Аккумулятор

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
чтобы опсыпания? пластин не было
это исту не спасает, т.к.-
A631:
мрёт сразу без конвульсий
Инженегр:
Рассол в банках вроде не мутный
у меня тоже чистый был а  х.толку
Инженегр:
Может и не осыпется
-не спасет это, если сдох он.
Инженегр:
Кипения нет.
-у меня правда закипели 5ь банок , 6я =нет
...мне вообще кажется что там в одной из банок "казачок" спрятан(типа, перемычка какая тонкая, или ....что нибудь, на замыкание идет)),  в определенный момент -дохнет(это у кого как)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
boris55:
Правда Варта не нашенская .Буржуазная.
так они одни из лучших!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
betmen:
Не нада сильным током, 3ампера ему самое то, а то сульфантзация грозит.
Сульфатация от хронического недозарда и простоя без дела происходит...
============
Надо ввалить 1\10 от емкости .. в амперах ..
А лучше - ампер 10 с циклическим зарядом- разрядом в пропорции 1\3,
============
Когда напруга вылезет "за 14-15 в" - посмотреть фонариком по банкам :
если где ..- не булькает -к какой -то бвнке ... shock тоды - КРАНТЫ .
==================
   (((Хотя..
Осыпание активной массы характерно для ИСТЫ..
Кто на ней накатал 5 лет - те , ИМХО, были активные водители .., жили в средней полосе и ездили на "дальняк" периодически)))
========================
Если все "булебасят" - то есть смысл потренировать их импульсно - асиметричным током  hehe
Ну..
Это весной проканает до осени...
А в зиму ?
Неа..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
хотел Тюмень привезли какого то Барса маден  назарбайкино-но маслает пока уже2.5года
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
A631:
привезли какого то Барса маден  назарбайкино
Ога...
Есть ТАКИЕ и у нас...
==========
Я ..- поссыкиваю покупки "овцеголового" кумолятора..
Вот от  Батьки акк - купил бы не стремаясь !
Бо знаю , он ИХ (бизнесменов) цепко держит за мошонку  yes  good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
2:
Я ..- поссыкиваю покупки "овцеголового" кумолятора.
позняк метатся мне laugh  beer
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
что скажете про этого товарища?
TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-77LA (ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ)
Описание товара
Емкость
77 A/h

Пусковой ток
640 A

Габариты (мм)
278x175x190

Полярность
обратная (0)

Маркировка
6СТ-77LA

Производитель
Россия

Гарантия
2 года
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Инженегр:
что скажете про этого товарища?
Хороший ИМХО вариант !
Но я бы взял 62 а\ч ..
И придется брать  мне его yes
Коломойский совсем стал плох..
Два дня простоя - и  12, 1 в ( я его замораживал в "стекло" прошлой зимой )
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
2:
я бы взял 62 а\ч ..
а я бы-
Инженегр:
6СТ-77LA
= как говорится- запас в ж. не еб...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
мой казахфильм вне?зато у мну особенный v  laugh
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
2:

Инженегр:
что скажете про этого товарища?
Хороший ИМХО вариант !
Но я бы взял 62 а\ч ..
И придется брать  мне его yes
Коломойский совсем стал плох..
Два дня простоя - и  12, 1 в ( я его замораживал в "стекло" прошлой зимой )

А потянет? А то что он размерами меньше? Болтаться не будет?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр:
А потянет? А то что он размерами меньше? Болтаться не будет?
Потянет и не болтается. 64-й у меня.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Инженегр:

2:

Инженегр:
что скажете про этого товарища?
Хороший ИМХО вариант !
Но я бы взял 62 а\ч ..
И придется брать  мне его yes
Коломойский совсем стал плох..
Два дня простоя - и  12, 1 в ( я его замораживал в "стекло" прошлой зимой )

А потянет? А то что он размерами меньше? Болтаться не будет?

И потянет и не болтается. Там же планка прижимная. У меня АКОМ 65 цвета украинского флага
Я
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2017 в 20:10)
За рулем давно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Вот это ценник!
TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-64L стоит 3700 руб
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр:
Вот это ценник!
Дорого?
-600 руб за старый.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
praktic:

Инженегр:
Вот это ценник!
Дорого?
-600 руб за старый.

с такими условиями 3100 Тюменский
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Чего экономить, раз в 3-4года? Взять уж взять! 75ач, с пусковым в током не менее 700А. И будет Вам щаСте goodособенно Зимой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2017 в 22:04)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Falcon:
Чего экономить, раз в 3-4года? Взять уж взять! 75ач, с пусковым в током не менее 700А.
И будет Вам щаСте goodособенно Зимой
И потому - ВАРТА! ИМХО.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:

Чего экономить, раз в 3-4года? Взять уж взять! 75ач, с пусковым в током не менее 700А.
И будет Вам щаСте goodособенно Зимой
И потому - ВАРТА! ИМХО
И не тока Варта,я весту74 взял ,740 стартовый .Зимой поглядим.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Берите сразу два камазовских на 190 А/ч в багажник и крутите зимой до посинения laugh
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Иста сдохла тихо, вчера, хлопот не доставила, простояла в машине 3/4 года со скинутой клемой...и все...при попытке завести КЗ во второй банке, это уже вторая иста на которой КЗ от долгого стояния...LOL.
Думаю взять такой - Ecostart 77 А/ч 680 А обр. пол. (278x175x190), говорят что Польша, говорят что Ca/Ca...кто нибудь такой юзал ?, кто что скажет о таком выборе ???
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
наткнулся на обзоры Ретро:

РЕЙТИНГ-2014

СОМНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Если вы в настоящее время решаете, какой аккумулятор выбрать, лучше избегать этих вариантов, так как такую покупку вряд ли можно назвать разумной. Конечно, в список аутсайдеров могут попадать не только откровенно некачественные варианты, но и просто неоправданно дорогие модели — к примеру, аккумуляторы BOSCH показывают себя с лучшей стороны, но производитель дорого оценивает свой бренд, что приводит к неоправданному завышению стоимости. Причём этот вариант является не худшим — а вот батареи, выпускающиеся в Корее под торговой маркой Eneus Perfect, при средней стоимости обладают характеристиками, далёкими от оптимальных. Список моделей, от покупки которых желательно воздержаться, включает следующую продукцию:
EcoStart — несмотря на стоимость в 2400 рублей, аккумулятор не соответствует даже таким низким затратам в силу своей слабой долговечности и посредственных параметров.
Cobat Energy — конечно, производитель постарался обеспечить неплохие показатели ёмкости и стартового тока, которые вполне соответствуют стоимости в 2700 рублей, но отзывы потребителей говорят о том, что качество, мягко говоря, сомнительное.
Moll MG< Standard — показатели соответствуют среднему уровню, однако стоимость в 5200 поражает воображение. При этом аккумулятор не соответствует даже средним требованиям к морозоустойчивости и отказывается выдавать необходимые характеристики уже при ГОСТ-овских -18 оC.
Big City — аккумулятор стоит 2500 рублей, но качество изготовления и основные параметры не соответствуют даже такой откровенно демпинговой цене.
Atlas BX Dynamic Power — при посредственных параметрах аккумулятор допускает очень серьёзное понижение пускового тока на низких температурах. Резервная ёмкость этой модели также находится на уровне ниже среднего, хотя цена составляет 3200 рублей.
Titan Euro Silver — российская батарея, которая изготавливается в Нижнем Новгороде, имеет очень хороший показатель резерва ёмкости, однако все остальные характеристики, включая пусковой ток, ниже среднего — и всё это при цене, равной 4500 рублей.
Centra Futura — при стоимости, составляющей 3200 рублей, этот аккумулятор практически всегда отказывается работать при стандартных -18 оC. Резервная ёмкость также очень низкая — батарея может работать не дольше 97 минут без зарядки.
Banner Power Bull — при стоимости, равной 3900 рублей, аккумулятор не выдерживает даже ГОСТ-овских параметров по морозоустойчивости.
Champion Pilot Drive — все важнейшие показатели находятся на уровне ниже среднего, хотя стоимость в 4600 рублей указывает на то, что аккумулятор должен был относиться к высококачественной продукции.
Black Horse — этот аккумулятор югославской сборки при цене в 2300 рублей имеет вовсе невысокую ёмкость и посредственные параметры. Вот уж, действительно, тёмная лошадка.

EcoStart — один из аккумулятор с сомнительным качеством


Средний класс

Среди аккумуляторов есть модели, которые не отличаются особенно высоким качеством и превосходными параметрами, однако обладают адекватной ценой. Тест аккумуляторов 2014 года показывает, что у всех батарей из «среднего класса» есть ряд отличительных черт — все они соответствуют ГОСТу, а также обладают вполне приемлемой резервной ёмкостью. Однако они отличаются и характерными недостатками — в частности, слабыми показателями пускового тока при отрицательной температуре окружающего воздуха. Среди моделей, которые заслуживают внимания потребителя, можно назвать следующие:
Extra Start — стоимость аккумулятора установлена на уровне 1500 рублей, однако никаких других преимуществ у него нет, так как показатели едва превышают минимальный допустимый уровень.
Zubr Premium — аккумулятор с характерным для Беларуси названием обладает неплохими параметрами пуска благодаря большому количеству электродов и немалой активной массе для своего класса. Значительное содержание кальция в анодах и катодах способствует снижению показателя саморазряда. Благодаря цене в 3000 рублей аккумулятор мог бы попасть в список лучших, однако ситуацию сильно портят негативные отзывы о долговечности.
Bars Gold — продукт из Казахстана стоимостью в 3200 рублей оказался на удивление стойким к зимам с очень низкими температурами, хотя рубеж в -29 оC он преодолеть так и не сумел. Все остальные характеристики находятся на неплохом уровне.
Atlant Export — ещё одна модель из Казахстана, обладающая очень похожими параметрами, за исключением более низкой ёмкости резерва и слабого тока холодного пуска. Однако этой модели далеко до лидеров, несмотря на стоимость 2100 рублей.
Topla Energy — все показатели находятся на достойном для цены в 4000 рублей уровне, но аккумулятор подводит неуверенный пуск на морозе.
Ista Standart — аккумулятор, с трудом дотягивающий до соответствия минимальным стандартам и попавший список лишь благодаря стоимости в 2400 рублей.
Bosch Silver — в принципе очень хорошие параметры, которые могли бы позволить модели войти в число лидеров — однако в стоимость, равную 5600 рублей, явно входит доплата за бренд с мировым именем.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
продолжение обзора Ретро:
Лучше не пожелаешь

Составленный рейтинг автомобильных аккумуляторов позволил выделить 10 лучших моделей, которые обладают неплохими параметрами, полностью соответствующими суровой действительности климата нашей страны. При этом вам не придётся выкладывать за них неоправданно большую сумму денег — стоимостные параметры аккумуляторов, попавших в топ-10, полностью соответствуют их характеристикам, а также качеству изготовления и сборки. Поэтому увидев в продаже перечисленные модели, вы можете не раздумывать долго и смело совершать покупку — цена будет полностью оправданной.

Exide Premium

Аккумуляторы этой марки получают разные отзывы, но потребители сходятся в том, что существенных минусов у них нет, хотя нужно ещё присматриваться к их соответствию параметрам автомобиля. Резервного заряда хватает приблизительно на 115 минут, ёмкость составляет 64 Ач при пусковом токе, достигающем 640 А. Существенный минус — очень плохие показатели при температуре ниже -20 оC, что делает спорной цену в 4600 рублей.

Tyumen Battery Standart

При покупке этой модели или её аналога премиум-класса стоит внимательно следить за датой выпуска — вполне возможно, что вам продадут за 2100 рублей аккумулятор, характеристики которого существенно ухудшились за прошедшее время. При ёмкости в 60 Ач пусковой ток составляет 520 А, а резервного заряда хватает на 109 минут. Морозостойкость хороша — показатели начинают ухудшаться только после -25 оC.

ЗВЕРЬ

Аккумулятор стоимостью в 4100 рублей вот уже несколько лет попадает на лидирующие позиции, хотя с каждым годом его номер в рейтинге увеличивается. При достаточно хорошем показателе пускового тока модель обладает неплохим, но далеко не лучшим временем резервной работы в 109 минут. Однако главным его преимуществом является отличная долговечность, о которой говорят отзывы потребителей.

Varta Blue Dynamic

Производитель позиционирует эту серию, как аккумуляторы для эксплуатации при низких температурах. Причина того — в уникальной технологии AGM, которая заключается в удержании электролита пористым стеклом. Кроме того, аккумулятор содержит значительное количество серебра и обладает собственной системой улавливания конденсата. Однако резервный период работы, равный 106 минутам, несколько маловат для стоимости в 3900 рублей.

АКТЕХ

Один из лидеров по резерву, способный работать более 2 часов (124 минуты) исключительно на внутреннем резерве. Однако аккумулятор, основанный на гибридной технологии, предполагающей использование сурьмы и кальция, обладает средним уровнем пускового тока (550 А), а также умеренной морозостойкостью, заставляющей его прекратить работу при -30 оC. Однако стоимость в 3200 рублей позволяет простить ему некоторые минусы.

TAB Polar

Несмотря на название, аккумулятор этой модели не выдерживает температуры -30 оC, не говоря уже о показателях полюсов Земли. Кроме того, он не является лидером ни по одному из основных показателей. А вот ёмкость резерва в 122 минуты является достаточно хорошим аргументом для приобретения батареи за 4000 рублей.

ROYAL

Производитель, подаривший миру аккумуляторы Medalist, хорошо показал себя и при выпуске новой модели. Показатели работы при температуре ниже -25оC отличные, хотя немного смущает умеренная для этого класса резервная ёмкость в 112 минут. Всё в совокупности, а также неплохие показатели работы при глубоком разряде, позволяет рекомендовать приобретать батарею за 4200 рублей.

A-MEGA

Начать следует с минусов, среди которых — посредственная ёмкость и слабый резерв работы, равный всего 112 минутам. Зато аккумулятор хорошо работает при низких температурах и выдаёт все остальные характеристики на уровне выше среднего. Цена, установленная на уровне 4400 рублей, вполне соответствует качеству.

MUTLU Silver Edition

Уровень абсолютно всех показателей превышает средний – резерв работы составляет 118 минут, а пусковой ток — 550 А. Единственный минус, который можно указать в этом случае — неуверенная работа при -30оC. Однако стоимость вполне разумна, так как она составляет 3200 рублей.

Tyumen Battery Premium

Благодаря использованию модификатора активной массы, представляющего собой специальную пасту, а также технологии DSP, аккумулятор тюменского производителя выдаёт 590 А пускового тока при ёмкости в 64 Ач. Стоит отметить и хорошие показатели при работе с температурой ниже -25оC. Единственный показатель, по которому батарея не является лидером — резервная ёмкость, составляющая 121 минуту. Однако благодаря цене в 2500 рублей аккумулятору можно простить этот небольшой минус.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЗИМЫ

Когда после холодной ночи машина не заводится, в голове мелькает тысяча панических мыслей — особенно если до места назначения ехать не один десяток километров. Поэтому необходимо знать, какой аккумулятор лучше подходит для старта мотора в зимнее утро. Батареи с малым количеством сурьмы достаточно быстро набирают заряд, однако столь же быстро разряжаются. Если же говорить о кальциевых аккумуляторах, то после глубокого разряда они могут и не вернуться в строй. А вот гибридные модели, хотя и не лидируют в определённом показателе, зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Лучшие аккумуляторы для зимы обладают очень высокими показателями стартового тока, начинающимися от 600 А — если же ваша батарея обладает показателем только в 480 А, вряд ли можно гарантировать, что она позволит запустить мотор с загустевшим маслом. Кроме того, стоит ориентироваться и на модели со значительным резервом работы — стоит помнить, что зарядка начинается исключительно при прогреве аккумулятора и только при высоких оборотах коленвала. Необходимо также дать совет — когда дорога от дома до работы занимает меньше часа, необходимо периодически проверять уровень заряда батареи, так как именно такое время уходит на полное восстановление ёмкости. В противном случае однажды утром ваш аккумулятор откажется заводить двигатель и придётся принимать экстренные меры.

В зимний период аккумуляторы подвергаются большей нагрузке
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше для зимы, следует обратить внимание и на такую опцию, как индикатор заряда. Если уровень будет приближаться к минимальному, поплавок поднимется на поверхность и оповестит собственника машины о необходимости подзарядки — примером такого изделия является аккумулятор Зверь. Кроме того, отдавайте предпочтение моделям с минимальным количеством углублений и отверстий, так как аккумулятор не должен накапливать в себе различные загрязнители.
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше зимой устанавливать на авто, стоит взглянуть на результаты лабораторных тестов. Для этого проводится измерение длительности работы с отдачей электрического заряда, обладающего напряжением не менее 10,5 В при уровне нагрузки 25 А. Согласно ГОСТ, период работы на резервной ёмкости в таких условиях должен превышать 98 минут. Подвергшиеся испытанию батареи ёмкостью 60 Ач показали следующие результаты:
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Black Horse (Кальциевая батарея, 2300 рублей). Аккумулятор прекратил работу первым.
Sputnik (Малосурмянистая батарея, 2300 рублей). Показатели, соответствующие ГОСТу.
ЗВЕРЬ (Гибридная батарея, Ca+, 4100 рублей). Отличные показатели при немалом стартовом токе.
Varta Blue Dynamic (Гибридная батарея с серебром, 3900 рублей).

Максимальный результат.

Испытания проводились на специализированном стенде в динамометрической лаборатории с имитацией реальных условий эксплуатации. Не дотянул до требований стандарта только аккумулятор Black Horse. Предельную надёжность показала модель Varta Blue Dynamic, а вот батарее Зверь не хватило только 7 минут для того, чтобы стать лидером. Хотя оба эти аккумулятора позволяют ехать более 30 км на скорости 40 км/ч в случае неисправности генератора.
__________________
однозначно не скажешь, но мне показался обзор вполне реальный. За три года мало то изменилось, я думаю
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Берите Топлу, Аком, Тюмень, вряд ли прогадаете
trol:
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.