ВНИМАНИЕ! Сбор информации о неисправности ШРУСов!

  
Посетитель
Нижний Тагил
Сообщений: 78
Недавно на одном из центральных каналов видел рекламу запчастей Автоваза, слоган примерно такой "Гарантия и безопасность" + изображение ШРУСА laugh   rofl  в сети ролик пока не нашел...кто найдет, сюда на 1-ую страницу.
С Ларгуса пересел на Уаз Патриот. На форум захожу по привычке :О)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Lexxnt:
Недавно на одном из центральных каналов видел рекламу запчастей Автоваза, слоган примерно такой "Гарантия и безопасность" + изображение ШРУСА

Вот тут баннер такой крутится http://autolada.ru

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Пробег около 15 тыс. км. Полёт пока нормальный  smile


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
ухта
Сообщений: 18
Республика Коми Г.Ухта Ларгус RS015L приобрел 02/11/12 7-местный. Захрустел. Пробег 7500. Через неделю буду у ОД, чтоб добраться надо проехать 320км. У нас ОД закрылся. Будет информация , сразу выложу.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Willi:

aman51:
13 год пыльник мягкий.

А Г А , мягкий мягкий - как пластмасса .
На Логане пыльники тоже пластмассовые,на 130000т.поменял левый,а правый до сих пор ходит.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Поменял по гарантии левый привод. порвался наружный пыльник по маленькому диаметру около зажима. По разговору с мастером, почти  у всех ларгусов аналогично, кто пережил первую зиму, правый привод-редкость.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Smirnoff:
По разговору с мастером, почти  у всех ларгусов аналогично, кто пережил первую зиму, правый привод-редкость.
+1.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Лесной
Сообщений: 110
Ждал левый ШРУС с июня по 31 августа. На установку попал бы позже, если бы не своевременно подошедшее ТО 30 :)
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 26
lickaalicka:
Ну вот и у нас порвался пыльник. Подтекает слева  под малым диаметром и треск при полном выворачивании руля на малых скоростях. Пробег 6500 км. Сегодня после осмотра ОД сказал - ждите ШРУСы...,
  -Дождались Ждали с 4 июля 2013г. Никаких претензий ни писали.Только в конце июля узнавали  -где наши приводы -выдали справку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


сказав что один привод в Екатеринбурге где-то на склад отгружен(у них там типа перевалочный пункт) а второго пока нет в наличии.   Позвонив 06,09,2013 спросила -как там на счет наших приводов - говорят:есть привода -записывайтесь на СТО, будем менять.(интересно :когда же они нам собирались позвонить , если бы я не звякнула туда сама???? facepalm)В итоге сегодня поменяли оба привода Пробег 9300 км. Ездили -хрустели в обе стороны..посмотрим на сколько новых приводов хватит  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 10:01)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
lickaalicka:
посмотрим на сколько новых приводов хватит  facepalm
Некоторые уже давно поменяли, какие результаты эксплуатации замененных приводов? Интересно. не меняют ли нам    шило на мыло?

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 48
Smirnoff:
Smirnoff:
Некоторые уже давно поменяли, какие результаты эксплуатации замененных приводов? Интересно. не меняют ли нам    шило на мыло?
А вот это самое интересное,ждём у кого порвутся во второй раз.У самого ларгус куплен в конце мая 2013,пыльники целые пробег 4000 16кл,7мест
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
PS4:

Smirnoff:
А вот это самое интересное,ждём у кого порвутся во второй раз.У самого ларгус куплен в конце мая 2013,пыльники целые пробег 4000 16кл,7мест
А почему они должны рваться второй раз? Да и выводы, наверняка, сделаны. Рвались у тех, кто зимой активно эксплуатировал, я так понимаю. Я тоже зимой получил, но в морозы наездил пару тысяч всего, так что все пока цело. Жду вторую зиму, благо гарантия позволяет.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PS4:
ларгус куплен в конце мая 2013,пыльники целые пробег 4000 16кл,7мест
Зима ешо впереди. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 48
Ivan053:
Рвались у тех, кто зимой активно эксплуатировал, я так понимаю.
Возможно. но есть люди у кого рвались в период веска-осень.(где-то находил на форумах)
Ivan053:
А почему они должны рваться второй раз?
По той же причине что и в первый раз,ведь первые обратившиеся получат такие же пыльники,или вы думаете что 2х-3х месячная задержка по замене связана с выяснением причин,сменой поставщиков и разборов полётов.у меня куплена в мае и я думаю там такое же г хотя хочется верить.
Аркадичч:
Зима ешо впереди.
У нас в краснодаре снега не допросишься хотя в 2012 морозы недельку под -30 стояли (это исключение),новый год 80% без снега.С одной стороны хорошо,с другой пока гарантия надо проверить в морозы
Посетитель
ухта
Сообщений: 18
Республика Коми Г.Ухта Ларгус RS015L приобрел 02/11/12 7-местный. Захрустел. Пробег 7500. Через неделю буду у ОД, чтоб добраться надо проехать 320км. У нас ОД закрылся. Будет информация , сразу выложу.

09.09.13 добрался до ОД в г.Сыктывкаре. ОД Oven-Aвто. Инженер по гарантии сразу же осмотрел авто. Пришли к согласию что тачку поставят на ремонт, захрустел не только правый шрус, но и левый. Но так как машина с зап.частями будет только через 3 дня , записали на ремонт 16.09.13.Всю неделю провел в г.Сыктывкаре, обратно 320 км и еще 320 обратно страшновато, хотя по гарантийному талону Авто-Ваза эвакуаторор до бдижайщего ОД за счет изготовителя, чем это кончится, сами знаете. После отзывов на сайте все пекреживал, что будет? так быстро?,кидняк по срокам?. 15.09.13 "воскреснье"!!! звонок от ОД о подверждении гарантийного ремонта. Не ожидал. 16.09.13 у ОД. Все тачку забрали, заодно и первое ТО(1-й год). Через 4 часа звонок о готовности автомобиля. Я на седьмом небе счастья! Не обманули! Выехал, все четко, все работет. Огромное благодарность работникам Oven-Авто, адрес г.Сыктывкар ул. Гаражная 1.за заботу и ответственность перед вашими клиентами, (хотя я не преобретал автомобилдь в этой фирме!) Вы ОД в РК!!!.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 20:23)
Посетитель
минусинск
Сообщений: 13
завтра поеду менять привод прошло 4 месяца со дня заказа
Посетитель
Братск
Сообщений: 8
Здравствуйте Госпола Ларгусоводы!!!!   хотелось поделится с вами инфой,не так давно на мойке довелось пообщатся с владельцем фирмы такси у которого этих Ларгусов 3 штуки и ещё 4 заказал,так-вот он сказал что на наши машины привода подходят либо от "Nissan Mikro" либо от "Nissan March" не знаю на сколько это правда сам проехал пока 900км,ждёмс!!!!!!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 93
vitos:

Для привлечения внимания завода-изготовителя к проблеме выхода из строя ПЫЛЬНИКОВ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ШРУСов на Лада Ларгус, а также длительного срока их замены официальными дилерами, большая просьба ВСЕМ, кто попал под данный гарантийный случай и находится в ожидании замены, тем более длительный срок, отписаться:
1) на сайте АВТОВАЗА
2) в группе ВКонтакте
3) в этой теме о проблеме, куда отписались и результате.

Тема создана в ответ на сообщение:
"Стас Березий
Александра, сказать, что "у вас только слова" - это тоже только слова. Назовите мне реальный случай поломки ШРУСа и долгого ожидания замены по гарантии. С указанием ОД, ВИН, фамилии и тел. владельца. И я разошлю это обращение во все вазовские инстанции, чтобы разбирались и решили вопрос. И отпишусь по результату, каков бы он ни был. А пока получается обычное форумное бла-бла-бла. " У кого-то че-то сломалось, дилер послал, завод молчит, все плохо". Это не разговор."
Отправил письмо на АВТОВАЗ. Не верю уже никому из их сети дилерской. Но и на положительный ответ АВТОВАЗа нет надежды. Что делать? Подскажите.....
Вот письмо на АВТОВАЗ-
Честно сказать- достал ваш завод уже. Хочу судиться! С мая месяца жду замены ШРУСов. Месяц назад правый провернуло, поменяли(оказались в наличие, как ни странно!). В это воскресенье провернуло левый. И все ни в одном салоне АвтоВАЗа нет в наличии. Все отмахиваются. Дозвонился до администрации автосалона "Форвард- Авто". Там пообещали разобраться и перезвонить. ТИШИНА!!! Собираюсь обращаться к юристам на взыскание компенсации с завода. Полгода езжу на ломаном автомобиле! Зачем нужен такой автопром? Хорошо бы задать вопрос президенту, который его рекламирует, что он на это скажет?
Toha
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 93
vitos:

Для привлечения внимания завода-изготовителя к проблеме выхода из строя ПЫЛЬНИКОВ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ШРУСов на Лада Ларгус, а также длительного срока их замены официальными дилерами, большая просьба ВСЕМ, кто попал под данный гарантийный случай и находится в ожидании замены, тем более длительный срок, отписаться:
1) на сайте АВТОВАЗА
2) в группе ВКонтакте
3) в этой теме о проблеме, куда отписались и результате.

Тема создана в ответ на сообщение:
"Стас Березий
Александра, сказать, что "у вас только слова" - это тоже только слова. Назовите мне реальный случай поломки ШРУСа и долгого ожидания замены по гарантии. С указанием ОД, ВИН, фамилии и тел. владельца. И я разошлю это обращение во все вазовские инстанции, чтобы разбирались и решили вопрос. И отпишусь по результату, каков бы он ни был. А пока получается обычное форумное бла-бла-бла. " У кого-то че-то сломалось, дилер послал, завод молчит, все плохо". Это не разговор."
Отправил письмо на АВТОВАЗ. Не верю уже никому из их сети дилерской. Но и на положительный ответ АВТОВАЗа нет надежды. Что делать? Подскажите.....
Вот письмо на АВТОВАЗ-
Честно сказать- достал ваш завод уже. Хочу судиться! С мая месяца жду замены ШРУСов. Месяц назад правый провернуло, поменяли(оказались в наличие, как ни странно!). В это воскресенье провернуло левый. И все ни в одном салоне АвтоВАЗа нет в наличии. Все отмахиваются. Дозвонился до администрации автосалона "Форвард- Авто". Там пообещали разобраться и перезвонить. ТИШИНА!!! Собираюсь обращаться к юристам на взыскание компенсации с завода. Полгода езжу на ломаном автомобиле! Зачем нужен такой автопром? Хорошо бы задать вопрос президенту, который его рекламирует, что он на это скажет?
Toha
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
А скажет то что ему напишут на листочке,да донего твоё письмо врятли дойдет.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
На днях проходил ТО 1 в "РостовЛада". На вопрос: С чем приезжали ларгусы? Я получил ответ: Приезжали только с протечками масла. особенно на авто недавней сборки. И НИОДНОГО ЛОПНУТОГО ПЫЛЬНИКА ПРИВОДА! Это видимо болезнь северян.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 93
Lexxnt:

Написал и на Автоваз и Стасу Б. Жду замены 12 апреля. А пока трещу-трещу на любом повороте...

а я вот от трещал. Сначала справа, но его поменяли(были в наличии), а теперь слева- стою!!!!!! Сколько ждать никто не знает. Караул!!!!!
Toha
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Toha, всего 2-3 т.р. и проблема решена.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 93
praktic:

Toha, всего 2-3 т.р. и проблема решена.

это ты про ШРУСы с нисан ноут? а как же гарантия?
Toha
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
тебе нужна такая гарантия?
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.