Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #226 - 17 мая 2014 в 14:43 | |
+38 сегодня,после поездки с кондеем и последующей стоянкой (минут 30), завел -поехал без кондиц.,включил моторчик печки- оттуда дует жарой и сколько ехал, столько дуло,(на приоре тоже так было,но воздух охлаждался за более короткий срок) думаю может не полностью перекрывается подача тосола в радиатор печки? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #227 - 17 мая 2014 в 15:04 | |
LarqusMen585: | включил моторчик печки- оттуда дует жарой и сколько ехал, столько дуло,(на приоре тоже так было,но воздух охлаждался за более короткий срок) думаю может не полностью перекрывается подача тосола в радиатор печки? |
В жару так же , радиатор печки на постоянном приводе, прогревает окруж. прост-во, да пластик нагревается. Не паникуй. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #228 - 17 мая 2014 в 16:00 | |
LarqusMen585: | тоже это заметил, в приоре было точно холодней. |
Мдя, на Ларгусе самый "слабый" кондей. Даже в фургоне, где стоит перегородка от грузового отсека, в жару менее комфортно, чем в Приоре. Молчу про Тойоту, там рука обмерзает, если поднести её к дефлектору обдува. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #229 - 17 мая 2014 в 16:04 | |
alexei: | Молчу про Тойоту, там рука обмерзает, если поднести её к дефлектору обдува. |
если переводил в ноги-ноги мерзли! тут пока конкретно не пробовал, но видно что слабее будет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #230 - 17 мая 2014 в 16:12 | |
Циркуляцию через печку бы перекрыть на время жары, так жарить салон не будет. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #231 - 17 мая 2014 в 16:36 | |
прожженный: | так жарить салон не будет. |
попробовал трубки печки в районе педали газа- обжегся! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #232 - 17 мая 2014 в 16:47 | |
В моторном отсеке зажать шланги подвода-отвода тосола к печке не нарушив их, вот жара и ноль в салоне. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #233 - 17 мая 2014 в 16:59 | |
batman01: | на логане просто вставлял краник от москвича 41го в подачу к печке в патрубок |
а на ларгусе так можно сделать? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #234 - 17 мая 2014 в 17:14 | |
LarqusMen585: |
batman01: | на логане просто вставлял краник от москвича 41го в подачу к печке в патрубок |
а на ларгусе так можно сделать?
|
Хоть шаровый от водопровода, лишь бы от антифриза не растворялся и зимой тепла хватало. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #235 - 17 мая 2014 в 17:22 | |
LarqusMen585: | а на ларгусе так можно сделать? |
Нельзя просто так взять и заткнуть контур, просто его укорачивают переходником и врезают краны, и жидкость цЫркулирует не доходя до кабины. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2014 в 17:38) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Модератор Сообщений: 9585 | #236 - 17 мая 2014 в 18:06 | |
Граждане, здесь про КОНДИЦИОНЭР, а не про печку. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #237 - 17 мая 2014 в 18:13 | |
Которая мешает кондиционеру |
Модератор Сообщений: 9585 | #238 - 17 мая 2014 в 18:32 | |
прожженный: | Хоть шаровый от водопровода, |
прожженный, опять жжёшь!
Willi: | Нельзя просто так взять и заткнуть контур, |
Willi здесь прав на 146 процЭнтов. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #239 - 17 мая 2014 в 19:16 | |
Вилли,конечно ,прав...Прошлым летом,было +30,прошел хороший дождь...включаю кондей...недосмотрел,каюсь,положение было ветровое-ноги...через 5 мин поездки лобовое,вместо того,чтобы отпотеть,покрывается инеем...выхожу,на глазах изумленных водятелов 9-8-7 начинаю скребком(лето,конец июня,+30!) отсребать этот иней с лобовухи...один подходит-че,кондей штоли мощщный? да хз,говорю,вот-случилось...в глазах подошедшего-лютая зависть. Щас включаю-ну,холодит,как то слабовато показалось...последний шанс-прокатиться по трассе с кондеем на оборотах и 4 скорости вентилятора минут 40...может и заработает,как раньше...не,ну холодит,но уже не то.. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #240 - 17 мая 2014 в 19:44 | |
alexei: | Мдя, на Ларгусе самый "слабый" кондей. Даже в фургоне, где стоит перегородка от грузового отсека, в жару менее комфортно, чем в Приоре. Молчу про Тойоту, там рука обмерзает, если поднести её к дефлектору обдува. |
Мой знакомый на Ниссане жалуется, что как он не регулировал кондей, даже на первой скорости вентилятора он с женой умудряются простывать. Лично мне (как и с женой) в поездке, в Ларгусе с вкл.кондеем вполне комфортно. И первой скорости достаточно вполне для комфорта, и более и не нужно!
В салоне нет дорожной пыли и звуков дорожного движения, играет хорошая музыка, комфортно. Я ни разу не пожалел, что взял Ларгуса с кондеем. Невольно обращаю завистливые взгляды потных водителей из открытых стёкол дверей а\м. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #241 - 17 мая 2014 в 20:01 | |
Аркадичч: | прожженный, опять жжёшь! |
Вектор обозначил, из уважения к ближнему, ты в их числе. |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #242 - 17 мая 2014 в 20:41 | |
Аркадичч: | Граждане, здесь про КОНДИЦИОНЭР, а не про печку. |
Аркадичч,дай им ссылку на логанфорум,в частности на врезку в контур тройников,чтобы печку перекрывать...не успокоЮтся ведь
им ведь поиск по нету-юзать лЭН Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #243 - 17 мая 2014 в 20:42 | |
ЭДУАРД76: | Лично мне (как и с женой) в поездке, в Ларгусе с вкл.кондеем вполне комфортно. И первой скорости достаточно вполне для комфорта, и более и не нужно!
В салоне нет дорожной пыли и звуков дорожного движения, играет хорошая музыка, комфортно. Я ни разу не пожалел, что взял Ларгуса с кондеем. Невольно обращаю завистливые взгляды потных водителей из открытых стёкол дверей а\м. |
+1 Действительно нафига в авто мощный кондей-это ж не квартира в конце концов и не рефрежератор для перевозки мяса а обычное пассажирское авто где пространство ограничено и легко можно простудиться-имхо достаточно небольшой прохлады чтобы было комфортно и все Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2014 в 20:44) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #244 - 17 мая 2014 в 20:45 | |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #245 - 17 мая 2014 в 20:49 | |
Дима: | в частности на врезку в контур тройников,чтобы печку перекрывать |
Очень сложно, садо-городителям описать. |
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #246 - 17 мая 2014 в 20:49 | |
Да слабоват кондиционер, особенно когда температура за 30. Разговаривал с знакомым холодильщиком у которого тоже ларгус ,так он мне сказал что больше и сильнее он охлаждать не сможет, так как это связанно с компрессором кондиционера. А так жаль у друга на старом гольфе 3,кондер в любую жару работает так,что инеем покрывается лобовое. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #247 - 17 мая 2014 в 20:52 | |
Владимирович: | А так жаль у друга на старом гольфе 3,кондер в любую жару работает так,что инеем покрывается лобовое. |
...а может наоборот хорошо-друг рискует легко простудиться а ты вряд ли+вообще иметь кондей который морозит аж до инея на стекле-ЗАЧЕМ? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #248 - 17 мая 2014 в 20:59 | |
Переключатель потока воздуха между лицом и ногами( от упора по часовой на 1 щелчок назад ),скорость вентилятора 2 положение ,только ветродуи не надо поворачивать на лицо и руки ( так и простыть недолго ) и через 5 минут почувствуйте комфорт. В противном случае салонный фильтр пора выкидывать, он уже не пропускает воздух в полном обьеме ( аналогично зимой тепла не ждите ). |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #249 - 17 мая 2014 в 21:02 | |
+5.2 из центральных сопел ,при +30 за бортом,это мало? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #250 - 17 мая 2014 в 21:07 | |
Кэп: |
Владимирович: | А так жаль у друга на старом гольфе 3, в любую жару работает так,что инеем покрывается лобовое. |
...а может наоборот хорошо-друг рискует легко простудиться а ты вряд ли+вообще иметь кондей который морозит аж до инея на стекле-ЗАЧЕМ?
|
Я не за то чтобы можно простудиться,а за то что наш кондер ограничен в своих возможностях.А друг выставляет любую температуру ,комфортную для него и в путь.А вот если надо охладить бутылку воды 1.5 литра,кладёт её но панель,кандер на максимум и через 5 мин. вода холодная.А вот наш кондей на такое не способен. |