечить и ездить ждать и бояться ЛЮДИ НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ СДАВАЙТЕ АВТО ДИЛЕРУ СРАЗУ БЕРИТЕ С НИХ БУМАЖКУ О ПРИЁМКЕ И ПУСТЬ ЗАВОД НЕРВНИЧАЕТ---45 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОСТОЯ И ПУСТЬ ЗАБИРАЮТ ОБРАТНО........Ездим терпим глотаем дерьмо молча а грёбанный завод хоть что то официально обьявил или отозвал-бабло плывёт очередь на авто растёт НАХ ГАРАНТИЮ ВСЁ НА КОНВЕЙЕР И НА ПРОДАЖУ((((((((((((((((((((((((((((( |
Посетитель Сообщений: 100 | #160 - 4 июня 2013 в 21:06 | |
Для того, чтобы изготовитель исправил тот дефект, который присутствует в трансмиссии этого авто, и не для одного потребителя, что сейчас и демонстрирует завод а для всех владельцев , необходимо чтобы завод признал свой косяк и произвел отзывную компанию. А так как альянс, как мы все понимаем, не собирается этого делать нам нужно собрать доказательства того, что возможно допущен конструктивный брак. И когда будут собраны такие доказательства, мы сможем с этим обратится в суд. Если производителем допущена техническая ошибка, нет никакой гарантии, что после замены приводов, через полгода у вас не произойдет тоже самое. Если дело в коробке, то завод лучше пару раз каждому поменяет привода а затем вы просто сойдете с гарантии и останетесь уже с проблемой один на один. Вы же видете на фото, что привода просто выдавливают чехлы. Сравните с теми пыльниками, которые стоят на нормальных комплектациях ларгуса. Для этого не надо быть механиком. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #161 - 4 июня 2013 в 21:20 | |
23 мая переслал наши поломки на завод. Обещал господин Березей бить в колокола. Пока наверное не достучался, ответов нет, но обещал. Ждем. |
Посетитель Сообщений: 25 | #162 - 5 июня 2013 в 06:45 | |
Lexxnt: | Достало. Может обсудим перспективы судебного решения вопроса - к примеру: покупаю шрус за свой счет, меняю за свой счет - конечную сумму расходов + судебные расходы предъявляю ОАО Автоваз. Взлетит? |
Должно. У меня вот похоже на редкость вменяемый дилер попался (я даже как-то опасаюсь уже его, жду подвоха ). Не стали мозги полоскать, а сами сказали что по прошествии 45 дней такой вариант возможен. Но. Они сейчас написали официальный запрос на завод по этому поводу, так как привод рено стоит около 20 тыр, а автовазовский, по гарантии около 7 тыр. И автоваз дилеру только 7 тыр и компенсирует.
Пока жду когда истечет 45 дней.
vasek.159.pyc: | ЛЮДИ НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ СДАВАЙТЕ АВТО ДИЛЕРУ СРАЗУ БЕРИТЕ С НИХ БУМАЖКУ О ПРИЁМКЕ И ПУСТЬ ЗАВОД НЕРВНИЧАЕТ---45 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОСТОЯ И ПУСТЬ ЗАБИРАЮТ ОБРАТНО........ |
не обязательно сдавать. Зопп определяет не 45 дней простоя, а не более 45 дней на исправление недостатка это разные вещи. В законе нигде не говориться, что надо обязательно чтобы вы товаром эти 45 дней не пользовались. Пишите официально претензию продавцу или изготовителю. Все, он(они) извещены. Отсчет пошел. А пользуетесь вы машиной или нет, это уже дело десятое. Вот если в ответ вам письменно (и Официально!) запретят машину эксплуатировать, тогда да - на прикол. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #163 - 5 июня 2013 в 08:13 | |
Вот хоть. что то официальное есть:
На днях говорил по теме ШРУСов с дирекцией по закупкам и дирекцией по качеству. Привода с Румынии приходят, но недостаточно. Тема вышла на уровень президента АВТОВАЗа и взята им под контроль. |
Посетитель Лесосибирск Сообщений: 9 | #164 - 5 июня 2013 в 16:33 | |
Lexxnt: | Я жду замены левого шруса с 12 апреля, при этом должен следить когда порвется правый пыльник(а он обязательно порвется) и опять должен буду неизвестно сколько ждать замены правого шруса. |
Нам будут менять оба сразу, по гарантии |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 60 | #165 - 5 июня 2013 в 17:31 | |
Qwazar: | Нам будут менять оба сразу, по гарантии |
То есть Вам меняют второй даже не смотря на то что он целый ? Или у Вас оба пыльника порваны ? |
Посетитель Лесосибирск Сообщений: 9 | #166 - 5 июня 2013 в 18:12 | |
Дмитрий: | То есть Вам меняют второй даже не смотря на то что он целый ? Или у Вас оба пыльника порваны ? |
Будут менять оба привода в сборе с пыльниками, и правый и левый. Правый пыльник пока целый. Как нам объяснили "это такой регламент работ завода". Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 18:14) |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 78 | #167 - 5 июня 2013 в 18:57 | |
Я пока задаю Автовазу наводящие вопросы, через систему обратной связи, для будущих трений, вот один из них:
04.06.13
"Добрый день! Какие сроки устранения неисправностей в автомобиле, возникшие в гарантийный период эксплуатации?"
05.06.13
"Добрый день! Максимальные сроки ремонта составляют 45 дней"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О) |
Посетитель Пермь Сообщений: 32 | #168 - 5 июня 2013 в 23:16 | |
Антон: |
Lexxnt: | Достало. Может обсудим перспективы судебного решения вопроса - к примеру: покупаю шрус за свой счет, меняю за свой счет - конечную сумму расходов + судебные расходы предъявляю ОАО Автоваз. Взлетит? |
Должно. У меня вот похоже на редкость вменяемый дилер попался (я даже как-то опасаюсь уже его, жду подвоха ). Не стали мозги полоскать, а сами сказали что по прошествии 45 дней такой вариант возможен. Но. Они сейчас написали официальный запрос на завод по этому поводу, так как привод рено стоит около 20 тыр, а автовазовский, по гарантии около 7 тыр. И автоваз дилеру только 7 тыр и компенсирует.
Пока жду когда истечет 45 дней.
vasek.159.pyc: | ЛЮДИ НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ СДАВАЙТЕ АВТО ДИЛЕРУ СРАЗУ БЕРИТЕ С НИХ БУМАЖКУ О ПРИЁМКЕ И ПУСТЬ ЗАВОД НЕРВНИЧАЕТ---45 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОСТОЯ И ПУСТЬ ЗАБИРАЮТ ОБРАТНО........ |
не обязательно сдавать. Зопп определяет не 45 дней простоя, а не более 45 дней на исправление недостатка это разные вещи. В законе нигде не говориться, что надо обязательно чтобы вы товаром эти 45 дней не пользовались. Пишите официально претензию продавцу или изготовителю. Все, он(они) извещены. Отсчет пошел. А пользуетесь вы машиной или нет, это уже дело десятое. Вот если в ответ вам письменно (и Официально!) запретят машину эксплуатировать, тогда да - на прикол.
|
Да наверное так.Просто при осмотре выдали толмут то и да потому это менять то промыть и ЭКСПЛОТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА.Хоть и говарят ездите осторожно мол хз когда будут запчасти. |
Посетитель Пермь Сообщений: 32 | #169 - 5 июня 2013 в 23:23 | |
Кстати звоню им сегодня в очередной раз говорят что как раз сегодня должно быть что то по моей машине решаться,и между делом менеджер говорит что они нашли мол где можно заказать привода за наличку(тобиш не по гарантии)и стоить это будет 15-16 тыр за палку в сборе,я коректно его послал- рожайте мол гарантийные зря что ли столько стою и ещё в итоге 15 закинуть причем деталь будет уже не на гарантии. |
Посетитель Сообщений: 100 | #170 - 6 июня 2013 в 05:02 | |
Совет тем у кого порвались или порвутся пыльники.
Наружный пыльник это поливинилхлорид и ставят его по причине высокой устойчивости от попадания камней. Внутренний пыльник находится под защитой, поэтому и материал у него мягче.
Поливинилхлорид клеится стекловолокном или современным цианопаном, в зависимости от размера повреждения. Если отверстие пробито камнем и составляет примерно 0.5мм то клеится цианопаном,предварительно обезжирив поверхность уайт-спиритом. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #171 - 7 июня 2013 в 12:17 | |
bakir: |
Совет тем у кого порвались или порвутся пыльники.
Наружный пыльник это поливинилхлорид и ставят его по причине высокой устойчивости от попадания камней. Внутренний пыльник находится под защитой, поэтому и материал у него мягче.
Поливинилхлорид клеится стекловолокном или современным цианопаном, в зависимости от размера повреждения. Если отверстие пробито камнем и составляет примерно 0.5мм то клеится цианопаном,предварительно обезжирив поверхность уайт-спиритом.
|
Пыльник ШРУСа стоит от 200 до 500 рублей (нужно заехать к знакомому слесарю и спросить какой фирмы надежнее - если есть руки заменить самому не проблема, да и неофициалы много не сдерут. Я понимаю что авто гарантийный, только вот на резино-технические изделия автомобиля гарантия в нашей стране как правило не распространяется. Проще поменять - нежели тратить время и деньги. ШРУСы в момент повреждения пыльника не умирают мгновенно - нужно почаще заглядывать под низ и при сомнении менять пыльник и смазку.
Вот с сайта ВАЗа
4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
4.3 детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
4.5 нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
4.7 неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.). Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 12:38) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #172 - 7 июня 2013 в 12:30 | |
214: | Пыльник ШРУСа стоит от 200 до 500 рублей (нужно заехать к знакомому слесарю и спросить какой фирмы надежнее - если есть руки заменить самому не проблема, да и неофициалы много не сдерут. |
Правильно.
Кроме того если ШРУс не издает ни каких посторонних звуков его можно промыть и набить новой смазкой , меняя только пыльник. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 | #173 - 7 июня 2013 в 15:34 | |
"Кроме того если ШРУс не издает ни каких посторонних звуков его можно промыть и набить новой смазкой , меняя только пыльник." Правильно, но если он вчера "похрустел"(а Вы не услышали),а сегодня хорошо... Потом после замены пыльника когда-нибудь сыграет и что ???... Если есть возможность меняем ШРУС по гарантии!!! Т.е ждем дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 15:35) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #174 - 7 июня 2013 в 15:51 | |
леха: | Правильно, но если он вчера "похрустел"(а Вы не услышали),а сегодня хорошо... Потом после замены пыльника когда-нибудь сыграет и что ??? |
Так надо смотреть за пыльниками , при малейшем прорыве менять не дожидаясь приключений , ( у самого пыльник порвался в хлам так я еще целый день ездил по лесным дорогам , сменил только пыльник , промыл и набил смазкой и 40 000 км уже наездил , полет отличный ) это дело лично каждого .
Когда у вас оторвалась пуговица нет смысла менять костюм.
Ну а у кого есть на 2 шруса 8 т.руб могут менять или ждать у ОД неизвестно сколько. Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 июня 2013 в 16:19) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермский край Сообщений: 132 | #175 - 7 июня 2013 в 16:21 | |
Willi," Когда у вас оторвалась пуговица нет смысла менять костюм." Почему бы и нет, если это по гарантии. А по поводу:"Так надо смотреть за пыльниками". Я не обязан после каждой 1000 или после каждого понижения температуры до -30 лезть под машину и смотреть этот ...... пыльник! Он должен работать в этих условиях, а если не работает - то это не пыльник а ...., и пусть мне меняют весь ШРУС по гарантии. После обнаружения дефекта +4000 сверху и катаюсь дальше. Не хрустит. Ждем замены. |