Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #201 - 15 мая 2014 в 16:32 | |
SecretGalat: | Т.е как понимаю если в салоне сухо то все пучком? |
Да. А чтобы заметить мокрое под машиной, нужна температура больше 25 гр., достаточно высокая влажность воздуха и минут 15-20 времени.. У нас соблюдение этих условий без проблем, но я всего один раз видел вытек мокрого из-под машины (было около +28, влажно, машина стояла минут 40, и немножжко на кривым месте. Поэтому
Аркадичч: | Если в машине кондей присутствует, он работает и в салоне сухо, тогда ДА! |
|
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #202 - 15 мая 2014 в 16:40 | |
При включении кондиционера обороты ХХ увеличиваются, благодаря этому двигатель стал веселей , без спотыков разгоняться. Мне нравится!!!
А может это вентилятор охлаждения воздух тянет, разгоняться помогает??? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #203 - 15 мая 2014 в 17:42 | |
Balamyt59: | При включении кондиционера обороты ХХ увеличиваются |
В жару. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #204 - 15 мая 2014 в 19:13 | |
RS0Y5-42-02D, К4М |
Модератор Сообщений: 9585 | #205 - 15 мая 2014 в 19:28 | |
oapv: | минимальный предел жары? |
Температура окружающего (систему кондиционирования) воздуха, при которой давление фреона в системе позволит включить кондей. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #206 - 15 мая 2014 в 19:30 | |
Аркадичч: | Температура окружающего (систему кондиционирования) воздуха, при которой давление фреона в системе позволит включить кондей. |
это я и так знаю! но написано ЖАРА! что под жарой подразумевается - вот в этом вопрос? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #207 - 16 мая 2014 в 05:33 | |
oapv: |
Аркадичч: | Температура окружающего (систему кондиционирования) воздуха, при которой давление фреона в системе позволит включить кондей. |
это я и так знаю! но написано ЖАРА! что под жарой подразумевается - вот в этом вопрос?
|
Вероятно ЖАРА это когда хочется включить кондер. Только вот повышение оборотов ХХ от температуры не зависит, кондиционер включился обороты поднялись. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 05:35) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Подольск Сообщений: 375 | #208 - 16 мая 2014 в 18:15 | |
мужики подскажите.я вообще первую машину с кондеем купил.смысл вопроса таков:на других машинах у знакомых при включении кондея на всю такой дубак сразу становится что можно замерзнуть.у меня на всю вентилятор и как бы я не сказал что холодно.даже можно было бы и похолодней но не выходит.может что то с кондеем не то?какая температура на максимуме должна быть в салоне?и каков критерий проверки работы? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #209 - 16 мая 2014 в 18:19 | |
gladiator3715: | у меня на всю вентилятор и как бы я не сказал что холодно. |
тоже это заметил, в приоре было точно холодней. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #210 - 16 мая 2014 в 18:21 | |
gladiator3715: |
мужики подскажите.я вообще первую машину с кондеем купил.смысл вопроса таков:на других машинах у знакомых при включении кондея на всю такой дубак сразу становится что можно замерзнуть.у меня на всю вентилятор и как бы я не сказал что холодно.даже можно было бы и похолодней но не выходит.может что то с кондеем не то?какая температура на максимуме должна быть в салоне?и каков критерий проверки работы?
|
То же самое. И сама шумная работа кондиционера напрягает... 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #211 - 16 мая 2014 в 18:24 | |
В свое время говорил жене, что следующий автомобиль обязательно будет с кондеем....Теперь думаю, что нужно было с климат-контролем заказать.. 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Подольск Сообщений: 375 | #212 - 16 мая 2014 в 18:24 | |
а на лачети у друга все время просил тише сделать.там просто холодрыга становилась и при чем довольно таки быстро.на альмере тоже.а тут нет на всю работает регулировка на самом начале и вентилятор на полную.и не дубак.если думаю жара за 30 будет кондей вообще не справиться |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #213 - 16 мая 2014 в 19:10 | |
gladiator3715: | а на лачети у друга все время просил тише сделать.там просто холодрыга становилась и при чем довольно таки быстро.на альмере тоже.а тут нет на всю работает регулировка на самом начале и вентилятор на полную.и не дубак |
Думаю что дело в:на 80% в разнице размерах салона-а он на Ларгусе большой,мощности кондея и...герметичности салонов-по 10% Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 19:11) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #214 - 16 мая 2014 в 19:25 | |
На приборке два(только с вод.стороны) дефлектора открываю, и настраиваю обдув на себя, на лицо. Крутилку настройки вентилятора выставляю только на лицо, иногда и в ноги. При начале движения в нагретой машине, скорость вентилятора на двойку, через 5 минут убавляю до единицы. Стёкла в жару никогда не опускаю. Прохлады на первой скорости вентилятора за-глаза. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Караганда Сообщений: 553 | #215 - 16 мая 2014 в 20:16 | |
ЭДУАРД76: |
На приборке два(только с вод.стороны) дефлектора открываю, и настраиваю обдув на себя, на лицо. Крутилку настройки вентилятора выставляю только на лицо, иногда и в ноги. При начале движения в нагретой машине, вентилятора на двойку, через 5 минут убавляю до единицы. Стёкла в жару никогда не опускаю. Прохлады на первой скорости вентилятора за-глаза.
|
Такая же тема, только кондей в жару при включении вентилятора, очень не приятно вибрирует и шумит, на других форумах пишут что это в следствии плохой балансировки вентилятора... А у кого плохое охлаждение, попробуйте просто переставить флажок на забор воздуха из салона... KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
|
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #216 - 16 мая 2014 в 20:32 | |
Hohol.kz: | А у кого плохое охлаждение, попробуйте просто переставить флажок на забор воздуха из салона... |
Кстати да,про это забыли...только непонятно а как же на вышеупомянутых Лачетти и Альмере это реализованно раз там так быстро холодно становится-может там регулировки в прринципе нет и стоит изначально "жестко" с завода-"рециркуляция"? тогда вообще то и объясняется почему на этих машинах так "быстро становится холодно",не? Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 мая 2014 в 20:33) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #217 - 16 мая 2014 в 20:54 | |
Поддерживаю ,моторчик на 1е положение не больше,воздух по середине но вверх чтоб не заболеть или на лобовуху,реально холдодно,но не сразу ,нужно маленько времени подождать. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #218 - 16 мая 2014 в 21:54 | |
давайте к нам на юга,третьей скорости мало будет,при заборе воздуха из салона Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Азнакаево Сообщений: 8 | #219 - 16 мая 2014 в 22:16 | |
quote=Balamyt59]
При включении кондиционера обороты ХХ увеличиваются, благодаря этому двигатель стал веселей , без спотыков разгоняться. Мне нравится!!!
А может это вентилятор охлаждения воздух тянет, разгоняться помогает???
[/quote] |
Посетитель Азнакаево Сообщений: 8 | #220 - 16 мая 2014 в 22:27 | |
при закрытой заслонке (рецеркуляции) долго не проездиешь. Голова заболит. Кислорода не хватет. Время от времени открывать надо... |
Посетитель Астрахань Сообщений: 14 | #221 - 16 мая 2014 в 22:32 | |
кондер. больше 1 никогда не включал вроде и пассажирам нормально сзади |
Посетитель Казань Сообщений: 231 | #222 - 16 мая 2014 в 22:41 | |
Открываю передние и задние стекла,проветриваю салон 1 минуту,на 2-3 в рециркуляции охлаждаю-дольше забор с улицы и 1.Мне норм. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #223 - 16 мая 2014 в 22:42 | |
На многих машинах с климат-контр.при вкл.кондея вначале идет забор воздуха из салона(рецирк.) ,затем минут через 5-наружного. Надо нам также делать,только вручную. На 1-ю скорость вентилятор я б не ставил,логанофилы выяснили,что:1. Перегревается моторчик вентилятора 2. Может замерзнуть испаритель кондея. Вобщем,сам и зимой и летом пользую тока 2-ю скорость. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 160 | #224 - 16 мая 2014 в 22:53 | |
Фильтр затрудняет поток воздуха, раньше почти всегда на первой скорости крутил вентилятор, сейчас обычно на второй. Если машина стояла на жаре, нужно проветрить, или на автозапуск ставить с включённым кондиционером. При коротких пробегах ставлю регулятор в положение "на лицо" при длинных положение "всё включено", в этом положении не продует и температура достаточно комфортная. |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #225 - 17 мая 2014 в 05:23 | |
Для моего ЛЛ это первые жаркие денёчки, поэтому и впечатления могут быть обманчивы.
На улице было около +30, машина стояла в тени. Завел, включил кондиционер на двойку,после 2 минут езды стало холодно, перешел на единичку, не помогло и пришлось регулировать правый переключатель добавляя тепла.Возникла мысль о какой нибудь хитрости понижающей первую скорость вентилятора вдвое.Обдув включаю на лобовое или боковые стекла, фильтра нет, забор воздуха с улицы, тонировки нет, цвет (немаловажно) платина, одет был в шорты и футболку.На предыдущей Камри кондей(климат) включал только при поездках длительней 30-40 минут или на трассе, на ЛЛ пользуюсь так же.
Заговорили за кондиционер и жара от нас ушла , посвежело сегодня. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 13:10) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |