Переключение передач
Посетитель Ульяновск Сообщений: 18 |
День Добрый! Эксплуатируя свой Ларгус я заметил, что передачи кпп переключаются гораздо хуже, чем было на Логане. На 16кл Ларгусе стоит тросовый привод кпп, а на 8кл Логане был посредством тяги. Думал что причина в механизме управления кпп. Пытался смазывать троса, и весь механизм где сам рычаг стоит - толку ноль. Проехал 3000км думал притрется - ничего подобного. Включения очень тяжелые и со звуком. На Логане переключать было одно удовольствие. Подумал и залил в кпп ревитализант ХАДО +120% 2 шприца. До этого пользовался присадками ХАДО но только на старых машинах - эффект был впечатляющий! Подумал: чем черт не шутит - залью и сюда, в новую. Ну такого я просто не ожидал - такие четкие стали переключения буквально с первых десятков километров в сравнении с тем что было, что я просто в шоке! Значит дело в самой кпп! В качестве обработки рабочих поверхностей шестерен, синхронизаторов и валов! Иначе с чего бы такой эффект?!? Интересно я один такой? | ||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
у меня переключения четкие и нормальные... пробег уже 9 800км. Но спасибо за инфу! залью себе в коробас тоже присадку, заодно когда моторное масло менять буду - и в мотор спортивную залью... мне знакомые спортсмены обещали притащить пару шприцев С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||
Модератор Орел Сообщений: 905 |
У меня только вторая не очень включается. Остальные как по маслу. Но и вторая не всегда. Когда туго, а когда даже и не чувствую. Пробег всего 700км. Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Поначитавшись рекламных брошюр, а также статеек в разных журналах, тоже задумывался над добавкой ревитализантов от ХАДО, НО... Посоветовался с несколькими автослесарями и мотористами (скажу вам опытнейшие мастера своего дела), ответ от них получил однозначный - НИКАКОГО | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
LARGUS4292, ревитализация - это омоложение. Зачем омолаживать новое? | ||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 18 |
| ||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Был крайне печальный опыт примененения пластической смазки ХАДО Защитная в ступичных подшипниках ВАЗ-2106. Буквально через 3-5 тыс. км питтинг. В двигатель тоже когда-то залил ХАДО - ухудшений не было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2013 в 09:36) | ||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
LARGUS4292, не парься ты при работается коробка и все, если конечно ни какого косяка по коробке нет! | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 2 |
А у меня вооще передняя и задняя не втыкались. Через 3 тыс. км. залил Liqui Moly Ceratec. Целую банку. Через 300 км. после этого стало всё ОК. Хотя, может проста теплее стало на улице... Там заливать просто - нужен шприц и трубка как от капельницы (но я взял от омывателя 2105). Вытащил из крепления расширительный бачёк гидроусилителя. И засунул правую руку и открутил пластиковую пробку КПП. Потом оттуда шприцом через трубку откачал 0.3 л. масла и закачал присадку. Долил обратно в коробку откачанного ранее масла так, что начало вытекать. Закрутил обратно пробку. Всего делов на 15 мин. И зачем мучаться, ждать полгода пока прикатается?! | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 48 |
ровно неделю как езжу на Ларике, два раза не втыкалась задняя передача, было ли у кого такое ? | ||||
Посетитель Сообщений: 368 |
Было пару-тройку раз. Повторно выжимал сцепление и всё включалось. Ларгус, норма, 7 мест. | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Сегодня начались затыки с включением третьей и первой. Раньше такого не было. Пробег 7000. Сцепление тросовое. Что могло разрегулироваться, растянуться. Есть ли мануалы по регулировке- проверке? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||
Посетитель Сообщений: 368 |
У нас примерно ТАК. Ларгус, норма, 7 мест. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Регулировку сцепы я в книге видел. Не похоже на сцепление, мне кажется что в приводе коробки где-то, что-то разболталось. Там есть регулировки? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 |
У меня Ларгус- пятая машина и на всех через раз включалась задняя передача. Ничего зазорного в этом не вижу. После повторного выжимания сцепления всё включается. Ещё может зависеть от того, как стоит машина- неровность, канавка, косогорчик и т.д. и т.п. ... Удачи на дорогах!! | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Просто на задней передаче нет синхронизаторов, поэтому так. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Тоже такое бывает, но т.к. у меня пол в гараже под наклоном, жму сцепление, чуть съезжаю вниз и все ок. Поэтому тоже думаю, что это не неполадка, а особенность. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ну это Вы все про заднюю передачу пишите, с ней такое возможно и страшного ничего нет. У меня то разом стали плохо включаться первая и третья. Залез под капот посмотреть что там и как регулируется в сцеплении. Был очень удивлен увидев, что сопун коробки передач выпал из своего крепления и шланг лежит прямо на механизме переключения передач. Достал его и поставил на место, пока проблем с переключением не заметил, склонен думать, что этот шланг и мешал переключаться, попадая в механизм переключения. Посмотрю, что будет дальше и действительно ли из-за него не переключались передачи. Все хомутики держащие шланги разболтаны и такое ощущение, что на них не хватает как бы замка, то-есть ответной части. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 16:03) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник