Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Сообщений: 10 |
Всем здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если кондиционер охлаждает всего на 4 градуса ниже, чем на улице, это нормально? К дилеру ездил, мастер посидел 10 минут с градусником, сунув его в обдув лобового стекла, показало 18 градусов при 30 на улице, сказал все нормально, хотя в салоне было реально жарко. Содрали 177 руб за диагностику, ничего по сути не сделав, разругался, ушел. Да, еще сказал могу хладагентом заправить, но за деньги (1800 руб), типа, если недостаточный уровень с завода, не гарантийный случай. Новый автомобиль впервые, с гарантией дела иметь не приходилось,возмущен весьма. | ||||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 136 |
| ||||||||
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 |
Что за бред, сразу видно Логана у Вас не было и не городите ерунды. Ни чего страшного в отсутствии кондера в Ларгусе нет, как и в Логане (НИ ЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ И ДАЖЕ НЕ ВСПОТЕЕТ), но естественно хочется лучшего и когда на улице жара, духота, пыль и тополиный пух, а у тебя стоит салонный ФИЛЬТР и кондиционер, конечно приятно. | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Ладно, спор бесполезный. Но никто еще не помер от отсутствия кондиционера. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
ПОчитайте вот эту тему на ЛОган клубе:Кондиционер ЛОган неизбежно владельцы бескондейных Логанов их продают именно по причине отсутствия кондиционера.Этому предшествует некий период медитаций на тему "А нельзя ли доустановить кондиционер на уже купленный ЛОган". НА тему "НИкто не помер": меня 2-х летний ребенок в бескондейном ЛОгане получил тепловой удар, температуру выдал за 40, так что остутствие кондея в современной жизни это не только некомфортно, но и опасно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2013 в 08:16) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Я ведь не спорю, что с кондеем лучше. Но это зависит от того, сколько времени в машине проводишь. Если я двигаюсь по городу короткими перебежками (в магазин, в садик, по заказчикам на замеры), то мне нет смысла его включать. Не успеет охладить, как уже пора выключать. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Там читайте не меня(мне то Вы ее верите иначе бы не упирались)а отзывы по этой тематике других логановодов. Режим использования моего первого бесконлейного ЛОгана был тоже очень похожий 10-15 минут средняя поездка, тк все в шаговой доступности.. Даже за 2-3 минуты салон ощутимо охлаждается, посему и в таком режиме эксплуатации машины кондей лучше иметь, чем не иметь.И можно его просто не выключать, он будет автоматически включаться вместе с мотором. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 08:30) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
+1 Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2013 в 16:45) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Можно обойтись без кондея.Да и без авто еще никто не помер.Вообще,90% окружающих нас предметов излишни.Супец ,к примеру ,можно на подоконнике из кастрюльки половником порубать-минусуем стол,стулья,ложки,тарелки,скатерьти,клеенки посудомойки и пр.Все эти якобы необходимые предметы буржуйской псевдороскоши очень сильно подрывают наш патриотический дух и требуют немалых затрат! Но с кондеем все же лучше!!! | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Я на северо-западе и то без кондея не как,а на логане просто вставлял краник от москвича 41го в подачу к печке в патрубок и нормально,так же у ларгуса без кондея можно сделать,намного комфортнее в салоне,дело в том ,что в печку не поступает тосол и она холодная ,а так все в низу прогревается и теплее воздух греет.,Остановишся на 30мин. печка с теплым тосолом всю машину прогреет в жару даже в тени . Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Заблуждений нет, не маленький. В Перьми, правда, не был, а вот в Новосибирске, Камчатке приходилось. На Алтай в Бийск в командировку из Тулы чуть было не поехал, но не случилось. В Саратове лето длиннее, и высокая температура может длиться дольше. Было и так, что с конца апреля жарило за 30 и- и до осени без облачков. В 2010 (тогда всем досталось) под 45 было. Так что в целом у саратовских народностей лето более жаркое. Сейчас тут южные сорта винограда выращивают. В Омске - нет. Достаточно посмотреть на карту распределения температур (проектировщики используют), и все станет понятно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2013 в 19:46) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
Ошибаетесь. Есть случаи. | ||||||||
Посетитель Снежинск Челябинской обл. Сообщений: 39 |
Т.к. Ларгус у меня первый автомобиль с кондеем, уважаемые подскажите один момент: при включении кондея всегда издается шипящий звук "ПШШШШШШ" это нормально или нет? В целом все устраивает, и холодит и конденсат вроде капает куда надо, но звук при включении всеже смущает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 20:09) | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Но на ходу, приоткрыв окна, не будет сильной жары. Сколько у нас в стране машин с кондиционерами? Процентов 5-10? Я не пойму, почему именно Ларгус-Логан нельзя эксплуатировать без кондея? Что в его конструкции такого страшного, что без кондиционера - ...? | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||||
Посетитель Снежинск Челябинской обл. Сообщений: 39 |
При езде ничего не слышно, ПШШШШ тока когда включаеш, особенно когда еще не поехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 20:17) | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 228 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
У него неотключаемый радиатор печки плохо изолированный от пространства салона, горячие патрубки оной печки также салон минимум не охлаждают, поэтому несколько жарче чем в тех же бескондейных зубилах. Вот те же 2113-14-15 можно использовать в тех же условиях без кондея, в них жарко, но не так( говорю тк владели и ЛОганом и 15-й параллельно, в жаркие дни предпочитал пятнаху бескондейному ЛОгану- в нем вообще с ума можно было сойти от жары, в то время как на 15-й совершенно нормально едешь). Второе, никто просто не заворачивался расчетами на такую вещь как"проветриваемость " машины, в итоге она получилась как получилась, а именно не очень.. Следствием этого является быстрое запотевание при закрытой заслонке рециркуляции и откровенная духота, стоит печку сделать строго в ноги. Вот ту же Шестерку- считали. она нормально проветривается, а ЛОган- нет, стоит печку сделать вниз, в нем жутко душно- 5-ти минут так не проездить. И еще, если летом при полностью выключенной печке закрыть заслонку рециркуляции, то из нее идет нормально так подогретый воздух, особенность Рено. В Мегаполисе, где от вони просто невозможно ездить с открытыми окнами, летом бесконденый ЛОган это мучительный выбор между отравиться или ужареть... Ребята, я честно не понимаю, о чем мы тут медитируем, вы что хотите опровергнуть опыт ЛОгановодов ? Ей богу вы напоминаете второклассника взявщегося поверить на истинность таблицу умножения. Умный человек учится на чужих ошибках, дураку- и свои не помогают. Допускаю, что где то в Сургуте может без кондиционера и покатит, но даже не в самом жарком климате СПб он совершено необходим. Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 июня 2013 в 21:39) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 117 |
Mikka Hakkanen, и в Сургуте без него никак иногда такие пробки по часу ждешь, чтобы из пункта А в пункт Б добраться, что мозг начинает плавиться, наши +21 это тоже самое, что в Сочи +40, ощень жарко и форточки не спасают |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя