Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Он не смог?
Не смог. Хотя я особо и не пытался восстановить, просто заряжал.
В нем пластины окрошились наверняка, так как боковые банки вздутые.
И активно крутить он перестал давно. Просто первый запуск с подогревом, поэтому попутно зарядку ему, и пусковой на старте.
На лося не в обиде. Пять зим честно отпахал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
larguswhite:
Мне кажется проще запасной держать под рукой, чем эти заморочки
А бесполезно. Будет 2 аккума, требующих обслуги. Вместо одного)))
Машину надо либо :а)
эксплуатировать каждый день
б) если эксплуатировать редко - жить в Египте, там тепло
в) если жить в средней полосе и эксплуатировать редко - гараж, на акуме постоянно накинут ctek. Хоть год пусть стоит, акум будет как новый.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
если жить в средней полосе и эксплуатировать редко - гараж, на акуме постоянно накинут ctek. Хоть год пусть стоит, акум будет как новый.
Тут бы понять, редко - это сколько раз в месяц например?
Не знаю, как у 55 вымпела, есть ли режим поддержания жизни, но наверное можно какой нибудь алгоритм настроить на это дело.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

larguswhite:
Мне кажется проще запасной держать под рукой, чем эти заморочки
А бесполезно. Будет 2 аккума, требующих обслуги. Вместо одного)))
Машину надо либо :а)
эксплуатировать каждый день
б) если эксплуатировать редко - жить в Египте, там тепло
в) если жить в средней полосе и эксплуатировать редко - гараж, на акуме постоянно накинут ctek. Хоть год пусть стоит, акум будет как новый.

А какие варианты для режима "неделька" дачника...
Попробую liion банки использовать для взбадривания Акб в городе, где до розетки мне не дотянуться.
6 банок, те две цепочки по 5.5ач каждая =11ач при 12.6-12.0В. Dcdc до 14.8В с ограничение тока 3А (чтобы плата dcdc не сдохла).

Хотя это изврат ещё тот, но Всяко лучше чем акб таскать с/на авто на зарядку в квартиру.
Завёлся, на авто с ездил 30-40 минут в булошную и прогрел моторный отсек с акб. А после этого чуть прогретый акб уже дозаряжать от liion,  ну 5-7Ач в Акб ещё влить за 2-3 часа.
цена liion банок 220р/шт, 6 банок 1300 р грубо. Bsm ещё 100р, плата dcdc с 12.6 до 14.8В этого "повербанка" 150р.
Моток скотча, провода пару разьемов и кнопка =из завалявшегося.
итого 1.5 тр повербанка на 10-11ач при 12-12.6В. Мне кажется это очень вкусно.
даже не хочется считать сколько раз от него можно например смартфон или планшет зарядить, дохера :)

Жду поездки на дачу, чтобы собрать "повербанк". Всё детали уже приехали.
вдогонку индикатор заказал 3s1p простой и для 5s с индикацией напряжения на каждом акб последовательно цепочки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2020 в 08:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька" дачника...
Прямо под капотом раз в неделю заряжай, пока на даче стоит да и все.
Раз в пол-года КТЦ проведешь весной и осенью, и будет счастье.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька" дачника...
Прямо под капотом раз в неделю заряжай, пока на даче стоит да и все.
Раз в пол-года КТЦ проведешь весной и осенью, и будет счастье.

Так на даче не был 3 недели уже, у детей всякоразно секции, допы - в мск тусуюсь..
Если бы каждую неделю на дачу катал - я б по приезду на дачу на горячей подкапотке подключал бы вымпел55 на 14.8В и проблем бы не знал...

Подумал тут, не было вотльтметра пока, я и не думал о акб - ну заводит чуть хуже и хер с ним, ведь заводит.
99% так и ездят небось, надо смириться и забить.. Ну на даче заряжать конечно, прямо на авто.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька"
ты его знаешь.
mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька"
что б АКБ не разряжался, нужно что? Выключатель или гаечный ключ. laugh всё.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Falcon:

mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька"
ты его знаешь.
mumrik75:
А какие варианты для режима "неделька"
что б АКБ не разряжался, нужно что? Выключатель или гаечный ключ. laugh всё.

Не могу себе позволить без Оралки и GSM оповещалки авто оставлять..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
Те кто могут себе позволить , отдыхают.
Те кто не могут себе позволить , мучаются . Вся проблема .
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Не знаю, как у 55 вымпела, есть ли режим поддержания жизни, но наверное можно какой нибудь алгоритм настроить на это дело.
Можно. Но этот прибор не для этого раз. При такой жизни - он расходник.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
что б АКБ не разряжался, нужно что? Выключатель или гаечный ключ.  всё
Не-а, не все. Жить ещё в Африке надо.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Жду поездки на дачу, чтобы собрать "повербанк
Значительно дешевле чем подвальный заводской обходится что ли?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
Жду поездки на дачу, чтобы собрать "повербанк
Значительно дешевле чем подвальный заводской обходится что ли?

раза в 1.5 вроде как дешевле.
Да и не делают готовых павербанков БОЛЬШИХ размеров, чтобы 6* 26650 li-ion
Спойлер
26650 типоразмер li-ion, судя по отзывам, покупают для электро-велосипедов = батареи делают по 40+ штук
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2020 в 14:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Да и не делают готовых павербанков БОЛЬШИХ размеров
Дык он как пускачь будет?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
Да и не делают готовых павербанков БОЛЬШИХ размеров
Дык он как пускачь будет?

Как мощная подзарядка+всзбадривалка АКБ. Пускануть с него вряд-ли выйдет, ток до 5С выдерживают эти банки.
Получится до 25А с одной ветки, до 50А с двух веток паралельных. Это если банки не убивать, а использовать максимально долго.
BMS-ка до 60А будет стоять - не знаю что с ней будет, если ток превысит 60А = погорит или отключится?  zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2020 в 14:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
В хар-ках платы балансировки указан ток БАЛАНСА 100мА.
Спойлер

Какой ток заряда лучше мне не превышать, чтобы корректно работала балансировка??
Ток балансировки должен быть не менее 10% или можно 5%, от тока зарядки банки?


Банки li-ion позволяют заряжаться током 0.5С, то есть 2.5А (для их ёмкости 5.1Ач)...
У меня получится 2.5А ток заряда, при максимальном токе балансира 0,1А = 4%  facepalm - это есть плохо для банок?
Если ток заряда снизить до 1А, то будет 10% = это уже кажется приемлимым для неубиения банок, но ВРЕМЯ заряда повербанка увеличится до в 2.5 раза..
При токе 2.5А будут успевать балансироваться банки или поубиваю отдельные банки перенапругой? ...убить банки не хочется.

p.s/:
Тут нашёл инфу по балансировки, но там вагон с тележкой инфы, пока не осилил http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=293
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2020 в 15:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Пускануть с него вряд-ли выйдет
Вот и я так думаю. Может просто алишный пускачь купить?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
- это есть плохо для банок?
mumrik75:
- это есть плохо для банок?
Да.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Сдулся Аком штатный. До мая 4 года не дотерпел. Отслужил 3,5 зимы.
Авто 12 часов простояло, до -30 даже не прижало, и всбрыкнуло заводиться. Напруга 11В.

Поставил спустя еще 14 часов нового Titan arctic 75ку. Стартанул как летом.

Дядька заберет Акома, хочет обслужить, зарядить и дальше гонять его. У меня на это "колдовство" времени нет.
Аком в тазике уже 4 часа стоит, до сих пор льдом покрытый. Шляпа она и в Африке шляпа.
Считаю свое положенное он отбегал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2020 в 23:36)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
по приезду на дачу на горячей подкапотке подключал бы вымпел55 на 14.8В и проблем бы не знал...
А раньше, со штатной акб, таких заморочек не наблюдалось?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:
по приезду на дачу на горячей подкапотке подключал бы вымпел55 на 14.8В и проблем бы не знал...
А раньше, со штатной акб, таких заморочек не наблюдалось?

Штатная ИСТА не садилась так сильно по ощущениям. А напряжение я мерять стал только начале 2019 года, когда ИСТЕ стало 5+ лет.
В последний раз заводился я в воскресенье, мультитроникс показал перед запуском 11,5В напругу на АКБ. Значит было 11.7 примерно - всё равно мало.
Поезжу как ездит - в случае чего на даче я всегда вымпелом-55 взбодрю АКБ перез запуском.
Если уж АКБ убьётся - то возьму новый, надоело плясать вокруг АКБ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 18:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Какой режим вымпела-55 и с какими параметрами лучше использовать для профилактической зарядка АКБ, раз в 2 месяца?
А хрен его знает. Сегодня вынул его из коробки, лежит уж полгода без дела. Почитал паспорт... И засунул назад в коробку.
Профили, алгоритмы, лампочки, таймеры, ток 1,ток 2,напряжение 1,напряжение 2,графики... Прибор хорош, напомнил мне что то вроде инженерного калькулятора, с тысячами кнопок меню и подменю и прочей хренью. Однако же он нужен кому то, студентам к примеру. А обывателю, придя из магазина чтоб подбить расход/приход он и нафиг не нужен, как и этот вымпел. Ситек рулит в моем понимании. Возможно изменю мнение опробовав девайс в действии. Но пока так.
mumrik75:
Штатная ИСТА не садилась так сильно по ощущениям
Должна была вести себя точно так же. Плюс/минус. Ну законы физики на всех давят одинаково. Качество околоравное у всех.
Может утечка возросла со временем. Это тоже нормально, так и должно быть.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Svo:

mumrik75:

Какой режим вымпела-55 и с какими параметрами лучше использовать для профилактической зарядка АКБ, раз в 2 месяца?
А хрен его знает. Сегодня вынул его из коробки, лежит уж полгода без дела. Почитал паспорт... И засунул назад в коробку.
Профили, алгоритмы, лампочки, таймеры, ток 1,ток 2,напряжение 1,напряжение 2,графики... Прибор хорош, напомнил мне что то вроде инженерного калькулятора, с тысячами кнопок меню и подменю и прочей хренью. Однако же он нужен кому то, студентам к примеру. А обывателю, придя из магазина чтоб подбить расход/приход он и нафиг не нужен, как и этот вымпел. Ситек рулит в моем понимании. Возможно изменю мнение опробовав девайс в действии. Но пока так.
mumrik75:
Штатная ИСТА не садилась так сильно по ощущениям
Должна была вести себя точно так же. Плюс/минус. Ну законы физики на всех давят одинаково. Качество околоравное у всех.
Может утечка возросла со временем. Это тоже нормально, так и должно быть.

Утечку замерял, 28-30мА с 40 минут после постановки на охрану и до часу. Больше часа ждать не стал, надоело.
Это в 90км от мкад, где сигнал GSM сига теряет периодически. А в городе должно быть лучше.
Я в сентябре подключал к блоку предиков в салоне самопальный тройник и релешку = ета опбеень жрала 58-60 мА, млин...
Заметил только когда уже заводиться авто стало от акб не особо резво, отключил нахер, но видать акб уже успел покоцать..

Вымпел 55 прибор зачётный. Мне вот liion повербанк самодельный заряжать будет им удобно.
ток ограничил, напряжение выставил и понеслась звезда по кочкам..
Удобно, что он считает отданные Ач, можно понять степень убитости павербанка или акб.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 января 2020 в 18:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Вымпел 55 прибор зачётный
Зачетный похоже. Но дюже замороченный для тупо автомобилиста. Не тупого, а тупо...
mumrik75:
но видать акб уже успел покоцать
Все что тебе надо, это зарядить аккум. Ты пишешь 2-3 часа погонял и все. Это мизер. Отгоняй его по полной, по самые гланды, и все будет океюшки. За 2-3-4 часа ничего не сделаешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2020 в 18:51)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:

mumrik75:
по приезду на дачу на горячей подкапотке подключал бы вымпел55 на 14.8В и проблем бы не знал...
А раньше, со штатной акб, таких заморочек не наблюдалось?
Вообще никаких, днем ранее он прекрасно заводил авто.

Вскрылась подробность. Авто в мае 2016 года. По птс март или апрель 2016 (лень смотреть).
АКБ отдали на "реанимацию" на этикетке дата выпуска начало 2015 года smile
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.