Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 267
У меня другая головная боль. При работе кондиционера появляется свист( небольшой) со стороны решётки радиатора  где компрессор, при отключение кондиционера свист пропадает.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
колосовский:

Anton:

После осмотра ДВС обнаружил масляный налет на трубке кондиционера в месте установки какого то датчика, трубка в районе АКБ идет в радиатор. Правильно ли я понимаю что идет утечка хладогента из под датчика, как следствие кондиционер работает менее эффективно? Протер эту трубку после проехал 600км с кондеем налета нет но места стыков датчика блестят.
На фото выделил то место с масляным налетом.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler]
Срочно к О.Д. менять датчик или его глушить( в этой или другой теме читал, может на другом форуме, непомню )

Этот датчик врятли заглушишь, глушат датчик в гур.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
aleks:
заглушишь
А разве датчик не снимается? он вварен в трубку?
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
датчик давления хладогента,легко можно снять,там ниппель.но работать система не будет...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
если вдруг нужен аналог
http://www.drive2.ru/l/1195165/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Дима:

датчик давления хладогента,легко можно снять,там ниппель.но работать система не будет...

Я это и имел ввиду.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
у меня датчик исправен, видимо сифонит в месте его крепления, в любом случае спасибо за информацию.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
geka:
Ребята подскажите у кого ни будь у радиатора кондиша выпадают пластины межу сотами
У меня из радиатора  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кондиционера тоже выпало много пластин. 38000 км.

Дядюшка:
Кстати пластины гнутся и выпадают от керхера. Чаще мойтесь :)
Мылся не кархером, а в автоматической бесконтактной мойке. Там тоже давление воды приличное.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2014 в 15:15)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
spb031:

geka:
Ребята подскажите у кого ни будь у радиатора кондиша выпадают пластины межу сотами
У меня из радиатора  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кондиционера тоже выпало много пластин. 38000 км.

Дядюшка:
Кстати пластины гнутся и выпадают от керхера. Чаще мойтесь :)
Мылся не кархером, а в автоматической бесконтактной мойке. Там тоже давление воды приличное.

Так ведь уже раз несколько предупреждали всех на этом форуме (См. руководство по Ларгусу "Третий рим", стр.286)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так что, это не неисправность, а прямо-таки совершенно штатная ситуация :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2014 в 17:50)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Вообще то это лишний раз  говорит о  плодах  удешевления Ларгуса по  сравнению с оригиналом,тк у Логана такой проблемы  в принципе не было- и по сей день на вторичном рынке  машины года 7-9 в основном с родными радиаторами кондиционера и  вполне себе целыми сотами.По всей видимости  при локализации был сменен поставщик радиаторов и модель- на максимально бюджетную..
Если что нормальный Логановский радиатор  кондея Валео в Логан-Шопе стоит около 7-8 тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2014 в 17:16)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
В такой теме http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=42203 владелец Рено Сандеро утверждает, что перегородки конденсатора кондиционера (три нижних ряда) вылетели за сезон.
Способен и в худшем состоянии. У меня на Степвее за 30т.км пробега выпали все соты с трех нижних линий трубок. Они уже даже провисли. Хотя стоит сетка на бампере, соты чистые. Керхером не мыл ни разу. Такую вот фигню ставят на заводе.Поэтому я даже заворачиватся не буду при покупке, какая там страна изготовления. Хуже точно не будет.Все просто сгнило и выпало. За год! но кондей работает.
Бывают сильные и слабые стороны у любого автомобиля. Что касается радиатора кондиционера, здесь это расходный материал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Логан это не  Нексия, вот на ней он за пару лет сгнивал. Машина в Логан клубе явно дорестайл,то есть до 9-го года выпуска. А сообщение  датируется маем 13-го, делайте  выводы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2014 в 18:50)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ErichHonacker:
Машина в Логан клубе явно дорестайл,то есть до 9-го года выпуска. А сообщение  датируется маем 13-го, делайте  выводы.
Канешна, если учесть, что продажи Степвея начались в России в 2011 году... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
ErichHonacker:
у Логана такой проблемы  в принципе не было
У Логана эта проблема общеизвестна года так с 2011 - 2012. Проблема устраняется по гарантии
Посетитель
Сообщений: 1
Anton:

у меня датчик исправен, видимо сифонит в месте его крепления, в любом случае спасибо за информацию.

Антон, у меня такая же проблема как и у вас- масло в зоне датчика кондиционера как на вашем фото. скажите, вы как то решили эту проблему? обращались к ОД?
Посетитель
Саратов
Сообщений: 7
Купил Ларгус фургончик, люкс с кондиционером, все работает отлично, выше 1 скорости даже не включал, только вот интересно стало, можно ли у официалов заправлять кондиционер? он же ведь рано или поздно закончиться)
Посетитель
Сообщений: 28
Подскажите что то кондер не очень холодит, и я так понимаю что радиатор печки не отключается, не влияет ли это на температуру подаваемого в салон холодного воздуха???
И есть ли возможность краник какой то поставить на радиатор печки есть опыт у кого нибудь или в тему ткните соответствующую. Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 13:20)
Ларгус, Люкс 5 мест V16
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Amadeus:
Подскажите что то кондер не очень холодит, и я так понимаю что радиатор печки не отключается, не влияет ли это на температуру подаваемого в салон холодного воздуха???
"Не очень холодит" - понятие сугубо индивидуальное, надо мерять температуру из сопел обдува ( вообще то кондей слабоват, ИМХО). Радиатор печки никак не влияет, если заслонка регулятора температуры закрывается плотно (исправна). Краник ставят, но не забываем, что радиатор отопления включён в систему охлаждения двигателя, а посему нужен тройник (перед краником) что бы не нарушить циркуляцию ОЖ,
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 28
alexei:
Краник ставят, но не забываем, что радиатор отопления включён в систему охлаждения двигателя, а посему нужен тройник (перед краником) что бы не нарушить циркуляцию ОЖ,

Ну так подскажите по поводу краника и тройника.
Ларгус, Люкс 5 мест V16
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Набираем в поиске гугла -тройник печка логан...читаем))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Ну или если лениво самому
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1060440
Просто переходим по ссылке
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Сообщений: 28
Да нет не лениво Спасибо. Хорошо когда знаешь где искать.
Ларгус, Люкс 5 мест V16
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 60
Форумчане! Включил кондей после долгого перерыва (месяца два-три) - получил сильный затхлый запах. Салонного фильтра нет. Что и как чистить. Машина 2013 г.в. март. Пробег 30.000.
7 мест, люкс, 16 клапанов
КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ - ПОКАЖЕТ ТВОЯ ИСТОРИЯ
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
1 разбирать физически и мыть.
2 продаются специальные аэрозоли для чистки кондишинов. Помогают не всегда.

Совет на будущее - кондишн выключать мин за 5 до конца поездки чтоб оставшийся конденсат влаги продуть.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Читай,по ссылке чем и как.все оч.просто.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=9496
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2014 в 15:20)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.