LarqusMen585: |
от 1.5 и выше. это у частников. |
boris55: |
лет-срок подошел |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
В " Колеса даром" каждое лето акция на заправку. По 900 рубликов обслуживают. Я вот тоже собрался, 5 лет машине, не разу не заправлял. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
Принцип вкл/откл вентилятора радиатора- tож~95/вкл кондея--включается вентилятор на малую скорость. В реле на вентиляторе есть 2е цепи-одна через термопредохранитель (просто плавкое сопративление?) другая ч/з толстую нихромовую нить. Вентилятор имеет различное число полюсов(при большой и малой частоте вращения) или асинхронный моторчик с генератором частоты гдето под ногами? Что управляет режимом работы вентилятора- ЭБУ и реле? tож~105 включатся вентилятор на большой скорости. Если поставишь жучка вместо термопредохранителя скорость вращения вентилятора останется 2х режимной с разными частотами вращения? | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
Поделитесь знаниями! Жадины!! | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
https://www.kolesa-darom.ru/kompleksnoe-obsluzhivanie-avtokondicionera--999-ruble.html 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
1. малая скорость - ЭБУ включает маленькое реле, которое подает плюс от предохранителя на 40А на установленный на корпусе вентилятора допрезистор, который состоит из последовательно соединенных термопредохранителя и толстой нихромовой проволоки, после допрезистора плюс подается на эл.вентилятор 2. большая скорость - ЭБУ включает большое реле, которое подает плюс от предохранителя на 40А напрямую на эл.вентилятор, минуя допрезистор
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2018 в 08:04) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
кароч, планов заправиться кондеем не имея - еду себе по тихой грусти задрищенским штрассенбаном на жуткой жарище,. а впереди в кармашке стоит машина с плакатом "заправка кондишенов" остановилсу-вылез- начал базар разматывать.. Скока, грю, без вакуумирования ?? чисто проверить-подлить ..? 500 ! согласный Я, начинай . ### долил он сотку, давление отличное. взял с меня 300 всего ну..я поехал. ### особых изменений не ощутил за 2 км проеханных.. ногти не мерзнут, в чем прикол ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Вчерась ездил в " Колеса даром" по акции кондер проверить-заправить. Как-то в последнее время холодит не очень. Удачно так попал, без записи-очереди, аппарат крутой жужжал минут пятнадцать. Малец сначала сказал ВСЕ, заводи. Завел я машину, по воздуховодам полазил, вроде холодит, но муфта как-то громка и часто туда-сюда включается и выключается. Решили еще подзаправить, посмотреть, что получится. В итоге залили акромя моего еще 150 граммов охладителя. Все заработало штатно, но в процессе езды особого похолодания не заметил, работает как и раньше, ну может чуточку похолодней. Короче в машине не север, а горло заложено и в носу забито :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
oapv, Благодарствую! А вот такой момент- когда доп.резистор перегорит сигнал какой будет (джеки чан или специконка)? Или остаётся только обращать внимание на шпалы в градуснике (>4), не вкл. вентилятора при вкл. кондея и периодическому сильному шуму под капотом. ТК ниразу не перегревал мотор до 2-й скорости. Езжу по городу с вкл кондеем, ибо вентилятор молотит автоматом, по факту вкл кондея, и мотор охлаждает не давая ему перегреться в пробке например. ПС был печальный опыт перегрева мотора на Волге (( Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 15:34) | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
## в точиле курить привычки не имею. ## завтре возьму с собой градусника, займусь аналитикой. пысы соплей с таким кондишеном не видать- как своих ушей , имхо Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
на сайте "пацачиков четких" ипонакорытских нашел инфу , про дельту в 20 градусьев.. потом нашлась и табличка для "ведер системы ваз" чота похоже какбэ ## прилагается сия. ## большое значение имеет влажность наружного воздуха Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 19:32) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
про ларгус с нашими ДВС пока ничего не скажу, не изучал RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
в полевых условиях реально до доп. резистора добраться, снять? | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Если тока на 16 кл.моторе посложнее,думаю надо все таки корпус снимать на чем карлсон держится.Я вчера поглядел,не особо там подберешься,достать руками мона,но там отстегнуть его не знаю как без снятия кожуха.Если тока снизу открутив защиту двигла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2018 в 08:59) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
betmen 01, открыл капот куда смотреть, по проводам понятно? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июня 2018 в 14:42) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Его видно внизу и без проводов. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
я б не сказал, что уж там пипец полный ## и как его прочистить ? чота бампер влом снимать.. а если верхн е 4 скрутить..? можно подлезть шлангом и зубной щеткой с удлинителем ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
oapv, betmen 01, Спасибо | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
исследования кондишена: исходные - влажность 60% - Тнв 36°с - cкорость вращения вент.4 - пройденый путь, после расхолаживания в течении 10 минут тракта ( устаканилось 18,5°с в центр.соплах) 9 км. - Ткв по окончании поездки 14,1°с ### обратный путь Тнв 26,3°с ( не расхолаж вал, сел-поехал) Ткв 11,3 вывод. в таблицу укладываюсь, и нефиг париться. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. А таблица говорит, что жить и жить... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
а не в салоне.. скока в салоне было ? да фиг его знает. вполне комфортно. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. |
В начало страницы |